Что можно сказать про меня по почерку?=готово

Светлана Сибирская. Высшее образование. Казань. Университет. Физик, программист, науковед. Дополнительное образование преподавательское и психологическое. Обучалась графологии самостоятельно по книгам русским и иностранным в подлиннике, подкрепляя свои знания обширной практикой анализов почерка. Профессионально занимаюсь графологией с 2009 года. Консультирую молодых по вопросам профориентации, кадровиков при рекрутинге, а также всех желающих по самосовершенствованию. Веду обучающие курсы по графологии

Что можно сказать про меня по почерку?=готово

Сообщение *Марина* » Сб дек 17, 2011 4:27 pm

Здравствуйте Светлана_! :)

Отправила образец почерка. Жду результатов. :)
Аватара пользователя
*Марина*
Участник
Участник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 5:55 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Что можно сказать про меня по почерку?

Сообщение *Марина* » Вт дек 20, 2011 4:05 pm

Уважаемые форумчане.

У меня к вам предложение: проводить анализ ваших почерков в рамках "Уроков разбора почерка". В таком случае анализ будет проводиться в виде разбора параметров почерка и объяснения что и откуда следует. При этом анализ будет сделан не в единственном посте, а в нескольких , до тех пор пока не будет сказано, что описание почерка окончено. И только после этого хозяин образца почерка выскажет свое мнение и комментарии по анализу.

По умолчанию анализ будет проводиться в прежней форме.

Новым способом ( в виде урока ) анализ будет проводиться по прямому запросу хозяина почерка.

Прошу тех, кто желает анализироваться в виде урока, написать об этом в своей теме.

Хорошо, проанализируйте.
Комментарий будет.
Аватара пользователя
*Марина*
Участник
Участник
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 5:55 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Достоевский

Что можно сказать про меня по почерку?

Сообщение Светлана_ » Сб янв 14, 2012 3:33 pm

Начат разбор почерка в теме :"4-Урок разбора почерка".