Анализ почерка - Новый почерк- (Елена)=Готово

Светлана Сибирская. Высшее образование. Казань. Университет. Физик, программист, науковед. Дополнительное образование преподавательское и психологическое. Обучалась графологии самостоятельно по книгам русским и иностранным в подлиннике, подкрепляя свои знания обширной практикой анализов почерка. Профессионально занимаюсь графологией с 2009 года. Консультирую молодых по вопросам профориентации, кадровиков при рекрутинге, а также всех желающих по самосовершенствованию. Веду обучающие курсы по графологии

Анализ почерка - Новый почерк- (Елена)=Готово

Сообщение edma » Пн авг 01, 2011 9:16 pm

Здравствуйте, Светлана!
Могли бы Вы рассказать по моему почерку обо мне.
Пол-женский, правша, зрение в норме.
Файл выслан с e-mail - edma2 .......
Заранее спасибо!
edma
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 2:39 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Гексли
Темперамент: Сангвиник

Анализ почерка - Новый почерк- (Елена)

Сообщение Светлана_ » Пн авг 01, 2011 11:27 pm

почерк получила, после отпуска сделаю.
Аватара пользователя
Светлана_
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:49 am
Откуда: Россия
Медали: 2
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Лао-цзы (ЛВФЭ)
Темперамент: Сангвиник

Анализ почерка - Новый почерк- (Елена)

Сообщение Светлана_ » Пт сен 02, 2011 11:40 am

(edma) Елена


Мышление

Сильная тенденция охватывать любое явление (задачу, проблему) наиболее широким взглядом с тем, чтобы учесть много его сторон. Это качество усиливает многосторонность мыслительного процесса, образность восприятия. Личность познает мир более чувственно-интуитивно, чем абстракно-логично. Поэтому работа с цифрами, мелкими предметами затруднена. Внимание не способно долго концентрироваться на детальностях. Если и приходится это делать, данная деятельность сильно утомляет и не приносит удовлетворения. Мышление ясное, суждения четкие, плюс к тому же последовательность.

Социум