Вопрос по слитности/раздельности почерка
Добавлено:
Чт апр 02, 2015 6:26 am
Светлана_
Никаких ноликов и единичек. Образники-дискретники- не больные люди. Они художники в самом широком смысле слова.
Вопрос по слитности/раздельности почерка
Добавлено:
Вт апр 14, 2015 5:39 pm
(◕‿◕)
Понял.
У меня к вам есть ещё такой вопрос. Что это за связи?
Когда строчные буквы вроде а, д, ф, связываются с предыдущей буквой с помощью таких вот "клиньев" внутри овалов. Вот особенно пятая картинка. Можно ли это считать перекрещиванием внутри овала?
А что за чёрточка в начале буквы С?
Вопрос по слитности/раздельности почерка
Добавлено:
Вт апр 14, 2015 9:35 pm
Светлана_
У буквы С начальный штрих. 3-я картинка буква c как е. 5-я можно считать перекрещиванием.В 4-ой также начальный штрих.
Вопрос по слитности/раздельности почерка
Добавлено:
Ср апр 15, 2015 4:58 pm
(◕‿◕)
А какие качества характера можно по этим пяти картинкам предположить?
Ну вот в четвёртой например, когда след от ручки идёт внутрь ещё не нарисованного овала и делает этот начальный штрих. А только потом рисуется сам овал, и получается какой-то клин, направленный остриём вверх, причём он может не совпасть с крючком, идущим дальше, и получается как например на картинке 5, а может совпасть, и получается как на картинке 1. Причём я замечал всё это за строчными а, д, ф, ну у некоторых бывает и внутри овалов строчных букв б, о.
Я сколько не пытался, так дельной информации и не нашёл. Видел нечто подобное на сайте Инессы, но там по этому поводу всё туманно.
Вопрос по слитности/раздельности почерка
Добавлено:
Ср апр 15, 2015 6:13 pm
Светлана_
Нет так не пойдет. Анализировать и интерпретировать по таким деталькам нельзя. Надо смотреть почерк в целом.
Да есть некоторые значения всех этих штрихов, но в отдельности они не имеют значения. Можно крупно ошибиться.
Вообще знака такого как клин не существует. есть общее понятие угловатости. Есть начальный и конечный штрих. Есть перечеркнутый или цельный овал. есть множество других знаков. Но... большое но в том, что всё это надо интерпретировать ТОЛЬКО в сочетании с другими признаками. В одном сочетании интерпретация будет одна, а в другом сочетании другая.
А чтобы уметь генерировать интерпретацию знаков с различных сочетаниях, надо просто научиться понимать внутреннюю логику почерка и личности.