Parf писал(а):3) Путём более полного использования возможностей мозга.
Parf писал(а):Да даже банальное получение образования позволяет использовать возможности мозга шире
mr.Midas писал(а): образование на самом деле не расширяет мышление...
mr.Midas писал(а):Parf писал(а):3) Путём более полного использования возможностей мозга.
Очень сомнительный тезис, чьи уши растут из расхожей фразы о 10%-м использовании мозга. Из того что известно уже сейчас это не получается. Правильнее говорить что мы смогли откроить от других функций только 10% мозга на интеллектуальную деятельность. И это впритык настолько, что любое расширенное использование мышления уже идёт с явным ущербом для здоровья всего остального тела. Будь у нас хоть минимальный запас, изменчивость была бы заметна на историческом отрезке. А её нет. Человек только сейчас начинает меняться под влиянием развития природы 2.0, куда мы выносим часть физиологического функционала и за счёт освобождающихся ресурсов расширяем свой интеллект.
Алексище писал(а):Частично соглашусь: мы используем весь свой мозг, из них 10% на интеллектуальную деятельность.
verika писал(а):mr.Midas писал(а): образование на самом деле не расширяет мышление...
Как это?
Алексище писал(а):Но есть еще один вариант более полного использования возможностей мозга - создать для него режим наибольшего благоприятствования.
Parf писал(а):Вопрос ещё в КПД этой самой интеллектуальной деятельности
mr.Midas писал(а):Алексище писал(а):Но есть еще один вариант более полного использования возможностей мозга - создать для него режим наибольшего благоприятствования.
Именно это мы и делаем создавая природу 2.0.
Алексище писал(а):мозги-то у нас разные, как и организмы
Алексище писал(а):Биологический предел человеческой жизни что-то около 125 лет или больше. Но сколько людей до этого возраста доживают?
Parf писал(а):То есть интеллект имеет хороший потенциал
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Xanthan Gum_copy, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]