Анвонави писал(а):ENTP, прикольно, конечно, но вы нифига не ответили.
Анвонави, только не подумайте, что я над Вами стебусь. Ни в коем случае. Вы всё сделали правильно: задали интересующие Вас вопросы по какому-то соционическому тексту. Я своим постом хотел показать, насколько этот текст неадекватен, и насколько такой неадекват широко распространяется в соционике.
Теперь отвечаю на те же вопросы ещё раз:
Анвонави писал(а):Эти отношения текут и развиваются от начала до конца, от очарования партнёров друг другом до их разочарования друг в друге.
Это не так. У каждого своё видение интертипных отношений. Моё видение таково: все 16 интертипных отношений являются позитивными для людей. У их всех есть свои плюсы и свои минусы. Поэтому любое интертипное отношение нужно правильно использовать.
Так вот а заказе описанно Вами явление не проявляется. Указанное Вами "очарование" объясняется тем, что базовая функция подзаказного попадает на активационную заказчика. Творческая функция заказчика попадает на суггестивную функцию подзаказного. Так они кормят детские блоки друг друга. У заказчиков и подзаказных отличное взаимопонимание по блоку ИД подзаказного: его ограничительная функция подзаказного является болевой функцией заказчика. Тем самым, по данному аспекту у обоих типов есть неприятие, что создаёт дополнительное взаимопонимание. Есть взаимопонимание и по первой функции заказчика - восьмой функции подзаказного - обе сильные, четырёхмерные, автономно работающие. Есть взаимоуважение по этой позиции.
Но в то же время есть и пункты трений. Творческая функция подзаказного попадает на ограничительную заказчика. Здесь идёт несовпадение интересов: то, что подзаказный хочет использовать больше всего в жизни, заказчику не нужно. В то же время, по своей суггестивной функции заказчик требует от подзаказного то, что находится у него в болевой функции, то есть, то, что сам подзнаказный желал бы не трогать.
Тем самым, в этих отношениях есть точки соприкосновения и есть точки отталкивания. Если их знать - то можно предотвратить любые конфликты, если обе стороны ведут себя относительно разумно. Сценарии это может создавать абсолютно разные. Тот, который Вы описали, - лишь один из них. Так отношения будут развиваться только у неразумных, нерефлексирующих людей, которые не работают над своими отношениями.
А если человек уже полностью прошёл социальный заказ с одним партнёром, сможет ли он начать новый заказ с другим? Сможет ли он заново очароваться человеком определенного ТИМа, если помнит, что другой человек того же ТИМа так его разочаровал?
Насколько зависит такая вероятность о того, знает ли человек соционику?
На этот вопрос мне сложно ответить. У меня никогда не было разочарования в заказчиках. В подзаказных - были. И, наверное, такие разочарования действительно планку требований повышают. Но это не значит, что она не может быть взята какой-то Гамкой.
Остальные вопросы смысла не имеют, потому что я не считаю сценарий "разочарование в отношениях заказа" неизбежным.