Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой ТИМ? • Психология и соционика

Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой ТИМ?

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение puh » Пт мар 31, 2017 11:35 am

enman писал(а): Слова то мои, только они вырваны из контекста, как и подавляющее большинство того, о чем тут пишет Винни Пух.

Винни Пух тут пишет аргументы против твоей версии и за версию Теда.

Вот анализ ТИМа ТС от квалифицированного соционика:

Изображение
Ирина Ишутина
https://vk.com/ikhamitova


Я считаю, что девушка - Гексли. И я в этом уверена абсолютно.
Если я не уверена, то обязательно сообщаю, что точно установить ТИМ не удалось, но есть, например, 2 версии.

Далее главное.

БЭ - творческая функция, ни о какой болевой речи быть не может. ТС легко общается, легко входит в контакт, видит людей,
ОНА ЭТИЧНА! Это я говорю как БЭ-к..
На нее влияет чужое настроение - ЧЭ - в ИДе, фоновая.
Болевая - БЛ, конечно. И я согласна с вашими аргументами по поводу БЛ.

Негативизм возможен, но я предпочитаю не пользоваться этим признаком,. т.к. не считаю его явным... Если негативизм бросается в глаза, то - да.
Здесь - нет.
ЧС - не в ценности - она не любит, когда ее НАПРЯГАЕТ что-либо.
ЧС проявлена в занятиях спортом - ЧС - ролевая.
Готовить ее не научили? - БС очень слабая...

В видео есть момент, где она говорит о том, что постоянно должна что-то делать (ЧЛ), что у нее есть список дел (ЧЛ) в голове, чтобы сделать дела ЭФФЕКТИВНЕЙ..То есть, маркеры ЦЕННОСТНОЙ ЧЛ ПРИСУТСТВУЮТ.

ЧИ - очень сильная - людей она хорошо видит, есть фраза про это в распечатке, То есть ЧИ в одном блоке с БЭ: -ЧИ+БЭ - аспектный блок.
Плюс сюда же - разносторонние интересы, идеи, стремление к новому, к познанию, но одновременно неумение связно выражать свои мысли говорит также о том, что ЧИ не в блоке с БЛ, и познание не распространяется на УСТРОЙСТВО МИРА, как у логиков-интуитов Альфы.

Часто употребляет глагол ПОНИМАЮ.

Видео я до конца не посмотрела, но считаю достаточным количество фактов.
А тов. Ионкин, считающий

Вот такие выводы у меня.
Аватара пользователя
puh
Местный
Местный
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 2:14 pm
Откуда: «Veritas vos liberabit»
Медали: 1
Профессия: Ликвидатор мошенников

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 12:02 pm

Винни Пух
Большая часть аргументов ув. Ирины, честно говоря, так себе. Хотя, возможно, там была предыстория, где она больше раскрывала свои рассуждения и последующие выводы.
А так тут только
ЧС - не в ценности - она не любит, когда ее НАПРЯГАЕТ что-либо.
ЧС проявлена в занятиях спортом - ЧС - ролевая.
Готовить ее не научили? - БС очень слабая...

что, мягко говоря, очень поверхностно.
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 12:11 pm

enman писал(а):Признак этика/логика.

Ну почему вы отвечаете на вопросы Винни Пуха и Теда, а мои игнорируете?
Ко всему прочему тема называется "Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой ТИМ?".
Давайте беседовать конструктивно, как вы сами хотели, и подробно разбирать вопросы, иначе в этой теме нет смысла.
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение puh » Пт мар 31, 2017 1:37 pm

Lumiere писал(а):
enman писал(а):Признак этика/логика.

Ну почему вы отвечаете на вопросы Винни Пуха и Теда, а мои игнорируете?
Ко всему прочему тема называется "Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой ТИМ?".
Давайте беседовать конструктивно, как вы сами хотели, и подробно разбирать вопросы, иначе в этой теме нет смысла.

После того, как Тед задал свой коронный вопрос про болевую функцию, Ионкин перестал с ним общаться, а после моего перепоста этого вопроса Ионкин перестал отвечать и на мои сообщения в этой теме :cry:

Судя по всему, вопрос Теда попал Сергею Ионкину не в бровь, а в глаз! :add17

Уважаемый Сергей Ионкин, ответьте пожалуйста на вопрос!!! :add14

К тому же, Сергей меня очень интересует, где именно, в твоём общении с ТС, ясно виден болевой характер аспекта БЭ, как Дона? В то же время, как она несколько раз почему-то говорит о трудности по аспекту БЛ (характерной Геку, а не Дону) - "я ненавидела геометрию... абстрактное мышление тяжело мне давалось" - говорит она (второе видео 3:30) или "я думаю, что во многих профессиях смогла бы быть успешной, что могу освоить, все что захочу. Только не работа с техникой, математикой, расчетами и бумагами.". (из записи типировочной беседы ТС с тобой)

Так почему она, как "Дон", так ненавидит свою... творческую функцию и буквально отказывается по ней работать?
Аватара пользователя
puh
Местный
Местный
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 2:14 pm
Откуда: «Veritas vos liberabit»
Медали: 1
Профессия: Ликвидатор мошенников

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение enman » Пт мар 31, 2017 1:38 pm

[b]Luпризываb] а что не так с признаком этика логика? Один из 15 признаков, которого я уже не первый раз касаюсь и разбераю. Собственно, чтобы тема сдвинулась с мертвой точки, нужно хоть в чем то согласится. Я этого не вижу. Оппоненты оспаривают все, даже те признаки, которые вписываются в их гипотезу. Тут каждый сам по себе. Это неразумно.
Я не призываю к тому, чтобы со мной соглашаться во всем. Но отрицать все, что я пишу и при этом ждать от меня пояснений - алогично.
Аватара пользователя
enman
Участник
Участник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:31 am
Соционический тип: Гексли

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Атех » Пт мар 31, 2017 2:15 pm

Мне интересно выявление, распознавание проявлений аспектов и признаков, интересны аргументы, доказательства.

И мне кажется, "выявленные" enman'ом признаки в расшифровке интервью, - подгонка под результат.

Это не доказательства, это натяжки.

Их точно так же можно натянуть и на Гексли:

enman писал(а): 1)

0:00 отлично все замечательно
0:03 всё супер
0:05 так ну что давай мы начнём знакомство с собой чем ты увлечена по жизни
0:11 чем увлечена я
(Попытка понять, что от нее хочет собеседник, какую информацию получить, настройка на собеседника. Квестимность)

Настройка на собеседника, чтобы лучше и эффективнее взаимодействовать с ним, - возможно, ценностная БЭ.
Попытка понять, что она должна выдать, что требуется, - возможно, ценностная ЧЛ.

=======================================================
2)

0:12 какой твой основной вектор интереса
0:15 вектор интереса наверное познать всё ну и всё что интересно да ну практически всё
(Вектор интереса на абстрактном понятии «познать все», ни слова пока про людей, не видим пока социального вектора. Расширение картнки мира свойственно экстравертам, также Уступчивым свойственно расширение ресурсов, в отличии от упрямых которые концентрируются на одном-двум интересам)

"всё интересно? да ну практически всё", - возможно, ЧИ, экстравертная интуиция?
"Ни слова про людей", - возможно, этик, - люди и так понятны
?

=========================================================
3)

0:24 давай давай начинай загибаем пальцы чего ты там уже познала да
0:27 пальцы? ну интересно мне изучать языки люблю немецкий язык и учусь на этой специальности так люблю Германию
( Опять переспрашивает, настройка - квестимная установка, отслеживание состояние диалога, задает уточняющие вопросы. Интересы - изучать языки, любит Германию, опять ни слова про людей)

Повторяет за собеседником: "Пальцы..." - притормаживает бодро-повелительное "давай-давай!".
======================================================
4)

0:47 ого ничего себе рационализированную такую холодную Германию чёткую такую
0:50 она очень нормальная тёплая на самом деле да вот так люблю ещё астрологию всякие натальные
карты но я как любитель так люблю кошек а так что ещё люблю? люблю театр и актёрское мастерство
люблю играть на гитаре тоже как любитель э петь песни петь в хоре танцевать ещё надо?
( «На самом деле» - фраза, свойственна субъективисту. На самом деле все хорошо - позитивизм. Отталкивается от общей концепции, опять перечисление того, чем занимается, видим, что интересов много, это указывает нам на Уступчивость)

"Она очень тёплая на самом деле", - мягкое возражение нелестной и несправедливой, по её мнению, оценке собеседником её любимой Германии.
Возможно, этик из группы "дипломатов".
Упрямый - мягко, но возражает.

==================================================
5)

1:29 ну давай
1:30 ну не знаю гулять люблю или ещё требуется?
(Еще требуется? - опять настройка на собеседника, что ему важно узнать - Квестимность. Конструктивный подход к общению)

Лёгкое замешательство, растерянность, - её пристрастия вызывают не оч лестную оценку (про Германию, например), требуют ещё, не оч интересуясь уже названными любимыми занятиями...
Нет, о квестимности тут говорить нельзя, - девушка не побуждает своими вопросами к диалогу, скорее пытается притормозить, собраться.

==========================================================
6)

1:36 ну давай тогда начнём конкретизировать любишь петь танцевать какие танцы какие песни какие стили направления
1:45 Ну стили разные люблю могу и русские народные запеть могу какие нибудь весёленькие
( ЧЭ - ценности, опять, разные стили, разные направления - пытается охватить все - уступчивость)

Разнообразие стилей, вызывающих интерес, - возможно, ЧИ.
===============================================================
7)

1:53 весёленькие так
2:00 да но иногда могу грустные петь да но они мне на настроение сильно влияют поэтому я особо долго их не слушаю иначе в уныние впадаю что я не люблю так по поводу танцев я люблю пол дэнс но у меня мне потом надоедает и я прекращаю ходить вот и просто танц холл ну такие какие нибудь бодренькие танцы вот

(Про грустные песни - влияют на настроение, когда человек сам не может создавать эмоциональную атмосферу, но эмоциональная атмосфера влияет на человека, то есть, ЧЭ в ценностях, но самой сложно их создавать, про танцы - быстро надоедает - перестает ходить, не сложно отказаться от своего занятия, опять видим признак Уступчивость)

"могу грустные петь да но они мне на настроение сильно влияют поэтому я особо долго их не слушаю", - возможно, минусовая ЧЭ, - избегает отрицательных эмоций, стремится выйти к положительным.
"я люблю пол дэнс но у меня мне потом надоедает и я прекращаю ходить вот", - возможно, иррациональность.

====================================================
8)

2:28 и ты ходишь в какие то клубы мероприятия какие то посещаешь где ты можешь показать своё мастерство танцев?
2:33 ну раньше я ходила мы выступали в разных клубах так а вообще сейчас нет уже сейчас уже нет такой возможности да и не знаю
2:44 ну вот когда было как тебе это вот?
2:46 мне нравилось столько потому что столько эмоций особенно перед выходом на сцену и после когда ты уже понимаешь что ты преодолел себя что ты смог

(Позитивизм - нравилось. Опять видим в ценностях этику эмоций, атмосферу)

"нет уже сейчас уже нет такой возможности да и не знаю", - возможно, негативизм.
====================================================
9)

3:00 то есть ты про своё состояние говоришь что у тебя эмоциональный был подъём?
3:04 да да да и командный дух когда выходишь не один например а с кем то тоже очень сплочает мне это нравится

(Выходишь с кем-то, люди, с которыми она занимается абстрактное размытое понятие - «командный дух», мы не видим, в каких они взаимоотношениях, сколько человек, кто они, кто как себя ведет - БЭ не в ценностях, в ценностях ЧЭ - движуха, драйв и эмоции. Субьективист+позитивизм, ценносно состояние положительных эмоций)

"командный дух когда выходишь не один например а с кем то тоже очень сплочает", - возможно, "аристократизм"
===========================================
10)

3:14 ну прикольно прикольно вот а что тебя привлекло в астрологии как ты говорила?
3:20 ну в астрологии вообще о себя хотела узнать больше сначала там а да сначала натальную карту составила в интернете посмотрела интересно почитала ну и вот о себе узнала потом друзьям составляю ну так как как любитель конечно ну
(Вектор интересов, как уже говорили, на познание, чтобы в чем-то разобраться сама ищет информацию, тут опять абстрактное понятие - друзья - субьективизм)

"почитала ну и вот о себе узнала потом друзьям составляю", - возможно, ценностные БЭ и ЧЛ: делать полезное и приятное для друзей.
=============================================
11)

3:44 как тебе как ты смотришь на этот способ самопознания через натальную карту через астрологию?
3:48 ну я считаю что это можно использовать но чтобы прямо это был единственный способ познания себя этого недостаточно то есть допустим если там у кого то Луна не знаю в каком то знаке ну допустим да в скорпионе это не значит что вот это всё только он как скорпион себя ведёт и всё и другого быть не может ну и также совместимость у людей тоже самое когда у меня часто спрашивают ну что у меня там по карте с кем то я обычно не отвечаю но интересно я смотрю для себя другим уже не это не рассказываю чтобы
(Опять признак Уступчивость, одной концепции недостаточно)

"этого недостаточно... это не значит что вот это всё только он как скорпион себя ведёт и всё и другого быть не может", - похоже на неценностную БЛ (не верит в систему) и ценностную ЧИ - не верит, что нет других возможностей.

А, ещё и яркий негативизм: этого недостаточно; Луна не знаю в каком то знаке; это не значит; и другого быть не может; обычно не отвечаю; другим уже не это не рассказываю чтобы

========================================================
12)

4:26 секретничаешь?
4:27 ну нет чтобы они потом не думали что из-за астрологии у них что то там не получается ну или наоборот
4:35 а ты свои отношения смотрела через астрологию?
(Собеседник пытается выяснить об отношениях)
4:37 да я смотрела потом мне надоело я решила что не буду смотреть но обычно смотрю у людей когда только знакомлюсь я только смотрю карту хотя это нельзя делать по идеи
(Отношения смотрела ради интереса, но надоело, никаких конкретных примеров не приводит…По идее, это нельзя делать - опять видим маркер Субъективизма, не объясняет конкретно, почему нельзя)

"Отношения смотрела ради интереса, но надоело", - возможно, этик, сама видит отношения, разбирается в них, чего там изучать?
===========================================
13)

4:50 нельзя?
4:51 ну без спроса нельзя
4:52 это что высшие силы накажут?
4:53 видимо да но меня пока не наказали ещё
(Видимо, да... - догадки, опять субъективизм)

Девушке неловко об этом говорить - не хочет "осуждения" собеседником в суеверии?
====================================================
14)

5:00 а вообще когда ты находишься в коллективе ты какая ты там какую роль занимаешь?
(Собеседник сам пытается выяснить об отношениях, задает вектор беседы на людях)

5:06 ну коллектив например в универе в группе в моей ну я староста получается общаюсь со всеми хорошо у нас правда там 9 человек ну в общем да я как бы нормально со всеми общаюсь могу собрать людей для какого то дела например вот мы на 23 февраля у нас единственный парень в группе мы решили подарить ему подарок я всё организовывала такое серьёзное действие вот где ещё? а не знаю где у меня ещё группы есть ну какие то
(Начинает рассказывать про свое формальное положение в коллективе описывает с точки зрения того, что она делает, она - староста, называет цифру, количество человек, «как бы нормально со всеми общаюсь» - что значит как бы? Тем более нельзя общаться с разными людьми одинаково нормально или хорошо. Опять признак Позитивизм. Взаимосвязей, отношений не описывает, но может собрать людей для «дела» - Конструктивный подход к общению)

Вопрос "в коллективе ты какая ты там какую роль занимаешь?" изначально, по-моему, касается БЛ.
Девушка говорит об отношениях и действиях, - БЭ и ЧЛ: "нормально со всеми общаюсь, могу собрать людей; я всё организовывала такое серьёзное действие", - хвастается по референтной ЧЛ?

===============================================================
15)

5:45 вообще у тебя были танцы и там у тебя были группы как я понял
5:48 ну на танцах люди постоянно менялись там поток а вот которая раньше была группа у меня там я не была каким то лидером или ещё кем-то просто общалась так с некоторыми людьми то есть не сильно
(Опять рассматривает отношения с точки зрения того, что «не была каким-то лидером», люди менялись, опять абстрактное описание людей, какие люди, какие отношения были - ничего этого человек не описывает)

А её спрашивают не про отношения и людей, вопрос про абстрактные группы.
==============================================================
16)

6:05 сколько тебе нужно времени для того чтобы как то привыкнуть к человеку освоится?
6:10 чтоб прямо привыкнуть? а так ну обычно я знакомлюсь очень быстро стараюсь со всеми познакомиться пообщаться, а потом я уже когда успокоюсь что я уже со всеми пообщалась я уже думаю к кому можно привыкнуть вот нуо для этого нужно много времени
(Опять собеседник пытается узнать про отношения. Опять уточняет, переспрашивает - квестимность. Как конструктивисту нужно много времени, чтобы привыкнуть. Как признак экстраверсии - человек старается охватить все объекты, повзаимодействовать со всеми )

Возможно, сильная этика - уточняет, про что именно спрашивают: "чтоб прямо привыкнуть?", - нюансы отношений.
=======================================================
17)

6:30 вот и как происходит этот процесс опиши мне его?
6:31 процесс? ну сначала как бы по группе по своей замечаю я пришла сначала начала себя вести вот как будто я мегаобщительная со всеми первая знакомилась там спрашивала обо всём вот а потом как то я успокоилась а меня старостой выбрали я уже не хотела как бы в центре внимания быть уже так посмотрела кто есть кто и всё успокоилась а меня вызвали вот чтоб я была там у них старостой хотя я не особо хотела
(Признак экстраверсия, переобщалась со всеми, начала вести как мегаобщительная, это еще указывает на то, как человек ведет себя при первом общении, какое впечатление хочет оставить, включается ролевая функция. Длительная деятельность по этой функции приводит к дискомфорту и утомлению. Но вместе с тем, по ролевой бывает и желание проявить себя, убедиться «я в этой области не хуже других». Желание быть лидером, быть в центре внимания - черная сенсорика, все это потом быстро наскучило, надоело, но было уже поздно )

Экстраверсия
==============================================================
18)

7:06 и что ты пошла на уступки? Как то ну ты не хочешь
7:10 не ну я сказала ну ладно
7:12 ну ладно хотите ну и ладно?
7:16 да ну мне без разницы как бы да 9 человек как бы не страшно
7:21 не страшно?
7:23 не не страшно
(Не хотела, но решила уступить - признак Уступчивость)


Возможны неценностная БЛ и ЧС - статус, положение в системе.
И ценностная БЭ: быть старостой ей не оч интересно, но, как этику-экстраверту, нетрудно, чего ж отказываться, если просят?

=============================================================
19)

7:24 ну окей а что касается этого момента ты начинаешь присматриваться к людям со всеми немножко поконтактировала такой маленький контакт вот а потом ты уже смотришь с кем у тебя может быть более близкие и тесные взаимоотношения как это происходит?
7:40 ну как сначала я вообще я помню себя и я сначала думаю вот с этим человеком я могу пообщаться побольше начинаю общаться и потом вдруг нет нет это не то
(Опять собеседник затрагивает тему отношений. Видим трудности в понимании того, что человек из себя представляет, к кому нужно подойти, к кому не стоит, на всякий случай пообщаемся со всеми )

Экстраверсия, иррациональность, ЧИ: сначала общает, представляя себе возможности каждого, кто интереснее, к тому подходит поближе, сокращает дистанцию (возможно, творческая БЭ).
================================================================
20)

7:54 что не так?
7:56 ну по идейным соображениям не мой человек
8:00 по идейным?у
8:01 да ну не знаю как то это так я чувствую
8:06 ты коммунистка а он либерал да?
8:10 ну как это? нет ну просто как то получилось
(Не мой человек по идейным соображениям, общения с людьми исходя из того, какие у него идей, концепции, совпадают ли они - логика)

Возможно, "аристократизм".
==================================================================
21)

8:13 а что вот смотри что за идейные соображения давай раскроем эту тему?
8:18 ну не знаю допустим взгляд на какую то ситуацию похожий ну вот допустим я не знаю даже как это объяснить ну например у кого то там ну к примеру видим машину один человек скажет подумает первая мысль у него будет сколько она стоит сколько мне надо будет работать чтобы на неё заработать а другой скажет что там допустим внутри неё?
(Чисто Субъективный пример, из воздуха, и опять же чисто логический подход - сколько стоит - деловая логика, что внутри машины - структурная белая логика) Опирается на допущение, а не на реальный опыт...субьективизм, говорит общими фразами без сенсорных деталей - интуиция)

Возможно, аристократизм и неценностная ЧС: "сколько стоит", - статус.
А может, ЧИ не нравятся такие приземлённые ограниченные люди, которые, увидев предмет, сразу задаются таким вопросом: "сколько она стоит сколько мне надо будет работать чтобы на неё заработать"

=================================================================
22)

8:47 а ты к какому типу относишься который заработать или который внутри
8:51 наверное который внутри ой ну вот как то я не знаю
8:55 а что ребята которые думают о заработать они странные?
9:01 ну нет просто я не люблю когда постоянно про деньги говорят а у меня есть такие знакомые
9:06 смущает эта тема?
9:07 нет не смущает просто когда постоянно про говорят и ставят целью жизни меня это напрягает
(Видим, что деловая логика не в ценностях, цель жизни - разобраться, что внутри, познать концепцию, в ценностях - Структурная логика)

Видим, что не нравится ограничение возможностей и скучные разговоры: не как заработать, а "постоянно про деньги".
===============================================================
23)

9:15 ну а если постоянно философствуют?
9:18 постоянно? тоже не люблю я могу поддержать но не постоянно вообще философию не люблю
9:25 нужно переключаться?
9:26 да конечно если постоянно на одной волне это скучно
(Признак Иррациональность, требуются переключения)

Да, иррациональность, требуются переключения.
И, возможно, неценностная БЛ -- нелюбовь к абстрактным, оторванным от жизни рассуждениям.

=================================================================
24)

9:30 это скучно, но смотри смотри здесь какая ситуация ведь это углубляет человек погружается в тему и становится специалистом знаешь есть такая история что для того чтобы стать мастером в каком то деле нужно сколько то там 10 тысяч часов что ли провести в этом всём и как то погрузиться вот а тот кто там немножко там немножко он везде такой по чуть чуть
9:56 да это вот про меня я это в себе считаю недостатком что так всем интересуюсь всем по чуть чуть всё надоедает и я на что то другое переключаюсь вот ну и нравятся люди которые вот постепенно что то изучают и глубоко и очень хорошо знают какую то тему пусть одну да это
(Опять видим признак Уступчивость и Иррациональность, интерес к разным сферам, человек не выбирает что-то одно, одну цель и идет к ней,а по ходу переключается между интересами- тут еще видим тактику. Важно переключение и не зацикливание на одном-иррациональность, опять отсылка к многим интересам не глубоким, поверхносным - [i]рассудительность)[/i]

Видим иррациональность и экстраверсию.
Возможно, уважение к мастерству.

=============================================================
25)

10:27 вот а ты говоришь скучно
10:27 нет нет скучно когда человек постоянно философствует без конца и края
(Скучно поддерживать интерес к одной теме - иррациональность)

Возможно, неценностная БЛ - скучны абстрактные рассуждения.
====================================================
26)

10:33 представляешь он защищает докторскую по философии о древней Греции например или античных веков вот он много читает на эту тему конечно он сконцентрирован и ему сложно в данный момент переключиться
10:45 ну тогда я пойму конечно войду в ситуацию конечно даже я послушаю поддержу вот
10:57 чтоб показать ему что не зря он старается?
10:58 да конечно что надо дальше продолжать
(Деловой конструктивный подход - если уж человек загнался одной темой, работает по ней, то это нормально)
11:05 а какие темы

Возможно, БЭ - поддержать человека.
И ценностная ЧЛ: ну, это понятно, для чего он копается в этой скучной философии, - диссертацию защищает, полезное дело.

======================================================

Итого: из приведенного отрывка тактика, позитивизм, иррациональность, квестимность, экстраверсия, логика, конструктивизм, субьективизм, рассудительность, уступчивость, а так же ценностная ЧЭ и не ценностная БЭ

Итого: в приведённом отрывке экстраверсия, иррациональность.
Вероятны аристократизм, сильная ЧИ, сильная БЭ, негативизм.

"А фамилия Кавалеров мне нравится: она высокопарна и низкопробна"©
Путешествие дилетантов
Аватара пользователя
Атех
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 7:01 pm
Пол: Женский

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 2:17 pm

enman писал(а):[b]Luпризываb] а что не так с признаком этика логика? Один из 15 признаков, которого я уже не первый раз касаюсь и разбераю. Собственно, чтобы тема сдвинулась с мертвой точки, нужно хоть в чем то согласится. Я этого не вижу. Оппоненты оспаривают все, даже те признаки, которые вписываются в их гипотезу. Тут каждый сам по себе. Это неразумно.
Я не призываю к тому, чтобы со мной соглашаться во всем. Но отрицать все, что я пишу и при этом ждать от меня пояснений - алогично.

Да, прошу прощения, я не права в этом пункте, с признаком все ок и он по теме.
Я не столько отрицаю все ваши аргументы (я ведь цитировала не все, а только те, что меня смутили), сколько хочу понять связь между вашими выводами, которые я выделила, непосредственно с матчастью. Как я уже говорила, я изучала вашу методику, поэтому понимаю по какому принципу и на основе чего вы выделяете те или иные признаки, однако именно в выделенных мной моментах я не вижу четкую связь между выделенными объектами из речи Светланы и вашими выводами. Даже удерживая в голове ваши материалы по соционике. Но если вы аргументируете ваши выводы, то я легко могу согласиться, что я в том или ином случае не права.
Сейчас выводы во многом поверхностны и точно также можно вместо них подставить какие-то другие выводы, потому что четкой связи с матчастью нет.
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение enman » Пт мар 31, 2017 3:25 pm

Lumiere
Как я уже говорила, я изучала вашу методику
вот это 100% ложная предпосылка. Единственный, кто имеет право такое заявлять - это ученик моей школы. Я никогда не выкладывал свои учебные материалы в общественный доступ. Да, я пиарил себя через написания статей и создания подкастов. Но все это поверхностная информация, с целью привлечения целевой аудитории. Если говорить о методологии, то, приведу пример. Признак рациональность/иррациональность. Я выкладывал 20 минутный каст, где рассказывал базовые понятия, выкладывал небольшие статьи, по 3-5 стр текста. И это все знают, с этим можно ознакомиться в открытых источниках и люди, которые приходят ко мне учиться, знают об этом. Они знают, но почему то допускают ошибки - это факт, очевидный для всех. В чем же причина? Как минимум, хоть это и не самое важное, в неполноте располагаемой информации. Ты знаешь, что говорю я быстро, без воды и без пауз. Так вот в рамках полюса рац/иррац у меня записей на сумму 3 ч 20 мин. И разумно предположить, что за три часа я что-то ещё рассказываю такого, чего не рассказываю в открытую, для всех.
Потом, что значит изучила методику? У меня не было ещё ни одного ученика, который бы ко мне пришел со знанием методики. А ты сама понимаешь, что эти люди ко мне не просто так записываются. Они давно меня знают, давно в курсе, о чем я рассказываю. И тем не менее, на старте, это я могу официально заявить, нет тех, кто пришел ко мне со знанием методики.
Да и сама методика у меня построена так, что её нельзя выучить, ведь речь то не о знаниях, речь о навыках. Которые взращиваются благодаря практической работы. Я передаю не философию, я передаю технологию. Поэтому даже если человек получит материалы школы, но ничего не будет делать, то ему методику не освоить и навык не получить. А если будет делать в одиночку, нащупывая интуитивно ответы, то тоже толку от этого будет мало. Я не передаю информацию, я настраиваю фильтр внимания особым образом. Так, чтобы информация, которая у человека есть в голове, начала работать на него. Чтобы знания трансформировались в понимание, а понимание в рассудочную ясность.
Аватара пользователя
enman
Участник
Участник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:31 am
Соционический тип: Гексли

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение enman » Пт мар 31, 2017 4:24 pm

Lumiere приведу пример.

Дайте, пожалуйста, ссылку на информацию о приоритетном количестве интересов уступчивых/упрямых. Или выведите сами этот вывод последовательно исходя из основы матчасти. Пока что я не вижу крепкой связи между этими признаками и склонности к многообразию интересов. И на предыдущей странице вы раскрывали суть этих признаков, но из них тоже не выходит такой вывод.

Уступчивость/упрямость - признак, завязанный на расположении полюса этика/логика в оценочных (1, 3, 5, 8 ф) и ситуативных (2, 3, 6, 7ф) блоках.
Поскольку полюс этика/логика отвечает за принятие решений, то данный полюс говорит о потребность в принятии оптимального решения. А принимаемые решения завязаны на ресурсах. И оптимальность решения завязана на произвольном или нормативном контроль доступных ресурсов. На готовности расходовать ресурсы на достижение значимого интереса.

У уступчивых ЧЛ и БЭ - оценочные (мерность 1 или 4), БЛ и ЧЭ - ситуативные (мерность 2 или 3). У упрямых наоборот.
То есть, упрямый, готов добиваться цели вопреки имеющимся ресурсам, а уступчивый расходует с оглядкой на имеющиеся ресурсы!
Тут конечно возникает вопрос, о каких именно решениях идет речь? И во всем ли так уступчивый уступает, а упрямый упрямится?
О решения по какому из 4х аспектов. Но я не буду сейчас это расписывать, это слишком долго. Буду отталкиваться от того, что человеку в курсе базовых аспектов, а так же в курсе темы мерностей (сильных и слабых функций) и понимает, что внимание у человека сконцентрировано в области сильных функций.

В целом, уступчивым свойственно переранжировать интересы и выбирать из них те, на которые в данный момент они готовы потратить ресурсы.

Объясню, на примере модели А ИЛЭ.

В модели А ДонКихота, входит фоновая 4х мерная ЧЛ, которая расположена на оценочных позициях модели. ЧЛ Дона уступчивая (если отталкиваться от базового определения уступчивости), хотя бы в силу экспертного, глобального видения этой функции - «все есть ресурс». Так-же туда входит творческая 3х мерная БЛ, которая расположена на ситуативном блоке. БЛ тоже получается уступчивая, поскольку интересы и ресурсы ранжируются в зависимости от контекста ситуации - паритетности того или иного ресурса и его достаточности для реализации того или иного интереса.
А так-же, в модель входят оценочная, болевая БЭ и ситуативная, активационная ЧЭ. Восприятие ресурсов по БЭ заторможенно, поскольку ресурс, как средство получения чего- либо (т.е. инструмент) виден как результат наработанного индивидуального или личностного (социального) опыта, виден неадекватно, зачастую значимость или уникальность его переоценивается или недооценивается, не зависит от меняющихся условий и принятых норм. И по ЧЭ тоже получается пробуксовка, не смотря на то, что по решениям по ЧЭ легко используют привычные шаблоны (нормы) для ранжирования/переранжирования интересов и ресурсов. Но ресурсы фоново (витальный блок) «выстраиваются» по привычной схеме, правилу – так, как человек усвоил из опыта или как принято. Какой ресурс приоритетен в конкретной ситуации – не учитывается.

Разумеется пояснение дается с предположением, что читатель в курсе работы функций моли а и в курсе, как проявляется каждая из функций.

Исходя из этого, правомерно сказать, что уступчивые, при принятии решения, гибче распоряжаются имеющимися ресурсами, оценивают, сообразно обстоятельствам, как расходовать ресурсы. При этом, они без сожаления расстаются с интересами, целями и желаниями, выполнение которых сильно затруднено. Отсюда, как следствие, в их жизни больше интересов, в силу мобильности данной сферы, поскольку они гибко переключаются между своими интересами, целями и желаниями. Если ресурса не хватает для реализации интереса, уступчивый переключается на другой интерес, без ущерба ресурсов. Таким образом в жизни появляются множество интересов, реализация которых откладывается на потом. Чему мы и находим подтверждения в ответах Светланы.

п.с. прекрасно понимаю, что на одном лишь примере Светланы, все это понять сложно. Нужно хотя бы 20 уступчивых посмотреть, послушать, что бы в полной мере осознать вышеизложенное. Да и без обратной связи и пояснений, все это понять, совсем не просто.
Аватара пользователя
enman
Участник
Участник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:31 am
Соционический тип: Гексли

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение ENTP » Пт мар 31, 2017 4:38 pm

Lumiere писал(а):Винни Пух
Большая часть аргументов ув. Ирины, честно говоря, так себе.

А если называть вещи своими именами, то её "аргументы" - это полнейший поверхностный бред.

"Не любит, когда её что-то напрягает - значит ЧС не в ценностях" - по-моему это достойный кандидат на конкурс "Самый бредовый аргумент в типировании".
Последний раз редактировалось ENTP Пт мар 31, 2017 4:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
ENTP
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 2:39 am
Медали: 6

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 4:42 pm

enman
Изучать методику можно и читая те же статьи и слушая касты, а также слушая типирования, пытаясь проследить связь между выводом и матчастью. Я не писала, что я владею вашей методологией, но я ее изучала. К тому же вы не всегда вели свои платные тренинги. Как я помню, раньше люди в группе просто обсуждали ваши типирования. Так или иначе, я не писала, что я изучила вашу методику полностью.
И опять-таки, вы говорите о том, что человек, который не владеет вашей методикой (не прошел обучение) не может указывать на какие-то несостыковки в вашем типировании? Матчасть по сути одна, а методологий много. Методология, даже популярная, не обязательно верная. Я не хочу приходить к вам на обучение, потому что на данный момент я вижу пробелы в вашем типировании, а на веру ваши слова о том, что у вас самая верная методика, принять не могу.
Я акцентировала внимание на том, что изучала вашу методику в первую очередь для того, чтобы обозначить, что в общем и целом понимаю критерии типирования и не буду тыкать вопросами типа "а почему она не любит математику, раз она творческий БЛ", потому что знаю, что вы не типируете на основании таких утверждений.

Присутствующие здесь люди пользуются не только вашей методикой (и не знаю есть ли здесь такие кроме вас), поэтому для адекватной дискуссии им нужно понимать на основании чего вы делаете те или иные выводы. Иначе вся дискуссия сведется к тому, что все просто не знают вашей методики и просто дураки. Вы писали про это в ваших правилах и я с этим полностью согласна.
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение enman » Пт мар 31, 2017 5:03 pm

Lumiere ну вы же прочли комментарий выше, по уступчивости/упрямству и примерно можете предположить, что на составления его уходит не пара минут. А я могу предположить, что не смотря на довольна развернутый ответ, многим этого покажется мало, потому что я сомневаюсь, что люди знают в должной мере те основы, на которые базируются мои данные. Для того, чтобы его понять, нужно и мерность знать и отличия работы функций и иметь адекватное представления о информационных аспектах. Причем если управлять и сразу переходить к выводам, то этого мало и у людей возникают вопросы. Базовые вопросы. А что есть признак вобще? А как было получено его семантическое наполнение и т.д. А почему.. а почему. Разве это не переход в обучающий процесс? По мне так самый что ни на есть переход. И получается странная картина. Чтобы со мной люди согласились, мне их нужно обучить)

Вы писали про это в ваших правилах и я с этим полностью согласна.

По поводу правил, каюсь, повелся на Винипухскую провокацию, тупо не думая о последствиях и не рассчитав ресурсы, которые потребуются для выполнения данной задачи! ВинниПух подбил меня на это дело за долго до возникновения истории со Светланой. Предполагаю, что у Пуха нет денег, чтобы заплатить за обучение, а научится очень хочется. Вот и выковыривает из меня знания своими провокациями:)
Аватара пользователя
enman
Участник
Участник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:31 am
Соционический тип: Гексли

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение enman » Пт мар 31, 2017 5:07 pm

ENTP да Пуху видимо плевать на то, какие будут предоставлены аргументы, главное что человек за Гексли аргументирует. Ну и Пуху действительно тяжело оценить, где по существу написано, а где аргументация на конкурс "Самый бредовый аргумент в типировании".
Аватара пользователя
enman
Участник
Участник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 2:31 am
Соционический тип: Гексли

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 5:15 pm

enman, спасибо за подробный ответ.
Я согласна с вашим описанием уступчивых/упрямых, но из этих слов могу сделать вывод, что уступчивые легче упрямых меняют свои интересы с одного на другой и обратно. И это значит, что формулировка
Уступчивым свойственно расширение ресурсов, в отличии от упрямых которые концентрируются на одном-двум интересам

неверная, т.к. разница уступчивых и упрямых в том, что уступчивые также могут серьезно концентрироваться на одном-двух интересах одновременно, но они куда быстрее эти интересы меняют. Но цели именно в расширении интересов нет. Большое количество интересов может быть и следствием экстраверсии, и иррациональности. Сделать 100%й вывод о том, что если человек обладает большим количеством интересов, то он уступчивый, нельзя, но это можно предположить.
А в данном утверждении
Опять признак Уступчивость, одной концепции недостаточно

тем более не прослеживается связь: получается, что человек прорабатывает несколько концепций для самопознания в один момент, а не скачет в разные периоды своей жизни с одного на другой. У меня больше напрашивается вывод из этих слов в том, что человек не довольствуется одной концепцией, а для какой-то цели прорабатывает несколько. А это как раз фокус на цели, а не на ресурсы.

То есть эти моменты можно свести к предположению, но не выводу.
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Re: Признаки Рейнина — верно ли Сергей Ионкин определил мой

Сообщение Lumiere » Пт мар 31, 2017 5:25 pm

enman писал(а):Lumiere ну вы же прочли комментарий выше, по уступчивости/упрямству и примерно можете предположить, что на составления его уходит не пара минут.

Я писала тот пост еще до ответа об уступчивы/упрямых, поэтому не читала его к тому времени)
Аватара пользователя
Lumiere
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:23 pm
Откуда: Минск
Медали: 2
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Сангвиник

Пред.След.

Вернуться в Социопрактика

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, Алексище, Атех, Gabriela, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Istanaro, Joker, kurlemushe, Kuvaldos, Marat, Mr. Zadiraines, Nunki, Oliwer, Orcus, Prokrust, Гримми, Sarah Connor, SeaSoul, Sham_rock, Start_error, TailWind, tort000, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]