фернандешспасибо за совет.
Итак!
Анкета № 1
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - она для каждого своя. Лично для меня работа - в первую очередь, конечно, способ зарабатывания денег. Но при этом работа должна мне нравится, мне надо чувствовать, что я расту профессионально + работа должна быть "престижной" (опять-таки, относительно моего понимания престижности). Это важно. В примеру, между работой продавщицы с з/п 50 тыс и работой юристом с той же з/п, но, по сути большей ответственностью я выберу второе.
Если те задания, которые даются по работе, выполнены качественно и в срок (тут нужны "измеримые показатели" для каждой профессии) - работа выполнена хорошо. Если при этом есть прямое одобрение и похвала руководства (материальное поощрение тоже далеко не лишнее) - вообще прекрасно.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
так - про качество работы написала выше.
Про вещь если это одежда, мне важно качество ткани (плотная, не похожая на одноразовую тряпочку), качественная отделка швов и т.п. Внимание на качество обращаю всегда и весьма неплохо в этом разбираюсь.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Надо работать над собой. Понаблюдать, что и как делает профессионал, чтобы самой быть не хуже. Меня это не огорчает. Скорее, подталкивает к работе над собой и своими навыками.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Смотря что это - если речь идет о моей работе - буду стремиться сделать через "не могу и не хочу". Если речь идет о вещах для меня "не очень важных" - решу насколько оно мне вообще надо - и исходя из этого приму решение.
Например, недавно занималась танцами на пилоне. Подошел момент, когда трюки с каждым разом все сложнее, надо прилагать больше усилий, терпеть боль, синяки. А потом я подумала, что нигде в ночном клубе я с такими трюками не выступлю - ибо до нижнего белья раздеться надо, дома у меня пилона нет, да и вообще на тренировки я хожу для поддержания формы - так что, проще пойти в треажерку на беговой дорожке километры наматывать.
Про работу - все наоборот. Т.к. это мой доход, моя карьера, мои амбиции, мой статус. Тут готова костьми лечь.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо узнать, как именно ее строили древние египтяне: какие чертежи, план работ, материалы, приспособления - и потом по образу и подобию построить
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
от общего к частному: Млекопитающие бывают: хищники, парнокорытные и т.п. Далее все эти классы делим на еще более мелкие и т.п.
от частного к общему: ананасы, бананы, киви - все это фрукты
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это правильно, последовательно, закономерно. Наверное, мое понимание согласуется. Думаю, что логичным быть легко. Хотя иногда в качестве протеста или просто "подурачиться" хочется выйти за рамки логики и правил.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это структура подчинения, старшинства. Например, иерархия на работе, иерархия в социальных слоях общества. На работе - непременно. Это и деловой этикет, и соблюдение субординации, и обеспечение бесперебойной работы "системы". В обществе -сложнее немного. Возьмем того же Ломоносова, который, по идее должен был остаться простолюдином. Так что в обществе должна быть возможность перехода из класса в класс, если у человека есть к тому задатки и способности.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это способ разделения одного общего понятия на более мелкие категории, структурирование. Нужна - да, по сути, везде. Чтобы все понятно и четко было разложено "по полочкам", имело свое место в общей структуре.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Как правило - всегда. Можно делить на положительную и отрицательную, важную и неважную, срочную и несрочную. из информации делаю выводы и принимаю решения.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Наверное, в отношениях с мужчиной - это эмоциональный шантаж, "позиция жертвы". На работе - могу давить с позиции своей должности и авторитета, важности моей работы. На друзей не давлю.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
можно напасть тихо-незаметно, спланировав каждый шаг. Можно в открытую, даже с рукоприкладством.
Могу планировать постепенное нападение на холодную голову. Если кипят эмоции - "с шашкой наголо". Вообще, речь о нападении для меня характерна только в личных отношениях, наверное. На работе это неприемлемо - единственно, если нападают на меня - нападу в ответ, в качестве защиты.
Да и вообще - для меня нападение оправдано только в качестве защиты, для защиты своей территории, "имущества". Первая не нападаю.
Не считаю возможным просто так занимать чужую территорию. Исключение - было в моей жизни -когда "увели" "моего" мужчину . Но опять-таки, я, по сути, свое защищала и назад забирала.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Как угодно. Если на меня и мои интересы открыто покусились - не надо будить во мне зверя. В любви и на войне все средства хороши.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Занимаю позицию глухой обороны и жду удачной возможности для атаки.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что считают. Сама себя - несомненно. Но это я в плане "моральной, духовной силы". Физическое - это не мое.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - ну это же красота:) Наверное, гармония линий, форм, цвета.
Представление меняется, конечно. В 13 лет джинсы-трубы с накладными карманами были ну супер-красивы:)))
Думаю,сейчас мой вкус скорее к классическому тяготеет. С элементами оригинальности. Думаю, мое понимание близко к общепринятому.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Конечно, есть. И шаблон, и классическая красота.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Честно - никак. Мне важно, чтобы был относительный порядок, и мне самой было удобно и комфортно. Уборку не выношу, как и любые домашние дела. Мечтаю о домработнице. Я знаю, какой хотела бы видеть свою квартиру - но самой бегать по строительным магазинам..... лучше нанять дизайнера, утвердить проект и пусть носится.
Дома не выношу статуэтки, плюшевые игрушки и т.п. - только пыль собирают и пространство захламляют.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду я люблю:) сначала смотрю на вешалке фасон, цвет, цену А также, то ли это, что я ищу в данный момент. Моде в широком понимании не следую. Считаю, что нужно носить, то, что идет. А в моде масса крайностей.
Платья люблю полностью облегающие, либо футляры. Вообще отдаю предпочтение платьям. Люблю вырезы, голую спину, все, что может быть оригинальным - но при том без экстравагантности. Одежда должна стройнить, быть по фигуре.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Никак. Считаю, что лучше пусть это делает "специально обученный человек" с учетом моего вкуса, пожеланий и требований. Не люблю тратить свое время на "украшательство". Мне и так удобно.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Не допустимо. Хотя, конечно, мне иногда хочется "поиграть на публику с выяснением отношений".
В целом - нет, не приемлемо. Не выношу ни пьяных, ни громко орущих. Раздражают, когда в кафе и рестораны приходят с детьми, которые орут, носятся, и не дают мне своим поведением спокойно выпить кофе и пообщаться.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, конечно. Начну вспоминать, слушать грустную музыку - вот и пожалуйста.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Если хочется похандрить- хоть целый день. Если что действительно выбило из колеи - два дня. Потом всегда прихожу в норму.
- Как из него выходите?
Надо развеяться. Привести себя в порядок, отлично выглядеть и выйти на улицу. Как уже писала, меня очень хорошо вождение успокаивает. Также - чашка кофе и салат в любимом кафе. Ну и - надо себя порадовать обновками:)
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет. Это выматывает, выбивает из колеи.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Опустошенное. Голова раскалывается, хочется лечь и помереть.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если хочу изменить - хоть сразу встряхнусь. Только в положительную.
Сознательно себя в слезы-эмоции-хандру только в юности из страданий по любви всей жизни загоняла.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Спокойно-ироничное, скорее несколько приподнятое.
Не всегда. Стараюсь не показывать, если я не в духе или чем-то расстроена. Но в такие моменты меньше иду на контакт, больше в себе замыкаюсь. Знаю, что в плохом настроении могу нечаянно обидеть, быть более жесткой.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Вчера я была крайне не в духе. Вскрылось, что меня обманули, да еще изменили. Сам факт - просто взбесил. Сначала устроила показательную истерику - чтобы не расслаблялся. Потом весь день была демонстративно обижена - опять-таки, профилактика.
Если бы не этот факт - у меня было бы ровное хорошее настроение, радость, что я в отпуске.
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Как уже говорила - конфликтно.
В целом - складываются ровно.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание. Попытка понять, поддержать человека. Мне его проявлять несколько сложно. Мне сложно подбирать слова утешения, открыто проявлять эмоции в виде объятий. Мне проще сказать, что все будет хорошо, что это все вокруг такие вот сволочи - но мы прорвемся. Если есть вариант решения проблемы - предложу
(продолжение следует).....