Джек Лондон? Бальзак?

Вы сомневаетесь между двуми или тремя версиями типа? Тогда вам сюда!

Джек Лондон? Бальзак?

Сообщение Веснапришла » Вт янв 12, 2016 3:55 pm

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Работа это любое усилие, направленное на достижение определенного результата. Например посадить зерна и вырастить пшеницу, потом получить из нее хлеб. Работа необходима для того, чтобы удовлетворять свои потребности, физиологические или духовные, по пирамиде Маслоу. Например, купить еды на деньги, заработанные на любой работе. Почему-то первая моя ассоциация с работой: это черно-белый офис с черно-белыми людьми, причем не скажу, чтобы это вызвало какой-то протест или отвращение. А вот когда речь идет о труде, то я думаю именно о физической работе и обязательно кто-то колошматит молотом по чему-то твердому (без понятия, почему именно так). Что касается меня, то мне нравится работать, хотя опыта как такового у меня нет. Но мне кажется, что работа это самое главное в жизни и нужно получать от нее удовольствие.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если она скучная, не принесет мне ничего полезного, малооплачиваема (скучную и не полезную работу за большие деньги я еще могу выполнить), то мне она скорее всего не будет нравиться. Хотя однажды я пошла работать официанткой чтобы сбросить вес и удержаться на диете, но потом ушла потому, что мне морочили голову и говорили, что я стану официанткой, а не стажеркой то через три, то через два дня. Потом администратор вовсе меня отчитала как школьницу, что я еще ничего не знаю и вообще надо неделю ждать. Меня разозлило, что все так непонятно и глупо, да и что она сама так себя ведет и я ушла через пять минут и больше не возвращалась, даже за оплатой за те три дня.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?