Solveig писал(а):vadimr писал(а):Сами по себе нововведения не имеют ценности (т.е. за них не платят денег), пока они не конвертированы в обладающую ценностью форму.
Ох уж эти Джеки...
Отчасти согласна, отчасти - нет. Да, нововведения становятся ценными, когда за них платят. Но чтобы за них платили, у общества должна быть в них потребность (или иллюзия потребности).
vadimr писал(а):У общества нет потребности в нововведениях, как таковых. С тем, в чём у общества есть потребности, можно на 99% ознакомиться в разделах объявлений "Куплю", "Вакансии" и "Торги". А задача зарабатывания денег состоит в том, чтобы сущность нововведения (или любую другую сущность) максимально точно облечь в форму, требуемую в разделе "Куплю".
Solveig писал(а):После небольшого диалога с Истанаро в личке я выяснила для себя один момент. Моя неприятие Донских методов идет от того, что знакомые мне Доны занимаются не тем, к чему у них талант (т.е., наукой), а тем, к чему у них таланта нет (методикой преподавания и управлением коллективом).
Т.е., я признаю их замечательными учеными, но некудышними методистами и руководителями.
Istanaro писал(а):правда, есть и оборотная сторона -- управление часто настроено на принцип "все одинаковые", а ДК в этот принцип не вмещаются как в прустово ложе
Istanaro писал(а):Другое дело, что есть особенность ДК -- они уверены, что если это хорошо для них, то это хорошо и для всех, и наоборот.
Sandor писал(а):А если б у детей с детства определять социотип и обучать исходя из этого.
Solveig писал(а):Sandor писал(а):А если б у детей с детства определять социотип и обучать исходя из этого.
Не лучший вариант, по-моему, потому что ТИМ не всегда определяет таланты и способности к определенным наукам.
Вот пожалуй, воспитание и выбор учебного графика с учетом ТИМа - это хорошо. Но подбор предметов - нет.
Solveig писал(а):Sandor писал(а):А если б у детей с детства определять социотип и обучать исходя из этого.
Не лучший вариант, по-моему, потому что ТИМ не всегда определяет таланты и способности к определенным наукам.
Вот пожалуй, воспитание и выбор учебного графика с учетом ТИМа - это хорошо. Но подбор предметов - нет.
Istanaro писал(а): что Феанор был ДК
Другое дело, что есть особенность ДК -- они уверены, что если это хорошо для них, то это хорошо и для всех, и наоборот.
Solveig писал(а):Istanaro писал(а):правда, есть и оборотная сторона -- управление часто настроено на принцип "все одинаковые", а ДК в этот принцип не вмещаются как в прустово ложе
Если судить по Максам из нашего коллектива, то этот принцип реализуется только в том, что "Все должны одинаково работать, тунеядцам не место в коллективе" (хотя, возможно, и о работе у Максов с Донами очень разное представление...).
В остальном же никакой уравниловки.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс