ptaha писал(а):Это... ну, как переход на другой язык. Гексли пытается с каждым разговаривать на его языке.
Может быть)) Просто когда знакомый тебе человек внезапно в твоем присутствии начинает разговаривать на совершенно другом языке, это выглядит странно. Я могу понять, что каждому собеседнику стоит выдавать только ту часть информации, которая может быть ему интересна, и сокращать ту часть, которая не интересна. Но такие игры с эмоциональной оценкой меня как-то удивляют.
Что не дает повода предполагать в нем лицемерие и желание подстроиться под одного человека и не подстраиваться под другого.
ptaha писал(а):А разве желание подстроиться - это лицемерие? Это... ну, как переход на другой язык. Гексли пытается с каждым разговаривать на его языке.
дааа! )) Желание подстраиваться под всех так же плохо как желание не подстраиваться ни под кого. А вот разумное использование этого "языка" и есть творчество
When I go forwards you go backwards and somewhere we will meet
хз, не встречала гиперэмоциональных Гексли. фоновая, конечно, фонит, не без этого, но ни с Гюго, ни с Гамлетом не сравнить. даже творческие ЧЭшники, на мой взгляд, несмотря на интроверсию, кажутся более эмоциональными. вот гамлетовская ЧЭ иногда напоминает откровенный спектакль. а если у Гексли прут эмоции, то, как правило, на это есть внешняя причина, а не потому, что Гексли решил на публику сыграть
SeaSoul писал(а): если у Гексли прут эмоции, то, как правило, на это есть внешняя причина, а не потому, что Гексли решил на публику сыграть
иногда лучше уметь сыграть на публику, чем когда из тебя "прет", точнее "фонит". Потому что внешняя причина может быть настолько малозначительная для окружающих, что кому-то кажется, что мол играет и переигрывает.
Thai писал(а):Хм. А в чем выражается эта неискренность и неестественность на ваш взгляд?
Гексли все преувеличивает, как будто пытается придать какую-то чрезмерную важность вещам. Причем дело не в самом факте придания этим вещам эмоциональной важности, а в том, что Гексли по-разному эмоционально реагирует. Пример из жизни: позвала Гексли на концерт, ну пошли да пошли, вроде Гексли понравилось, но без щенячьего визга (да и не стоит тот концерт такой реакции). Когда Гексли в моем обществе рассказывает об этом концерте кому-то постороннему, он его представляет просто как эпохальное событие, которое не то чтобы перевернуло нежную душу Гексли, но около того. То есть на одно и то же событие в присутствии разных людей идет разная эмоциональная реакция.
это выпендреж чистой воды, желание произвести впечатление. понт по ЧС сопровождается заметной долей ЧЭ. т .е. дело в концерте, а в то, что гексли пытался привлечь к себе внимание )
Let the sky fall, when it crumbles We will stand tall and face it all together
kerigma писал(а):Гексли все преувеличивает, как будто пытается придать какую-то чрезмерную важность вещам. Причем дело не в самом факте придания этим вещам эмоциональной важности, а в том, что Гексли по-разному эмоционально реагирует. Пример из жизни: позвала Гексли на концерт, ну пошли да пошли, вроде Гексли понравилось, но без щенячьего визга (да и не стоит тот концерт такой реакции). Когда Гексли в моем обществе рассказывает об этом концерте кому-то постороннему, он его представляет просто как эпохальное событие, которое не то чтобы перевернуло нежную душу Гексли, но около того. То есть на одно и то же событие в присутствии разных людей идет разная эмоциональная реакция.
Кстати, чем-то описание гамлетов напомнило. Только у гамлетов ещё и версия событий часто меняется, в зависимости от человека, которому рассказывается.
Ветер с юсуповской крыши Мне указал цель пути. Сердце, пожалуйста, тише, Дай до парадной дойти =)
SeaSoul писал(а): если у Гексли прут эмоции, то, как правило, на это есть внешняя причина, а не потому, что Гексли решил на публику сыграть
иногда лучше уметь сыграть на публику, чем когда из тебя "прет", точнее "фонит". Потому что внешняя причина может быть настолько малозначительная для окружающих, что кому-то кажется, что мол играет и переигрывает.
Ага. Сама довольно эмоциональный человек, слышала фразы тип "не переживай!", когда была спокойна, просоо хотелось "завести" себя и окружающих (и не просто так ) . Но вот если реально"прет" негатив - что очень редко - я скорее бьюсь головой об стену в тихом уголке. Позитивные эмоции, как правило, более тихие, чем, скажем, у Гюго... Хотя... помню себя на стадионе... Но вот эмоциональную разнузданность и истеричность воспринимаю гораздо хуже полуосознанного артистизма.
Кстати, да, Штиров мужеского пола пару раз мои "артистические" эмоции вводили в заблуждение, чего не скажешь о Штирках Вообще, ЛСЭ - клевые, с ними чудесное взаимопонимание
ptaha писал(а):Но вот если реально"прет" негатив - что очень редко - я скорее бьюсь головой об стену в тихом уголке. Позитивные эмоции, как правило, более тихие, чем, скажем, у Гюго... Хотя... помню себя на стадионе...
Везет, я в таком состоянии редко нахожу тихий угол. Да и то, когда в этом углу появляюсь я в соответствующем "состоянии" - тихость оттуда куда-то девается.
ptaha писал(а):Но вот если реально"прет" негатив - что очень редко - я скорее бьюсь головой об стену в тихом уголке. Позитивные эмоции, как правило, более тихие, чем, скажем, у Гюго... Хотя... помню себя на стадионе...
Везет, я в таком состоянии редко нахожу тихий угол. Да и то, когда в этом углу появляюсь я в соответствующем "состоянии" - тихость оттуда куда-то девается.
Для меня "тихий"- это где минимальное количество знакомых людей На днях вот избила невинную стену в метро. Думаю, выглядела не слишком адекватно
Kagesai писал(а):иногда лучше уметь сыграть на публику, чем когда из тебя "прет", точнее "фонит". Потому что внешняя причина может быть настолько малозначительная для окружающих, что кому-то кажется, что мол играет и переигрывает.
лично я не вижу ничего плохого в эмоциях, если они искренние, а не с какой-то целью (цели-то разные бывают). и считаю совершенно нормальным, что люди разные и некоторые более эмоциональны, чем другие. что до сыграть на публику, чтобы скрыть истинные чувства, то это личный выбор. правда, тут от качества игры много зависит
SeaSoul писал(а):лично я не вижу ничего плохого в эмоциях, если они искренние, а не с какой-то целью (цели-то разные бывают).
знаешь, может быть со стороны не так заметно, но быть в эпицентре эмоционального практически неконтролируемого урагана, точнее быть им - это не особо приятно.
Copine писал(а):Мне вот наоборот, трудно скрыть истинные чувства - всё на лбу написано, особенно, если кто-то сильно бесит.
Ага. Именно так - весь лоб в разных надписях, некоторые по-китайски и нецензурно.
SeaSoul писал(а):лично я не вижу ничего плохого в эмоциях, если они искренние, а не с какой-то целью (цели-то разные бывают).
знаешь, может быть со стороны не так заметно, но быть в эпицентре эмоционального практически неконтролируемого урагана, точнее быть им - это не особо приятно.
Copine писал(а):Мне вот наоборот, трудно скрыть истинные чувства - всё на лбу написано, особенно, если кто-то сильно бесит.
Ага. Именно так - весь лоб в разных надписях, некоторые по-китайски и нецензурно.
А что до эмоционального урагана - он ведь может зацепить наших дуалов или миражников с их болевой ЧЭ... Так что иногда стоит сдерживаться