Counter Strike писал(а):1) Когда зашел внутрь, попал на одитинг. Делала его женщина мужчине, он был в гипнозе. Поднимал и опускал стакан, поднимал и опускал. Что говорил - не помню уже. Комната была проходная, увидел этот ужас лишь на несколько секунд.
Вдруг вспомнилось из моей юности. Тоже на одитинг похоже. Только более мягкий.
В моём рассказе вместо стаканов - пробирки будут.
Город с полумилионным населением. Десятый класс. Выпускной. Урок химии.
Я сижу на первой парте, как всегда. По любым предметам я был - "ботаник". Ну, что с меня возьмешь, всегда хочу быть в новой теме урока. Всё мне интересно. И любой мой вопрос всегда услышит учитель.
Заходит завуч и представляет мужчину: "Это психотерапевт, Иван Иванович, владеющий техникой гипноза".
Далее И.И. рассказывает нам, что есть глубокий (человек спит, даже если стоит) и неглубокий гипноз (когда видит окружение, но тормозные центры самоконтроля поведения отключены)... Ну и еще минут десять всякой инфы.
Потом спрашивает нас: "Хотите попробовать побывать в неполном гипнозе?
Ничего страшного не будет, просто я продемонстрирую вам самый простой гипноз, который при желании в нашем мединституте на нашей кафедре может овладеть прилежный и уверенный в себе молодой человек со стабильной психикой? По окончании процесса вы вспомните, что вы делали. Так, что не бойтесь."
Потом попросил нас сплести пальцы рук в замок. Обязательно кому как удобнее.
Потом гипнолог попросил всех расслабиться и ВРЕМЕННО закрыть глаза: "Ваши пальцы наливаются кровью, руки тяжелеют....(1-2 минуты размеренных слов)... И вот вы уже не можете их разжать. Откройте глаза и встаньте те, кто не смог разжать пальцы."
Встало чуть менее трети класса. И девушки и парни.
Я тоже очень старался, хотел попасть в "Чебурашки". Я смело хочу на своей шкурке испытать то, что я еще не пробовал. Кстати, наркотики не пробовал, но не тянет. А вот узнать новые теории всегда тянет.
Все вышли к доске. Одного парня гипнолог отправил на место. Сказал, что он симулирует действие. На вид все были адекватны одинаково. Мы то знаем друг-друга много лет. Никаких "подсадных" среди нас не было.
Потом психотерапевт попросил представить их, что они на концерте с их любимым певцом или ВИА, спросил название. Они ответили. Ничто не показывало, что они в трансе. Обычное состояние.Им сказал, что сейчас будет выступать их любимцы. И тихо-тихо включил магнитофончик с какой-то музыкой без слов.
Нам психотерапевт пояснил, что они перешли в состояние, что слышат ту музыку, которую желают сами слышать. Но вас всех, мол, они узнают и реальность окружающих предметов пока оценивают хорошо. Так как гипноз не полный
Всем им сказал идти на свои места. Они пошли к своим местам за столами (было 4 горизонтальных ряда химических со склянками столов сдвинутых вместе). Эти ребята даже просили других встать, чтобы пройти внутрь ряда на свои места. Отвечали на простые вопросы одноклассников, типа "Ну как ты?" - "Нормально!"
Гипнолог сделал погромче музыку, сказал, что концерт разгорается все сильнее. Те ребята стали реагировать активнее, кто хлопал, кто подпевал слова песен, кто кричал "Давай, жги ..." А мы молча смотрели и пытались понять, прикалываются ли наши ребята. Ведь они вроде бы обращались и к нам, типа: "Алла, классно она поёт, правда!" или "Серёга, что ты не хлопаешь? Ты же любишь битлов!".
После "концерта" гипнолог нарисовал мелом на полу длинную змееобразную линию, замкнув её вокруг учительского стола.
Сказал нам, что сейчас они продолжают контролировать окружающую реальность и будут гулять точно по ней. И они пошли по линии этой как по канату, накручивая круги по периметру класса. Хоть бы кто оступился с этой змейки. Врач наблюдал.
Потом оставил у доски троих из десятка.
Остальным сказал, что гипноз на них уже не действует и попросил пройти по линиям снова. Ходили тоже хорошо, но оступались очень часто. Тормоза включились, мол, у ребят. Потом они сели на свои места, кроме тех троих.
Тем временем врач попросил учителя химии налить в три пробирки серную кислоту. Несколько сантиметров. Мол, сейчас эти трое будут переливать её из пробирки в пустую пробирку. Та испуганно начала готовить перчатки и щёлочь для нейтрализации. Врач просто подстелил на стол газеты "Правда" и "Известия", сказав, что если прольют, то газету прожгут и сразу это будет видно. Но перчатки им не дал одеть. Говорит, я гарантирую - они всё видят. Только страха у них нет сейчас. И контроля над собой тоже нет.
Но цель у них будет:" Вы должны перелить жидкость из пробирки в пробирку, ничего не пролив мимо и не намочив своих пальцев".
И вы, знаете, они переливали несколько раз, ничего не пролив.
Потом гипнолог оставил одну девушку, вторую и парня посадил на место, предварительно "расколдовав". Они помнили, что они разливали жидкость, но не знали, что это была кислота.
Эта девушка рассказывала что она любит петь, какие песни и стихи её любимые, хотя по литературе она мало хватала звезд с неба и стихи не часто рассказывала наизусть. Потом она стала собирать "цветы" по периметру класса (все столы стояли в центре), а врач сказал, что директор приказал высадить клумбы с цветами прямо в классе и не запрещает рвать их для хороших целей.
Она их "рвала" и складывала цветок к цветку в "букет", поправляя его, чтобы красиво было. Окружающие, по просьбе врача, просили "Дай тоже понюхать, Лиза (имя изменено)". Она давала понюхать букет каждому, кто этого хотел. Но проходя мимо завуча, она с "букетом" избегала. А у нас завучиха очень строгая была.
Было понятно, что она видит всех одноклассников, но не видит, что цветов в руках у неё нет. "Дохтор" попросил завуча попросить понюхать тоже. Она подошла и дала нюхнуть, но не так охотно. Это было видно.
Гипнолог сказал, что он может усилить степень гипноза и отключить и эту степень контроля (страх за будущее наказание).
Он сказал, что теперь это не класс, а просто вокруг лес и только МарьИвановна-зауч интересуется её букетом. Лиза подошла и стала разговаривать с нею на равных, показывая разные цветы и оценивая их красоту.
Лес из наших удивленных лиц был заворожен этой сказочной сценой. Нас она совсем не замечала. С наших лиц, как с ветвей, Лиза потом собирала шишки и листики для гербария. И отдавала завучихе, со словами - а это для младших классов.
Потом врач спросил: "Скажи, Лиза, а можешь ты подарить этот букет кому-нибудь из твоего класса? Если да, то он сидит в этом лесу. Найди его."
Я думаю, что врач не хотел сказать ОН, думал может это будет ОНА. Слово ОН вырвалось у него случайно, в смысле ОН = человек, как особь. В те времена не очень то девочки гуляли с мальчиками. По крайней мере у нас в классе была только одна пара, о которой мы это знали.
И девушка, повинуясь чужой просьбе, как приказу, пошла среди "деревьев" к нему. Единственному, которому она бы подарила этот букет.
Дошла между рядами до него, и протягивает ему "букет цветов" со словами:
- "Это тебе, Коля!" Он опешил.
- Мне? А почему мне?
- Я тебя люблю."
Шок у всего класса.
(Все имена изменены!)
Потом врач что-то ей говорил, типа - молодец - хорошо поступила, ... еще что-то ... но нам в итоге сказал, что она забудет этот последний эпизод, но не забудет всё остальное. Он сам, видать понял, что переборщил. С откровенностью. И попросил нас об этом ей не упоминать. Только, мол, про подарок не говорите, раз уж она это скрывала, то на то есть причины.
========================================
Это был не одитинг, но очень похоже.
=====================================
Counter Strike писал(а):Но за рассказ, Jack*S, тебе огромное спасибо , очень интересно и познавательно написал. Ты и удивил всем этим, и в очередной раз заставляешь восхищаться тобой. Светлая голова!
...Случаем, не одитинг помог?
Этот случай, когда я впервые встретился с чудом в виде преподавателя мединститута, точно мне помог понимать в будущем на что способен человек.
А нельзя ли узнать весь список твоих восхищений мною?