Добрый день!
Протипируйте меня, кто может
Анкета №1
Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
- Работа должна приносить моральное и материальное удовлетворение. Эти 2 параметра для меня неразрывно связаны. Не люблю когда работа не интересная или однообразная. Нужно решать какие-то сложные задачи, которые приносят пользу. Не люблю пустой работы или работы, "делать, что бы делать".
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
- Качество работы определяется степенью "довольности" клиента Моя работа связана с проектами, качество определяю эмоциями заказчика скорее.. И я точно знаю, что я сделала очень хорошо, а что можно было бы еще довести до ума. Рамки хорошего проекта чувствую "кожей".
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
- Буду учиться у него. Хорошо копирую чужие деуствия. Хорошо учусь. И постоянно у меня не может получаться хуже. В конце концов я выйду на его уровень, а может и выше. Лучше бы конечно выше
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
- Если что-то делается с трудом, и если это действительно надо делать, то нужно "дожать" ситуацию. Тогда все получится. Не бывает невыполнимых дел, бывает мало опыта, знаний, сноровки. Вообще, если что-то идет уж очень туго, я бы попробовала посмотреть на ситуацию с другой стороны и попытаться найти выход. Примеров пока что в голову не идет..
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
- Нужно нарисовать схему. Так.. материал. Где взять плиты?! А, да, плиты нашли.. команда... Нанять строителей. Найти хороших прорабов. Строить начали, а дальше разберемся ))
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
- От общего к частному: Общее - теория, частное - конкретная методика
Выражение от частного к общему я не использую.. Но, вероятно, это обратное.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
- Логично, это когда можно проследить цепочку рассуждений, которые приводят к решению/действию. То, что не сильно выбивается из общепринятых норм. Моё логично согласуется с общепринятым. По крайней мере я так думаю, и мне обратного не говорили. Словари со мной согласны.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - четко упорядоченная структура сверху-вниз. Иерархии имеют место быть, без них сложно создать отлаженный механизм.
Пример: Генеральный директор -> Пара замов -> Начальники отделов и т.д.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? -Не верно. Про С недостаточно данных, что бы можно было сказать уверенно) Нужны дополнительные данные. Иначе это будет только допущение.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? По той же причине.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Не понимаю вопроса.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - упорядочивание. Нужна для структурирования чего-либо. Применяется повсеместно) Классификация растений в справочнике.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Разве есть ошибка? Что за "овощ" вообще такой?
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Логично, т.к. когда нет предела глубины знаний. Всегда можно найти тот момент, где знания заканчивается и кажется что ничего не знаешь.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Часто. Работаю со справочниками, собираю их у себя. Работа получается эффективнее и намного быстрее, когда у меня собрана большая база данных. Да и найти что-то, что структурировано намного проще.
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
- Умею, но не всегда получается мягко. Сначала стараюсь просто попросить так, что бы человек все сделал. Если не получается иногда это у меня происходит грубо. Причем мне кажется что мой тон нормален. А люди некоторые воспринимают в штыки.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Можно напором, а можно хитростью.. Все зависит от того, на кого или на что нападать. Я предпочитаю не нападать, я за пошаговое развитие, поэтому не могу ответить когда оправдано. Чужую территорию можно занять, когда она была моей и ее у меня отняли.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Стойко, не смотря ни на что. С умом, поддержкой, методично.
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если действительно нужно, я хладнокровна и бесстрашна. По крайней мере стараюсь)
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают, я тоже считаю. Когда мне необходимо я могу быть сильной. Но мне хочется быть слабой. Хочу в комфорт в тепло и поливать свой садик у себя дома, а не лезть на амбразуру.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
- Красиво это когда гармонично. Красота редко бывает кричащей. Даже если она "кричит", все равно все должно быть идеально. Формы, материи.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
То, что вызывает негативные эмоции. То, что некультурно.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Можно. классическая красота, это та, что формировалась столетиями.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт создаю только если живу с кем-нибудь. Хочется повесить новые занавески, готовить и выращивать цветы в горшках. Но так, что бы это у меня занимало немного времени. Даже дома у меня все должно быть технологично, что бы это не превратилось в рутину.
Я неплохо справляюсь с организацией домашнего пространства. Чувствую что понравится другим, и точно чувствую как будет комфортно мне.
4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я одеваю то, что мне идет. Есть вещи, которые в моде всегда. В основном это мой случай) Я считаю, что надо сначала сделать фигуру, а потом на ней будет все хорошо смотреться. Линии одежды должны быть элегантными. Даже если это спортивная одежда. Пропорции очень важны.
5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я могу доверить кому-либо, если знаю что из моей комнаты не сделают пещеру.
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместен громкий, вульгарный смех в театре. Недопустимо выражение слишком интинмых сцен в обществе.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Если я устала, и мне не хочется искусственно поддерживать свое хорошее настроение, я могу впасть в легкую депрессию.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не долго. Мне опять же становится скучно. Я понимаю, что в таком состоянии я ничего путного сделать не смогу.
- Как из него выходите?
- Искусственно создаю хорошее настроение. Иду на спорт, скалодром, покататься на сноуборде. Эндорфины еще никого не подводили в таких случаях.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Если длится недолго. Иногда мне нравится погрустить, денек.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Через какое то время появляется больше сил, энергии.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро. Я хорошо контролирую свои эмоции и знаю как на них повлиять извне. Так что, в любую сторону.
4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Я обычно спокойна.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Хорошее настроение, я выспалась, и чувствую себя прекрасно. Общение с близкими друзьями подняло настроение еще больше. Все хорошо. И спокойно, и комфортно)
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Приятные беседы за бизнес-ланчем. Чуть-чуть посмеялись, больше поговорили.
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие должно быть умеренным. Чрезмерное сочувствие я думаю даже вредит. Я стараюсь помочь тому, кому сочувствую делом. Быть может ситуацию еще можно изменить и нечему будет сочувствовать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть и я их придерживаюсь. У меня разные круги общения, и во всех есть свои правила поведения. Не знаю всегда ли нужно, я следую, потому что хочу следовать. Может кто-то не хочет, тогда не нужно)
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - душевно. Аморально - безнравственно, вне норм морали.
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Быстро прощаю, но делаю выводы. Больше тепла к этому человеку у меня не будет. Хотя общаться дальше могу. На негативное отношение не всегда реагирую. Только если от близких, либо от того, к кому хотела бы проявить доверие.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
С годами начала думать, что смысл жизни в продолжении рода, в детях. Но это не значит что надо забывать о себе. Живем то один раз.
Смысл у каждого свой.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не долго. Обычно я чувствую нравится/не нравится. Может и понравится, хотя человек с общественной точки зрения не очень надежный, для меня не будет иметь значения.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия у меня есть, но не сказала бы, что очень бурная. Я могу придумать что-то необычное, интересное. Но фантазия не мой конек.
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Если выделяется и это не вызывает негатива, то почему бы и нет?
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Полностью согласна.
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди полностью не меняются, они корректируются, растут. Кто-то развивается и идет вверх. Кто-то расслабляется и падает.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не люблю потерянного времени. Убиваю время, только когда отдыхаю. Потому что знаю, что мне это полезно. Я достаточно пунктуальна и могу планировать время.
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Могу послушать, может какую-то часть принять к сведению. В любом случае быть настороже
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Стараюсь не опаздывать, а если опаздываю очень нервничаю. Опозданий не люблю.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Пойду попью спокойно кофе, или пройдусь по магазинам.
b) осталось 5 минут до прихода,
Подожду, время же еще не пришло.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Подожду чуть-чуть, потом позвоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Буду злиться
e) и дальше все нет…
Уйду и запомню.