Комплексы сжирают изнутри.

Социофобия - упорная иррациональная боязнь исполнения каких-либо общественных действий (например публичных выступлений), либо действий, сопровождаемых вниманием со стороны посторонних лиц (боязнь пользоваться местами общепита, общественным туалетом, невозможность заниматься чем-либо при наблюдении со стороны и т. п., либо даже просто встреч с незнакомыми людьми и лицами противоположного пола).

Комплексы сжирают изнутри.

Сообщение twinny_spring » Ср май 11, 2011 10:06 am

Здравствуйте. Мне 18, я студентка. И я...я не знаю, что делать. У многих такие проблемы, наверное, ничего оригинального. Но тем не менее, это причиняет огромное количество неудобств. Зажатость, закомплексованность. Стеснительность. Эти вещи были во мне всегда, сколько себя помню. Нет, я не боюсь спрашивать дорогу или время у незнакомых, выступать на публике. Я боюсь общения в неформальных ситуациях, то есть общения "просто так", без каких-либо формальных поводов. Боюсь проявлять себя, делать то, что хочу делать и говорить то, что хочу сказать - в голове щелкает кнопочка "выкл." и я молчу и ничего не делаю. Почему? Боязнь осуждения, конфликта, боязнь последствий - если я это скажу, что же они обо мне подумают, что же будет потом? И еще - я словно ощущаю чужое мнение обо мне и как-то боюсь его изменить, сломать стереотипы - когда ХОЧЕТСЯ! Со всеми ли? Нет. С теми, кому доверяю на все сто, от кого не могу ожидать негатива в мою сторону - открываюсь. Но я долго, как-то слишком долго схожусь с людьми. И даже если люди мне нравятся - я их уже и полюбить могу, но - проявить свое к ним отношение тоже боюсь. Даже в дружеском плане - я боюсь, до ужаса боюсь отторжения и думаю, что у этих людей уже есть те, кто им нужен, и я буду лишней в их жизни. Это все очень глупо, я понимаю. Понимаю, что если я не буду делать шаги навстречу человеку, то мы никогда не станем ближе. Осознаю, что чужое - пусть и негативное - мнение обо мне не стоит и выеденного яйца, люди уходят, люди приходят.