SeaSoul писал(а):в группе, как ты советуешь, можно ссылку на сайт бросать, тогда будет работать и то, и другое
Так ни то, ни другое работать не будет.
Ну, то есть, люди по ссылкам ходят редко, и отписываются от групп,где только ссылки.
Кентавр-на-Пегасе писал(а):С другой, сайт-визитка вроде бы статусом выше: т.е. если на визитке написана ссылка на сайт - это как-то посолиднее такой же ссылки на группу в соцсетях, сразу пахнет самодеятельностью.
Так на визитке - сайт, а на сайте - ссылки на группу, к тому же не просто группа, а на конкретные альбомы ссылки в новостях сайта с аккуратно сделанными социальной сетью превьюшками
SeaSoul писал(а):как это сделать инструментами группы в соцсети, я не очень понимаю
Единственное, что в этом списке лучше делать на сайте, а не в группе - это длинные тексты, которые должны быть всегда под рукой.
Все остальное, безотносительно продвижения и общения в принципе, удобнее и проще делать именно в рамках группы в социальной сети. А на сайте ссылаться уже на конкретные места в этой группе, где все удобно и привычно в плане интерфейса каждому зашедшему.
Если ты делаешь группу - ее не обязательно продвигать. Так же, как и сайт. А фотоальбом, сравнимый по удобству как для администратора, так и для пользователя, на отдельном сайте, конечно, сделать можно, но это очень не эффективное вложение денег и времени. Как и интерактив.
А ваши подписчики на группу - не ваши покупатели. Даже вообще не стоит рассчитывать на это ))
Тогда окажется приятным сюрпризом, когда кто-то оттуда придет. Хуже, когда наоборот. И чаще.
Это просто удобный инструмент решения твоей задачи. Чисто технологически.