Тирланна писал(а):Хорошо бы) Но тогда рисуется несколько более страшная картина) Уже касательно людей.
Страшная это какая? Попробуй описать...
Тирланна писал(а):Хорошо бы) Но тогда рисуется несколько более страшная картина) Уже касательно людей.
/ru/ писал(а): а вовремя лечь не получается
mr.Midas писал(а):/ru/ писал(а):для существования группы необходимо положительное и достаточной величины значение суммы потенциалов при восприятии всех элементов и процессов в группе со стороны и в отношении отдельного участника.
Не совсем. Обрати внимание что в первобытном обществе крупных групп не образовывалось.
Мэйпл писал(а):Людям в техподдержке платить невыгодно
mr.Midas писал(а):Мэйпл писал(а):Людям в техподдержке платить невыгодно
Это неверное представление об автоматизации/роботизации. Роботы не автономны от человека. Они не замещают его, а расширяют. Это ассистент специалиста, который как секретарь берет на себя рутинные вопросы.
Мэйпл писал(а):На днях звонила в техподдержку айфона, впервые за последние года полтора-два. Там отвечает робот. Так и говорит: Здравствуйте, я робот, понимаю человеческую речь в виде отдельных предложений. Можете задать мне любой вопрос.
Похоже, это робот типа Сири, который по ключевым словам находит места из технической инструкции и их зачитывает, как Сири из Гугла))
Людям в техподдержке платить невыгодно - клиенты висят на линии со своими вопросами по полчаса, обслуживание одним сотрудником десяти клиентов в день это разорение. Вот так пробуют решить проблему. Встречаю первый раз, но уверена, что не последний.
а выбора, типа нажмите один, чтоб подсоединить оператора, там нет? если нет, я бы бросил трубку и заплакал...
про магазины. у меня недалеко от работы есть большой хороший супермаркет, но беда у него тоже большая, на мой взгляд. кассы с двух сторон понатыканы, но на более удобном для меня выходе больше касс самообслуживания, чем людей за кассами (их немало, но стоят закрытые, а сидит максимум 2 кассира, чаще один). на другом выходе самообслуживания нет. так что приходится иногда спецом делать круг по солнцу или морозу, лишь бы не самообслуживаться в этой жести типа полнеси сюда тыкни в это, возьми сканер, ищи куда деньги ищи куда карты и прочая муть. кассир меня обслужит (если нет очереди) в разы быстрее, плюс, мне не надо ничего делать. одна радость, в наших магазинах такие "роботы" - редкость и везде появятся еще не скоро
На обычной кассе оставил и всё..а там даже места для подобных случаев не предусмотрено.
Мэйпл писал(а):Так и есть - сгрузить "секретарские" функции, освободив себе время на творческую работу.
Мэйпл писал(а):но шедевры вроде "брюшной коры" встречаются всё реже.
Мэйпл писал(а):Потом подходишь к кассе - обычная касса самообслуживания, только пробивать уже ничего не надо, просто подносишь сканер к кассе, и всё считывается,
Navy blue писал(а):Я тоже страраюсь избегать самообслуживания и пользуюсь им только когда на обычных кассах очереди)
Особенно раздражает, когда товар не сразу пробивается по штрих коду, или выдает ошибку, что вынуждает все равно обращаться за помощью.
А ещё, в случае не соответствия цены на ценнике и в счёте, я не понимаю куда девать то, от чего я готов оказаться.. На обычной кассе оставил и всё..а там даже места для подобных случаев не предусмотрено.
mr.Midas писал(а):Мэйпл писал(а):Потом подходишь к кассе - обычная касса самообслуживания, только пробивать уже ничего не надо, просто подносишь сканер к кассе, и всё считывается,
Самая грустная "автоматизация", которую можно было бы ожидать от т.н. хайтек компании. Ведь если смотреть в суть процессов, то кассиров просто заменили ...покупателями.
вот именно. уроды долбаные. зп не хотят платить, жлобы.то кассиров просто заменили ...покупателями.
у нас есть два вида там. но ручной та еще фигня. во-первых - ЕГО НАДО БРАТЬ В РУКИ!!!!! после каждого. держать за ручку, жать кнопку. мне антибактериалку там рядом повесили? нет. Плюс, его надо уметь использовать. а там без опыта - вообще не догадаешься. мне чувак как-то показывал. и то с первого раза им еще не поцелишь, как оно надо.сделали ручные сканеры
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Neo, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], на лошади весёлой