Полная информация по данной теме здесь: http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=775&t=62313&p=2591019#p2591019Жанровые картинки надо выбирать, чтобы в будущем проективном тесте точнее выявлять стиль мышления по программной функции типа: интуит, сенсорик, и т.д.
А чтобы при этом не были задействованы искажающие это акценты типа, как в предыдущем эксперименте, нужно подбирать картинки с разными сюжетами, которым можно было бы присвоить разные названия: этические (субъективно-оценочные), логические (объективно-оценочные), интуитивные (ассоциации, догадки) и конкретные (вижу только то, что есть).
Тип личности выбирается по превалированию названий сюжетов соответственно его стилю мышления. Картинок и названий к ним надо очень много, чтобы было из чего выбирать.
Пока Вы подберете все это, я закончу создавать новую тестовую методику и мы займемся этой ее проективной частью (для проверки тестовой). Может получиться супер-комплексная диагностическая методика, если сумеете подобрать качественные картинки и названия по стилям мышления.
Я появлюсь через пару недель...
А пока есть пример какие картинки искать - они могут быть разными, лишь бы в их названии отражались ведущие функции типов (программные). И желательно, чтобы картинки тоже были разные - на разные из 4-х основных функций типа.
Важно назвать картинку по-своему, по первому побуждению, как видится и нравится, и как можно короче, а не не критиковать или рассуждать долго о ней, или о том, правильно ли ее назвал кто-то и почему не так.
Пример картинки:Пример названий: 1.
Meged писал(а):allita писал(а):
Леопард и любопытство
2.
Marat писал(а):Это молодой леопард и он нашёл себе игрушку.
В этих названиях нет четкой логики, ибо недоказуемо, а лишь так видится.
Нет и этики как сопереживание дикобразу.
Нет четкой конкретики, типа: Леопард и дикобраз.
Но есть интуитивная догадка, что он нашел игрушку или у него присутствует любопытство.
Возможно, кто-то найдет и более интересные картинки для разнообразия ответов по всем функциям.
попытайтесь, если Вам это интересно.
Жду удачных картинок и их названий.
Рекомендую прочитать подробнее информацию по ссылке здесь выше, чтобы лучше понять суть данного подхода.