Женское описание тимов • Психология и соционика

Женское описание тимов

Особенности женских и мужских описаний типов

Сообщение X-ray555 » Сб сен 08, 2007 8:00 pm

Видимо, кому-то не нравится свой портрет. :D
Восприятие реальности:
viewtopic.php?f=314&t=49337
Аватара пользователя
X-ray555
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 2:33 am
Откуда: Сургут
Медали: 1
Пол: Мужской

Сообщение BiJou » Сб сен 08, 2007 9:05 pm

Maja писал(а):Ну нифига не понимаю, я выложила описание габенки такое же как там, оно плохое что ли?


В описании достоевской, по крайней мере - враньё на вранье. Причем даже без знания живых представителей тима, просто с точки зрения соционической модели - диву даешься. Это дуал болевого БИ на первое свидание "обязательно опоздает"? Это творческий ЧИ "верит в гадания и гороскопы"? Про набившие оскомину мифы насчет "тихой пристани", бесконфликтности и того, что достоевским не нужен секс я уж промолчу...это можно списать просто на домыслы автора на основе какого-то поверхностного наблюдения, такой взгляд тоже имеет право быть. Но есть и явные ляпы, которые можно объяснить только тем, что текст писался от балды.
Аватара пользователя
BiJou
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Сообщение Вжик » Ср сен 26, 2007 11:59 am

Барменталь писал(а):Мне кажутся очень верными описания вот здесь: http://www.terra-socionika.ru/types.shtml


Даже это похвалебное описание не подходит. Есть некоторые, именно некоторые моменты. Остальное же совсем нет.
Там упор не на модель А идет, а на поведение. А поведение у различных Гюго может быть разное .В зависимости от личностных качеств, воспитания, Гюги будут разные.

"В школе - это одна из самых прилежных учениц" - одна из самых не прилежных, сидящих на задней парте и играющей постоянно в какие-нибудь игры с подругой )))

"ГЮГИ спортивные" ничего подобного. Я всю жизнь была освобождена от физ-ры ))

"А еще они с упоением играют в школьном театре " ничего и не играла. Я стеснительная очень, на сцене пугаюсь :D

"Если ГЮГОШКЕ надо похудеть (ради хорошей спортивной формы или для того, чтобы соответствовать сценическому образу), она, обладая сильной волей, легко может заставить себя не притрагиваться к еде"

Да нифига подобного. Мучать себя ? Дискомфорт телу устраивать, тем более для сценического образа :D . Нет уж, Одно счастье в жизни, хорошо и вкусно покушать )))

"А уж если она совсем разошлась и сплясала канкан на столе, это должно вызывать у него не ревность, а восхищение!" :lol: :lol: :lol: Это ж до какого свинячьего визга надо напиться, чтобы на стол залезть и плясать там ))) Можно ж совсем по другому веселиться, никого не оскорбляя свои видом ! А на столе-это некультурно !

"Одним словом, дома ГЮГОШКА обеспечит вам полный порядок и чистоту. "
Неа. Тут тоже зависит от Эмоций. Если Летаю, то будет,но не полный, обязательно присутствует вторческий беспорядок. Я насчет этого не парюсь особенно. Главное в жизни не это !!

"С домашними ГЮГОШКА, как правило, интригует: о чем-то умалчивает, что-то сообщает мужу и детям только когда они в хорошем настроении, с помощью эмоций незаметно заставляет их делать то, что считает нужным"
Вообще не ТО ! БЭ ограничительная. Гюго всегда открыты, даже больше рассказывают , чем надо )))

Дальше не буду т.к чушь полная !!!

А об описании которое на Идеале, я вообще молчу. Там тоже вообще ничего не подходит !!!
Вжик
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 12:24 pm
Откуда: Калининград (Кенигсберг)
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гюго
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Сообщение smart_kitten » Ср сен 26, 2007 1:06 pm

Тоже прокомментирую линку Барменталя.

ГАМЛЕТКА - это изысканная худощавая женщина с благородным лицом и возвышенным, благородным взглядом


Вот, к сожалению, худощавой никогда не была. Хотя черты лица заострённые. Но хотя и полной тоже никогда не была, всё-таки кости не торчат, а ведь со стороны выгляжу довольно стройной.

Вскоре после того, как девочка немного пришла в себя, молодая мама решила отвезти ее на дачу. Ей выделили для этого служебную машину и дали офицера в подмогу. Она собрала ребенка, не заметив, что надела шапку набекрень, затем нарядилась сама, уложила волосы и накрасилась. В машину села красивая и веселая, в отличном настроении. Погода была отличная, ехали с ветерком. Всю дорогу мама шутила, смеялась и кокетничала с офицером, не обращая внимания на то, что из открытого окна ребенку надуло в ухо.


Слушайте, но зачем же так плохо? Я, конечно, ещё не мать, но уж до такой степени пренебрегать материнством не стану, это точно!

Описали легкомысленную девицу, которая только и умеет, что развлекаться. Слишком поверхностную и ветренную. Гамлеты и я в их числе могут быть такими, но есть и другие стороны.
Хотя много что совпадает.
Аватара пользователя
smart_kitten
Местный
Местный
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 11:40 am
Откуда: Kiev
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Холерик

Re:

Сообщение Мария Манчини » Вт май 13, 2008 12:27 am

Дракоша писал(а):bekky
А вот моя знакомая Гамка в женском описании ТИМа себя с первого взгляда узнала.

И я себя в описании гамки узнала! :D 8-) Возьмете к себе, бета?

Мне кажется, в том описании любая представительница женского пола себя узнает... Вы когда - нибудь встречали девушку, которая не хочет казаться оригинальной и мечтает, чтобы сразу после встречи её забыли? :shock:
In hoc signo vinces!
Аватара пользователя
Мария Манчини
Участник
Участник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 11:53 pm
Откуда: из Фриландии
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Темперамент: Сангвиник

Re:

Сообщение Бегемот » Вт май 13, 2008 12:30 am

Мария Манчини писал(а):Мне кажется, в том описании любая представительница женского пола себя узнает... Вы когда - нибудь встречали девушку, которая не хочет казаться оригинальной и мечтает, чтобы сразу после встречи её забыли? :shock:

Да таких масса! Вы хоть раз в налоговой были? Присмотритесь к поситителям - там все такие! :D

Наверное, лучше выделить отдельные кластеры (в данном случае - группу людей с общими ценностями в определенной сфере) и работать с ними в закрытом разделе (с) Darlana

Просто не пойму, как вы хотите защищать собственные права и интересы, не имея доступа к модераторским функциям. (с) Darlana
Аватара пользователя
Бегемот
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10590
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 3:48 am
Откуда: Центральное болото
Медали: 2
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен
Темперамент: Флегматик
Профессия: разговорный жанр

Женское описание тимов

Сообщение Efa-influence » Вт янв 20, 2009 2:07 am

Никогда не хотела, чтоб меня посчитали оригинальной... Умной, эрудированной, надежной - это наивысшие комплименты.
Выводы нужно делать не свои, а правильные.
Аватара пользователя
Efa-influence
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 5:15 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Максим Горький

Женское описание тимов

Сообщение Midori » Ср фев 25, 2009 2:38 am

Прочитала женские описания и практически полностью согласна)совпадает на процентов 97)Может и впрямь Макс сочинял)Ато,как вижу, Гамлетессы согласны)

Но есть конечно и моменты слишком уж утрированные и неправдоподобные, как например : "1 мая 1956 года ГАМЛЕТКА 40 лет на сносях отправилась вместе с мужем гулять по Новому Арбату и, случайно оказавшись около роддома им. Грауэрмана, решила зайти и узнать, почему у нее уже 3 недели подтекает какая-то вода. Услышав это, персонал пришел в ужас: "У вас воды отошли! Немедленно рожать! Как можно! Ребенок посуху пойдет! Скорее!" Услышав это, дама удивилась. "А там еще какие-то воды бывают?", - произнесла она задумчиво, хотя это был ее второй ребенок."

с этим несогласна..Слишком уж ненормально..Здравомыслящий человек(даже Гамлет :wink: ) такого не допустит,я думаю.
"С моей точки зрения, это-обьективно.." ;)))
Аватара пользователя
Midori
Участник
Участник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 8:44 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Темперамент: Холерик

Женское описание тимов

Сообщение Совёнок » Сб авг 13, 2011 10:36 am

Читала эти описания - действительно, либо шлюхи, либо синие чулки, но аффтар явно не ровно дышит к агрессоркам, видимо, ему нужна строгая госпожа, которая его построит=)
Почитала про Джечек и Робок(тимы, между которыми не вогу вырать для себя=)) - мама дорогая!!! оказывается я бревно и синий чулок))) да, блин, мне пришлось ОЧЕНЬ долго учиться одеваться со вкусом, и эм... ублажать мужчин, но этому приходится учиться каждой женщине, те, кто считают, что у них талант от природы, частенько себя переоценивают=)
Моя группа в контакте https://vk.com/club53873759
Совёнок
Местный
Местный
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 8:27 am
Откуда: Ленобласть
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Меланхолик
Профессия: Таролух

Женское описание тимов

Сообщение Eleanna » Сб авг 13, 2011 7:45 pm

Мне кажется, аффтары просто описывали каких-то своих знакомых, делая из этого общие выводы и мало думали при этом головой :)
Аватара пользователя
Eleanna
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Гуманитарий в IT

Re:

Сообщение Eleanna » Сб авг 13, 2011 7:48 pm

Бегемот писал(а):
Мария Манчини писал(а):Мне кажется, в том описании любая представительница женского пола себя узнает... Вы когда - нибудь встречали девушку, которая не хочет казаться оригинальной и мечтает, чтобы сразу после встречи её забыли? :shock:

Да таких масса! Вы хоть раз в налоговой были? Присмотритесь к поситителям - там все такие! :D

Не хотят быть оригинальным и хотят, чтобы они забыли? Хм, ну не знаю. Просто хотят побыстрей выполнить то, зачем пришли и свалить в другое место :D
Аватара пользователя
Eleanna
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Гуманитарий в IT

Женское описание тимов

Сообщение Giustize1986 » Вс авг 14, 2011 5:37 pm

Описания Роба не особо впечатлил так на 50 процентов совпало.
Как вам такое?


Мы с тобою часто говорили, что... женщина оттеснит мужчину на второй план в умственной жизни, когда пройдет господство грубого насилия. Николай Чернышевский, "Что делать"
Несколько аскетичный характер Аналитички полностью проявляется в ее подходе к одежде. Представьте себе женщину, которая свято верит, что ей не следует выделяться в толпе! Декартицы, даже красивые и стройные, зачастую выглядят "серыми мышками". К счастью, их всегда удается убедить, что женщина должна обращать на себя внимание. И как же они преображаются, когда решат принарядиться и подкраситься! Портит их только постоянное презрительно-ироничное выражение лица...
Познакомиться с Декартицей сложно, разве что вам повезет, и вы окажетесь ее сослуживцем или сокурсником. Случайного улично-транспортного флирта не одобряет, да и со знакомыми мужчинами не жаждет сближения, предъявляя явно завышенные требования к партнеру. Особенно ее раздражают жуиры, "которые ко всем пристают". Оценки дает всегда крайние, выбирая дальний от себя край. Про таких часто говорят: "цены себе не сложит".
Вся ваша техника, отточенная предыдущими знакомствами, может дать сбой, столкнувшись с подчеркнутой правильностью и рассудительностью Веры Павловны. Иногда кажется, что Декартицу легче изнасиловать, чем соблазнить. Но эту непросто сложившуюся партию еще можно выиграть — нужно, несмотря ни на что, продолжать усилия. Она очень ценит свое и чужое время, и если ваши затраты превысят установленную ей норму, то крепость под названием Анапитичка... нет не падет, а всего лишь опустит подъемный мост. Кроме того, нельзя игнорировать и счастливый случай: в какие-то минуты жизни Вера Павловна очень открыта — трудно постоянно поддерживать себя в состоянии "необходимой обороны".
В отличие от Декартов, Декартицы не верят во всеобщую справедливость; они действуют в более скромном диапазоне, ограничиваясь требованиями справедливого распределения обязанностей в семье или зарплаты на производстве. Если не ставить их в жесткие рамки "прихода-ухода", то работают они прекрасно. Успешно трудятся в сферах науки, экономики, программирования, издательской деятельности. Способны справиться с монотонным и нудным заданием (оно не мешает им размышлять). Однако начальство относится к ним с опаской: не всякий руководитель способен понять Веру Павловну, которая, не преследуя никакой личной выгоды, сражается за справедливость. Но этот недостаток превращается а неоспоримое достоинство, если она сама становится руководителем. Согласитесь, это редкость, когда шеф справедливо относится к сотрудникам и ценит способных людей. Окружающих мужчин Вера Павловна воспринимает как необходимое зло. (Женщины этого типа, наряду с Бальзачками, делегируют из своих рядов наибольшее число феминисток). Пусть это покажется парадоксальным, но Аналитичка может испытывать к человеку чувства в обмен на его честность, порядочность, умение трудиться. В ее представлении семья создается для совместного преодоления трудностей, а потому она готова стойко переносить семейные неурядицы. В случае обиды надолго замолкает и замыкается в себе. Даже при длительных близких отношениях (а коротких у нее и не бывает) свой внутренний мир сохраняет в неприкосновенности и даже после многолетнего супружества остается неразгаданной загадкой. Не знаем, достойна ли она любви, но уважения — бесспорно. Даже те, кому удалось побывать дома у Бальзачки, не смогут похвастаться этим в отношении Декартицы — чаще всего из-за неустроенности ее быта. Будьте уверены, даже после того, как вы завоюете ее доверие, пройдет еще немало времени, пока дистанция сократится хотя бы до "пионерской". Откровенная демонстрация сексуального желания кажется ей преувеличенной и театральной, другое дело — красивое ухаживание, на которое вовсе не обязательно реагировать, Вера Павловна обычно сама решает, заслужил ли партнер сегодня ласку, и чаще всего ответ оказывается отрицательным. Что поделаешь, в жизни Аналитички превалируют иные ценности... Умница-Декартица внутренне осознает свою сексуальную ограниченность, но изменить что-либо ей вряд ли удастся. Решение о расставании Декартица зачастую принимает самостоятельно. Для ускорения этого процесса потребуется незамысловатый прием: постоянные сексуальные домогательства (желательно поизощреннее), разбавленные эмоциональными беседами на ту же тему. Учтите, что поведение Веры Павловны при разрыве нельзя точно предвидеть, оно может быть полярным: либо громкие скандалы при разделе имущества, либо ее гордое исчезновение с одной сумочкой. Все зависит от того, что, по ее мнению, справедливо в данном случае.

И вообще я не такая уж мягкая и романтичная как тут описано, я скорее жесткий традиционалист в общении с людьми. Я вообще по виду отнюдь не серая мышь, просто черный цвет в сочетании с белым или серым подчеркивает мою строгую натуру и относительно темпераментную.
Мне больше описание подтипа Робеспьера впечатлил и действительно приближено к реальности.

Так частное мнение...
Аватара пользователя
Giustize1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 3:22 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Флегматик

Женское описание тимов

Сообщение Giustize1986 » Вс авг 14, 2011 5:45 pm

Почему тут еще Робов считают феминистками, я лично не понимаю! То же вранье, лично я всегда стараюсь быть прежде всего дипломатом и не качать права если не было нарушено, а вот когда реально нарушение было - я лично спокойно намекну на существования законов и разъясню что можно делать, а что нет...и без всякого гонора...
Аватара пользователя
Giustize1986
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 3:22 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Флегматик

Сообщение ACOUSTICA » Вс авг 14, 2011 6:19 pm

Барменталь писал(а):Мне кажутся очень верными описания вот здесь: http://www.terra-socionika.ru/types.shtml

Если вместо слова "Робеспьерка" вставить слово "Еська" получится нормально. Романтика, розовые сопли, всякие сюси-пуси... :o Рациональный логик не может позволить себе такую роскошь. Автор описания явно считает, что женщины намного тупее мужчин.
P.S. Еськи, не обижайтесь. :add14 На Робеспьерок не обижаются :crazy:
Специалист по уравнениям в полных дифференциалах.
Аватара пользователя
ACOUSTICA
Местный
Местный
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:43 pm
Медали: 1
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Личинка радиофизика

Сообщение Eleanna » Пн авг 15, 2011 9:56 pm

ACOUSTICA писал(а):
Барменталь писал(а):Мне кажутся очень верными описания вот здесь: http://www.terra-socionika.ru/types.shtml

Если вместо слова "Робеспьерка" вставить слово "Еська" получится нормально. Романтика, розовые сопли, всякие сюси-пуси... :o Рациональный логик не может позволить себе такую роскошь. Автор описания явно считает, что женщины намного тупее мужчин.
P.S. Еськи, не обижайтесь. :add14 На Робеспьерок не обижаются :crazy:

Так хорошее же описание ЛИИ, идеал ведь просто :D А так тут да, поприятней описания, хотя тоже штампов полные штаны.
Аватара пользователя
Eleanna
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Жуков
Тип по психе-йоге: Дюма (ФЭВЛ)
Темперамент: Холерик
Профессия: Гуманитарий в IT

Пред.След.

Вернуться в Гендерная

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, DeepShadow, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Kagesai, Kaith, Kарина, kmakarov, Noesis, Гримми, TailWind, Yandex 3.0 [Bot], Феликс