Совсем запутались... Надеемся почерк поможет=готово

Светлана Сибирская. Высшее образование. Казань. Университет. Физик, программист, науковед. Дополнительное образование преподавательское и психологическое. Обучалась графологии самостоятельно по книгам русским и иностранным в подлиннике, подкрепляя свои знания обширной практикой анализов почерка. Профессионально занимаюсь графологией с 2009 года. Консультирую молодых по вопросам профориентации, кадровиков при рекрутинге, а также всех желающих по самосовершенствованию. Веду обучающие курсы по графологии

Совсем запутались... Надеемся почерк поможет=готово

Сообщение Veronika » Вт дек 07, 2010 7:51 pm

Изображение
Аватара пользователя
Veronika
Активист
Активист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 11:50 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Совсем запутались... Надеемся почерк поможет.

Сообщение Светлана_ » Чт дек 09, 2010 10:04 pm

Вероника, что Вас конкретно интересует? В чем ВЫ запутались?

Вероника, Вам сделаю анализ после 13 декабря.
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Сангвиник

Совсем запутались... Надеемся почерк поможет.

Сообщение Veronika » Пн дек 27, 2010 2:03 pm

ССС
Запутались в типировании :add14
Интересует... Достаточно сложно сказать)) наверное что-то что может направить следствие в правильном направлении (я об определении моего типа) :)
Аватара пользователя
Veronika
Активист
Активист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 11:50 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик

Совсем запутались... Надеемся почерк поможет.

Сообщение Veronika » Ср дек 29, 2010 10:35 am

ССС писал(а):__

Я извиняюсь, а что значит этот минус? :oops:
Аватара пользователя
Veronika
Активист
Активист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 11:50 pm
Пол: Женский
Темперамент: Холерик