Гуманитарии и технари – как различить?

Юнгианский анализ и постюнгианство. Анализ сновидений, коллективное бессознательное, архетипы, процесс индивидуации
Правила форума
Правила Юнг и юнгианцы

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Ср апр 17, 2013 11:18 am

Изображение
Рассматривая схему разницы развития наук и социальности гуманитариев и технарей подумаем над тем, что же будет, когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали. Так называемый «гум» по сути дела превратиться в технаря? Нет, психология не допускает такой возможности ни для кого и ни при каких условиях! Казалось бы наступает парадокс, но как и все здравомыслящие люди знаем, что причина может быть разная, а следствие одно. Рассмотрим несколько иллюстрирующих примеров, дабы сделать это интуитивно понятным для всех социальных слоёв.
. К примеру, если «самый умный гум» оставляет своим детям наследство, то это не значит, что он хочет их погубить отсутствием перспектив на будущее. Нет, исходя из собственных представлений о жизни какой-то там миллионер даёт столько, чтобы едва хватало свести концы с концами, и отпрыски его рода прошли по его стопам с самого низа до верха социальности. Несравнимо более скромный технарь ещё при жизни даёт такую же самую сумму, чем то жертвуя лично для себя, считая, что его дети не должны ни в чём нуждаться в перспективе построения семьи, пользования всеми благами цивилизации вне зависимости от удачливости или стечения обстоятельств. Таким образом цель одного дать как можно меньше, дабы наследники не стали бы пить, ширяться, прелюбодействовать и бездельничать, губя тем себя, а технарь же боится, что его дети из-за бедности вынужденно станут заниматься не тем, чем бы хотелось, включая и выбор полового партнёра, получения образования и пробы себя на разных поприщах в течении ряда лет, лишаясь тем будущности.
. К примеру, в уголовной среде, где миром праят многочисленные «профессиональные группы», точно так же как и в среде гуманитариев сверх развита описательная терминология. Стремятся любое гражданское понятие назвать по своему, согласуясь с ассоциативными чувствами деревенской жизни и красивостью с длиной названия. Тем не менее как и в бандитской среде имеется тенденция к сокращённым названиям – кличкам. Если одни таким образом выражают своё отношение к индивидуальности и способностям человека, что в любом месте и время личность встречается по ёмкой славе о нём, то для других это служит погонялом - отмечаются какие-то недостатки и в насмешку дают диаметральное название, либо аналогичное, но мало понятное для окружающих. Алгоритм, основное качество против мало понятных и требующих размышления ассоциаций, но кликухи звучат одинаково.
Гум или же со смехом и нарастяжку гу-у-умыы, как вам удобнее и приятнее выразиться – тот вы и есть!
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Ср апр 24, 2013 12:55 pm

Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
. В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
. Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
. Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
. Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
. Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
. Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение PXG » Ср апр 24, 2013 11:53 pm

dismans3 писал(а):постоянно следящие друг за другом ... гуманитарии ... ни когда не вмешиваются в чужие дела

Вмемориз.
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пт апр 26, 2013 1:07 pm

PXG писал(а):
dismans3 писал(а):постоянно следящие друг за другом ... гуманитарии ... ни когда не вмешиваются в чужие дела

Вмемориз.

Что не ясного? Чем больше интересов у человека, тем больше он интересуется происходящем вокруг. Кроме того знаем, что профессиональная деятельность требует длительного обучения, когда по тому или иному событию судят на основе множества данных. Рассматривая же схему гумов видно, что пирамидки очень низки, а это говорит о проживанию бытом и его проблемами, что интерес к чужой жизни неподдельный, жадный.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пн май 13, 2013 1:21 pm

Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Вс май 19, 2013 5:35 pm

О Сатанистах...
. Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.
[img]http://disman3.ru/Религии3.jpg[/img]
. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
. Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
. Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология – думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию – чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).
[img]http://disman3.ru/Звезда.jpg[/img]
. Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения… (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
. Как велит долготерпеливое крестьянство – нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
. Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь торгаши, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
. Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.
. Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Вс июн 02, 2013 10:57 am

И о деньгах…
. Возвращаясь к природному изобилию с развитием земледелия у гумов и антагонизма технарей с суровым климатом песков, вечного снега и гор с овцами можно отметить, что поскольку одно постепенно превращается в подобии другого, то к власти могут прийти вечные продажные «управленцы» или как их ещё называют гнилые. Если для гумов бизнес и политика это способ хоть каким-то образом убедить лентяев работать, то для технарей спекуляция и попытка возвысится над учёными и творческими личностями. Если одни с детских лет мечтают о сексе, то другие считают подобное развратом… Нет ни общих тем обсуждения, ни интересов, ни способов как-то между собой выяснить лидерство, кроме как открытого или тайного противостояния с детских лет и до старости. Даже деньги как стимул существования со среднем классом во главе не могут примерить психологически разнящиеся группы, хотя управлять ими для равновесного развития общества возможно при помощи налогов для отраслей и зарплат, но и тут имеются свои «подводные камни».
. Например, в природно благостном обществе гумов и рыночной экономики деньги попросту печатаются или берутся в долг под будущие барыши, что в самом плачевном исходе предприятия оборачивается выгодой в нужде обманутых граждан работать за двоих. Хотя ни кто не умирает с голоду, но буквально все с детских лет жаждут быть хотя бы на уровне среднего класса или же по возможности выше, вынуждая более продуктивно трудиться.
. Например, в обществе технарей не должно быть процентных банковских вкладов и соответственно их антагонистов – облигаций. Из-за накопления богатств всё оказывается само регулируемым постепенным неизбежным возрастанием цены денег, которые из-за своей дороговизны выводятся из нерентабельных областей в пользу более приоритетных, накапливаются гражданами. В случае же любых нарушений развития плановой экономики целые отрасли и группы людей из-за суровости климата оказываются на гране выживания. Не думая о теле и его потребностях, не желая возвеличиться над окружающими индивидуумы оказываются на помойке или же в местах лишения свободы.
. Каким либо образом объединив две противоположные системы управления финансами приведём к возможности «Павловских реформ», когда внезапно все многолетние сбережения граждан превращаются в ни что, как и к невозможности приумножить богатство вложением в доходные предприятия и надёжные банки из-за высокой инфляции. Отсутствие стимула и возможности накопления неизбежно приведёт к вечному "выходному дню" и торжеству подобной гнилостной психологии, росту преступности.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пн июн 10, 2013 2:08 pm

Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Вс июн 16, 2013 11:44 am

О политиках и политике.
. Думаю, что нет необходимости очередной раз доказывать о любви гумов к более крутым, а технарей к более скромным среди таких же как сами.
. Хотя люди и понимают разницу между инженером и академиком, но в точных науках из-за большого числа ступеней иерархии (рис.505б) самый-самый пользуется если не любовью, то хотя бы доверием и безусловной поддержкой лишь у своих непосредственных помощников, коих набирается с несколько десятков. У самого же простого не только отсутствуют какие либо литературные способности убеждения политического ректората, но в силу малого общения и разделения на многочисленные специальности практически нет единомышленников, доверяют лишь ограниченное число доброжелательно настроенных лиц из руководства. Таким образом приход к руководству страной технаря невозможен даже теоретически, тогда как любой более или менее умный гум, несмотря на разность профессиональных и социальных интересов, известен многим и запросто может договориться с подавляющим большинством «единоверцев».
. Опасность прихода к власти гуманитария в стране технарей не только в том, что произойдёт перераспределение материальных и социальных благ в пользу наименее нужных социальных категорий, мало производственных сил, но и в отсутствии так называемой «черты». Самого крутого из академиков, старающегося немного приукрасить светлое будущее для поднятия настроения народных масс и во благо науки, запросто может перещеголять в обещаниях краснобай и мошенник, горлопан и прохиндей, мелкий спекулянт и взяточник, т.е. по сути дела уголовный элемент без реальной воровской профессии, который до этого ещё ни разу не привлекался к уголовной ответственности.
. Например, любой псевдо гуманитарий из политиков запросто способен переизбираться на второй и третий срок, поскольку его любят большинство из «простого народа» и «среднего класса». Ни какие призывы безусловных авторитетов из экономистов и академиков не могут заставить ректорат отвернуться, поскольку актёришка в роли президента страны всегда может пообещать народу несколько больше сверх возможного.
. Например, каким бы он компанейским академик от гуманитарных наук не был бы, но всегда присутствуют какие-то идеи и принципы, которые дабы иметь поддержку и авторитет нельзя переступить, тогда как у прохиндея без уголовного мира нет будущности, где он ко всему мало авторитетен и жизнь тяжела, как и идеи существования, что для собственного переизбрания сговориться он может с любыми «тёмными личностями» или предателями интересов Родины - бы были соответствующие средства и возможность влиять на настроения средств массовых информациий, людей.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Чт июн 27, 2013 11:36 pm

Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Чт июл 04, 2013 11:46 am

Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличье и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Solar Ray » Чт июл 04, 2013 12:35 pm

dismans3 писал(а):К примеру, рассматривая модель гуманитариев становится очевидным, что сотня сортов колбасы на прилавках магазина приводит к низкому качеству большинства продукции, как и к дороговизне по причине порчи товара «не нашедшего своего покупателя».

Не приводит. Широкий ассортимент нужен для охвата рынка, при этом снижается общий объем выпуска по всем позициям: вместо 1000 кг Докторской выпускается
по 100 кг "Докторской делюкс", "Докторской эконом", "Варенки особой, офигенской" и прочего. Если "Варенка офигенская" не продается и магазины снижают объемы закупки, завод снижает выпуск продукции, если "Докторскую делюкс" сметают с прилавков и магазины заказывают по 200 кг в партии вместо 100, завод выпуск увеличивает. Марш учить экономтеорию!

dismans3 писал(а):К примеру, «демократическое» устройство государства приводит к тому, что на самый верх социального устройства поднимаются те, кто пользуется уважением у низкоквалифицированных чернорабочих и работяг, а не учёные и реальные лидеры отраслей производства.

Демократическое устройство приводит к тому, что наверх поднимаются представители определенных социальных групп, в теории должные выражать их мнение. В том, что в России эта модель не работает, демократический принцип не виноват. Курить хотя бы азы политологии, неуч.


dismans3 писал(а):К примеру, в «тоталитарном» обществе некоторых из учёных приходится насильно гнобить в глубинке, как Сахарова, либо вообще сжигать на костре, как Джордано Бруно, поскольку они имеют свой, отличный от других взгляд на устройство государства. В «демократическом» же обществе любой прохиндей или психически ненормальный человек, как Юнг с Фрейдом, опираясь на таких же как сами становятся академиками и управляют наукой и образованием.

И что? А в Африке плохого ученого и сожрать могут, между прочим. Что за фигню я читаю? :shock:

dismans3 писал(а):Без двух же уже перечисленных моделей нельзя понять, чем же отличаются те или иные профессии («Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях»).

Шокирующие новости. Без схем, нарисованных студентом-недоучкой, который не разбирается даже в элементарных вещах, нельзя отличить инженера-проектировщика от философа-балабола или нейрохирурга от водителя карьерного самосвала.

dismans3 писал(а):К примеру, не существует понятия о интровертах и экстравертах, поскольку нет научного обоснования их разделения, кроме как голословного, выдуманного, сдобренного «красивым иностранным термином».

Мсье вообще хоть немного в теме? Или это рассуждения о психологии, написанные, прости г-споди, выпускником строительного техникума? Может, стоит почитать учебники ДО того, как городить подобную чушь, а не ВМЕСТО?

Отдельная просьба. Пожалуйста, перестаньте бурно онанировать на политику и экономику. В ней вы понимаете явно меньше, чем даже в психологии, рассуждать о которой пытаетесь.
Цинизм, прагматизм, пофигизм, деловая смекалка от производителя. Опт, розница. Гарантия.
Помощь в оформлении сделок с совестью.
Кредит, лизинг, рассрочка, пончики.
Аватара пользователя
Solar Ray
Местный
Местный
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:25 pm
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Свой бизнес

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пт июл 12, 2013 10:29 am

Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, что живущие памятью мозга и постоянным общением не приемлют спиртных напитков, но всё не так просто, как это кажется. Отсутствие яркого интереса в жизни у гуманитариев приводит к ценности каждодневно повторяющихся телесных потребностей. Поскольку алкоголь приводит к ощущению полного удовлетворения, теплоты и комфорта в силу снижения чувствительности и расширения сосудов, то подобные лица становятся сильно зависимыми от этого «наркотика», тогда как технари теряют способность заниматься любимым делом из-за чего стараются употреблять в небольших количествах и процентном составе.
. Например, крепкие спиртные напитки не позволяют даже и отдыхать, странствуя по Интернету или просто смотря кино. Большие же дозы калорийного напитка приводят к психологической привычке более быстрого удовлетворения потребностей, что и еда с женой теряют свой смысл существования.
. Топик не случайно был назван про всё на свете, т.к. рассмотрение вопроса о спиртосодержащих напитках затрагивает социальную среду обитания, государство и проводимую его руководством политику. Проживающие в благостном климате готовясь к выходу на улицу ожидают увидеть солнце, голубое небо, тёплый ветерок и легко одетых женщин, когда технари 8-10 месяцев в году первым делом смотрят на показания термометра с барометром, ожидая неприятностей для своего тела, быстро приходящей в негодность и ко всему ещё и дорогостоящей, на разные сезоны одежды. Если гум ждёт от своего сияющего красками десятилетнего автомобиля лёгкого покачивания и красивых пейзажев в лобовом окне, то технарь думает о проблемах с запуском двигателя, грязи внешнего вида и стекла с возможностью штрафа, либо вообще терзают смутные предчувствия сложных дорожных условий и возможности аварии на очень дорогостоящих для автовладельца, быстро разрушающихся, скользких и с промоинами шоссейных покрытий. С приходом на рабочее место мало в чём нуждающийся гум среди таких же как сам готовится удовлетворить малейшую прихоть потребителя в тех или иных услугах обслуживания, развлечений, тогда как для выживания технаря нужны машины и механизмы, а следовательно его ждут мрачные и шумные стены «родного завода» и спецодежда с каской. После работы благодаря часовому поясу с длительным временем светлого времени суток гум мало жаждет вернуться в доставшийся по наследству прабабушкин деревянный дом, тогда как уставший от общения и проблем технарь хочет обрести покой в снимаемой дорогостоящей, с низкими потолками и малогабаритной, но тёплой и тихой квартире. Занимаясь чем угодно и легко меняя не сложные в освоении профессии гуманитарий благодаря малой плате за ЖКХ и относительной дешевизне стоящего столетиями без жильцов жилья запросто странствует по стране, называя подобное рыночной экономикой, тогда как технарь знает о том, что прокладка дорог и подведение коммуникаций делает любые перемещения катастрофически дорогими даже и для тоталитарного государства с плановой системой распределения рабочих мест. Из мной описанного очевидно следует, что из-за климатических отличий отношение к жизни вне стен родного дома и семьи, рабочего коллектива у гуманитариев и технарей будет диаметральным. Одним хочется ещё какого-то разнообразия, чего-то новенького кроме солнца, пляжа и песка, надоевших лиц, тогда как другие, озябшие и грязные, даже и придя в любимый дом озабоченны нахождением в сложных погодных условиях ребёнка. Если для гуманитария употребление алкоголя твёрдо указывает на низкий социальный статус и позорную бедность, то для технаря это вовсе не уход в себя, а всего лишь ощущение комфорта и снятие усталости от каждодневно реально решаемых им проблем. Каждому своё, кроме не способных устоять или живущих более лёгкой жизнью женщин и детей!
. Например, некоторые врачи утверждают о безумном вреде алкоголя, который при частом употреблении способен сократить жизнь человека на целое десятилетие, но скромно умалчивают о нищей пенсии в адских условиях проживания натуральной ЗОНЫ, приравниваемое за границей к высшей мере наказания. Даже и гумы, сидя стариками под ручку на скамеечке двора и что-то с огромным удовольствием вспоминая из прошедшей жизни, в технарском мире нет - нет, а всё равно подумают о тяжком подъёме без лифта на пятый этаж, который может быть и последнем.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Fredda » Пт июл 12, 2013 12:26 pm

Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3732
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 3
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Сб июл 13, 2013 1:46 pm

В добавление о разнице отношения гумов и технарей к алкоголю, взято с http://www.vyazma.name/imagehosting/201 ... 88afeb.jpg

Изображение
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Аналитическая психология

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Atlant, Алексище, Андрей2015, Bosita, Cold_Air, cooler462, DeepShadow, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Kroшka, kurlemushe, Kuvaldos, Marat, Neo, Pal, Parf, Гена, Snap, Ted, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Кентавр-на-Пегасе, Феликс, Чупакабра