Пробирка,
Я никого типировать до мини-эксперимента не буду. Я не считаю, что важно знать тип типируемого до типирования и сверять по нему результат. Цель эксперимента (как я это вижу) - посмотреть, будет ли сходимость выше случайной. 20% сходимости равносильно случайному попаданию как и 50 на 50%. Сходимость должна быть выше. Поскольку в эксперименте будет мало типировщиков и мало анкет, то посчитать и прикинуть на глаз сходимость будет нетрудно. Мы пока эксперименты не проводили в нашей школе, поэтому я рада что мы хотя бы начнем этим заниматься благодаря Вашей настойчивости, Пробирка.
Если бы в группе по чуйке было такое же кол-во типировщиков и анкет, то можно было бы сравнить результаты. Но я не хочу проверять гипотезу: типирование по методике ШАС ничуть не лучше типирования по чуйке. Я провожу мини-эксперимент с участием новичков, чтобы посмотреть будет ли у нас сходимость достаточно высокой или низкой и по каким результатам ( по профилю ТПЭ и по дихотомиям или типам).
Я могу предположить, что у новичков сходимость будет ниже чем у экспертов. Но если у нас будет только один новичок, то эту гипотезу не проверить.
Для данного эксперимента знать настоящий тип не обязательно и даже лучше думать, что тип не устанволен. Мы не столько проверяем методику ШАC сколько делаем свою обычную работу – помогаем человеку определить свой тип – и это наша главная цель. Данное условие приближает условия эксперимента к рабочим. Каждый занят только этой мыслью – дать правильный результат, используя инструмент ШАС.
Школа ассоциативной соционики
http://socionics4you.com/ruФэйсбук: Журнал Соционика, LSS - London Socionics Society, Socionics International, Music and Art of 16 types, Socionics Dating.