Возле. Вокруг. Везде. Из. Вне.

Инга Метревели - член российского представительства группы Фрейдова поля (Париж). Работа в психоаналитическом ключе с проблемами взаимоотношений, выбора парнера, трудностями в отношениях полов, личностными трудностями (депрессивными, тревожными состояниями, "странностями" в поведении и привычках) и т.д.. Также провожу детские консультации, в том числе с детьми с подозрениями на диагноз или уже поставленным диагнозом ранний детский аутизм

Возле. Вокруг. Везде. Из. Вне.

Сообщение Денис Саразинский » Пт дек 02, 2011 2:50 pm

Феменология нашей жизни заключается не столько в способности интеграции, что очень важно само по себе, сколько в ре-интеграции. Это звучит парадоксально и в этом проявлявление феменологического. В акте ре- интеграции или проще говоря в ортодоксальном смысле, умение уйти в себя, формируются и проявляются базисные элементы саморегуляции. И когда мы достигаем реального витального потенциала, у нас возникает устойчивые основания для дальнейшей интеграции. Наблюдающие за вами со стороны начинают говорить с восклицанием, о парадоксе трансформации – жизнь превращается в жизненное, знание в знаемое, чувство в чувственное. Как прекрасны эти прилагательные бытия, в контексте деепричастий! И если ещё происходят столкновения между прилагательными с деепричастиями и глаголами, они всё же носят креативный характер. Это по-видимому неизбежно в так называемых контакт-процессах с нашими влечениями, интересами, потребностями. Так формируется контур новой идентификации, которая интегрирует и прошлое, и настоящее. Если вы осознали необходимость достичь цельности, возникает обязательность ментализации интеллектуально-чувственного опыта этого понятия. Попытаюсь вкратце описать на интеллектуальном уровне концепцию практики достижения цельности. Концепция цельности это прежде всего,- достижение возможности обьять общее с позиций субьективного и наоборот. Этим общим может быть : мысль, частный случай, наше сознание, полёт мотылька, космос. В этот момент мы обучаемся осознавать реальность нашей самости и его развития, что по сути является практикой ослабления значимости нашего Эго и способность гармоничной интеграции нашего осознания в различные эмоциональные состояния.. Особо подчёркиваю важность всегда возможной ре- интеграции, по принципу : Умри и будь!
Смерть это всегда – пробуждение к жизни.
Основным и одновременно начальным упражнением в этой практике является центрирование своего местоположения.Казалось бы примитивное и даже никчемное упражнение. Неважно в каком состоянии вы находитесь, в динамическом ли или в статическом, стоите ли или лежите, главное ощутить контакт со своим актуальным положением. С контакта начинается акт осознания или точнее, акт созерцательного осознания.. осознание вначале всегда несёт в себе поток двойственности в позитивном его значении – интеграции и ре- интеграции. Попытайтесь в момент центрирования провести игру интеграции и наоборот ре-интеграции. Не стоит ортодоксально понимать ре-интеграцию, как уход в самого себя. В дзен-буддизме ре-интеграция это перенос осознания на бытие летящего листика, цветка, неба..Затем поиграйте с ; возле, из. Вокруг,вне, везде, в...
Аватара пользователя
Денис Саразинский
Участник
Участник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 2:56 am
Пол: Мужской

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в С точки зрения психоанализа..

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], LeRoy, Neo, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой