Юрий Стасенков, МоскваСистемные организационные расстановки, коучингПрактикующий бизнес-тренер и консультант с 1992 года, практикующий системный расстановщик с 2007 г.
Соучредитель Альянса Профессиональных Организационных Расстановщиков и Заместителей (г. Москва).
Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров (2010 г.).
Профильное образованиеИнститут марксизма-ленинизма (г. Москва), специальность «Социологические исследования и социальная психология»;
Институт консультирования и системных решений (г. Москва), специальность «Системная работа в организациях и организационные расстановки»;
Вислохский институт системных решений (Германия), специальность: «Организационные расстановки».
Семинары Б.Хеллингера по системным расстановкам
Семинары Ф. Михайловича по системе «Духовный выбор: технология модификации опыта».
ПубликацииАвтор 65 научных и учебно-методических работ, в том числе:
«Психология новизны» М.: Дрофа-плюс, 2005;
«Системные управленческие решения в организациях и организационных расстановках» М.: Экон-Информ, 2009;
«Разработка управленческого решения: системный подход, бизнес-расстановки, технология модификации личного опыта» М.: Экон-Информ, 2010.
Примечание: по организационным расстановкам в мире издано всего четыре книги.
Сферы решаемых проблем• Возможность увидеть и оценить степень соответствия партнёра/партнёрши для совместной жизни.
• Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность рассматриваемого вида деятельности (профессии) для конкретного человека – профессиональную ориентацию.
• Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность рассматриваемой карьерной позиции для конкретного человека.
• Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность сотрудничества человека с данной организацией (с каждой из группы организаций).
• Возможность увидеть и оценить необходимость/целесообразность (для организации) принятия на работу (на конкретную должность) именно данного кандидата; или ранжирование группы кандидатов; или продвижение именно данного работника; или ранжирование для продвижения группы работников.
• Возможность увидеть и оценить эффективность и перспективность конкретного товара на конкретном рынке.
• Возможность увидеть и оценить соотношение и взаимозависимость инвестиций и целей, под которые они планируются.
• Повышение личной конкурентоспособности.
• Эффективное целеполагание и целедостижение.