Реабилитация ЧС

Наполнение информационных аспектов: БИ, ЧИ, БС, ЧС, БЛ, ЧЛ, БЭ, ЧЭ.
Базовая, творческая, ролевая, болевая, суггестивная, референтная, ограничительная, фоновая.

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Чт янв 07, 2016 1:22 pm

"Форма объекта.
Кинетическая энергия объекта, его готовность использовать свою энергию.
Его внешние качества – цвет, очертания, гладкость или шероховатость поверхности, внешняя мобилизованность, воля человека, способность и готовность ею пользоваться по отношению к себе и другим.
Чувство, готовности или неготовности объекта к проявлению воли, силы, чувство эстетичности–неэстетичности объекта"

А.Аугустинавичуте


Агрессивное отношение к данному аспекту болевых Таланова, Гуленко, Ермака затмило им глаза, и свою агрессию они спроецировали на семантику экстравертного ощущения. Иными словами, если их попросить сделать аспектный анализ понятия "агрессия", они скажут, что это понятие относится к аспекту ЧС.

Давайте послушаем Юнга:


6. Ощущение

В экстравертной установке ощущение обусловлено преимущественно
объектом. В качестве чувственной перцепции ощущение естественным образом
зависит от объекта. Но оно так же естественно зависит и от субъекта; поэтому
существует и субъективное ощущение, которое по роду своему совершенно
отличается от объективного ощущения. В экстравертной установке субъективная
сторона ощущения, поскольку речь идет о сознательном применении его,
задержана или вытеснена. Точно так же ощущение, как иррациональная функция,
оказывается сравнительно вытесненным, когда первенство принадлежит мышлению
или чувству, то есть оно сознательно функционирует лишь в той мере, в какой
сознательная, рассуждающая установка позволяет случайным восприятиям
превращаться в содержания сознания, иными словами, поскольку она их
реализует. Конечно, функция чувственного восприятия sensu strictiori
абсолютна; так, например, все видится и слышится, поскольку это
физиологически возможно, однако не все доходит до того порога, которого
перцепция должна достигнуть для того, чтобы она была апперцепирована. Это
изменяется, когда примат не принадлежит никакой иной функции, кроме самого
ощущения. В этом случае ничего не исключается и не вытесняется при ощущении
объекта (за исключением субъективной стороны, как уже указано выше).
Ощущение определяется преимущественно объектом, и те объекты, которые
вызывают наиболее сильное ощущение, являются решающими для психологии
индивида. Вследствие этого возникает ярко выраженная сенсуозная
(чувственная) связанность с субъектом. Поэтому ощущение есть жизненная
функция, наделенная самым сильным жизненным влечением. Поскольку объекты
вызывают ощущения, они считаются значимыми и, насколько это вообще возможно
при посредстве ощущении, они всецело воспринимаются в сознание, независимо
от того, подходящи они с точки зрения разумного суждения или нет. Критерием
их ценности является единственно та сила ощущения, которая обусловлена их
объективными свойствами. Вследствие этого все объективные процессы вступают
в сознание, поскольку они вообще вызывают ощущения. Однако в экстравертной
установке только конкретные, чувственно воспринимаемые объекты или процессы
вызывают ощущения, и притом исключительно такие, которые каждый повсюду и во
все времена ощутил бы в качестве конкретных. Поэтому индивид ориентирован по
чисто чувственной фактической данности. Функции, слагающие суждения, стоят
ниже конкретного факта ощущения и поэтому имеют свойства менее
дифференцированных функций, то есть отличаются известной негативностью с
инфантильно-архаическими чертами. Естественно, что вытеснение сильнее всего
поражает ту функцию, которая противоположна ощущению, а именно функцию
бессознательного восприятия - интуицию.


7. Экстравертный ощущающий тип

Нет такого человеческого типа, который мог бы сравниться в реализме с
экстравертным ощущающим типом. Его объективное чувство факта чрезвычайно
развито. Он в течение жизни накапливает реальные наблюдения над конкретным
объектом, и чем ярче он выражен, тем меньше он пользуется своим опытом. В
некоторых случаях его переживание вообще не становится тем, что заслуживало
бы названия "опыта". То, что он ощущает, служит ему в лучшем случае
проводником, ведущим его к новым ощущениям, и все новое, что входит в круг
его интересов, приобретено на пути ощущения и должно служить этой цели.
Таких людей будут хвалить как разумных, поскольку люди склонны считать ярко
выраженное чувство чистого факта за нечто очень разумное. В действительности
же такие люди отнюдь не очень разумны, ибо они подвержены ощущению
иррациональной случайности совершенно так же, как и ощущению рационального
свершения. Такой тип - тут, по-видимому, речь часто идет о мужчинах, -
конечно, не предполагает, что он "подвержен" ощущению. Напротив, он встретит
такое выражение насмешливой улыбкой, как совсем не уместное, ибо для него
ощущение есть конкретное проявление жизни; оно означает для него полноту
действительной жизни. Его желание направлено на конкретное наслаждение, так
же как и его моральность. Ибо истинное наслаждение иметь свою особую мораль,
свою особую умеренность и закономерность, свою самоотрешенность и готовность
к жертве. Такой человек отнюдь не должен быть чувственным варваром; он может
дифференцировать свое ощущение до высшей эстетической чистоты, ни разу не
изменив даже в самом абстрактном ощущении своему принципу объективного
ощущения.
Книга Вульфена (Wulfen) "Руководство к беззастенчивому наслаждению
жизнью" /90/ является неприкрашенной исповедью такого типа. Под таким углом
зрения эта книга кажется мне заслуживающей прочтения.
На более низкой ступени этот тип является человеком осязаемой
действительности, без склонности к рефлексии и без властолюбивых намерений.
Его постоянный мотив в том, чтобы ощущать объект, иметь чувственные
впечатления и по возможности наслаждаться. Это человек, не лишенный
любезности; напротив, он часто отличается отрадной и живой способностью
наслаждаться; по временам он бывает веселым собутыльником, иногда он
выступает как обладающий вкусом эстет. В первом случае великие проблемы
жизни зависят от более или менее вкусного обеда, во втором случае он
обладает хорошим вкусом.
Если он ощущает, то этим все существенное для него
сказано и исполнено. Для него ничего не может быть выше конкретности и
действительности; предложения, стоящие за этим или выше этого, допускаются
лишь постольку, поскольку они усиливают ощущение. При этом совсем не надо,
чтобы они усиливали ощущения в приятном смысле, ибо человек этого типа не
простой сластолюбец, он только желает наиболее сильных ощущений, которые он,
согласно с его природой, всегда должен получать извне.
То, что приходит
изнутри, кажется ему болезненным и негодным. Поскольку он мыслит и
чувствует, он всегда все сводит к объективным основам, то есть к влияниям,
приходящим от объекта, не останавливаясь перед самым сильным нажимом на
логику. Осязаемая действительность при всех обстоятельствах дает ему
возможность свободно вздохнуть.
В этом отношении он отличается легковерием,
превышающим всякое ожидание. Психогенный симптом он, не задумываясь, отнесет
к низкому стоянию барометра, а наличность психического конфликта
представляется ему, напротив, болезненной мечтой.
Любовь его несомненно
основывается на чувственных прелестях объекта. Поскольку он нормален,
постольку он оказывается замечательно приноровленным к данной
действительности, - "замечательно" потому, что это всегда заметно. Его
идеалом является фактическая данность, в этом отношении он полон внимания. У
него нет "идейных" идеалов, поэтому у него нет и оснований сколько-нибудь
чуждаться фактической действительности. Это выражается во всех внешних
проявлениях. Он одевается хорошо, соответственно со своими средствами, у
него хорошо едят и пьют, удобно сидят, или по крайней мере дается понять,
что его утонченный вкус имеет основание ставить некоторые требования к
окружающей среде. Он даже доказывает, что ради стиля безусловно стоит
приносить некоторые жертвы.

Но чем больше ощущение преобладает, так что ощущающий субъект исчезает
за чувственным впечатлением, тем неприятнее становится этот тип. Он
превращается или в грубого искателя наслаждений, или в беззастенчивого,
рафинированного эстета. Насколько необходимым становится для него тогда
объект, настолько же объект и обесценивается как нечто существующее в себе
самом и через себя самого. Объект подвергается вопиющему насилию и
выжиманию, ибо он пользуется объектом вообще лишь как поводом для ощущений.

Связанность с объектом доводится до крайности. Но тем самым и
бессознательное лишается компенсирующей роли и вынуждается к явной
оппозиции. Прежде всего заявляют о себе вытесненные интуиции, и притом в
форме проекций на объект. Возникают самые причудливые предчувствия; если
речь идет о сексуальном объекте, то большую роль играют фантазии ревности, а
также и состояние страха. В более тяжелых случаях развиваются разного рода
фобии, и в особенности навязчивые симптомы. Патологические содержания имеют
заслуживающий внимания характер ирреальности, нередко с моральной и
религиозной окраской.
Нередко развивается хитрое крючкотворство, мелочная до
смешного мораль и примитивная, суеверная и "магическая" религиозность,
возвращающаяся к диким ритуалам. Все это возникает из вытесненных, менее
дифференцированных функций, которые в таких случаях резко противостоят
сознанию и проявляются тем ярче потому, что они, по-видимому, бывают
основаны на нелепейших предположениях, в полной противоположности с
сознательным чувством действительности.
В этой, второй личности вся культура
чувства и мышления оказывается извращенной в болезненную примитивность;
разум становится умничанием и расходуется на мелочные различения; мораль
оказывается праздным морализированием и явным фарисейством; религия
превращается в нелепое суеверие; интуиция, этот высокий дар человека,
вырождается в личную причуду, в обнюхивание каждого угла и, вместо того
чтобы идти вширь, забирается в теснины слишком человеческой мелочности.
Специфически навязчивый (компульсивный) характер невротических
симптомов представляет собой бессознательное восполнение к сознательной
моральной непринужденности, свойственной исключительно ощущающей установке,
которая с точки зрения рационального суждения без выбора воспринимает все
происходящее. Если даже отсутствие предпосылок у ощущающего типа совсем не
означает абсолютной беззаконности или безграничности, то все же у этого типа
отпадает очень существенное ограничение, исходящее от суждения. Но
рациональное суждение есть некое сознательное принуждение, которое
рациональный тип возлагает на себя добровольно. Это принуждение обрушивается
на человека ощущающего типа - из бессознательного. Кроме того, связанность с
объектом у рационального типа отнюдь не имеет столь же большого значения -
именно благодаря наличию суждения, - как то безусловное отношение, в котором
ощущающий тип стоит к объекту. Поэтому когда его установка достигает
ненормальной односторонности, тогда ему грозит опасность подпасть под власть
бессознательного в той же мере, в какой он сознательно привязан к объекту.
Если однажды он заболевает неврозом, то его гораздо труднее лечить разумным
способом, ибо те функции, к которым обращается врач, находятся у него в
относительно недифференцированном состоянии и поэтому оказываются
малонадежными или даже вовсе ненадежными. Нередко приходится производить
аффективные нажимы для того, чтобы заставить его осознать что-либо.


Иными словами, суть функции ЧС сводится к получению ощущений из внешнего мира. Когда Юнг описывает базового чс-ника, он описывает уже не функцию ЧС, а типные свойства - суггестию, иррациональность и так далее. При этом отмечает, что на зверя такой человек начинает походить лишь в случае низкого культурного уровня, т.е. развития преимущественно базовой функции, без проработки остальных. Квинтэссенция ЧС - контакт с природой. Природа - это и хайку Басё, и борьба за выживание среди хищников. Очернение чёрной сенсорики робеспьерами напоминает ропот зайцев перед медведями, волками и лисицами, которые объявлены злодеями, а мнение капусты с морковкой никто не спрашивал. Болевая ЧС не означает, что её обладатель не является хищником, она означает, что он слабо это осознаёт.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение Чиа » Чт янв 07, 2016 2:00 pm

Дима, спасибо за открытую тему. Всегда хотела разобраться, слишком много легенд и мифов
Я слишком много думаю. Слишком много думаю наперёд. Слишком много думаю задом наперёд. Слишком много думаю в разные стороны. Я думаю обо всём, и если это хоть где-то существует, я уже подумал об этом.
Аватара пользователя
Чиа
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 14176
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 3:42 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Тип по психе-йоге: Пастернак (ЭВФЛ)
Темперамент: Сангвиник

Реабилитация ЧС

Сообщение ReBell » Чт янв 07, 2016 4:03 pm

Зачем мифы то разрушать? :add14 Скоро на форумах и поспорить будет не о чем.

А за тему спасибо. Интересно было почитать. Есть такая склонность отождествлять ЧС и силу (в том числе воли) напрямую. Ибо ВЕЛИКИЙ ГУРУ так сказал..
Умей мечтать, не став рабом мечтания, И мыслить, мысли не обожествив..
Аватара пользователя
ReBell
Участник
Участник
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 9:54 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Бальзак
Темперамент: Сангвиник

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Чт янв 07, 2016 5:19 pm

Очень рад.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение path » Чт янв 07, 2016 6:04 pm

Дима Боженко писал(а): При этом отмечает, что на зверя такой человек начинает походить лишь в случае низкого культурного уровня, т.е. развития преимущественно базовой функции, без проработки остальных.

Нормально реабилитировал.
Догадки, домыслы, предположения.
path
Местный
Местный
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 3:18 pm
Пол: Мужской

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Чт янв 07, 2016 6:42 pm

path писал(а):
Дима Боженко писал(а): При этом отмечает, что на зверя такой человек начинает походить лишь в случае низкого культурного уровня, т.е. развития преимущественно базовой функции, без проработки остальных.

Нормально реабилитировал.


У представителя любого ТИМа такой уровень развития выглядит удручающе :(
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение Helvetica » Чт янв 07, 2016 8:40 pm

Дима Боженко писал(а):Агрессивное отношение к данному аспекту болевых Таланова, Гуленко, Ермака затмило им глаза, и свою агрессию они спроецировали на семантику экстравертного ощущения. Иными словами, если их попросить сделать аспектный анализ понятия "агрессия", они скажут, что это понятие относится к аспекту ЧС.

У Таланова даже интереснее. Он использует понятие не аспекта, но функции ЧС, носители которой в целом более агрессивные.
Властолюбие, потребность в руководящим положении и в дальнейшей территориальной экспансии; бесцеремонность; стремление к доминированию, "крутизне" и "понтам"; презирает "слабаков"; любит демонстрировать свое превосходство и положение "хозяина"; повышенная потребность в частом проявлении личной проактивной агрессии (территориальной агрессии, агрессии "с холодным носом"); склонность к эксплуатации окружающих; людей делит на категории жертв, соперников и подчиненных; предпочитает силовые решения проблем; часто использует запугивание и провоцирует силовое противостояние, борьбу и соперничество; ложь и клевету не осуждает и может использовать, так как рассматривает их как допустимое оружие; любит настаивать на своем и с трудом ограничивает свои желания и влечения; энергичен и нахрапист. Любит и уважает занятия физическим спортом, особенно силовым, ловок и разворотив, имеет хорошую координацию движений, ускоренную реакцию, отличный глазомер и цепкую зрительную память, большой объем оперативной кратковременной памяти и без напряжения работающее зрительное внимание – особенно не упускающее в окружающем ничего, если оно может быть полезным в решении задач борьбы либо касается символьных знаков власти и подчинения. Мышцы как правило готовы к быстрой мобилизации и мгновенному "взрывному" действию. В достоверной тенденции на физиологическом уровне снижена болевая чувствительность и ускорено заживление ран и ссадин, а также повышен противовирусный иммунитет.

У Гуленко
+ F – удержание власти, неподчинение, защита, оборона, ответный удар, контратака, твёрдость, отстаивание своих интересов, волевое давление снизу вверх, сила, воля, обладание;
- F – захват власти, подчинение, нападение, агрессия, атака, инициатива, настойчивость, требовательность, волевое давление сверху вниз, утверждение своих интересов за счёт других, свержение, слабость, безволие, овладение;


Ермак
Пространство, ограничение, насилие, поразить, сила, нападение, защита, пространство безопасности, давить, деформировать пространство, настойчивость, дисциплина, подвиг, целеустремленность, мобилизация, твердость, стойкость, власть, принуждение, контроль, обладание, воля

Рассмотрим пространственную составляющую информационного потока. Она тесно связана с объектами, т.к. “вычисляется ” на основании информации об объектах (см. рис. — процессор 1). Так что же для нас пространство и чем интересны для нас его свойства? Выше мы отмечали: объекты — это вещество, ограниченное формой. Всякое ограничение есть насилие — утверждали теоретики анархии. Значит, то, что между объектами (да и в самих объектах — внутреннее пространство) — результат некоторого насилия над веществом. Что такое пространство комнаты? Это то, что ограничено стенами, полом и потолком. А зачем нам комната? Чтобы защищать нас от непогоды и прочих неприятностей. То же самое — пространство костюма или пальто. Что значит поразить, убить? Это значит силовым воздействием — пулей или ножом проникнуть в пространство, занимаемое телом. Что такое бронежилет? Средство защиты от такого нападения. Получается, что существенными свойствами пространства являются некие силовые характеристики. Психологи давно установили, что все живое имеет собственное пространство безопасности — это некая зона, граница которой определяет угрожающую ситуацию, если кто-то или что-то ее пересекает. Для человека пространство безопасности имеет форму, похожую на кардиоиду; спереди расстояние от тела до границы зоны примерно равно длине рук, а сзади — может изменяться у разных людей от метра до десятка метров. Над головой граница располагается где-то на высоте метр — полтора. Психологическое пространство безопасности — очень важный атрибут человека. Почему мы устаем от длительной поездки в переполненном транспорте? Не только потому, что часто стоим, но, главным образом потому, что в нашем пространстве безопасности толкутся десяток совершенно чужих людей. Почему плохо жить в квартире, где высота потолка два двадцать — два пятьдесят? Потому, что низкий потолок “давит” — деформирует наше пространство безопасности. Этот психологический феномен переносится и на другие ситуации: говорим же мы “ты на меня не дави!” или “войти в доверие”, “волевые усилия”, ”отстоять себя”, ”сила духа” или “дать отпор”. Волевые (силовые) составляющие смысла имеют такие понятия как настойчивость, дисциплина, подвиг, целеустремленность, мобилизация, твердость, стойкость, власть, принуждение, контроль, обладание и т.п. Таким образом, субъективные свойства пространства связаны с некоторыми силовыми (волевыми) характеристиками как в связи с защитой, обороной себя, так и в связи с нападением, агрессией в отношении кого-то. Поэтому семантику (смысл) информационной составляющей, которая характеризует психологически важные для нас свойства пространства можно обобщить термином “воля “и детализировать целым наборов слов и языковых оборотов, отражающих силовые воздействия или отпор им [6]. В литературе встречаются и другие наименования этого аспекта: экстравертная сенсорика и волевая сенсорика.
Аватара пользователя
Helvetica
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8001
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:08 pm
Медали: 8

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Чт янв 07, 2016 8:55 pm

Выше мы отмечали: объекты — это вещество, ограниченное формой. Всякое ограничение есть насилие — утверждали теоретики анархии. Значит, то, что между объектами (да и в самих объектах — внутреннее пространство) — результат некоторого насилия над веществом.


эта пять
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение divertida » Чт янв 07, 2016 11:39 pm

Спасибо.
divertida
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 6031
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 3:48 pm
Откуда: Москва
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Драйзер

Реабилитация ЧС

Сообщение Буран » Пт янв 08, 2016 2:57 pm

Ну да, агрессия - это, скорее [ЧЭ] или [ЧЛ] (хотя бы потому, что подразумевает динамику).

Но определение Аушры тоже какое-то фантастичное. Кинетическая энергия - это mv^2/2 - интересно, что из этого, по Аушре, является ЧС? Масса или скорость в квадрате? "Готовность к использованию энергии" - это, наверно, когда камушек с горки катится, он с готовностью переводит свою потенциальную энергию в кинетическую, проявляя аспект ЧС. :)

Ну, и прямое отождествление Аушрой ЧС с волей тоже удручает. Оказывается, у робов и достов плохо с волей. :(
Аватара пользователя
Буран
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 33333
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 15
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: проповедник неокосмизма

Реабилитация ЧС

Сообщение Istanaro » Пт янв 08, 2016 3:06 pm

Мне кажется так.
Сенсорика по определению -- это восприятие материального мира здесь и сейчас: пассивное, при котором ты материальный мир ощущаешь, и активное, при котором ты материальный мир преобразуешь (в самом грубом варианте -- переставляешь предметы), причем ты это преобразование осуществляешь для своих целей. Пассивное восприятие -- это [БС], активное -- это [ЧС].
Человек рожден для счастья, как птица для полета.
Аватара пользователя
Istanaro
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 21003
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 3:27 am
Откуда: João Pessoa, Paraiba, Brazil
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Холерик
Профессия: теоретическая физика

Реабилитация ЧС

Сообщение Буран » Пт янв 08, 2016 4:28 pm

Ну, приготовление пищи и создание уюта в доме традиционно относят к [БС] .

Я бы сказал так: [БС] - это непрерывное, континуальное восприятие окружающего пространства. То есть, скорее, свойств и соотношений предметов, чем самих предметов. Такая растровая картинка, причём она может быть ещё и динамической. Естественно, подобное восприятие в "высоком разрешении" может быть только на ближней дистанции, чтобы избежать перегрузки большим количеством информации.

А [ЧС] - это формирование дискретной, векторной картинки, в которой определяются отдельные предметы и границы между ними. Картинка либо статическая, либо движение осуществляется отдельными скачками. Информации при этом потребляется куда меньше, поэтому [ЧС] работает и на ближней, и на дальней дистанции (и реагирует на изменения быстрее).
Аватара пользователя
Буран
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 33333
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 5:29 pm
Медали: 15
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Профессия: проповедник неокосмизма

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Пт янв 08, 2016 4:42 pm

Istanaro писал(а):Мне кажется так.
Сенсорика по определению -- это восприятие материального мира здесь и сейчас: пассивное, при котором ты материальный мир ощущаешь, и активное, при котором ты материальный мир преобразуешь (в самом грубом варианте -- переставляешь предметы), причем ты это преобразование осуществляешь для своих целей.


Parf выше верно заметил, что вы путаете ЧС и ЧЛ. Что пишет Аушра о динамической логике:

Внешние движения. Событие, факт, поступок, изменение места в пространстве. Внешнее проявления процесса, его форма. Перемещение объекта в пространстве и любые другие формы внешнего движения объектов.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Пт янв 08, 2016 4:44 pm

Parf писал(а):Ну да, агрессия - это, скорее [ЧЭ] или [ЧЛ] (хотя бы потому, что подразумевает динамику).



Если под агрессией вы имеете в виду наорать на кого-то злобно, то это [ЧЭ] , а если догнать, убить и съесть, то это [ЧЛ]
Последний раз редактировалось Дима Боженко Пт янв 08, 2016 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

Реабилитация ЧС

Сообщение Дима Боженко » Пт янв 08, 2016 4:58 pm

Parf писал(а):Ну, приготовление пищи и создание уюта в доме традиционно относят к [БС] .


Тогда как правильно относить этот процесс к [ЧЛ] , к [БС] относится лишь мотивация.


Я бы сказал так: [БС] - это непрерывное, континуальное восприятие окружающего пространства.


Вам жалко выкидывать в мусор красивые, но всё же дебильные, построения Медведева-Ермака, поэтому вы и пытаетесь натянуть сову на глобус, экстравертное ощущение изобразить как интровертное. Отчасти это происходит потому, что вы смешиваете в кучу функцию, функциональное состояние, и представителя соответствующего типа в его обычном состоянии. Когда вы описываете разницу между тем, как интровертный сенсорик воспринимает окружающий мир и как это делает экстравертный, вы, на самом деле, пытаетесь описать разницу между ограничительной ЧС и базовой, грубо говоря.
Аватара пользователя
Дима Боженко
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 10878
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 5:01 pm
Медали: 2
Профессия: онден

След.

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Модель А

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс