Анализ = Я тоже хочу знать о себе больше )=готово

Светлана Сибирская. Высшее образование. Казань. Университет. Физик, программист, науковед. Дополнительное образование преподавательское и психологическое. Обучалась графологии самостоятельно по книгам русским и иностранным в подлиннике, подкрепляя свои знания обширной практикой анализов почерка. Профессионально занимаюсь графологией с 2009 года. Консультирую молодых по вопросам профориентации, кадровиков при рекрутинге, а также всех желающих по самосовершенствованию. Веду обучающие курсы по графологии

Анализ = Я тоже хочу знать о себе больше )

Сообщение Светлана_ » Чт сен 09, 2010 10:36 am

Мышление этого человека последовательное, логическое, непрерывное. Этот человек способен быстро, мгновенно сообразить, что-то скомбинировать, слепить в изменчивой ситуации. Т.е. хорошая маневренность, динамичность. Высокая наблюдательность и способность проникать в суть вещей.

Это развитая, самобытная личность с большим потенциалом мыслителя, генератора идей.

Среди людей плохо функционирует. Не знает как подать себя в обществе, поэтому изменчивое поведение, то напускная решительность и бравирующая деловитость, то опасливость и сомнения. Очень узкий круг общения, малоконтакный. Человеку легче сделать что-то самому, чем попросить другого. Предпочитает работать в одиночестве, чем в команде. С людьми ведет себя сдержанно и даже отстраненно. Формально-вежливо, искусственно, без теплоты и искренности. От людей не ждет ничего хорошего, постоянно готова к сопротивлению, к отпору, часто преувеличивает и драматизирует простые вещи. Может на ровном месте вспылить и устроить «веселую» жизнь окружающим.

Внешне, со стороны горделива, знает себе цену, не чужда и хвастливость. Это необходимо для сохранения внутренней устойчивости, которой на самом деле нет. Внутренне человек имеет заниженную самооценку, которую тщательно скрывает.