Мы в школе хорошо учились. Что можно было понять - понимали. Что невозможно - не понимали. Исследователи не врут себе в этом. Нравилось любое знание, которое можно было "объять". Странные всякие вещи - не нравились.
В целом, школа - это отстой. Всё неправильно.
Редко когда можно было встретить учителя, которой преподавал с ориентацией на университет. Такие (и их предметы) - всегда нравились. "Не-странность" в данном случае - эт объяснение место знания, умений и навыков в системе соответствующей профессиональной деятельности.
Однако некоторые учителя литературы выступали не столько формалистично, сколько психологично и нравственно. Такую знал одну из всех школ, где учился. Реально ТЕПЛЫЕ воспоминания.
Ну а вообще - всем не угодишь. Кому-то куцые уроки по ОБЖ даже нравились. "Хоть к Армии чуть-чуть подготовлюсь" - говорили некоторые, мечтавшие туда направиться сразу после школы говорили.
И еще: ОЧЕНЬ многое зависит от классного руководителя. Уж лучше б у меня была женщина-классуха, только сегодня я это понимаю... (С таковой проучился в одной из школ чуть меньше года.) Мужики все-таки "не догоняют" и не хотят "догонять". Атмосфера в итоге никакая. А у женщин-классух она хорошая. Еще и потому, что часто девочки на них равняются (если есть, на что равняться). А с мужиками-классными девочки "черпают" из других источников.