RRR RRR писал(а): Подумай, пжлста, насчет слова "методично"
Parf писал(а):Скорпион_под_шубой: ИЭИ - 50%, ЭИЭ - 50%
Эстель писал есь или гам, это точно.
Parf писал(а):Erika A: ИЭИ - 70%, ЭИЭ - 20%, ЭИИ - 10%
Что бросается в глаза?
Квестимность, короткие фразы, диалоги, душевный стиль общения в тексте, попытка создать некую камерную обстановку, загадочность вокруг танцовщицы, множество недосказанных моментов, на которые хочется получить вопросы. Автор в начале нас погружает в обстановку, а потом даёт резко протрезветь, но при всем этом ощущается некая надежда на будущее, и что все можно исправить, заклеить пластырем и всё пройдет. Хотя на самом деле, как говорит автор, у каждой вещи свой срок и даже если что-то поломалось - горевать не стоит. Тут куда-то уводится в сторону увядания, разрушения, созерцания бренности мира. БИ.
Возможна иррациональность, но не факт. Для меня этот рассказ чем-то перекликается с Приговоренным к казни. Может наличие в тексте ребенка? А может у автора самого есть ребенок... Еще, от текста веет теплом, но безысходностью. Меланхолия, которая перекликается с надеждой на лучшее будущее: хорошо там, где нас нет, я мечтаю о прекрасном далеком, я получила прекрасное далеко и разочаровалась, теперь я верю, что можно всё вернуть и починить. При этом я болтаюсь где-то в невесомости, эйфории звуков, движений, форм, восторженных взглядов.
Что же, итого!
- Квестимность. Короткие фразы, постоянно выпрыгивающие вопросы и у самого автора, и у читателя.
- Сильная БИ - ничто не вечно под луной, все проходит, все увядает. Двухслойность рассказа, это как сон во сне.
- Позитивизм - всё можно исправить, надежда на лучшее будущее.
- Динамика, опять таки, за счет диалогов, некой поверхностной скользкости переходящей в глубину.
- Интроверсия - короткие предложения, опять же, уход в глубину, камерность.
- Этика - душевный стиль изложения.
Получаем: ИЭИ -70%, ЭИЭ - 20% (вот кто знает, может эта созерцательность увядания - Гамлетовская творческая?), ЭИИ - 10% на всякий случай, тоже душевный, этик, сильная БИ, интроверт.
Parf писал(а):Сита: ЭИЭ - 40%, ЭИИ - 40%, ИЭИ - 20%
Тоже напомнило сказки Андерсена, но настроение другое.
Судя по всему писал интроверт – весь мир описывается как что-то вокруг балерины. Фантазии, прекрасно описано что-то давно всем известное, но вначале мы не понимаем, что это; Эстель воспринимает происходящее через отзвук того, что происходит в ее сердце – скорее всего сильная и ценностная БИ. Думаю, что рационал – ничего выходящего за рамки, все стройно, правильно, реально. Эстель решает посмотреть что там есть в мире, где ее не будут «строить» - и начинает скучать и решает вернуться. Также чем-то похоже на ценности Дельты – поддерживать уже существующее, старая шкатулка и ее не хотят выбрасывать, несмотря на древность, а будут пытаться отремонтировать. Интро-эктроверсия поровну. Интересно, что друг балерины скорее всего с сильной ЧС – «ломать для него было делом привычным». Ставлю на Гамлета - 40, Достоевский - 40, а может и Есенин – 20.
Parf писал(а):kurlemushe: ИЛИ - 60%, ЛИЭ - 40%
Рассказ написан с точки зрения балерины в шкатулке. И можно увидеть не там какую то хрень о необычном мире, а именно наш мир, вхождение в образ балерины. Сенсорные аспекты отсутствуют совсем. Значит - Интуит, скорее БИ.
Если говорить о времени, скорости, продолжаемости - то упоминаний много, многовариантность же практически отсутствует - опять 25 БИ в Эго.
Но в этот раз я вижу Гаммийского логика.
Почему? Очень тщательно описано именно как действия происходит, а эмоции слабо раскрыты. "Что нужно сделать", "каждой вещи свой срок".
Алгоритмика или вихри (негативная или позитивная динамика)? Что то больше на алгоритмику похоже (если так то так иначе по другому) Поэтому 60% Бальзак, 40% Джек.
Parf писал(а):По-моему, этот рассказ - просто классика бетанской этики, хоть на соционический сайт в качестве образца выкладывай.
белый олеандр писал(а):Тут ещё, кмк, мотив фатальной предопределённости, судьбы, очень глубоко) Ведь балерина не может не вернуться обратно в шкатулку, иначе в другой реальности нарушится порядок вещей.
Brittany_ писал(а):От ИЭИ - абстрактность, погружение в плавные образы, динамика, танец, скорее интровертность
От ИЭЭ - упоминается детский период жизни, ощущение, будто взрослый человек не совсем повзрослел и живет в мире грез, будто речь ведет его внутренний Ребенок, который преобладает над Взрослым.
RRR RRR писал(а):эстель - там увидела взрослую историю. Мальчик сломал, выдернул девочку из ее кокона детских представлений.
ornithologist писал(а):Parf писал(а):— Но вы купите мне другую, если эту не сможем починить?
— Конечно. Но мы все-таки попробуем, — ответила мама и поцеловала Лизу в лоб.
Мне в этой фразе белоэтичный подтекст бросился в глаза, + текст мне кажется скорее , чем , да и перепадов-вскукареков не вижу, поэтому будет
ЭИИ-100%
Он много для меня открыл. В том числе в самой себе.
RRR RRR писал(а): не дождалась ты от меня 7.
RRR RRR писал(а): это нельзя говорить?
RRR RRR писал(а):Ну я давно поставила семерку Эстель в своем дневке отобрав 4 текста, которые получат 7, в том числе и Эстель, но официально не озвучила организаторам.
RRR RRR писал(а):Все для красного словца и звонкого рубля.
я стряпаю
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Michael_Loger, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]