кто я? сообщите хоть что-нибудь, пожалуйста) "анкета Елочка" • Психология и соционика

кто я? сообщите хоть что-нибудь, пожалуйста) "анкета Елочка"

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

кто я? сообщите хоть что-нибудь, пожалуйста) "анкета Елочка"

Сообщение poppins » Вс май 26, 2013 11:16 pm

Пожалуйста скажите какой на Ваш взгляд у тим?
Очень хочется услышать Ваши версии. Заранее всем огромное спасибо, кто подскажет хоть что-нибудь
Это анкета №1.
Работа- то, чем человек зарабатывает деньги и что ему интересно (очень желательно, чтобы работа была интересной). Работа нужна, чтобы было на что жить и чтобы не было скучно. Точно определить не могу справлюсь или нет, если это что либо более-менее реальное, то почему нет. Не уверена, что справилась бы с организаторской работой (не умею командовать людьми, да и особенно не пробовала, т.к. обычно есть кто-то, кто это любит, а меня и слушать вряд ли будут) или писателем. Также не справлюсь, если требуются какие-либо узкоспециализированные знания (например- ядерная физика).

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мера оценки зависит от сферы деятельности. Если услуги- чтобы клиент был доволен. Если техника, инженерные проекты- чтобы все работало, техники был и техника безопасности соблюдалась. Не определяю, скорее нравится-не нравится. Могу определить только если знаю по каким критериям оценивать надо.
Не то чтобы очень хорошо, в пределах необходимого. Одежда-чтобы нитки не торчали, и ткань не противная была. И все остальное примерно также-чтобы отсутствовали явные изъяны. Если техника- по характеристикам и отзывам в интернете+ посоветуюсь с теми, кто разбирается в ней.

 3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? 
Обидно, я хочу работать хорошо и быть профессионалом в своей сфере. Постараюсь как можно быстрее начать работать также, как он. Мысли- почему не получается? я что-то упускать простое, но важное? неужели не смогу?

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. 
Смотря что, вполне могу бросить это дело (раз не получается, уже вряд ли выйдет, наверное я в этом неспособная), если оно не обязательно, и я никому не обещала сделать его. Пример никак не получается придумать. Не исключаю, что другие боролись бы дольше.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия? 
Откуда это задание. В какие сроки нужно. Я же не одна строить буду, следовательно какую роль в процессе производства (построения) я буду занимать. Обалдеть как это строить. А что будет, если не построю. Где взять материалы. Строить тоже в Египте? Я не смогу. С чего начать. Надо расчистить площадку, прочитать как стоить пирамиды, привезти технику на место постройки (вроде не сказано, что строить надо такое, как и египтяне?)

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. 
Первое- дедукция. Пример: все кактусы цветут раз в год (это скорее всего неправда, но как пример). Это растение кактус, следовательно оно цветет раз в год.
Частное к общему-индукция, может быть частной, полной, научной и математической (как вид научной). Пример: все кактусы, которые я видела цветут раз в год, следовательно все кактусы цветут раз в год (но я видела не все кактусы в мире, вывод не является на 100% достоверным.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? 
Логично-это правильно, понятно, хорошо, удобно. Логично- согласно законам логики. Смотря в какой ситуации, если логично что-то, то согласуется. Если кто-то логичный, логично мыслит, возможно не всегда.
Логичным быть не легко, нужно постоянно следить, что собираешься сказать, нет ли в словах противоречий, нелогичности. Лучше сразу логично думать. Это и пользы больше принесет, т.к. не только слова, но и поступки будут логичными.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? 
Иерархия-расположение объектов в структуре, так, чтобы одни объекты подчинялись другим. Например, служебная иерархия в гос.структурах. Подчиняться нужно, если это обязательно (на работе, требует закон или это необходимо, чтобы выжить), а так по желанию. Потому что мы люди свободные, хотите подчиняйсь, хотите нет (но тогда не надо выбирать работу, где требуют строгого подчинения иерархии). И неподчинение иерархии не должно мешать окружающим.
Иерархия систем, например: Вселенная, в ней находится Солнечная Система, в ней- планета Земля и т.д.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. 
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". 
Отношения подчинения, столовый прибор более широкое понятие, ложка- узкое. Хотя можно и отношения перекрещивания: если ложка не только для еды.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? 
Оба умозаключение неверны, т.к. не сказано, что С обязательно равен/есть А или Б. С может быть равен Д.

Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспорт. Несколько вариантов есть, в зависимости от основания деления.
Транспорт:
-изобретенный до 17 века
- в 17
- в18
- в 19
- в 20
- в 21
Транспорт:
- на рельсах
• На 1 рельсе
• На 2 рельсах
-на колесах
• На двух колесах
• На четырех
• На шести
• На восьми
• Более 8 колес
-морской/водный
-летающий
Транспорт: гражданский и военный.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. 
Классификация- разделение какого-либо класса предметов на виды по определенному критерию (основанию). Для этого сначала выбирают критерий, затем определяют как этот класс предметов можно поделить для классификации, на какие виды. Нужна для обучения (намного удобнее запоминать схемы и классификации, чем монолитные тексты), для ученых, инженеров, практически в каждой профессии, для объяснения чего-либо, для того чтобы предоставить наиболее полную и удобную информацию. Например, в учебниках много классификаций.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. 
А почему овощ не мог сохраниться? Почему это не тот же овощ, что и тысячу лет назад?
К тому же понятие "овощ"можно рассматривать как какой-то конкретный овощ (огурец, купонный сегодня в соседнем магазине и порезанный в этот салат), или как название класса предметов (более широкое понятие).

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? 
Не логично, ведь Сократ знает, что он ничего не знает.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?  
Часто- в процессе обучения, чтобы быстрее, проще понять и запомнить. Как принято не могу объяснить. Я или в голове, или на бумаге схемы рисую. Что главное, что подчиняется.

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? 
Не умею, скорее буду уговаривать, доказывать, что лучшее так сделать. Еще более вероятно, что сделаю сама. В крайнем случае скажу громким голосом, пообещаю что-то.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? 
Стратегии: в открытую и втихаря напасть. Или: чтобы урон нанести, либо чтобы уничтожить. Без надобности применять не буду, да и не к кому. Нападение оправдано для защиты себя, семьи, друзей, подчиненных. Если имеется ввиду чужой стол, стул, то могу, если хозяина нет. Когда хозяин придет-освобожу.

3. Как принято защищать себя и свои интересы? 
Предупреждать возможность их нарушения, нападать на обидчика, обижаться и демонстрировать другим какой плохой нарушитель, принимать меры когда становится известно о нарушении интересов, жаловаться в соответствующие инстанции.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? 
Обычно теряюсь, жду пока кто-нибудь поможет. Но чаще ухожу от конфликта, стараюсь как-нибудь решить вопрос.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?  
Физически точно нет. Даже отжиматься не умею.

Допустимо, особенно положительные. Неуместное- когда у всех хорошее настроение, а тебя грузить чужими проблемами начинают, и настроение портится.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? - Как долго можете находиться в таком состоянии? - Как из него выходите? - Может ли оно быть приятным, облегчающим? - Каково ваше самочувствие, после этого состояния? 
Если начну сама себя накручивать, то могу. Находиться недолго, максимум до вечера, утром обычно настроение хорошее. Выхожу отвлекаясь: интересная книга, сериал. Такое приятным вряд ли, а вот жалеть себя приятно.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? 
На мой взгляд, быстро. И в лучшую, и в худшую стороны.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Даже незнаю, не могу определить. Часто не соответствует, особенно не дома и не с близкими, да и дома не всегда.

 5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Сначала не хотелось рано вставать, потом хорошее. Потом чуть не опоздала к врачу, потом опять хорошее почти весь день, потом не очень, т.к.после врача зуб болел, потом прекрасное, портом опять подпортилось, сейчас нормальное.

 1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. 
Неплохо, выходной был, с близкими вроде нормально, совсем маленькие разногласия были, а так прекрасно.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? 
Не уверена, что правильно понимаю что это. Вроде умение сопереживать, утешить человека. Не умею проявлять сочувствие, вроде жалко человека (а иногда и нет), но что ему сказать не знаю, не умею утешать. Обычно предлагаю решение проблемы, или просто говорю все будет хорошо.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, в каждой группе свои. Стараюсь придерживаться, если правильно их понимаю, потому что так проще. Стараюсь вообще не конфликтовать, потому что вояж ли качественно защищу себя. И не умею говорить "нет". Следовать нужно не всегда, если умеешь хорошо манипулировать людьми, разбираться в отношениях, то можно и развлекаться, но это надо уметь (я не умею).

 4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? 
Морально- соответствует нормам морали, аморально- не соответствует. Вроде правильное понимание, меня так учили.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? 
Никакой особой реакции не будет, не буду особенно обращать внимания. Если совсем-совсем достанет, поинтересуюсь прямо из-за чего такое отношение. Но вообще буду переживать. Покажу скорее пренебрежение, чем негативное отношение. Могу долго относиться к человеку плохо, обижаться, но внешне не говорить об этом.

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не одинаков, но в чем-то есть, мне кажется. Для кого-то- что-то важное сделать, преобразовать. Для кого-то- получить максимум удовольствия от жизни. Для кого-то- семья, друзья. Кто-то всю жизнь просто отлично делает свою очень важную работу и т.д.

 2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пол (практически всегда), понравился ли он мне вначале. Не знаю просто приятный или нет, улыбается ли мне. Некоторые сразу видны, а некоторые являются неприятным сюрпризом.

 3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия- способность воспроизводить вымышленные образы. Обладают все, но в разной степени. Вроде не жалуюсь, нормальная. И по учебе на абстрактное мышление не жалуюсь. Люблю фантазировать, но без инопланетян, параллельных вселенных, эльфов.

 4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? 
Нормально отношусь, если это не мешает делу (или отдыху). Возможно в одежде, мнении и т.д.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.  
В общем то верно. Про моему еще они не обязательно должны быть хорошими, чтобы быть правильными.

1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 
Внешне или внутренне. Первый вариант: прическа, стиль, макияж. Второй: черты характера, убеждения, взгляды, поведение. Отношусь в зависимости от изменений. Еще важно нравился ли мне человек (поведение, внешность) до изменений, если нравился- далеко не всегда хочется, чтобы он менялся. С другой стороны, изменения- это интересно. Обычно если вижу я, то и другие видят изменения.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? 
Время- характеристика жизни, бытия. Не знаю как чувствую, точнее не понимаю. Убивать могу, например сидя в интернете, хотя понимаю что теряю время, регулярно собираюсь тратить его с пользой. Вообще считаю, что важно не упустить время во многих ситуациях.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? 
Смотря какое дело. Доверяю, если человек хорошо разбирается в данной области, или я ухе убедилась в его умении прогнозировать. Если я уже сталкивалась со схожей ситуацией, то могу прогнозировать, не всегда точно.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? 
Опаздываю, обычно минут на 5, максимум 10, но нередко. К опозданиям других отношусь отрицательно, если есть шанс опоздать куда-либо еще (встречаемся и идем куда-то вместе), или если больше 10 минут ждать, но обычно ничего не говорю и не возмущаюсь.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, 
"Ну и зачем я так рано пришла?"

b) осталось 5 минут до прихода, 
"побыстрее бы уже"

c) время пришло, а его (ее) нет,
"можно было б и позвонить"

 d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Я уде на десятой минуте бы позвонила или отправила смс.
Ощущения: раздражение.

 e) и дальше все нет…
Подчас, максимум 40 минут жду.
Ощущения: раздражение, обида.

Красота для меня-это то, что нравится, что притягивает взгляд (в хорошем смысле). Меняется, то что казалось раньше не красивым, может понравиться, если кто-то или что-то обратит мое внимание на красоту этого объекта. Не всегда согласуется, например красота людей, мне важно, чтобы человек был симпатичным, но существуют общепринятые стандарты красоты. И в искусстве: есть правила, особенно ценные произведения, а я не люблю например вазы, точнее мне до лампочки, не понимаю как можно их часами разглядывать и восхищаться. И "Черный квадрат", да, оригинально, но восхищает больше тот, кто его разрекламировал.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Есть, мне он не всегда симпатичен, вроде греческий или римский тип лица-шаблон, идеал красоты. Хотя вообще зависит от народа. По моему лучшее, если был бы список как не должно быть, все остальное- красиво.

 3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? 
Никак, мне главное чтобы тепло, сухо, было спальное место и еда. Готовить люблю, если этот делать очень редко. Другие примерно также и оценивают. Я вообще неприхотлива, но покушать люблю вкусно (необязательно сложно приготовленное, просто приятное).

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Советуюсь с одним человеком, которому полностью доверяю. Если нам нравится, значит одежда подходит. Только в самых-самых общих тенденциях, например если поголовно все носят узкие джинсы и нормальных слегка расклшенных теплых в магазинах не найти. Про фигуру в журналах и в интернете легко найти можно.

 5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?  
Сама не разу не оформляла, не представлялась возможность.
Аватара пользователя
poppins
Участник
Участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 8:51 pm
Пол: Женский

  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Asqard, blackout, Скорпион_под_шубой, светлая_, elf-1, Gabriela, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Search Appliance, Harddriver, Prad, Гена, SeaSoul, Speranza, TailWind, Wic, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Наталья Ромодина