Эскисай [ZhJk] » Вс апр 27, 2008 3:29 am
По причинам личного характера письмо не смог отправить во-время
Я немножко тут прихворнул, но снова "почти всё нормально"
Iceman Пт апр 04, 2008 1:31 am
Информационный метаболизм Кемпинского не имеет отношения к эзотерике. Совсем.
Истинная правда. Но я сказал [комментарий по строкам:]
"требуется подход с точки зрения Энерго-информационного обмена (ЭнИО) " –
означает только то, что к пониманию Инф.мет-ма Кемпинского (ИМК) нужен,
требуется подход от более общего принципа – ЭнИО; это – его основа;
"той части знания, которую обычно стыдятся назвать - "эзотерика"; " –
это другое её название, связанное с "заморочками", или если угодно, мистикой, эзотерикой, ссылками на несуществующее и несущественное – сонмы
(множества) человекоподобных богов и, еще более важно - злобную "нечистую
силу", к тому же в т.н. "эзотерике" такая же мешанина принципов, как и в этике;
"хотя эзотерики, как и мистики там кот наплакал - только фразы, да ссылки" –
действительно, в подлинной эзотерике ничего подобного не может быть:
по определению эзотерика – тайное знание, передаваемое от учителя ученику
лично и непосредственно, иначе вся эта таинственность теряет смысл;
мистика – почти то же самое "таинство", но только уже не убеждение учителя,
но мнение учеников или даже адептов некоторой догмы, выраженное, даже
исполняемое открыто, однако, к настоящей мистике не имеющее отнощения.
Здесь, как и с аспектами, немного напутано, но никто не виноват, мнений -16,
в том числе и моё. Эзотерика потому и превратилась в эклектику, Миша-Нину.
В одном из аспектов Соционики, интуитивном, есть интересный инструмент
исследования мира – внутреннего мира субъекта исследования методами его
же собственного инструментария, что-то очень близкое эзотерике/мистики,
его-то я и пока называю так ввиду отсутствия соответствующего термина и
потому помалкиваю о его особенностях (16 групп!), что очередь до этого
аспекта С. пока не дошла. Это не сложно, это очень сложно.
"А сам Кемпинский взял как рабочую гипотезу, и это сработало."
Фраза, действительно, "того-с", не вполне однозначна, но я не сказал, что
Кемпинский пользовался эзотерикой или мистикой в любом смысле этих
слов. И сказать точно, как он пользовался общепринятыми терминами не
могу – у меня нет полных его текстов.
Я сказал, что ИМК требует подхода с точки зрения ЭнИО, более связного
изложения указанного круга явлений.
Действительно, информационный обмен выражен даже в названиях -
Обмен – метаболизм, ни ИМК была раньше, ЭнИО оформилась позже, и,
к сожалению, привнесла значительный объем и мистики и "эзотерики".
"Главный объект - ЧАКРЫ, а их подавляющее число социоников не признают. "
Я был бы благодарен тому, кто предоставит хотя бы список социоников,
правомерно употребляющих термин чакры.
Последняя правка 09.04.08-09:55
С извинениями Эскисай
Буратино (выливая первое ведро в реку) -
Урраа! Еще 65535 ведер - и Золотой Ключик
НАШ !!!