Винни Пух писал(а):Давайте разберём ваш ответ.
eglee писал(а):Винни Пух писал(а):eglee писал(а):Ролевая ЧЭ потому, что надета и не снимается.
А какая одевается и снимается? Базовая? Творческая? И как вы определяете, что она снимается или не снимается?
1. Настоящая ценностная эмоция проступает в мимике, взгляде, интонациях.
КАК ПРОСТУПАЕТ?2. Весёленький позитивчик у Ивана не меняется всю передачу.
ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТ О РОЛЕВОЙ?3. Думаете, он всем доволен, ему всё нравится, одобряет?
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ Я?4. ЧЭ динамична по определению - эмоциональное состояние изменяется, течёт. В отличие от статичной БЭ.
ПОЧЕМУ РОЛЕВАЯ?5. Базовая инертна.
КАК ВЫ ОТЛИЧАЕТЕ У ИВАНА БАЗОВУЮ ОТ РОЛЕВОЙ?6. Свои эмоции не подстраиваются под ситуацию, наоборот, скорее ситуацию развернут под них.
ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР НА ВИДЕО!!!7. Испытываемые эмоции невольно транслируются.
ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!!8. Ролевая контактная, сервильная.
ЭТО ОПИСАНИЯ ФУНКЦИИ ВООБЩЕ, КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ РОЛЕВУЮ У ИВАНА?9. Её шаблоны надеваются и снимаются произвольно.
ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!!10. Вот Ваня надел выбранный костюм, - лёгкий, игривый позитивчик, - и выдаёт его на-гора независимо от того, что испытывает на самом деле.
ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР И ПОЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ЭТО РОЛЕВАЯ А НЕ БАЗОВАЯ!!!11. Независимо от того, какие эмоции вызывают в нём эти вопросики жёлтобульварные от детишек, их тон, манеры (можно на "ты", ага), от того, как он к этому относится.
ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТ О РОЛЕВОЙ?12. А относится - плохо. Несколько раз промелькнула его оценка: "жёлтая пресса", "откуда вы это взяли?", "что вы читаете?".
И ЧТО?13. И в конце припечатал: "Хорошо, что складывают слова в предложения".
И МЫ ДОКАЗЫВАЕМ ЭТИМ ТИМ ИВАНА?14. Это же просто "о покойнике либо хорошо, либо ничего" (белоэтичный, кстати, постулат).
И ЧТО, КСТАТИ?15. То есть ничего он в них похвалить не может кроме того, что освоили связную речь, - и на том спасибо.
НУ, И О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ?16. Но все эти упрёки и финальный вердикт произносятся всё тем же весёленьким тоном, с той же улыбочкой, - это ролевая.
ПОЧЕМУ РОЛЕВАЯ?17. Произвольно надетая эмоция.
ПОЧЕМУ ПРОИЗВОЛЬНО? 18. Ролевая маломерная ЧЭ - бедная, шаблонная, не тонкая, узкий диапазон, - ненастоящая. В отличие от Гордона.
ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО РОЛЕВАЯ?
Я вам задал уточняющий вопрос, вы дали ВОСЕМНАДЦАТЬ ответов. Но ни один ответ не отвечает прямо на мой вопрос... Такое впечатление, что вы разговариваете сами с собой
Вы писали "Ролевая ЧЭ потому, что надета и не снимается." Покажите, пожалуйста, факты на видео (с точным указанием времени), которые вы интерпретируете как ролевую ЧЭ и поясните, пожалуйста, почему наблюдаемый факт — именно РОЛЕВАЯ
, а не БАЗОВАЯ!
Например, 01: 49 Иван, поворачиваясь на стуле, скорчил гримассу — это проявление ролевой
потому что Искривление рта налево, при улыбке, говорит об этом
Напомню остальные вопросы:
[spoiler]
А ЧЭ - динамичный аспект.
Как это понимать? В каких фактах это видно?
Ему неприятны вопросы про личное в стиле желтой прессы.
А я скажу, что ему приятны вопросы про личное в стиле желтой прессы. Кто из нас прав? Почему вы? Каковы критерии вашей правоты?
"Хорошо, что они складывают слова в предложения", - та ещё "похвала".
Да, это не похвала.
Но его настоящая эмоция задвинута подальше - он работает. Его пригласили, как известнейшую медийную персону, и он держится в рамках этого имиджа. Этот имидж, как мундир, спецодежда.
А как вы отличаете имидж от реальной личности? По каким критериям?
Гюго, базовый чёрный этик эмоционально отреагировал бы - мимикой, интонацией. Здесь - нет.
Давайте не будем рассматривать ваши фантазии и то, чего нет, но по-вашему могло бы быть! А давайте рассматривать ФАКТЫ, которые есть и все их могут наблюдать на видео! ОК?
[/spoiler]
Какая-то сказка про белого бычка.
У меня не восемнадцать ответов, а один развёрнутый.
Почему из пары базовая-ролевая ЧЭ я выбираю ролевую.
Потому что выдаваемая эмоция (неизменная за всю съёмку), тот самый весёленький позитивчик, в диссонансе с негативным отношением к бульварной тематике и манере вопросов. Это негативное отношение прорывается несколько раз репликами "откуда вы это взяли?, "что вы читаете? таблоиды? жёлтую прессу", а также уничижительной "похвалой": "Хорошо, что они складывают слова в предложения".
(может быть, я пересмотрю съёмку, зафиксирую время, точные выражения, а может быть вы сделаете транскрипцию.)
То есть, отношение - негативное, а тон - неизменно весёленький, позитивненький.
Ванины улыбки и тон здесь не несут информации - о, мне нравится; мне весело; я разочарован; мне грустно, что вы такие болваны; я зол. Они им параллельны. Или перпендикулярны.
Что говорит о неценности ЧЭ. И о её контактности. Подлинная эмоция засунута поглубже, серьёзные люди ей волю не дают. Демонстрируют, "надевают" то, что считают подходящим (Ваня, да, выбрал бодренький позитивчик), - контактный блок. Инертный не стремился бы выдать вовне, в социум что-то более подходящее, чем твоя подлинная эмоция, что-то, что социуму нужно (думает, что нужно), одобряемо.
При выборе базовая - ролевая, выбор в пользу контактной сервильной ролевой.
Бедная, не тонкая, узкий диапазон?
Да потому, что нету же ничего кроме бодрого позитивчика!
Ну, ещё 2-3 выражения: серьёзное, демонстративно-опечаленное, какое ещё?
— чёрная логика, внешняя динамика тела.
— белая логика, внешняя статика поля.
— чёрная этика, внутренняя динамика тела.
— белая этика, внутренняя статика поля.
— чёрная интуиция, внутренняя статика тела.
— белая интуиция, внутренняя динамика поля.
— чёрная сенсорика, внешняя статика тела.
— белая сенсорика, внешняя динамика поля.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/616810