Bitlomanka писал(а):Наткнулась на статью о специальности маркетинг, там перечислены, на взгляд автора, основные черты, которые должны быть присущи настоящему маркетологу:
аналитическое мышление;
четкая логика;
организаторские способности;
хорошие коммуникационные навыки;
креативность;
инициативность;
эмоциональная устойчивость.
А теперь вопрос - как все это может быть свойственно одной личности и гармонично в ней уживаться?
и с каким соционическим типом данный набор может ассоциироваться
Все эти качества нужны маркетологу только при одном условии - когда отдел маркетинга состоит из него одного, и он там сам себе руководитель и исполнитель, и аналитик, и разведчик, и менеджер, и копирайтер, и дизайнер, и продажник, и пиарщик, и тамада, и промоутер и т.п..
По факту же часть этих обязанностей можно делегировать другим, в том числе привлечь внештатников или подрядчиков, или распределить между специалистами отдела. Тогда каждый ТИМ будет делать ставку на свои сильные стороны.
Я когда преподавала у рекламщиков, у меня были талантливые студенты самых разных ТИМов, про многих из них я знаю, что они неплохо себя чувствуют теперь, в профессиональной деятельности.
В основном это экстраверты, но возможно это от того, что талант экстраверта видно сразу, а талант интроверта - на зачетной неделе.