Умывальников начальник и мочалок командир (дельта и уборка) • Психология и соционика

Умывальников начальник и мочалок командир (дельта и уборка)

Дом на краю бесконечности

Сообщение BiJou » Пт дек 01, 2006 11:17 pm

Пеереезжаем! :)
Аватара пользователя
BiJou
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8410
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 10:39 pm
Откуда: Москва
Медали: 1
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Сообщение irrashine » Пт дек 01, 2006 11:28 pm

У меня с уборкой напряженные отношения.. НЕ то, чтобы я ненавижу убираться.. скорее не люблю.. ммм.. а что не люблю? скушное неинтересное занятие по раскладыванию вещей и убиранию пыли.. просто потому, что есть куча дел, куда интереснее.. но заметила странное.. в последнее время я все чаще замечаю беспорядок и убираю его, ибо напрягает.. хочется простора, а вещи валяющиеся кучками в разных углах квартиры.. ммм.. создают эдакий застой энергетический, что ли.. я не знаю как это еще назвать.. но мне физически нехорошо, если квартира захламлена сверхмеры.. правда мера ж у всех разная. но в последнее время у меня эта мера постоянно меняется в сторону уменьшения.. Это старость, да? :oops:
Я бы с радостью стала лучше .....но.. ЛУЧШЕ УЖЕ НЕКУДА!
Аватара пользователя
irrashine
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 26720
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 11:58 am
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Борджиа (ФЭЛВ)

Сообщение Алёнка » Пт дек 01, 2006 11:47 pm

А вот у меня иногда бывает такое настроение - убраться! Особенно когда прям совсем грязно. С таким энтузиазмом принимаюсь! Но это бывает, к сожалению, редко.
есть куча дел, куда интереснее..

ППКС. На форуме повисеть, например :D Или вот песня моя любимая заиграла - щас потанцую немножко Изображение , и дальше буду убираться. А убираться я люблю под музыку. А слушаю, конечно, только любимое :D
но заметила странное.. в последнее время я все чаще замечаю беспорядок и убираю его, ибо напрягает.. хочется простора, а вещи валяющиеся кучками в разных углах квартиры.. ммм.. создают эдакий застой энергетический, что ли.. я не знаю как это еще назвать.. но мне физически нехорошо, если квартира захламлена сверхмеры.. правда мера ж у всех разная. но в последнее время у меня эта мера постоянно меняется в сторону уменьшения.. Это старость, да?

Я тоже замечаю бардак, и тоже хочется простора. Ага, тоже нехорошо. Но, скорее, морально. Стыдно, что бардак. А куда деваться? Интересными делами заниматься тож охота :oops: Но я в каком плане замечаю его: просто меня мама приучила, что пыль надо вытирать здесь, здесь и здесь (мы живем сейчас в ее квартире), и если я вижу в этом месте пыль, значит - да, пора вытирать везде пыль. И приучила, что уборку надо делать раз в неделю. И вот когда я больше недели не убиралась, меня уже чувство стыда понемножку так глоооожет... Это все-таки хорошо, что мама у меня Штир. А если б меня растил кто-то типа меня? :shock:
И о просторе. Я его тоже люблю. Например, на кухне у меня чаще бывает чисто (в смысле не захламлено, а не в смысле отсутствия пыли :D ), потому что я не могу готовить среди горы грязной посуды. Даже если я совсем голодная, буду, перекусывая какой-нить печенюшкой, мыть сначала посуду, а потом готовить.
Аватара пользователя
Алёнка
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 5:26 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли

Сообщение irrashine » Пт дек 01, 2006 11:54 pm

Алёнка писал(а): Например, на кухне у меня чаще бывает чисто (в смысле не захламлено, а не в смысле отсутствия пыли :D ), потому что я не могу готовить среди горы грязной посуды. Даже если я совсем голодная, буду, перекусывая какой-нить печенюшкой, мыть сначала посуду, а потом готовить.


ДА! и плита! Плита всегда сияет! :) потому что не могу, когда плита заляпана чем-нить неаппетитным.. А меня воспитывала мама-гамлет.. и шо.. приучала-приучала.. а толку? как только стала жить одна, так и все.. первое что я сделала - это выкинула распорядок дня/недели, любовно написанный уезжавшей мамой.. а убираюсь я тоже под музыку.. и исключительно спонтанно.. то есть меня гложет-гложет необходимость уборки.. и может дооолго обгладывать.. а я всегда найду чем занятся.. а когда уж совсем невмоготу - так сбегаю из дома.. благо подруга рядом живет.. а потом идешь куда-нить по делу (в доме я имею в виду) и цепляешь что-то отнести на место.. а там видишь еще нечто.. и его оттарабаниваешь.. смотришь пыль.. оппа.. и нету ее.. благо квартирка-то небольшая - все под рукой.. не надо за три девять земель ходить, чтобы взять веник или швабру.. а под музыку я сама люблю убирать.. и когда бывают такие редкие случаи, что я уговарю себя заняться уборкой - я включаю ее.. :) Но как ты правильно заметила, музыка отвлекает.. в последнее время я уже и не помню когда убирала с ней.. все как-то неожиданно происходит.. :oops:
Я бы с радостью стала лучше .....но.. ЛУЧШЕ УЖЕ НЕКУДА!
Аватара пользователя
irrashine
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 26720
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 11:58 am
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Борджиа (ФЭЛВ)

Сообщение Алёнка » Сб дек 02, 2006 12:21 am

ДА! и плита! Плита всегда сияет! потому что не могу, когда плита заляпана чем-нить неаппетитным..

А если аппетитным? Хи-хи:) На самом деле я тоже плиту надраиваю вне зависимости от того, придут ли ко мне сегодня гости.
Кстати, вот приход гостей меня заметно активизирует! Если я знаю, что ко мне сегодня вечером придут, энтузиазм появится с утра :) А еще я не могу убираться в присутствии кого-то постороннего. Пусть даже не ко мне пришли, а к мужу, например. Не то, чтобы совсем не могу, но очень не люблю.
irrashine, а как тебя мама-Гамлет приучала? У меня тетка - Гамлет. Она мне на совесть давила. Например, я проигнорирую один-два раза просьбу (мой любимый ответ "щас" действует на родичей как красная тряпка на быка :D ), так она сама берет тряпку, ведро, и со скорбным видом и стонами, как от радикулита, начинает мыть пол. Станиславский нервно курит в сторонке :cry:
Аватара пользователя
Алёнка
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 5:26 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли

Сообщение Шахразада » Сб дек 02, 2006 12:28 am

Уборка... да...
Бывает, что невымытая с завтрака посуда ждет моего прихода в обеденный перерыв. :(
Про шкафы я вообще молчу... Окна мою обязательно перед Пасхой, ну, или летом, если свекровь внимание обратит, она, судя по всему, Штирль. Но со Штирлями общий язык хорошо нахожу, закалена в борьбе против Жуковых ( об авторитарности родителей в семье слыхали?, мои, похоже тождики, поэтому всю жизнь выясняют, кто в доме хозяин, так что нам с братцем от их энергии перепадало немного, - а братец, вааще интроверт из интровертов). Но свекровь живет отдельно, так что у нас дружелюбный нейтралитет. Она вообще даже всегда на моей стороне и помогает!!!
Уборкой целенаправленно могу заставить себя редко, в основном, перед прибытием дорогих гостей. А гавкать на мужа и сына, чтоб убирали за собой, сложно, проще самой сделать... Да им, по-моему, тоже пофигу. Общежитие друзей, одним словом. Никто не лается из-за таких пустяков.
... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд

http://socionic.perpetum-mobile.ru/

журнал "Квадра"
Аватара пользователя
Шахразада
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9962
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 1:14 pm
Откуда: Самара
Медали: 2
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)

Сообщение Алёнка » Сб дек 02, 2006 12:50 am

Бывает, что невымытая с завтрака посуда ждет моего прихода в обеденный перерыв.

Хе-хе :D Моя посуда может дожидаться очередного времени готовки!
Аватара пользователя
Алёнка
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 5:26 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли

Сообщение Askela » Сб дек 02, 2006 1:56 am

Алёнка
Моя посуда может дожидаться очередного времени готовки!


Спасибо за то, что ты существуешь!!
Я не одинока! Ура!!

:D :D

(а, может, ты готовишь каждые три часа? :oops: )
Аватара пользователя
Askela
Новосибирский соционический клуб
Новосибирский соционический клуб
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 3:38 pm
Откуда: *ск
Медали: 1
Профессия: Фея

Сообщение Алёнка » Сб дек 02, 2006 2:19 am

Спасибо за то, что ты существуешь!!
Я не одинока! Ура!!

Взаимно :)
а, может, ты готовишь каждые три часа?

Я готовлю, когда мой голодный Штирлиц меня проактивирует пинком под зад :D
Аватара пользователя
Алёнка
Гекслиный клуб
Гекслиный клуб
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 5:26 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли

Сообщение Raido » Сб дек 02, 2006 8:10 am

Алёнка
мой любимый ответ "щас" действует на родичей как красная тряпка на быка

это тимно :P в смысле - любимый ответ
кстати об уборке - я ЛЮБЛЮ убираться, но только в относительно чистых помещениях, то бишь поддерживать порядок - это без проблем. но если процесс раскладывания хлама по полочкам по моим прикидкам будет продолжительным, то я вижу только 2 варианта - забить на все и не напрягаться или выкинуть все скопом не разбираясь, что нужно, а что нет. раньше преобладал второй вариант, теперь все больше - первый. а учитывая, что живем мы вдвоем с папой робом, бардак у нас нереальный. и периодически жалуемсо друг другу - эх, кто бы пуговицу пришил или напомнил помыть ботинки..
and if violence make the waves flow
i will break every bone in your body
and if silence make the wind blow
i will listen to the beat of your frozen heart
Аватара пользователя
Raido
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 4:20 pm
Откуда: ОренбургЪ
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)

Сообщение Шахразада » Сб дек 02, 2006 8:20 am

Raido писал(а):Алёнка
мой любимый ответ "щас" действует на родичей как красная тряпка на быка

это тимно :P в смысле - любимый ответ
кстати об уборке - я ЛЮБЛЮ убираться, но только в относительно чистых помещениях, то бишь поддерживать порядок - это без проблем. но если процесс раскладывания хлама по полочкам по моим прикидкам будет продолжительным, то я вижу только 2 варианта - забить на все и не напрягаться или выкинуть все скопом не разбираясь


О! Точно про нашу семью, лучше не скажешь, :lol: , единственное отличие, что "щас" - это любимое слово мужа! Оно меня бесит, а что делать, понимаю. что сама такая же!!! :shock:
Ужас, тихий ужас! Это, наверное, ТИМно...
... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд

http://socionic.perpetum-mobile.ru/

журнал "Квадра"
Аватара пользователя
Шахразада
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9962
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 1:14 pm
Откуда: Самара
Медали: 2
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)

Сообщение Raido » Сб дек 02, 2006 8:33 am

vermeer писал(а):Raido
vermeer
леш, я вот все думаю, тебя лучше в музее выставлять или клонировать?

То есть вопрос стоит между нафталином и формалином? :shock:

неееееет, и после того, и после другого - результата одинаков.вечный покой. что прямо противоречит общественным интересам :P выбор стоит между "показывать собственным примером, чтоб другие учились" и "поработать за всех, потому как другие так не смогутЪ" :P
and if violence make the waves flow
i will break every bone in your body
and if silence make the wind blow
i will listen to the beat of your frozen heart
Аватара пользователя
Raido
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 4:20 pm
Откуда: ОренбургЪ
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Ленин (ВЛФЭ)

Сообщение irrashine » Сб дек 02, 2006 12:29 pm

Алёнка писал(а):irrashine, а как тебя мама-Гамлет приучала? У меня тетка - Гамлет. Она мне на совесть давила. Например, я проигнорирую один-два раза просьбу (мой любимый ответ "щас" действует на родичей как красная тряпка на быка :D ), так она сама берет тряпку, ведро, и со скорбным видом и стонами, как от радикулита, начинает мыть пол. Станиславский нервно курит в сторонке :cry:


У меня мама очень волевой человек могла простимулировать одним только взглядом.. (то есть не желание, чтобы на меня ТАК смотрели творило чудеса) ну и потом да.. показательные выступления с давлением на совесть.. это видимо, тимное. :D
Я бы с радостью стала лучше .....но.. ЛУЧШЕ УЖЕ НЕКУДА!
Аватара пользователя
irrashine
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 26720
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 11:58 am
Медали: 5
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Борджиа (ФЭЛВ)

Сообщение Uscita » Сб дек 02, 2006 3:32 pm

BiJou писал(а):А начальник-роб у меня был. Я считаю его самым лучшим начальником из всех, что я знала.

У меня тоже был начальник-Роб. Зав. отделением.
Основная проблема была в том, что он постоянно бросал меня под танки. Имею в виду всякие черносенсорные ситуации, когда нужно было отстаивать материальные ценности, ввязываться в конфликты с вышестоящим руководством, отвечать за какой-то мифический инвентарь. Тут он нацеплял шапку-невидимку, глубоко нырял в научную литературу и становился полностью неосязаемым, а если я пыталась выудить его оттуда, задавая конкретные вопросы "а как?", "а где?", ужасно злился и отправлял меня "в библиотеку". :(
И еще, с ним совершенно невозможно было заработать. И сам не стремился, и другим не давал возможности.
Хотя в целом, отношения были очень даже неплохими, да и сейчас, спустя несколько лет как я от него ушла, продолжает мне позванивать и приглашает вернуться на ту работу с зарплатой в... 2 тысячи рублей :?
Uscita
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 12:44 am
Медали: 1

Сообщение Шахразада » Сб дек 02, 2006 4:10 pm

Uscita писал(а):
BiJou писал(а):А начальник-роб у меня был. Я считаю его самым лучшим начальником из всех, что я знала.

У меня тоже был начальник-Роб. Зав. отделением.
Основная проблема была в том, что он постоянно бросал меня под танки. Имею в виду всякие черносенсорные ситуации, когда нужно было отстаивать материальные ценности, ввязываться в конфликты с вышестоящим руководством, отвечать за какой-то мифический инвентарь. Тут он нацеплял шапку-невидимку, глубоко нырял в научную литературу и становился полностью неосязаемым, а если я пыталась выудить его оттуда, задавая конкретные вопросы "а как?", "а где?", ужасно злился и отправлял меня "в библиотеку". :(
И еще, с ним совершенно невозможно было заработать


ЭТО ПРО МЕНЯ! Говорят, Гекслей Максы достают, да ладно вам! Это мы их достаем! Когда Максим говорит: тут надо, чтобы в соответствии, но, с учетом положения, а ну, где справочник по противопожарной, почему не слева от ПОТ, я ему просто говорю, не могу все упомнить, сделай сам, как тебе надо. И делает. Ворчит, а делает... Куда ему деваться, а я на ворчанье не реагирую уже... А Роб... Если он поставлен надо мной, на фига спихивать на меня СВОЮ ответственность!!! Меня моя-то напрягает... И это его вечное "все не так", сказка про Федота-стрельца бесконечная... :shock:
... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд

http://socionic.perpetum-mobile.ru/

журнал "Квадра"
Аватара пользователя
Шахразада
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 9962
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 1:14 pm
Откуда: Самара
Медали: 2
Соционический тип: Драйзер
Тип по психе-йоге: Бухарин (ЭФЛВ)

Пред.След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Дельта

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Алексище, светлая_, DeepShadow, Dima Bozhenko, elf-1, Exabot [Bot], GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Istanaro, Kaith, learu, Mr. Zadiraines, Rambler [Bot], SeaSoul, tort000, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Варшава, яра