Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях.

Юнг, Кейрси, Личко, Леонгард, Кречмер, Лоуэн, Лиз Бурбо, Шостром, Фромм, Кеттел, Айзенк

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Fredda » Сб мар 09, 2013 1:22 am

mr.Midas писал(а):
Fredda писал(а):и снова мне не нравится терминология :) интересно, почему у меня во всех темах такие претензии...

Наверно именно в силу гуманитарного подхода к формированию словарного запаса.

Да-да, я тоже так подумала :D :D

как раз сейчас читала тему из "юмора"-"базовая+творческая" и думала, что ЧИ это никакое не шило и не булавка, тут все таки я права, что в случае Донов-Геков это реактивный двигатель :) Там, где творческая не спасает от дыры к центру земли, можно стартовать с места на ЧИ и перелететь с минимальными потерями :)
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пт мар 15, 2013 11:54 am

Пребывая на многих форумах больше всего удивляет и смешит то, что автора «обвиняют» гуманитарном складе мышления, указывая при этом на сложности понимания текста! Да, это и правда прикольно, поскольку базовые схематичные модели гуманитариев и технарей позволяют рассмотреть любой вопрос современности, включая половые различия или же секс с патологиями, устройство государства и те или иные особенности экономического устройства, развитие наук и образование.
К примеру, рассматривая модель гуманитариев становится очевидным, что сотня сортов колбасы на прилавках магазина приводит к низкому качеству большинства продукции, как и к дороговизне по причине порчи товара «не нашедшего своего покупателя».
К примеру, «демократическое» устройство государства приводит к тому, что на самый верх социального устройства поднимаются те, кто пользуется уважением у низкоквалифицированных чернорабочих и работяг, а не учёные и реальные лидеры отраслей производства.
К примеру, в «тоталитарном» обществе некоторых из учёных приходится насильно гнобить в глубинке, как Сахарова, либо вообще сжигать на костре, как Джордано Бруно, поскольку они имеют свой, отличный от других взгляд на устройство государства. В «демократическом» же обществе любой прохиндей или психически ненормальный человек, как Юнг с Фрейдом, опираясь на таких же как сами становятся академиками и управляют наукой и образованием.
Подобные примеры можно продолжать до бесконечности, рассказывая о «ужасах» Сталинских времён, когда всех подряд карали из-за «пустяков», включая «кто просто рядом стоял», перемежевывая это отсутствием какой либо ответственности «своих людей» в современной России, когда в максимуме ищутся лишь «крайние», но модели гуманитариев и технарей хороши в совокупности с другими. Так без понимания происхождения мышления и сознания из системы ориентирования животных в пространстве, что переходит из горизонтальной плоскости в вертикальную социальную иерархию у людей - нет понимания семьи или работы в сплочённом коллективе («Все модели воспитания подростков и социального устройства в схемах»). Без темы «Определение типа личности на основе графического метода», которая стала результатом совмещения всем известного открытия Павлова о происхождении высшей нервной деятельности из совокупности низменных чувств с моим «двух мерным мышлением» (какие либо логические действия можно осуществлять только с двумя одновременными объектами - на примере сложения чисел или же попыток движений пальцами руки) невозможно рассуждать о разнице между исполнителем или учёным, творческой личностью или же чернорабочим. Без двух же уже перечисленных моделей нельзя понять, чем же отличаются те или иные профессии («Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях»). Подобная ситуация сравнима с наукой физикой, где существуют законы Ньютона, но одновременно нет сохранения энергии и импульса. Что-то можно подсчитать или спрогнозировать, но полноценного понимания предмета изучения всё равно не будет. Поэтому и возникают вопросы о неполном соответствии реалий с моими отдельными темами, «непонятки» с необходимостью разделения людей на те или иные психологические типы.
К примеру, не существует понятия о интровертах и экстравертах, поскольку нет научного обоснования их разделения, кроме как голословного, выдуманного, сдобренного «красивым иностранным термином».
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение Fredda » Пт мар 15, 2013 12:19 pm

dismans3
читаю сейчас историю инквизиции. Интересно, что любые репрессивные режимы (инквизиция, фашизм, сталинизм) базируются на доносах. Доносят все - друзья, соседи, родственники... А как соотносятся "гуманитарии" и "технари" с доносительством?
Аватара пользователя
Fredda
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:50 pm
Откуда: изба-читальня
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Дюма
Тип по психе-йоге: Газали (ЭВЛФ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: kitsune

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение PXG » Пт мар 15, 2013 12:44 pm

Fredda писал(а):читаю сейчас историю инквизиции. Интересно, что любые репрессивные режимы (инквизиция, фашизм, сталинизм) базируются на доносах. Доносят все - друзья, соседи, родственники... А как соотносятся "гуманитарии" и "технари" с доносительством?

"Доносительство" - определенный, специфический вид обратной связи.
Есть другие, и, однозначно, есть и лучшие способы. Это вопрос, я бы сказал, культуры управления.

Эффективный режим должен иметь обратную связь,
а вот в каком виде он ее сможет иметь, в данный конкретный общественно-исторический момент - это уже очень диалектический вопрос.
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский

Общее/частное в абстрактных и реальных вариантах.

Сообщение Iskander » Пт мар 15, 2013 5:29 pm

dismans3 писал(а):развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные.

Думаю, что это не относится напрямую к гуманитарии/производству, а относится к размерности функций модели "А": общее, это четырёх-"мерные" (уровни сложности) и двух-"мерные" ячейки модели ("глобальность" и нормы, которые обобщают проявление менее раз-"мерных" ячеек), а частное - трёх-"мерные" и одно-"мерные" (ситуативность и опыт, которые нацелены на уникальные события) ячейки в типах "процесса/результата" (экстраверсия/интроверсия Юнга) см. кольца эстафеты между установками на род деятельности равного вида -

1: > [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] -> [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] - - IV-мерные ценности
2: | абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность || абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность | - III-мерные ценности
3: > [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] -> [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] - - II-мерные антиценности
4: | абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность || абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность | - I-мерные антиценности
5: > [БС] реальность || абстракция [БИ] -> [БИ] реальность || абстракция [БС] - - I-мерные ценности
6: | абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность || абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность | - II-мерные ценности
7: > [БИ] реальность || абстракция [БС] -> [БС] реальность || абстракция [БИ] - - III-мерные антиценности
8: | абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность || абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность | - IV-мерные антиценности

1: > [БС] реальность || абстракция [БИ] -> [БИ] реальность || абстракция [БС] - - IV-мерные ценности
2: | абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность || абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность | - III-мерные ценности
3: > [БИ] реальность || абстракция [БС] -> [БС] реальность || абстракция [БИ] - - II-мерные антиценности
4: | абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность || абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность | - I-мерные антиценности
5: > [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] -> [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] - - I-мерные ценности
6: | абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность || абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность | - II-мерные ценности
7: > [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] -> [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] - - III-мерные антиценности
8: | абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность || абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность | - IV-мерные антиценности

1: | абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность || абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность | - IV-мерные ценности
2: > [БС] реальность || абстракция [БИ] -> [БИ] реальность || абстракция [БС] - - III-мерные ценности
3: | абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность || абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность | - II-мерные антиценности
4: > [БИ] реальность || абстракция [БС] -> [БС] реальность || абстракция [БИ] - - I-мерные антиценности
5: | абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность || абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность | - I-мерные ценности
6: > [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] -> [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] - - II-мерные ценности
7: | абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность || абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность | - III-мерные антиценности
8: > [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] -> [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] - - IV-мерные антиценности

1: | абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность || абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность | - IV-мерные ценности
2: > [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] -> [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] - - III-мерные ценности
3: | абстракция [БЭ] -> [БЭ] реальность || абстракция [БЛ] -> [БЛ] реальность | - II-мерные антиценности
4: > [ЧС] реальность || абстракция [ЧИ] -> [ЧИ] реальность || абстракция [ЧС] - - I-мерные антиценности
5: | абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность || абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность | - I-мерные ценности
6: > [БС] реальность || абстракция [БИ] -> [БИ] реальность || абстракция [БС] - - II-мерные ценности
7: | абстракция [ЧЛ] -> [ЧЛ] реальность || абстракция [ЧЭ] -> [ЧЭ] реальность | - III-мерные антиценности
8: > [БИ] реальность || абстракция [БС] -> [БС] реальность || абстракция [БИ] - - IV-мерные антиценности

Некоторое пояснение из книги Юнга "Психологические типы" -
Карл Густав Юнг в XI. Определение терминов. писал(а):Абстрагирование есть деятельность, присущая психологическим функциям (см.) вообще. Существует абстрагирующее мышление, равно как и чувство, ощущение и интуиция (см.). Абстрактное мышление выделяет какое-нибудь содержание, отличающееся мыслительными, логическими свойствами, из интеллектуально иррелевантной среды. Абстрактное чувство делает то же самое с содержанием, характеризующимся своими чувственными оценками; это относится и к ощущению, и к интуиции. Существуют, следовательно, не только отвлеченные мысли, но и отвлеченные чувства, которые Sully (Сулли) обозначает как интеллектуальные, эстетические и моральные. /93- V.II, ch.16/ Nahlowsky (Наловский) добавляет сюда все религиозные чувства. /94- S.48/ Абстрактные чувства содействовали бы, в моем понимании, «высшим» или «идеальным» чувствам Наловского. Абстрактные чувства я отношу к той же группе, что и абстрактные мысли. Абстрактное ощущение следовало бы обозначить как эстетическое ощущение в противоположность к ощущению чувственному (см.), а абстрактную интуицию — как интуицию символическую в противоположность фантастической интуиции (см. фантазия и интуиция).
Последний раз редактировалось Iskander Вс мар 24, 2013 11:37 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Человек как голографическая система нескольких личностей (хотя бы двух).
http://tribunal.zareferendumnarod.ru/
Аватара пользователя
Iskander
Местный
Местный
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 5:49 am
Откуда: Гомель
Пол: Мужской
Соционический тип: Габен

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Вт мар 19, 2013 11:41 am

. Если подытожить «услышанное» на форумах, то гуманитарии по большей части стонут и кричат о ненужности разделения людей на типы личности, тогда как технари, находясь в хорошем расположении духа, острят о том, что ранее гуманитариев не было, поскольку их без каких-то там мудрёностей называли просто дураками. Тем не менее гуманитарии не сдаются, требуя на манер отпечатков пальцев показать принцип разделения, либо привести статистику опытных данных, «не веря» во всё другое, требующее размышлений и логики. Хотя я не единожды пытался закрыть тему, но до сих пор так и не удалось «убедить гуманитариев», по большей части профессиональных психологов и педагогов (!), так как мои речи не достаточно красноречивы и подробны, что и вызывает «сомнения». Что же, попытаюсь ещё разок, но затронув «святое» - половые различья.
. Если посмотреть базовые авторские схемы разделения людей на гуманитариев и технарей, то очевидно, что одни, не разделяя главное и второстепенное, нудно и долго что-то словесно объясняют или слушают, а другим же требуются молниеносная информация, удовлетворяющая сразу всё. Как такое возможно? Схема, график, формула или модель позволяют «понять всё» глазами. Если кто-то из гуманитариев и способен на такое, то обычно их рисунки не цветные, со множеством ненужных подробностей, да ко всему ещё и с условными обозначениями, что нормальный технарь, пробующий понять подобное, сходит с ума, ёрзая от текста к рисунку множество раз, то запоминающий, то забывающий, что всё рассыпается на не состыкующиеся между собой отдельные элементы, фрагменты.
. «Идеальный» мужчина и женщина это два диаметральных мира, когда одни познают мир только ушами, расслабляясь и балдея в постели и по жизни от этого, а другие исключительно глазами, странствуя и воюя, длительно думая и визуально представляя, прежде чем что-то сделать руками.
Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение mr.Midas » Вт мар 19, 2013 1:40 pm

dismans3 писал(а):. «Идеальный» мужчина и женщина это два диаметральных мира, когда одни познают мир только ушами, расслабляясь и балдея в постели и по жизни от этого, а другие исключительно глазами, странствуя и воюя, длительно думая и визуально представляя, прежде чем что-то сделать руками.
Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб.

Вот это и есть гуманитарный подход - по внешней атрибутике и без детального разбора строения и функционального анализа. Так что Дисманс3, вы сами себе написали приговор.Изображение Когда можно прийти и посмотреть на его исполнение? Изображение
Аватара пользователя
mr.Midas
КБ 'Грядущее'
КБ 'Грядущее'
 
Сообщения: 19840
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:52 pm
Медали: 5
Пол: Мужской
Соционический тип: Дон Кихот
Тип по психе-йоге: Эпикур (ФЛЭВ)
Темперамент: Сангвиник
Профессия: Гэльвин в поиске

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Вт мар 26, 2013 1:44 pm

Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.
Изображение
Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пн апр 01, 2013 1:26 pm

. Не дают покоя люди, которые не читали всех топиков, поэтому задают вопросы об одновременной принадлежности тех или иных наук к гуманитарному и техническому направлениям. Мол, невозможно чётко соотнести. Более того, даже «чистые направления» вызывают сомнения. Автор указывал, что у всех специальностей есть социальность: чернорабочие, исполнители, заведующие, директорат, учёные с творческими личностями. Чем выше поднимается гуманитарий, тем больше его психология становится схожа с технарём, и наоборот (!). Это становится целью и смыслом всей жизни личности, но для одних достижим только "верх" или же "низ" науки. Так технарь может понять формулы, но изучить в деталях какую-то там химию или медицину не способен, т.к. требуется запомнить несколько десятков тысяч специализированных терминов. Гуманитарий же может понять азы - математические или физические формулы, но практическое воплощение решение задач вызывает трудности, т.к. из-за особенности восприятия и хорошей памятливости по привычке комбинирует известные ему способы, а не создаёт абсолютно новые (рассматривая ниже приведённую схему технаря представляем в начале пути гуманитария, и наоборот).
Изображение
В середине же подобного процесса, как разъяснял автор, находится «группа риска». Именно тут рождаются псевдо политики и бизнесмены, которые попеременно противопоставляют те или иные диаметральные качества для возможности «скинуть» технаря или гуманитария, противопоставить одного другому и потом «примерить» для собственного безраздельного лидерства.
К примеру, хотят ли технари портить себе каждодневно нервы общаясь с «крутыми мужиками»? Думаю, что «умный руководитель» вас от этого спасёт.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы сначала технари «притворялись» менее крутыми, а потом бы наказывали за малейшее самостоятельно принятое неверное решение? Думаю, что «гибкий руководитель» вас от этого избавит.
К примеру, хотят ли технари вместо приданного получить от женщины мозгокрутство и детей в придачу? Думаю, что «руководство» вам подгонит кого-то из своей конюшни.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы за одну измену жене лишали бы всего совместно накопленного супругами имущества, приговаривая ко всему прочему ещё и к суровым алиментам? А умные руководители не только знают о женщине всё, но и сами участвовали.
. Таких примеров можно приводить бесконечное число, и дело вовсе не в негативном опыте автора или же «прозе жизни», а в многообразии. Практически все современные государства управляются психически ненормальными лицами, включая руководство науками или ВУЗами, которых условно говоря можно назвать Индиго. Так если смешать ценность здорового и сильного тела с интеллектом, то ни сильный, видный телом деревенский мужик, ни лысенький очкарик - учёный больше не будут претендовать на лидерство, требовать основную часть заслуженных ими прибылей общества. Интегрируем тем или иным путём обманщиков – уголовников в прокуратуру (назначение на должность) или же бандитский мир (работа под прикрытием ФСБ или полиции), то можно станет откровенно лгать, глядя в камеру центрального канала телевидения перед выборами, либо в каком-то экстраординарном случае, когда нужно принять на себя всю тяжесть ответственности за возможную ошибку важного решения: война, экономические преобразования, выдвижение на руководящие посты или утверждение в должности. Начнём «крутить» с рейтингами доверия средств массовых информаций от гуманитариев – демократов и до технарей – тоталитарных коммунистов, противопоставляя и шантажируя, покупая и третируя их лидеров, то вскорости кроме «Полей чудесов» и «Единой партии дураков» не останется ни одного здравомыслящего голоса, что можно будет делать всё что захочется, не нести ни какой ответственности за происходящее в государстве.
. Вообще-то психические деградации это более обширная тема, чем обсуждение любых из типов здоровой личности. Можно сравнить с разбитием вазы и рассмотрением с описанием «особенностей осколков». Более ¾ работы по общей психологии, а не психиатрии (!) занимает изучение последствий прихода к власти Индиго. К сожалению только изучив хотя бы основы формирования нормального типа личности можно приступать к изучению всего другого, куда входит разделение полов, государственность, история с религией, искусство и преступный мир. Именно поэтому нет возможности продолжать и автор переходит к доделке второй части своей работы, которую спустя пол года собирается распространять за символическую плату (первую часть скачали более 3000 человек).
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Ср апр 03, 2013 1:57 pm

. Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.
Изображение
. Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Чт апр 11, 2013 3:48 pm

Находятся люди, которые обвиняют автора в том, что он с явной симпатией относится к технарям, проклинает и преувеличивает «грехи» гуманитариев, разжигая при этом меж профессиональную рознь. Это далеко не так. Занимаясь психологией стремлюсь, чтобы общество развивалось симметрично, было всё необходимое людям, может быть даже и лишнее. Все мои родители были гумами, хотя достигли некоторых вершин, став по сути дела похожими на меня, технаря. Дед: Вознович Пётр Дементевич. Доцент кафедры Института цветных металлов город Москва. Бабка: Вознович Галина Александровна. Последняя должность директор треста ресторанов г.Москвы. Мать: домохозяйка. Отец. Сыромолотов Евгений Николаевич. Профессор, полковник, заведующий кафедры академии химической защиты г.Москвы. Только благодаря деду я родился на свет, т.к. он упал к ногам бабки, дабы она ушла со своей должности, а сам «доблестно» отказался стать министром коммунального хозяйства СССР, благодаря чему дожил до преклонного возраста 85 лет. Отец же после расторжения второго брака долго скрывался от суда офицерской чести в психиатрической лечебнице, что я появился на свет и был воспитан в полноценной семье военнослужащего…

. Мало кто понимает, что такое истинно технократское общество, государство. Видят в Сталине какого-то зверя, мечтающего как бы убить побольше своего собственного народа. Подумаем над тем, что будет, если к власти придёт любой из технарей: тупой, глухой, мало образованный, либо гений и душка, очаровашка.
. Сразу отречёмся от лозунга сверх социальных гумов о том, что в тихом омуте черти водятся, чужая душа потёмки. Будем помнить основное – надо быть скромнее, одновременно учтя безудержную жажду желания оптимизации, по сути дела «душу учёного» будущего «отца народа» какого либо государства. Лучше меньше, но лучше будет определять политику общества технократов.
. Все до единой руководящие должности будут сокращаться до тех пор, пока не найдётся УМЕЮЩИЙ и желающий заменить выбывшего из «игры». Что тут можно добавить? Думаю ни чего, если ты технарь, сразу понявший что к чему; как печальный конец твоей карьеры может обернуться для твоих близких и друзей. Ещё раз смотрим схему технарей, куда перечисленные лица входят вне зависимости от того, насколько далеки их воззрения, а по принципу близости к психологии детства: друзья, товарищи, вместе играем в футбол или находились в «преступном родстве». Стоит сказать, что женщины даже теоретически не могут понять о чём же идёт речь, хотя многие из них настоящие технари, либо относят себя к таковым – очень социальны и дружественны с одноклассницами и соседями.
. Каковы будут методики сокращения штата высокооплачиваемых сотрудников зависеть будет целиком от числа претендентов. Научным коллективом к «стенке», всем министерством на Сахалин с роднёй, а может просто человек исчезнет, а вместо него в руководящем кабинете на следующий день будет сидеть уже другой – всё это не имеет ни какого значения для «вождя». Не жажда крови и страх смерти им руководят, тлетворное влияние «ближайшего окружения», а лишь реалии наличия желающих и способных заменить «игрока». Чем больше, тем круче и ответственность, а на нет и суда нет…

Отметим же все те положительные качества, которые принесёт нахождение у истоков власти настоящих технократов. Не будет очередей к прилавкам полу пустых магазинов, чем пугают «деловые люди России», взращенные в гнилые годы Брежневских времён, хотя нужное вино или заморскую колбасу можно будет приобрести только в специализированном магазине центральной части города. Мало желающих или только в праздник, поэтому нет смысла скоропортящийся товар рассредотачивать, да и солидные деньги выходят из товарооборота. Можно забыть о таком понятии как «подковёрная интрига», как убеждают «путинские политики», а подумать о заботе начальства о подчинённых, т.к. любая жалоба способна «обернуться боком» в двадцать четыре часа. Поступил «сигнал» и дабы самому не попасть под «удар» тут же без сожаления предпринимаются соответствующие меры – не может быть ни какой волокиты или чиновничьей системы, результаты докладываются по вертикали до верха. Хотя всегда найдутся какие-то Чикатиллы, насильники пятилетних девочек, но заслуга истинной демократии – свобода слова не ставится под сомнение. В специальной литературе, да на куцей статейке местной газетёнки найдут отражение сие факты «прозы жизни» гуманитариев, ограждая людей от «соблазнов повторения подвигов», жестокостей мира. Доступность образования и медицинских услуг, жилья и работы для всех людей вне зависимости от происхождения или национальности, хотя подняться на Олимп и скатиться камушком под горочку с временно занимаемой площади может каждый. Нет злобы и вражды, борьбы за место под солнцем, поскольку внизу всегда свободно, а взять на себя всю тяжесть ответственности руководства решатся только очень ответственные и умные люди. Блага распределяются среди тех, кто их создаёт, что не чего роптать, вынужденно при этом показывая пальцем на себя, а всех других запросто «сделать» может любая уличная девка или зек. Чего не хватает или обделён – жалуйся, а нет, так посмотри как бы ты мог жить, если бы учился и занимался спортом с детских лет, слушался родителей и учителей, вместо антагонизма и хамского «не учите меня жить», я сам по себе крут. Даже если будет мало истинных лидеров, то без роста зарплат и благосостояния начнёт сокращаться рабочее время, превращая окружающих в интеллигенцию, а общество в утопический Коммунизм.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Ср апр 17, 2013 11:18 am

Изображение
Рассматривая схему разницы развития наук и социальности гуманитариев и технарей подумаем над тем, что же будет, когда государство вступит в завершающую стадию своего развития, т.е. достигнет совершенства в плане законодательства и норм морали. Так называемый «гум» по сути дела превратиться в технаря? Нет, психология не допускает такой возможности ни для кого и ни при каких условиях! Казалось бы наступает парадокс, но как и все здравомыслящие люди знаем, что причина может быть разная, а следствие одно. Рассмотрим несколько иллюстрирующих примеров, дабы сделать это интуитивно понятным для всех социальных слоёв.
. К примеру, если «самый умный гум» оставляет своим детям наследство, то это не значит, что он хочет их погубить отсутствием перспектив на будущее. Нет, исходя из собственных представлений о жизни какой-то там миллионер даёт столько, чтобы едва хватало свести концы с концами, и отпрыски его рода прошли по его стопам с самого низа до верха социальности. Несравнимо более скромный технарь ещё при жизни даёт такую же самую сумму, чем то жертвуя лично для себя, считая, что его дети не должны ни в чём нуждаться в перспективе построения семьи, пользования всеми благами цивилизации вне зависимости от удачливости или стечения обстоятельств. Таким образом цель одного дать как можно меньше, дабы наследники не стали бы пить, ширяться, прелюбодействовать и бездельничать, губя тем себя, а технарь же боится, что его дети из-за бедности вынужденно станут заниматься не тем, чем бы хотелось, включая и выбор полового партнёра, получения образования и пробы себя на разных поприщах в течении ряда лет, лишаясь тем будущности.
. К примеру, в уголовной среде, где миром праят многочисленные «профессиональные группы», точно так же как и в среде гуманитариев сверх развита описательная терминология. Стремятся любое гражданское понятие назвать по своему, согласуясь с ассоциативными чувствами деревенской жизни и красивостью с длиной названия. Тем не менее как и в бандитской среде имеется тенденция к сокращённым названиям – кличкам. Если одни таким образом выражают своё отношение к индивидуальности и способностям человека, что в любом месте и время личность встречается по ёмкой славе о нём, то для других это служит погонялом - отмечаются какие-то недостатки и в насмешку дают диаметральное название, либо аналогичное, но мало понятное для окружающих. Алгоритм, основное качество против мало понятных и требующих размышления ассоциаций, но кликухи звучат одинаково.
Гум или же со смехом и нарастяжку гу-у-умыы, как вам удобнее и приятнее выразиться – тот вы и есть!
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Ср апр 24, 2013 12:55 pm

Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
. В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
. Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
. Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
. Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
. Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
. Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение PXG » Ср апр 24, 2013 11:53 pm

dismans3 писал(а):постоянно следящие друг за другом ... гуманитарии ... ни когда не вмешиваются в чужие дела

Вмемориз.
PXG
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:27 am
Медали: 2
Профессия: Стебельский

Гуманитарии и технари – как различить?

Сообщение dismans3 » Пт апр 26, 2013 1:07 pm

PXG писал(а):
dismans3 писал(а):постоянно следящие друг за другом ... гуманитарии ... ни когда не вмешиваются в чужие дела

Вмемориз.

Что не ясного? Чем больше интересов у человека, тем больше он интересуется происходящем вокруг. Кроме того знаем, что профессиональная деятельность требует длительного обучения, когда по тому или иному событию судят на основе множества данных. Рассматривая же схему гумов видно, что пирамидки очень низки, а это говорит о проживанию бытом и его проблемами, что интерес к чужой жизни неподдельный, жадный.
dismans3
Участник
Участник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:57 pm

Пред.След.

Вернуться в Типологии

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Айрин1, GoGo [Bot], Google [Bot], rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Zevs