Помогите, пожалуйста, определиться с типом!

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Кто я?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
0
Голосов нет
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 0

Помогите, пожалуйста, определиться с типом!

Сообщение feilisslhee » Сб авг 14, 2010 11:49 pm

Здравствуйте, оттипируйте меня, плиз. Я прямо вся уже измучилась))
Думаю, что я этик и интроверт, а насчет остального вообще не пойму никак.


Анкета №1

Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это самореализация. Неплохо, если еще за нее прилично платят. Хотя в принципе, для каждого человека по-своему. Для кого-то это средство зарабатвания денег, обеспечения себя. Ну, для меня в первую очередь - самореализация, как я написала. Нужна для того, чтобы приносить пользу людям и заниматься чем-о интересным. Если б не было работы, то чтобы мы делали?)) Параметров опеределеных нет, я просто вижу и понимаю, справлюсь я или нет.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Я это плохо делаю. Я стараюсь обращать внимание на качественность вещи при покупке, но не доверяю себе в этом вопросе, мне все кажется, что я ошиблась.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Ну, на то он и профессионал. Если я буду стараться, то тоже так смогу.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Если что-то делается с трудом, то это либо делается неправильно или с недостаточной интенсивностью, либо у человека просто нет способностей к этому делу. Я попытаюсь как-то исправиться, и если уж совсем не получиться, то откажусь от дальнейших дествий. Другие ведут себя в такой ситуации по-разному. Я видела и тех, кто продолжает упорствовать, и тех, кто сразу все бросает.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? Соберу архитекторов, строителей, экспертов, юристов, психологов и прочих нужных людей. Соберу их вместе, выслушаю идеи, буду координировать их действия.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному - это дедукция. Например, "Все люди лгут. Вася - человек. Значит Вася тоже лжет". От частного к общему - индукция. Вроде как, если моя подруга Оля хочет замуж и моя подруга Катя тоже хочет замуж, то все женщины в мире хотят замуж...
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Логично это значит по законам логики. Только многие люди употребляют это слово в значении: "соответствует здравому смыслу". Опыт показывает, что не всем людям легко быть логичными))
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Ну... Иерархия - это когда много уровней, которые обладают неравнозначной ценностью и каждый последующий уровень включает предыдущий... наверное... Если говорить об иерархии в человеческом сообществе, то это,по-моему, неизбежно. Нужно или не нужно подчиняться ей - это дело каждого. Только это не имеет смысла, потому что если ты уж занимаешь какое-то положение в ней, то простым неподчинением своего места не изменишь. Иерархия систем - не уверена, но, может, например, отдельные классы детей, которые составляют школу?)
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Понятие "столовый прибор" - шире, оно включает в себя "ложку".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Нет, не верно. Нельзя с уверенность сказать. А может быть С, а может и не быть. Из утверждения "А не Б, а Б не С" нельзя однозначно сказать.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Нет, то же самое, что и в предыдущем вопросе.
-Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Что-то я не поняла этого вопроса, честно говоря...
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация - это разделение объектов на группы по определенным признакам. Выделяют какой-то определенный признак или свойство, присущее всем классифицируемым объектам и в соответствии с ним разделяют на группы. Она нужна для облегчения работы с этими обектами. Да везде применяется. В биологии, психологии, например.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. Ну, понятие "овощ" - да, существовало за тысячу лет. Но перед нами лежит не понятие, а конкретный предмет, который обладает свойствами "овоща". Так что овощ перед нами - все-таки овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Вообще-то не очень... Оно как-будто зациклено на самом себе.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Я составляю схемы и таблицы, потому что так сразу все видно и легче в голове укладывается и запоминается.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? Умею... Уговорами, убеждениями, агрументами.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? Нападение оправдано, если других способов получить желаемое нет. Да, считаю возможным занять чужую территорию, если это необходимо для какой-то цели.
3. Как принято защищать себя и свои интересы? Ну, я никогда первая не лезу в конфликт, а если меня и спровоцировали на него, то я в приципе легко могу защитить свои интересы.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Я могу проявить силу там, где это нужно. В ситуациях противостояния стремлюсь к сотрудничесту и компромиссу в крайнем случае.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? О да, еще как считают. И сама я тоже.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это прежде всего гармония и согласованность. Это также целесообразность. В течение жизни представления о красоте менялись, да. Правда не сильно. В большей степени моё понимание красоты согласуется с общепринятым, но не во всем. Ну вот например люди с шаблонной внешностью мне не кажутся красивыми.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Да, всегда такие шаблоны существовали. И в разное историческое время - разные.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Я постоянно этим занимаюсь. Потому что в нашем доме если я не буду создавать уют и комфорт, то никто не будет. Я убираюсь, иногда переставляю мебель, готовлю что-нибудь вкусное семье. Пока никто не жаловался. Обычно мне это нравится (когда не чересчур). Думаю, у меня хорошо получается.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Выбираю в первую очередь то, что мне нравится. Если это свопадает с модой - хорошо, если нет, то меня это не волнует. Главное - чтобы мне шло и подчеркивало мою индивидуальность. Я просто вижу, подходит это человеку с его фигурой или нет. Хотя когда выбираю одежду самой себе, то нуждаюсь в мнении со стороны.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? Обычно в таких случаях я советуюсь с кем-то. Когда уже готов результат, я могу сказать, что не так. А если нужно что-то придумать такое, то тут я себе не доверяю.
[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. Допустимо, но у всего есть разумные пределы. Истерика, например, в магазине будет не очень уместна.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Могу, если постараться. Нужно только сосредоточиться на всем самом плохом, что есть в моей жизни.
- Как долго можете находиться в таком состоянии? Бывает по-разному. Иногда месяцами в таком находилась. Хотя сейчас уже не так.
- Как из него выходите? Ищу хорошее в жизни, читаю всякие книжки...
- Может ли оно быть приятным, облегчающим? Нет. Приятны спокойтсвие и мягкая радость.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обычно плохое. У меня начинает болеть голова, сердце.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? В принуипе, могу. Повышать себе настроение лучше получается. Может, потому что наборот я специально не пробовала? Просто зачем мне себя в тоску вгонять?
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? Обычно спокойствие и умиротворения. Легкая радость. Да, всегда соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. Утром мне было нормально и ровно. Потом стало скучно и грустно. Потом я стала собираться домой и мне стало радостно, и так было до вечера. Вечерои стало чуть грустно, когда поговорила с подругой. И вот сейчас так же, как вначале.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. Как обычно. Пообщалась с родителями, они вызывают во мне весь спектр чувств - от глубокой любви до невыносимого раздражения, это за час. Мама как всегда довела меня, я устала и грубо с ней разговаривала, о чем потом сожалела, когда она уехала. С сестрой хорошо поговорили, у нас все нормально.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? Это понимание чувств другого человека, а так же некий призыв бороться и готовность осуществить поддержку. В общем, надо проявлять. Только люди путают его с жалостью, хотя это совсем другое. Многие не любят, когда их жалеют. Я вот терпеть не могу. Надо, конечно, уметь проявлять. Я проявляю жестами, словами, действиями.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Да, есть. По большей части придерживаюсь, потому что это мне не сложно, и другим людям комфортнее. Им нужно следовать, если они совпадают с внутрениими. А если нет, то можно и не следовать. Ну вообще, это надо конкретную ситуацию смотреть.
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Морально то, что соответствует общечеловеским ценностям. Я это так и понимаю. А вот у других людей, по-видимому, другая мораль. Они поступают как им угодно. Мне кажется, я правильно всё понимаю.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? Если это негативное отношение не мешает моей работе и жизни, то мне все равно. Я могу выразить свое негативное отношение. Это можно сделать по-разному: и прямо, и намеками, игнорированием или конкретными действиями. Могу долго. Обиды обычно прощаю.

[ЧИ]

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Думаю, универсальный смысл есть, но он не доступен нашему пониманию. Так же есть индивидульный смысл жизни для каждого человека. Каждый сам его находит.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? Я стараюсь сразу не судить человека, стараюсь относится благожелательно. Конечно, какие-то черты можно сразу определить. Но я смотрю на то, как он общается, как ведет себя и т.д. Сложно объяснить.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? Фантазия - это способность вообразить то, чего нет на самом деле. Все обладают, но в разой мере. У меня... буйная и чрезмерная))
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? Ой, мне нравится такие люди, это здорово.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. Я согласна, что тут скажешь)

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? Меняются черты характера, вкусы, предпочтения. Это происходит с возрастом, условиями жизни, какими-то событиями. Отношусь философски) Не все видят эти изменения. Кто-то не хочет, а кто-то просто находится под влиянием прошлого впечталения о человеке.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? Время - это как шар. Могу убивать, но очень не люблю. Мне нравится наполнять его чем-то полезным. Не люблю бездельничать.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Я как-то не задумываюсь, чем кончится...
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опазываю редко, опоздания других, если они постоянны - очень раздражают.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, ну, всё нормально.
b) осталось 5 минут до прихода, ага, сейчас придет.
c) время пришло, а его (ее) нет, мало ли что...
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. начинаю раздражаться
e) и дальше все нет… возмущаюсь, придумываю гневные речи
Последний раз редактировалось feilisslhee Вс авг 15, 2010 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
feilisslhee
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 10:03 pm
Пол: Женский
Темперамент: Сангвиник

Помогите, пожалуйста, определиться с типом!

Сообщение zed » Вс авг 15, 2010 5:48 am

Габен, имхо. :)
zed
Активист
Активист
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:02 am


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]