"Свободная тема". #16,17,18 • Психология и соционика

"Свободная тема". #16,17,18

Эксперимент "Типирование по текстам"

Оцените каждый рассказ по общему впечатлению. Выбрать 3 ответа.

16-й рассказ. 7 баллов
5
12%
16-й рассказ. 6 баллов
4
9%
16-й рассказ. 5 баллов
4
9%
16-й рассказ. 4 балла
0
Голосов нет
17-й рассказ. 7 баллов
0
Голосов нет
17-й рассказ. 6 баллов
7
16%
17-й рассказ. 5 баллов
5
12%
17-й рассказ. 4 балла
2
5%
18-й рассказ. 7 баллов
2
5%
18-й рассказ. 6 баллов
7
16%
18-й рассказ. 5 баллов
4
9%
18-й рассказ. 4 балла
0
Голосов нет
Не ставлю оценку
3
7%
 
Всего голосов : 43

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Ср апр 23, 2014 8:24 am

´
Конкурс ТРИ РАССКАЗА
Анонимное типирование авторов по их текстам

"Свободная тема". #16,17,18

Условия участия в качестве анонимных АВТОРОВ и публичных ЭКСПЕРТОВ смотрите здесь:
http://socioforum.su/viewtopic.php?f=756&t=58001

Внимание! Конкурс состоит из нескольких туров.
Список всех туров указан в вышеуказанной теме.

Зарегистрированный ЭКСПЕРТ обязан:

1. Прочитать три рассказа и в опросе оценить каждый текст.
ЭКСПЕРТ, являющийся одновременно и АВТОРОМ оценивает свой текст "понарошку", чтобы замаскировать своё авторство.
Эксперт-автор позже удалит свой голос за свой рассказ из опроса.
Анализ собственных рассказов убирать не нужно. Ведущий не будет учитывать типирования "понарошку".

2. Расставить признаки Рейнина для каждого рассказа:

Просьба скопировать этот спойлер при типировании рассказов.
Изображение
Просьба при анализе текста не менять названия и порядок следования признаков.

1. Экстравертность: Да/Нет/ *(не знаю)
2. Интуиция: Да/Нет/*
3. Логика: Да/Нет/*
4. Статика: Да/Нет/*
5. Позитивизм: Да/Нет/*
6. Квестимость: Да/Нет/*
7. Тактика: Да/Нет/*
8. Конструктивизм: Да/Нет/*
9. Рациональность: Да/Нет/*
10. Процесс: Да/Нет/*
11. Уступчивость: Да/Нет/*
12. Беспечность: Да/Нет/*
13. Рассудительность: Да/Нет/*
14. Веселость: Да/Нет/*
15. Аристократизм: Да/Нет/*

* - звездочку ставьте, если не уверены в наличии этого признака.


Перечень признаков может не соответствовать стандартным для ТИМов.
При желании можно указать лишь один предполагаемый ТИМ автора, например,
ТИМ АВТОРА - ДОН КИХОТ - тогда в расчеты уйдут стандартные признаки для этого ТИМа.

О признаках Рейнина читать здесь или здесь
________________________________________________________
Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 12:10 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Ср апр 23, 2014 8:26 am

`
Рассказ #16

Вопрос
- А вы в курсе, что с «Горизонта» улетели все летучие мыши?
Вопрос родился словно из ниоткуда. В кают-компанию его принес один из механиков, и уже там вопрос начал распространяться среди команды дирижабля, более всего напоминая в этот момент банальную плесень.
Кок, одним из первых услышавший новость, пробормотал что-то вроде «Ну туда им и дорога», решив, что именно улетевшие мыши виноваты в периодической пропаже еды прямо из кастрюль, о чем не преминул сообщить окружающим, разнообразив рассказ сценами расправы над крылатыми ворами. Механик же, в один момент став растерянным и почему-то вороватым, испарился по своим технарским делам, сделав поиски автора вопроса совершенно невозможными.
- Я утром слышал, как за иллюминатором хлопали крылья, - задумчиво почесал затылок механической рукой-протезом радист. - Но думал – может, птицы…
Хоть никто до сего момента и не подозревал о пребывании мышей на борту «Горизонта», доказательства этому находились буквально на лету и, что удивительно, были приняты окружающими как должное.
- Так вот что за тени бродили по ночам! Мы-то на призраков грешили!
- Лучше б на беленькую…
- А гнезда их кто-то видел?
- Умник, мыши гнезда не вьют. Это ж не птицы!
- Вот о каких странных силуэтах за бортом матросы поговаривают!..
- Пить меньше надо… А вы их с рук виноградом не кормили случаем?
- Молчи, Уоллес, тебя все равно никто не слушает.
- Ага, сейчас я замолчу, а завтра они и гарпий увидят…
Только навигатор Райдо почему-то молчал и хмурился, отчего его густые брови угрожающе топорщились. Наконец, дождавшись паузы в бессмысленной перебранке коллег, он глубокомысленно изрек:
- Крысы бегут с тонущего корабля.
Беседа почти мгновенно сменила тон на тревожный, не слишком плавно перейдя на обсуждение возможности дирижабля утонуть. Слушавший ее со скептическим выражением лица инженер Уоллес наконец не выдержал и после очередного, прозвучавшего особенно яростно выкрика одного из матросов («Да не может дирижабль утонуть!»), поинтересовался:
- Вы и правда верите в эти мышиные предчувствия?
Радист рассеянно качнул головой, матросы переглянулись, а Сэллер, третий помощник, до этого момента выступавший в споре скорее миротворцем, спокойно заметил:
- Они вполне могли что-то почуять, например, утечку газа из баллонов.
- Машинное бы тоже это почуяло!
- …И полную диагностику все же провести стоит, лишней она не будет, - Сэллер оглянулся на матросов и, что-то для себя решив, добавил: - Советую подготовиться, пока мы получим разрешение капитана.
И быстро покинул кают-компанию – слова с делом у него нечасто расходились.
Уоллес только нахмурился. Его всегда удивляло упоминаемое третьим помощником в таких случаях местоимение «мы»: Сэллер считал, что так демократичнее звучит или у него просто банальное раздвоение личности?..

Капитан Льюис любил сам управлять своим дирижаблем. Ему порой даже казалось, что «Горизонт» идет гораздо мягче и ровней, когда за штурвалом стоит он сам. Разумеется, он об этом никогда не упоминал – хотя штатные навигаторы, вероятно, что-то подозревали, и ни разу не пытались отобрать у капитана его штурвал. За исключением самых экстренных случаев, конечно.
И сейчас, когда он, сохраняя независимый и важный вид, твердой рукой вел дирижабль по проложенному навигаторами курсу, в рубке появился третий помощник. Причем довольно внезапно – капитан случайно его заметил краем глаза и нервно вздрогнул от неожиданности.
«Горизонт» едва не сбился с курса.
- Что вам, Сэллер? – недовольно поинтересовался капитан, размышляя о возможности выдачи третьему помощнику сапог с металлическими набойками, чтоб не ходил так тихо.
- Капитан, - Сэллер церемонно кивнул, проигнорировав тон вопроса. – У команды преобладают негативные настроения в связи с исчезновением мышей с «Горизонта». Мы пришли к выводу, что стоит провести полную диагностику…
- Каких мышей?
Капитан и без того не уловил взаимосвязи между негативными настроениями команды и необходимостью проведения диагностики, но мыши внесли в этот сумбур нотку безумия.
Он всерьез задумался над тем, чтобы счесть ситуацию экстренной и отдать штурвал одному из навигаторов.
- Летучих, - невозмутимо ответствовал третий помощник.
- На моем дирижабле нет мышей, - отрезал Льюис. – Ни летучих, ни бегающих, ни механических. Их вообще на дирижаблях нет, если, конечно, кто-то не изобрел мышиную тягу! Откуда вы взяли эту чушь?
Сэллер замер с ошарашенным взглядом, а капитан продолжал, не отвлекаясь при этом от управления дирижаблем:
- Это просто старая шутка, ей лет сто, не меньше. «Знаете ли вы, что перед последним полетом дирижабля «Гинденбург» с него улетели все летучие мыши?» - Льюис расхохотался и спешно сверился с курсом. – Вы, наверно, ее и не слышали.
- Даже про «Гинденбург» не слышал. – Третий помощник совсем сник, хоть и старался этого не показывать.
- Неудивительно. С тех времен, когда он бороздил небеса, утекло слишком много воды! Надо устроить вам всем экскурс в первую эпоху дирижаблей, - хмыкнул капитан. – Не отчаивайтесь, Сэллер! Виновных найдем. Проведем тест на знание истории!..
- Я могу идти?
- Можете, - великодушно разрешил капитан. – И экипаж-то… утихомирьте. И так знатный «плюх» получился, не хватало еще тревогу забить.
- Так точно, сэр, - по всей форме ответствовал Сэллер и исчез так же бесшумно, как и появился.
Капитан покачал головой и подумал, что надо бы еще раз рассмотреть предложение первого помощника о возможности найти в качестве рулевого автоматона. Машину-то точно никто не отвлечет решением важных и неотложных проблем.
Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 12:12 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Ср апр 23, 2014 8:26 am

`
Рассказ #17

Лик любви
Осенний дождь придавал вокзалу этого маленького, захолустного городка настоящее, живое лицо. Обычно малолюдный в любое время суток, с редкими остановками транзитных поездов, уходящих в бесконечную дымчатую даль, во время дождя он преображался, словно человек, выходящий из комы и плачущий от удивления, что мир снова открывается перед ним.
На перроне вокзала, под навесом, часто сидел парень, худощавый, лет 20-ти. Раньше, в необъятной глубине времени,-несмотря на молодой возраст, при взгляде на его исхудалое, полное бессилия лицо, казалось, что перед нами старинная мумия, столько повидавшая на своём веку, что ничто на свете не может уже ни удивить её, ни поразить,- он был студентом престижного отделения престижного колледжа в престижном городе-мегаполисе. Нет, он не был отчислен за неуспеваемость,- он ушёл сам, на 3 курсе, и на то у него были глубокие личные причины, вдаваться в подробности которых мы не станем,исходя из тактичности к его хрупкому образу, отражавшему, вероятно, не менее хрупкий внутренний мир. Скажем одно- клинически его состояние называют обыденным ярлыком- «депрессия», со всеми вытекающими симптомами. Весь престиж в один день показался ему неуместным золотом, которое покрывало его хрупкую мраморную структуру, не давая дышать и совершить то, ради чего он и вернулся в этот маленький, заброшенный городок. Вернулся не к родителям, а к бабушке.
Это был чрезвычайно одарённый парень, с темно-каштановыми длинными прямыми волосами, тонкими бледными губами, впалыми щеками. Но в его глазах были лишь следы погасшего огня, что придает любой одарённости направление и силу. Он скорее мучился от своей силы, чем наслаждался ей.
Звали его- К.. Нет нет, не делайте сравнений с знаменитым землемером, хотя...некое сравнение имело бы под собой основание. Он был скорее Ставрогиным XXI века.
К. любил дождь, и каждый день приходил смотреть на уходящие вдаль поезда. Доставляло ли это ему удовольствие, а если да, то какое,- этот вопрос не может иметь ответа. К. давно распрощался с понятием удовольствия, зная ему настоящую цену. Мраморность, белая глина души К.(назовём это состояние, по привычке, душевным) прекрасно знала цену удовольствию, цену, которая не стоила того, чтобы К. за неё торговался.
В этом маленьком городке он появился всего пару месяцев назад, и фактически наблюдение за поездами составляло его единственное занятие, которому он посвящал всё время, свободное ото сна. К. не читал, хотя, судя по его виду, в своё время не был лишен любви к книгам. К. ни с кем не знакомился, если вообще думал о том, что здесь есть кто-то, с кем можно и стоит знакомиться. К. почти не разговаривал...
Однако, в один день нечто изменилось, произошло событие, не ускользнувшее от, казалось, вечно, хронически рассеянного взгляда К.: в конце сентября он увидел на соседней скамье на перроне девушку. Казалось, что в этом необычного? Ничего, кроме того, что она также явно не собиралась никуда ехать, с увлеченностью, не свойственной философски-отрешенному К., наблюдала за проходящими и уходящими поездами, и просидела до глубокой ночи.
Когда К. уже пошел по перрону в сторону выхода, девушка с рыжими вьющимися волосами в серых, промокших от дождя(она иногда выходила на рельсы, а дождь лил весь день) джинсах, тонкой белой майке с надписью «I'm the lizard king», догнала его и, поровнявшись, не говоря ни слова, следовала за ним. Это продолжилось и за пределами вокзала, по пути к дому К., пока, наконец, уже остановившись у вербы, покрывавшей собой калитку бабушкиного дома, К. не прервал молчание банальным вопросом:
-кто же ты?
-Я? Я Маша. Просто Маша.-ответила она голосом, показавшимся К. до боли знакомым, но до не меньшей боли забытым. Таким звонким, как у певчей птички, но словно раненой и поющей по принуждению, если бы птичку, как человека, можно было принудить.
зачем ты пришла на перрон? Ты меня знаешь?
Мне не нужно знать твоё имя, чтобы знать, кто ты. Я видела тебя часто, смотрящим на поезда. Так знай- ты не успеешь...
не успею что? Да о чем ты вообще? Кто ты, попросту говоря, такая? Я впервые тебя вижу!
Не сердись, ты прекрасно знаешь, кто я такая. Я- Маша. Не сердись, К., спокойной ночи.
Откуда тебе известно...?
Оттуда, откуда ты сам. До завтра, К.
До завтра?
Ты скоро всё узнаешь. Пока.
Сказать, что даже такой человек, как К., был изумлён и заинтригован,- ничего не сказать. В это полнолунную, как в коконе сжимающую душную ночь, К. всё время просидел на подоконнике, глядя в надвигающиеся тучи, которые словно бросали на него мрачные взгляды, злясь, что он не может вспомнить, он не может вспомнить...Кто она, кто она, черт побери? И почему он думает о девушке, которую даже не то, что едва знает,- которую не знает вовсе, но ощущает при этом, что весь мир кричит ему- «Очнись, Дурак, Очнись!». Не удивительно, что К. в эту ночь так и не смог уснуть...

Целую последующую неделю шли дожди. Они стали какими-то более легкими, и если раньше давили на городок, словно наказывая его, угнетая, то сейчас были скорее обволакивающими, матерински заботливыми, нежными, чуткими.
Маша каждый день сидела рядом с К. Постепенно они познакомились, обменялись интересами, К. неохотно приоткрыл перед ней дверцу своей истории, конечно, в сухом и формальном изложении, но постоянно понукаемый тучами, теми самыми тучами, которые словно влились в него самого(убрав тяжесть с города), на невероятное даже с точки зрения нормального человеческого рассудка(стоит ли говорить, что К. был далек от нормальности так же, как мир далёк от коммунизма)- раскрыть всё же уже знакомой, но совсем недавней, свой план. А у К. с самого начала был план, терзавший его давно. Теперь терзания по поводу раскрытия перевесили чашу весов, К. стал беспокоен, беспокойны стали и его речи, возбужденным стал его мозг, словно просыпавшийся от спячки, беспокойным казался и город, и улицы, словно наполнившиеся призраками и духами.
Лишь Маша сохраняла спокойную веселость и легкость. С ней было уютно...это именно то слово, которое, как казалось К., вело его к разгадке того, что он, не зная-знает о ней, не помня-помнит. В его привязанности к Маше отражалось нечто настолько тихое, как лунная соната Бетховена, как тихий шелест легкого ветра в сосновом лесу, где он был один, всегда один, покинут, брошен, забыт- а теперь, как ему показалось, у него появился друг. Друг ли? Нежность соседствовала с отторжением, интерес- со страхом, эмпатия-с закрытостью, ощущение духовной близости странно сливались с ощущением духовной поглощенности, словно он говорил с кем-то очень далёким, но одновременно-своим близнецом.
Очевидно, что она, подавая ему признаки влюбюленности, намекала больше на дружбу, так как было нечто роковое в её действиях, нечто стремительное, что вот-вот должног было оборваться, и сорвать ту тонкую нить чувств, связавшую их, оборвать так же быстро, как и обретенная связанность. Она действительно любила его, безусловно, это было видно по всему тому духу, пронизывающему их общение, и он не понимал- за что, как, почему, так быстро? Но, казалось, он и не хотел понимать-его мысли занимало иное,- то же самое ощущение рока, скорой развязки и тайны, нависшей над всей его жизнью и скоро решащей его дальнейшую судьбу, если у него вообще была какая-то судьба. Но сейчас он начинал чувствовать, что судьба у него есть, и нет ничего случайного в этом мире страдания, гнева, отвержения, скуки.
В конце концов, мучимый жаждой, источник которой не мог быть определен сознанием, сознание К. заболело окончательно, заболел и он сам. В одно утро у него началась лихорадка, и он не пришел на перрон.
Целую неделю, болея ангиной, острой формой, он находился словно в тюрьме. Он чувствовал, что План почему-то срывается, хотя не знал, почему он это чувствует и что конкретно срывается. Листья деревьев, западавшие в иногда приоткрываемое окно, приглашали его наружу, манили и жгли, жгли так, как никогда и ничто не жгло К. с самого рождения. Его обжигало всё, он едва сдерживался перед бабушкой, чтобы не расплакаться, едва сдерживался перед зеркалом, чтобы не упасть и не просить прощения не зная, у кого, не зная, за что, но побуждаемый внутренними тучами, которые, казалось, вселились во всё вокруг, везде отражали К.. везде говорили с ним: во снах, в видениях, во время еды. К. взялся было за книги- бесполезно. Каждая строчка говорила ему о том же самом- «Вспомни. Вспомни. Вспоминай же!»
Ему нужно было увидеть Машу. Он пытался узнать у бабушки о ней, и, к своему удивлению, понял, что та ничего о никакой Маше не знает. Не знали о Маше и соседи.
Мир знал, мир говорил о ней, а соседи-нет.

Проснувшись рано утром, с температурой, К. решил во что бы то ни стало найти Машу и, тайком от бабушки, побрел в сторону вокзала. Во время пути он почему-то почувствовал у себя на груди крест. Да, он носил крестик, данный ему с рождения, но раньше никогда особо не чувствовал его, да и верующим не был. Сейчас же, однако, этот крест словно впился в его тонкую и изнемождённую кожу. Идти становилось всё тяжелее. Лужи кругом словно сговорились, постоянно ухищряясь словить К. за ноги, вымочить, выхолодить, посмеяться на ним и отправить дальше, словно пинком из влаги.
На небе не было Солнца. Странно, что на небе словно и туч не было,- вообще ничего. Пыльная дорога, мокрая пыль, липкая, хитрые скрытные тучи, смеющиеся деревья и кусты, и ни одного человека по пути.
Уже подползая, в буквальном смысле слова, к перрону вокзала, К. внезапно заметил необычное для здешних мест оживление, толпу. Обычно местные жители не собирались в группы более пяти человек, здесь же присутствовало не менее полусотни, вместе с полицией, что особо бросалось в глаза и было вопиюще непривычно.
Пройдя сквозь толпу, К. увидел её.
Маша лежала на рельсах, искорёженная. Её тело было изломано на части, рука оторвана, и лишь лицо, каким-то образом оставшееся неповрежденным, смотрело ясными, широко раскрытыми синими глазами...прямо на К.
Смерть девушки без документов, которую никто не знал и не видел до этого, казалось, привела жителей в легкое замешательство, но один лишь К. испытал настоящий шок.

Позже, при выяснении обстоятельств, К. получил от полиции записку, которая оказалась адресованной ему. Писала Маша, быстрым, нервным, неровным, слабым почерком...
«Когда я тебя рожала, ты не был мной любим. Когда я тебя растила, то пыталась полюбить. Ты стал жертвой моей черствости, и я пришла это исправить. Умерев, я полюбила тебя. Когда ты уехал, исчез, я умерла и полюбила. Это позволило мне вернуться. Смотри- ты хотел сделать так же? Броситься под поезд от скуки и того, что тебе казалось важным постулатом- от бессмысленности? Дурачок. Смотри, три месяца ты выжидал, а я от любви сделала это за три недели, сделала бы и в первый день, если было нужно. Смотри, погибая, я оживаю, и вместе с тем я говорю тебе- умерев, я полюбила. Я люблю тебя, мой дорогой К., я долго не могла понять и поверить, но лишь опыт поезда помог мне узнать, что такое-жизнь, любовь, ребёнок. Прости меня. И прости за то, что я тебе скажу- ты никогда бы не смог осущесвить своего плана. Чтобы умереть, нужно быть мной.
Я люблю тебя.
Твоя Маша.
Твоя мама».

Через неделю К. вернулся в свой фешенебельный город. Он нашел могилу матери. Он вспомнил, что уехал тогда, когда она умерла. Он вспомнил своё отношение к ней, и понял. Он понял, что теперь и он заслуживает права умереть. Но он будет жить, так как смерть матери подарила ему любовь. Он будет жить- он видел лик любви собственными, теперь уже живыми, синими, цвета сапфира, глазами.
Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 12:13 am, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Ср апр 23, 2014 8:26 am

`
Рассказ #18

Сон
Открыв глаза она увидела болота и стену каких-то высоких непроходимых растений.
-Мы пойдем туда, - сказал неизвестно откуда взявшийся проводник и указал на травяную стену.
Ноги вязли во влажной траве, идти было противно, но, казалось, идти дальше просто необходимо и не потому, что она боялась потерять из виду проводника, а потому что она чувствовала что давно хотела попасть в эти края, и сейчас ее давняя мечта сбывалась. Неба видно не было – так плотно ветки переплелись между собой, будто пытались сохранить какую-то тайну. Птицы не пели, да и вообще место производило жутковатое впечатление какой-то заброшенности и почему-то возникало чувство горечи от неясной потери.
Каким-то чудом молчаливый проводник сумел провести ее через плотную растительную стену, и с той стороны она увидела реку. Река начиналась практически сразу от травяной стены. Стена оказалась заросшей перголой, которая возвышалась над водами, спуская с каждой перекладины по одной лиане. Проводник не останавливался ни на секунду и шел очень быстро, не оставляя возможности получше рассмотреть место. Было видно, что он очень торопился. Воды реки были грязными, будто ржавыми, камни покрыты налетом ила. Это место явно было создано людьми, но за ним давно никто не ухаживал.
Путь по которому ее вел проводник был сложным – местами река была слишком широкой и он лез через бурьян на ту сторону стены, заставляя ее делать тоже самое, не оглядываясь и не теряя времени на ожидание.
Внезапно, над водой, вдоль перголы пролетела ярко-красная птица. Казалось эта птица смотрела прямо на нее. «Здесь все так хитро устроено, может и птица эта здесь не случайно» - подумала она. В ее сознании промелькнула мысль, будто забытое воспоминание – «здесь можно лететь». Она осторожно наступила на скользкий камень, потом на другой и вдруг, откуда-то со спины её поднял и понес по воздуху, непонятно откуда взявшийся, порыв ветра, затем ещё один, и ещё. Спустя минуту она уже летела под самой крышей перголы. Пролетев какое-то расстояние, она стала натыкаться на огромные каменные головы, которые были установлены прямо в реке и точно под каждой, свисающей с крыши, лианой. Только теперь она заметила, что по обеим травяным стенам перголы вверх до крыши шли небольшие канавки, по которым поднималась вода из реки. Эти канавки несли воду до того места, откуда спускалась вниз лиана и, затем, по лиане вода напрявлялась точно в рот молящейся внизу каменной голове. Голов было очень много некоторые были покрыты илом и грязью, некоторые полуразрушены, но все они были разными – будто создавались по образу каких-то конкретных людей. «Возможно, это были вожди, или строители перголы» - подумала она.
Пергола закончилась и открылся вид на «водный сад». Проводник, оказывается, давно уже был там.
- Они жили этим. Строили этот город много лет. Когда-то здесь были те, кто ежедневно следил за порядком и вода была абсолютно чистой, - сказал проводник.
Он говорил что-то ещё, но она не смогла запомнить. Здесь они немного задержались. Весь город-сад был построен по тому же принципу что и пергола – из растений и воды. Но со стороны он выглядел как одна огромная клумба, залитая грязной водой или как невысокий лабиринт, в котором затоплена каждая дорожка.
Дальше они шли медленно. Проводник заметно погрустнел. Ее по-прежнему не переставало терзать чувство потери и тяготила эта жуткая заброшенность чего-то великого и такого важного, когда-то… Здесь хорошо было видно небо оно было мрачным и тем самым ещё сильней печалило. Они дошли до большого озера – в него впадали все воды города. Оно явно было очень глубоким и бесконечно черным. Рядом была скала, судя по отшлифованному камню когда-то здесь был водопад. Проводник залез на скалу и нырнул с нее в озеро. Она поднялась было за ним, но не рискнула повторить прыжок – высота все же была внушительная.
Он быстро вернулись обратно, дорога показалась быстрой. И на одном из поворотов она заметила, что проводника уже нет. Она прошла плотную травяную стену и обнаружила неподалеку тропинку, по которой экскурсовод вел туристов:
-А что там, слева? Какая-то трава. Там можно пройти?
-Нет. С той стороны непроходимый бурьян, туда невозможно пройти. Но не беспокойтесь - там нет ничего интересного, - улыбнулся экскурсовод. - А теперь обратите внимание…
Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 10:20 am, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Пн апр 28, 2014 10:12 am

´
Статистика рассказа #16

Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 12:15 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Пн апр 28, 2014 10:12 am

´
Статистика рассказа #17

Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 1:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Fredda » Пн апр 28, 2014 10:13 am

´
Статистика рассказа #18

Последний раз редактировалось Fredda Вт май 20, 2014 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Prob-Irka » Ср май 14, 2014 10:26 pm

Список 18-ти рассказов на "Свободную тему":

"Свободная тема". #1,2,3

"Свободная тема". #4,5,6

"Свободная тема". #7,8,9

"Свободная тема". #10,11,12

"Свободная тема". #13,14,15

"Свободная тема". #16,17,18


Подведение итогов начнется после того как минимум 15 экспертов присвоят тимные версии авторам каждого из рассказов.
Просьба ко всем конкурсантам привлечь к типированию друзей-форумчан, чтобы быстрее приступить к подведению итогов первого тура "Свободная тема".
Аватара пользователя
Prob-Irka
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9609
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 10:18 pm
Медали: 13

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Prob-Irka » Вт май 27, 2014 1:24 am

Опубликовано.
Аватара пользователя
Prob-Irka
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 9609
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 10:18 pm
Медали: 13

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение Тирланна » Ср май 28, 2014 10:10 am

Протипирую попозже, сегодня-завтра ориентировочно.
Аватара пользователя
Тирланна
Экстра-класс
Экстра-класс
 
Сообщения: 10796
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 4:02 am
Откуда: Default City
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: с подвыподвертом

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение ewlena » Чт май 29, 2014 12:29 am

Рассказ 16
1.Экстравертность: Да
2. Интуиция: Нет
3. Логика: Да
4. Статика: Да
5. Позитивизм: Да
6. Квестимость: Нет
7. Тактика: Да
8. Конструктивизм: Нет
9. Рациональность: Нет
10. Процесс: Нет
11. Уступчивость: Нет
12. Беспечность: Нет
13. Рассудительность: Да
14. Веселость: *
15. Аристократизм: Нет

Радовалась как дитё, когда начала читать. Тема незаезженная, оригинальное место действия (корабль - романтично!). Читать легко не было. Хотя абзацы короткие, диалогов много, а мысль ускользала от меня.
Понравилась и показалась ярче других картинка
Капитан Льюис любил сам управлять своим дирижаблем. Ему порой даже казалось, что «Горизонт» идет гораздо мягче и ровней, когда за штурвалом стоит он сам. Разумеется, он об этом никогда не упоминал

Уверенность, даже погода прорисовывается в моем читательском воображении. И автор из-за текста показался. Ценящий умеющих мягко управлять? Интровертность и аристократизм, опираясь на свои стереотипы, я бы ему не поставила, тема не та, не тонко-глубинная. При этом, "вопрос родился словно из ниоткуда", летучие мыши, корабль - между морем и небом. Не такой уж он и земной этот текст...
Аватара пользователя
ewlena
Участник
Участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 6:42 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Меланхолик

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение ewlena » Чт май 29, 2014 12:56 am

Рассказ 17
Есенин - 95%
Достоевский - 5%

Мне текст показался интуитивным, плавным. "Идеология" его портит.
Не было важно, что вообще там происходит. Героя видела (мать -нет), место действия видела (до появления фешенебельного города, который вернул с уровня размытости и легкого сумасшествия в "реальность", но в какую-то другую. Этот герой не больной здоровый, а здоровый "больной", ему и возвращаться не туда). Но смотрела безучастно. Лирики слишком много.
Литературный уровень текста выше многих участвующих.
Аватара пользователя
ewlena
Участник
Участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 6:42 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Меланхолик

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение ewlena » Чт май 29, 2014 1:38 am

Рассказ 18
1.Экстравертность: Да
2. Интуиция: Да
3. Логика: Нет
4. Статика: Нет
5. Позитивизм: *
6. Квестимость: Да
7. Тактика: Нет
8. Конструктивизм: Нет
9. Рациональность: Нет
10. Процесс: Да
11. Уступчивость: Нет
12. Беспечность: Нет
13. Рассудительность: Да
14. Веселость: Да
15. Аристократизм: Да

Замечтательно. Просто в хорошем смысле: не утомляет вычурностью. Единый текст (не вижу деления), ровный, ясный. Мало диалогов, видится четкая позиция автора вероятнее, чем героя, его умение размышлять.
Аватара пользователя
ewlena
Участник
Участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 6:42 pm
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский
Темперамент: Меланхолик

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение kovalevana » Пт май 30, 2014 6:45 am

16
1. Экстравертность: Да
2. Интуиция: *
3. Логика: Да
4. Статика: *
5. Позитивизм: Да
6. Квестимость: Да
7. Тактика: Да
8. Конструктивизм: Да
9. Рациональность: *
10. Процесс: Да
11. Уступчивость: *
12. Беспечность: Да
13. Рассудительность: *
14. Веселость: *
15. Аристократизм: *
ИЛЭ


17
1. Экстравертность: Нет
2. Интуиция: Да
3. Логика: *
4. Статика: *
5. Позитивизм: Да
6. Квестимость: Да
7. Тактика: Да
8. Конструктивизм: Нет
9. Рациональность: *
10. Процесс: Нет
11. Уступчивость: Да
12. Беспечность: Нет
13. Рассудительность: *
14. Веселость: *
15. Аристократизм: *
ИЭИ


18
1. Экстравертность: Да
2. Интуиция: Да
3. Логика: *
4. Статика: *
5. Позитивизм: *
6. Квестимость: *
7. Тактика: Да
8. Конструктивизм:Нет
9. Рациональность: Нет
10. Процесс: *
11. Уступчивость: *
12. Беспечность: Да
13. Рассудительность: Да
14. Веселость: Нет
15. Аристократизм:
ИЭЭ*
Аватара пользователя
kovalevana
Активист
Активист
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 5:53 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: рожден чтобы бежать

"Свободная тема". #16,17,18

Сообщение feres » Пт май 30, 2014 4:46 pm

Рассказ 16
1. Экстравертность: Да
2. Интуиция: Нет
3. Логика: *
4. Статика: Нет
5. Позитивизм: Да
6. Квестимость: Да
7. Тактика: *
8. Конструктивизм: Нет
9. Рациональность: *
10. Процесс: *
11. Уступчивость: *
12. Беспечность: *
13. Рассудительность: *
14. Веселость: Нет
15. Аристократизм: *

33 – СЭЭ
33 – ЛСЭ
12 – ЛИЭ
12 – СЛИ

Зачетный рассказ, порадовал. Свежо так, литературно, меткие описания и диалоги, юмор и легкость. На мой взгляд, это пока единственный рассказ с таким приятным шутливым настроением. Спасибо автору. :)
Последний раз редактировалось feres Сб май 31, 2014 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Eadem mutata resurgo
Аватара пользователя
feres
Активист
Активист
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:15 am
Медали: 2
Пол: Женский

След.

Вернуться в Эксперимент - тексты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, cherry13731, Danidin, Deviant, Exabot [Bot], Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Hiragana, Kuvaldos, Milagromova, mirovmirovmala, Гримми, Sham_rock, SKELA, tort000, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Варшава