Вот литература уже существенно хуже, почти на грани провала.
Советую ознакомиться с древней скальдической поэзией. Вы перемените свое мнение!
Вот литература уже существенно хуже, почти на грани провала.
Владимир Пантелеев писал(а):mr.Midas писал(а):Для выражения/передачи последних специально разрабатывали особые языки - музыка, танец, живопись вполне неплохо с этим справляются. Вот литература уже существенно хуже, почти на грани провала.
1. Деление искусства на виды...
mr.Midas писал(а):Ну и причем здесь искусство? Искусство к языку имеет весьма косвенное отношение в силу смещения цели из-за рафинированности.
mr.Midas писал(а):Собственно из любой функции можно сделать искусство:8, 8, 50,9, 9, 60,18, 19,40, 40, 50.7, 14, 1,25, 31,48, 48,251.грустный стих из цифр:148 192 3 4 50711 12100000 360
Владимир Пантелеев писал(а):mr.Midas писал(а):Ну и причем здесь искусство? Искусство к языку имеет весьма косвенное отношение в силу смещения цели из-за рафинированности.
Я просто помог вам выразить мысль точнее, не изобретая колеса. В искусствоведении делят искусства на изобразительные и экспрессивные.
Transcendent писал(а):Вот литература уже существенно хуже, почти на грани провала.
Советую ознакомиться с древней скальдической поэзией. Вы перемените свое мнение!
mr.Midas писал(а):Зато вкус сам по себе становится самоцелью, выразительным средством, эмулирующим другой канал - эмоциональный. Кулинар как творец использует вкусовую палитру уже как эмоциональную, выделяя связанный отклик эмосферы, создавая абстрактную эмоциональную картину.
mr.Midas писал(а): Правда искусства ограничены в своем развитии только сенсорикой. Логос им не доступен...
mr.Midas писал(а): Ну и как согласовывать внутреннею сенсорную картину с внешним отпечатком? Только вырабатывая абстрактную модель. Во
mr.Midas писал(а):А можно ли звуком эмулировать видеоканал? Да, можно, на ассоцитивных откликах.
Владимир Пантелеев писал(а):Вы, хочется верить, все же имели в виду не столько ВКУС в кулинарии, а, например, запах.
Владимир Пантелеев писал(а):Я, кстати, гурман по большому счету. А вы, наверное, не совсем. Ибо то, что вы здесь написали, если вдуматься и прочувствовать, - ...шок!!!!!!
Владимир Пантелеев писал(а):Про абстрактность (ваша цитата) соглашусь, однако это несколько не вяжется с:mr.Midas писал(а): Правда искусства ограничены в своем развитии только сенсорикой. Логос им не доступен...
Ну и как согласовывать внутреннею сенсорную картину с внешним отпечатком? Только вырабатывая абстрактную модель.
Владимир Пантелеев писал(а):...есть музыка сама по себе как набор недо-знаков, а есть еще система знаков у профессиональных музыкантов. Когда мы говорим о тональности, то в основном понятно это только музыкантам. Это некий мета-уровень знаков. Знаки о знаках.
Владимир Пантелеев писал(а):mr.Midas писал(а):А можно ли звуком эмулировать видеоканал? Да, можно, на ассоцитивных откликах.
Но будет ли возможна обратная трансформация... Из видео - в звук...
mr.Midas писал(а):Например "чувствование" 2п абстракция, которую на эмоуровне передать невозможно
mr.Midas писал(а):много понятное в китайском контексте, будет выглядеть абстрактно в европейском. Это, собственно, касается любой народной/национальной музыки.
mr.Midas писал(а):Тональность, экспрессия и прочие знаки - к музыке не имеют непосредственного отношения. Это вербальные символы из 2п абстракций и позволяют передавать умения/знания, к чему не предназначены 1п абстрактные языки.
mr.Midas писал(а):И как теперь можно называть музыку конкретной?
mr.Midas писал(а):Музыкальные инструменты не в состоянии передать конкретику. Ритмический рисунок барабана лишь напоминает цокот копыт, но не состоянии передать направление, цель, поверхность (в лучшем случае опять абстрактную характеристику твердый/мягкий, а твердый/жидкий не может) и прочие обстоятельства скачки. Выпадение деталей не влияющих на опознание и есть признак абстрагирования/инварианта. Таким образом в речи барабана есть только следующие признаки: Копытное, один/много, большой/маленький, идет/бежит, быстро/медленно, здоровый/нездоровый, радостно/грустно. Боль мы уже барабаном передать не можем. Австралиец легко попутает 1 лошадь с множеством страусов.
Владимир Пантелеев писал(а):Не буду гадать, что вы подразумеваете здесь под "чувствованием".
Владимир Пантелеев писал(а):это вовсе не означает того, что искусствоведы будут называть исландскую народную музыку "абстрактной"
Владимир Пантелеев писал(а):Хотя я назвал ее, заметьте, не абстрактной, но "музыкой-числом" (искусствоведческое понятие).
Владимир Пантелеев писал(а):Музыкальный лад - это в общем и целом к вопросу о конкретизации консонанса и диссонанса. Есть устойчивые, неустойчивые ступени лада. В ладах нам привычных есть, допустим, тоника, субдоминанта и доминанта как устойчивые ступени лада, к которым определенным образом будут стремится остальные. Если нет лада, то нет, по сути, и музыки. Музыка и впрямь без БЛ, как и математика, понята быть не может. Хороший пример устойчивых ступеней лада - базовый джингл радиостанции Европа+ ДО1 СОЛЬ1 ФА ДО2, если брать в до-мажоре. То есть тоника, доминанта, субдоминанта, еще раз тоника (но в другой октаве, во второй).
Боюсь, что по вашей схеме это абстракция первого порядка.
Владимир Пантелеев писал(а):mr.Midas писал(а):И как теперь можно называть музыку конкретной?
Очень просто: возьмите интонационную разметку текста из учебников по фонетике родного или иностранного языков. Внимательно посмотрите: это - музыка! Здесь и мелодика (изменение тона, т.е. высоты, звука) и ритмический рисунок. У разных типов предложения (в зависимости от коммуникативного типа, т.е. цели высказывания) - разный паттерн.
Вы сами приводили пример стихотворений из названия чисел, это очень близко...
Владимир Пантелеев писал(а):Маленькая история. Когда-то я общался с одной девушкой из Шотландии (на английском) в течение нескольких месяцев. То, как она критиковала, то, как шутила и т.д. и т.п. в интонационном отношении!!! Я думал, она - "такая". Интернетов особо тогда не было, на радиостанциях, которые можно было принимать в центре РФ, были каналы с Би-Би-Си Инглиш и т.д.
Но: однажды именно по радио я услышал, как брали интервью у шотландцев...
Под впечатлением я ходил целый день!!!
Ёпрст! Значит я знал отнюдь не ЁЁ!!! Я знал лишь типовые для ее региона типы интонаций!!! Совершенно стандартные!!!
Slonopotam писал(а):Как интересно развилась беседа по заданному мною вопросу
Наверное, я как-то не так сформулировал свои мысли при написании первого сообщения...
Slonopotam писал(а):в последнее время стала раздражать примитивность и шаблонность окружающих меня людей... не в том смысле, что 'все кругом тупые', а в том, что действия людей чаще всего оказываются предсказуемыми и вписывающимися в общее представление об этом человеке... и даже если человек 'непредсказуемый', то эта ' непредсказуемость' тоже шаблонна...
и мало того, что это само по себе утомляет и раздражает, так еще и в себе обнаруживаешь такую же шаблонность, что раздражает еще больше
и вдобавок к этому примешивается чувство вины от такого несколько высокомерного отношения к окружающим
наверное, надо менять отношение к миру или круг общения?
Оксана Котова писал(а):Меняйте себя) И свое отношение в миру и людям.
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]