Надоело быть "ходячей энциклопедией"

Смирнова Анна - семейный психолог. Окончила Психологический факультет МГУ им М.В.Ломоносова в 2003 г. Консультирую по темам: детскя психология, проблемы воспитания детей, детско-родительские отношения; семейные отношения, отношения между мужчиной и женщиной; психология личности, страх, вина, ответственность, обида, любовь, смысл. Работаю в русле экзистенциального подхода.

Надоело быть "ходячей энциклопедией"

Сообщение Gocce_di_Memoria » Сб июн 26, 2010 3:28 pm

Здравствуйте. Очень хотелось бы найти решение одной довольно важной проблемы. Надеюсь, Вы поможете.
У меня давно не было серьёзных отношений, хотя дружу преимущественно с мужчинами, и со мной охотно знакомятся. В Интернете, правда, чаще, давно заметила такую тенденцию.
Проблема в другом. Меня многие (я бы даже сказала, большинство) не воспринимают как девушку. Только как интересного собеседника. Я очень от этого устала и хотела бы изменить ситуацию.
Итак, мне 21, учусь на двух гуманитарных специальностях престижного ВУЗа. Помимо этого занимаюсь академическим вокалом (регулярно), танцами (реже, но бывает), изучаю иностраннные языки. Английским владею свободно, уже получила два кембриджских сертификата высокого уровня, жду результатов третьего экзамена (на высший уровень знания языка). Французским владею на хорошем разговорном уровне, тоже уже есть два межлународных сертификата. Ещё три языка изучаю факультативно, пока знаю их на начальном уровне. Занимаюсь творчеством - пишу стихотворения и прозу на двух родных и двух иностранных, пишу материалы в газеты (в основном на темы культуры - рецензии на фильмы, спектакли, музыкальные альбомы). Разбираюсь в искусстве весьма неплохо, включая живопись и архитектуру. Увлекаюсь также эзотерикой, психологией, занимаюсь йогой, посещаю фитнес-клуб. На вечеринках иногда бываю, хожу в киноклуб, где мы смотрим и обсуждаем авторское кино, а потом играем в "мафию". Путешествовать люблю, хотя случается это нечасто. В общем, у меня довольно б