3=Графоанализ почерка А. Пугачевой=Урок 3

Исследование почерка

3=Графоанализ почерка А. Пугачевой=Урок 3

Сообщение Светлана_ » Вс дек 18, 2011 11:58 pm

Раз уж представилась такая возможность, проанализируем Почерк А. Пугачевой. Оригинал можно посмотреть в соседней теме. А здесь размещу разметку этого почерка так, как это делаю всегда.
Пугачеваразметка.jpg
Пугачеваразметка.jpg (40.6 КБ) Просмотров: 1151


Проанализируем почерк А.Пугачевой по всем правилам.
Привожу образец с разметкой строк, наклона и размера букв. Такая разметка помогает четко видеть все детали графологических признаков

Для начала, как всегда определим скорость и контроль. Скорость получилась 0.81, а контроль 0.34. Скорость на 3 единицы далека от середины (0.5). Поэтому её следует считать чрезмерно высокой. Контроль приблизительно на 1.5 единицы (0.50-0.34=0.16) отстоит от середины, следовательно контроль умеренный и нормальный. По совокупности скорость высокая + контроль слабый, т.е. смещение в сторону расслабленности означает темперамент холерический, взрывной, но отходчивый.

Определяем УРЛ (уровень Развития Личности). Скорость 2 балла, потому что далека от нормо-середины, разборчивость очень хорошая (5 баллов), оригинальность букв присутствует и даже очень ( 5 баллов), организация почерка выше среднего (4 балла). Суммируем 2+5+5+4=16, делим 16/4=4. УРЛ 4 балла по 5-тибальной шкале. Это значение говорит об очень высоком развитии личности.

Это подтверждает соотношение зон букв: верха, середины и низа. Верхние отростки букв (в,б) нормативной длины (от 1 до 1.5 долей высоты середины), низ также составляет 1.5-2 длины от высоты средней зоны. Такое соотношение зон является нормальным и , следовательно, без ухудшающих смещений. Личность по этому параметру достаточно сбалансирована по развитости сфер интеллекта, взаимодействия с социумом и инстинктов.
Курсы по графологии : http://grafol.ru/swet/kursi.html
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

3= Урок разбора почерка А. Пугачевой

Сообщение Светлана_ » Пн дек 19, 2011 11:10 pm

Продолжим.
Пока что рассматриваем почерк в целом и поэтому оцениваем общий вид почерка. Рассмотрим почерк с точки зрение полюсов Текучесть-стесненность. Текучесть-это вода. Почерк должен течь как вода плавно, без остановок. Этот знак отчасти похож на слитность, но не является слитность в полном смысле слова. Это слитность, но текучая. Когда рука движется плавно без внезапных остановок, дрожаний и без резких изменений направления. Так вот этот почерк является достаточно текучим, хотя и есть в нем немного мест прерывистости.

Текучесть отражает естественность человека во всем, в поведении, мышлении, эмоциональном выражении и т.д. Это беглость и спонтанность во всем, Спокойные движения, умеренность, здоровое чувство собственного достоинства, умение непринужденно общаться с сохранением самобытности. Высокая степень адаптации, именно гармоничной адаптации без элементов приспособленчества. Это природная склонность к синтезу. Это податливость без подобострастия, это красноречие без болтливости, это задатки высокого умственного потенциала.

Небольшие элементы стесненности и прерывистости (раздельность в части слов) не ухудшают сильно всю картину, потому что их мало. И вообще следует понимать, что многие знаки почерка, а следовательно, и многие свойства личности не являются жестко принадлежащими 100%. Здесь всегда идет речь о некотором доминировании в большей или меньшей степени. Поэтому получается, что взаимно-противоположные свойства одновременно присутствуют в личности, но всегда имеет место смещение в ту или иную сторону в какой-то степени. Если использовать 10-бальную шкалу, то этот почерк имеет 8 единиц текучести и 2 единицы стесненности.

Сумма этих степеней принадлежности составляет 10. Эту 10-ти бальную шкалу многие противоположные качества делят между собой. Если присутствие одного качества увеличивается, то одновременно, противоположное ему качество уменьшается.

Стесненность выражает самоидентификацию, дистанцию личности с миром. Этой скованность очень мало. Легкая скованность придает личности стремление к самовыражению.

Посмотрите на соединение Заглавных букв со второй буквой слова. Слова «Ты» «Желаем» «Обнимаем» «Максим». Все эти заглавные букв написаны отдельно от слова. Казалось бы в словах «Ты» и «Желаем» «Ж» и «Т» соединены с последующей буквой. Но это не так. Увеличьте образец и посмотрите как идет линия соединения. И вы увидите легкую остановку, дрожание руки и затем продолжение движения. Так что на самом деле в данных соединениях нет гладкого движения. Поэтому мы должны признать, что Заглавные буквы часто отделены от последующих букв слова.

Знак такого раздельного написания означает разрыв отношений с обществом. Не важно, что было когда-то. Возможно, этот человек когда-то был сильно связан с обществом. Однако сейчас мы видим совсем другую картину. Психологически, внутренне человек стремится порвать отношения с обществом, уединиться. Отстраниться. Человеку внутри плохо, что он стремится дистанцироваться от социума. Что-то такое происходит в его жизни.

Мы еще не рассматривали знаки говорящие об общительности или необщительности. Однако уже заметили нюанс разрыва, дистанции. Это только намек.

Продолжение следует.
Курсы по графологии : http://grafol.ru/swet/kursi.html
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

3= Урок разбора почерка А. Пугачевой

Сообщение Светлана_ » Вт дек 20, 2011 9:18 am

Следующая пара признаков, являющаяся противоположной друг другу. Это дугообразность – угловатость почерка. Дуга, кривизна, кривая, криволинейность черты –это одно и тоже. Угловатость, угол, прямолинейность черты –также одно и тоже по графологическому смыслу.

Итак, чего больше: кривизны или угловатости? Следует учитывать не только форму букв, но и форму связок между буквами. Особенно обращаем внимание на необычное написание с точки зрения школьной прописи. Т.е. случаи, когда по прописи должна быть кривая, а пишется прямая или угол и, наоборот, по прописи угол, а пишется кривая.

Техника вычисления этих знаков такая. Взять любое слово и просто посчитать в нем количество дуг и углов. Берем слово «молодая»: буквы и связки м о л о ф -7 дуг, буквы л д а -4 угла. Слово «женщина»: 7 дуг, 9 углов. Слово «красавица» : 10 дуг, 6 углов. Слово «тебе»: 3 дуги, 3 угла. Слово «желаем»:10 дуг, 4 дуги. Суммируем дуги и углы. Дуг 37, 26 углов. Вычисляем долю дуг и углов в общей сумме. По 10-ти бальной шкале дуга занимает 5.8, а угол 4.2. Смещение в сторону Дугообразности-Кривизны.

Можно было бы оценить это смещение «на глаз». То следовало бы обратить внимание на треугольность петель букв «у» «д», кресс в букве «ж», острый угол в букве «т». Эти углы и кресты не являются нормативными с точки зрения школьной прописи, поэтому это важный индикатор индивидуальности.
Интерпретация кривизны-угловатости отражает два полюса личности : стремление быть внутри социума и стремление к индивидуации. Иногда эти полюсы называют альтруизмом или эгоизмом. Эти названия несут положительно-отрицательный оттенок и не отражают всю гамму значений этих знаков. Альтризм-эгоизм –это частный случай признаков.

Кривизна выражает высокую степень адаптации, вовлеченности, уступчивости, миролюбия. Угол выражает желание выделиться в обществе, показать свою индивидуальность. Это стремление самоутверждаться, развиваться, настаивать на своем, упорство, упрямство.

Понятно, что обе тенденции, оба стремления должны присутствовать в человеке, чтобы быть гармоничным. И мы видим , что этот почерк показывает как раз такое гармоничное сочетание. Смещение в сторону кривизны (5.8 балла) говорит о бОльшем стремлении влиться в коллектив, быть причастной. Умение уступать, адаптироваться, договариваться, наводить мосты, устанавливать связи.

В то же время человек не бесхребетный и не уступает во всем. В этом человеке достаточно стремления выразить свою индивидуальность (4.2. балла угловатость), умение настоять на своем, когда это нужно.

И все же мягкость, доброта, чуткость, миролюбие доминируют в этом человеке. Т.е. мягкость и миролюбие, но до определенного предела. Если кто-то ущемляет права человека, то у него достаточно сил возразить и проявить настойчивость. Опять получаем гармоничное сочетание качеств.

Вот хорошая аналогия с пружиной. Если на пружину надавить. то она сначала уступает. она мягкая и податливая. Однако , если продолжать давить сильнее, то пружина становится все более жесткой, упрямой и неуступчивой.
Курсы по графологии : http://grafol.ru/swet/kursi.html
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)

3= Урок разбора почерка А. Пугачевой

Сообщение Светлана_ » Пн дек 26, 2011 12:35 am

Рассмотрим признаки интеллекта.

Об интеллекте говорят во-первых признак степени слитности и ширина букв и связок. Данный почерк характеризуется высокой степенью слитности. Посчитаем по блокам: 6 раз по 6-7 букв, 7 раз по 4-5 букв, 13 раз по 2-3- буквы и 8 блоков по 1 букве.

Высокая слитность считается, когда много блоков начиная с 4-х букв. Средняя величина при слитности в 2-3 буквы, и низкая величина при слитности 1-2 буквы.

Поэтому блоки по 6-7- букв и 4-5- букв объединяем и получается что блоки по 4-7 букв встречаются 13 раз. Поскольку в половине случаев высокая слитности (13 раз по 4-7) и в половине случаев средняя слитность (13 раз по 2-3), само наличие высокой степени слитности в значимой интенсивности позволяет нам признать данных почерк высоко-слитным. А наличие блоков по 1-2-3 буквы о гибкой, т.е. нежесткой слитности.

Интерпретация этого признака такова. Мышление последовательное, комбинаторное, связное и хорошо развитое. Умение гибко связывать и комбинировать идеи.

Буквы в данном почерке широкие и связки также широкие. Такое сочетание говорит о многостороннем, мощном и открытом интеллекте.


Сочетание этих двух параметров (слитности и ширины букв) дает мощный ум, способный понимать вещи, явления, события во всем его многообразии. Способна схватывать идею «на лету» и видеть ее практическое использование. Очень многостороннее видение, интуитивное проникновение в суть вещей. Талант разносторонний и богатый.

Умение использовать идеи в сочетании с умением договариваться влечет деловитость и предприимчивость и, как следствие, успешность.

Уважает и принимает правила, принятые в обществе. Умеет гибко следовать (или не следовать) правилам, импровизирует по ситуации. Эта гибкость и импровизация умело сочетается с подстройкой под законы окружения. Все это говорит о гармоничной адаптации к социуму с сохранением своей самобытности и оригинальности.
Короче, мощные, открытые новизне интеллектуальные способности.
Курсы по графологии : http://grafol.ru/swet/kursi.html
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)


Вернуться в Графоанализ

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Angel X, anton19286, Asqard, Baisch, DeepShadow, Desteny, Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Inna =+=, Inniaiath, kurlemushe, Kuvaldos, Mr. Zadiraines, Parf, psbot [Picsearch], Гексли Второй, sute_girl, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Феликс, ФинтУшами, Винни Пух, Чиа