rasilva писал(а):Morgaine, что вам тяжелее выносить: когда рядом с вами два амбала орут друг на друга, или когда рядом с вами тошнит двух грязных бомжей? =)
Бомжей, конечно, бомжей и все эти нечистоты. Амбалы "и рядом не валялись", даже если б орали на меня - главное, чтоб до рукоприкладства не доходило в отношении моей персоны.
Спасибо большое за ответы. Я вообще периодически передумываю типироваться, пытаюсь найти ответ сама, потом опять мечусь от версии к версии, и самое трудное - это экстра/интроверсия. А также отделить навязанное от настоящего, т.е. не могу найти себя в ворохе социальных ролей.
Начала заполнять длинную анкету, но она ж длинная, и у меня опять беда с терпением. Вот если б все это на словах, а написать... не, даже клавиатура задачу не облегчает. Но ладно, выложу, что есть, потом дозаполнить буду стараться.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа – то, от чего человек получает социальную или материальную выгоду, т.е. поддерживает свою физическую оболочку. Одним словом это называется «зарабатывает». Работа может быть приятной – если она совпадает с т.н. «хобби», «любимым делом», «увлечением», а может быть неприятной в диапазоне от ненавистной и омерзительной до сносной, рутинной или «бесполезной» на взгляд работающего. Я справлюсь с работой, если она мне нравится, если я вижу в ней смысл, если у меня хорошее настроение и нет ничего, что занимало бы мой рассудок настолько сильно, что затмевало бы его и вызывало какие-то соматические недуги. В таких ситуациях я могу вполне успешно выполнять кажущиеся другим очень сложными вещи, но мне они даже не составят труда, больше я буду тяготиться эндогенными переживаниями, возникающими во время процесса выполнения. Короче, для меня практически всегда «хочу» = «могу» и в ту, и в другую сторону.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? Качество покупаемого определяю плохо, это да. Пока не сломается на третий же день, например, или не почувствую на вкус в твороге крахмала. Насчет качества собственной работы – смотрю на реакцию окружающих. А вот качество выполняемой любимой работы, т.е. любимого дела уже не имеет роли, и я в любом случае д’Артаньян, если занималась этим. Но обычно именно это и получает высочайшие оценки других тоже.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? Вообще прекращу делать. Так как и обучиться до уровня профессионала не смогу себя заставить, и терпеть… ВОТ ЭТО ВОТ, превосходство не смогу, хотя и знаю о разнице между профессионалом и непрофессионалом, все адекватно оцениваю, но для меня чужое непосредственно превосходство, пусть даже и "в игре на губной гармошке", - уже давление.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. Значит, меня тошнит от этой работы. Значит, я чувствую бессмысленность, а оттого и безысходность. Особенно это касается собирания бумажек – «бюрократия», оформления задач – «распиши на три листа элементарщину», ежедневной уборки летом и т.д. Если сильно «жмет» кто-то со стороны, буду напополам с пафосными рыданиями и истериками делать. Причем на самом-то деле я буду понимать, что ничего страшного не происходит, просто мне субъективно это неприятно и обременительно, и тот, кто вынудил меня это делать, должен об этом знать! А поскольку «заставляют» обычно люди…эээ, чуждые бурных эмоций, то это их злит. Такая получается своеобразная месть. А если особого давления нет, то и делать вообще не буду. Еще часто получается, что оттягиваю до последней минуты, а потом делаю залпом. Знаю за собой такую ерунду и еще то, что пока надо мной «висит» дамокловым мечом какое-то дело, я не смогу полноценно отдыхать. Я и делать себя не заставлю, но и «забить» не получится, и я буду ругать себя, что не делаю. Поэтому с годами у меня тактика «последней минуты наоборот»: едва узнав о необходимости что-то выполнить, тут же как ураган наспех чего-то там клепаю «для галочки», а потом с чувством «я – д’Артаньян, а тот, кто заставил меня делать такие гадости – нехороший человек», отдыхаю.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?Достать где-то денег. Или спонсоров, каких-то там добровольцев-пионеров, ну кому это все тоже будет надо хотя бы ради «кококо я занимаюсь благотворительностью». Потом искать технику и рабочих. Попутно читать учебники архитектуры и строительства. Если пирамида нужна мне, то я наверняка решила построить с какой-то сакральной целью, а значит ждите меня с рунами/талисманами/четками, медитирующей на восход возле стройплощадки каждый день, а ночью наблюдающей за звездами. Если же мне ее заказали, то я в общем-то тоже постараюсь переложить это все на людей более знающих (потребую деньги вперед для найма команды, например). Ну и в любом случае это замечательная возможность и повод побольше узнать о тех самых Древних пирамидах, уж поверьте, я выклянчу под этим предлогом все околожреческие древние документы-таблички, масонские пакты и т.д.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. От общего к частному, он же дедуктивный метод – это когда любой частный, единичный, отдельно взятый случай/индивид/объект и т.п. подгоняется под глобальное правило для группы, в которую входит случай. В случае «от частного к общему» ситуация обратна: считается, что если какой-то случай имеет такие-то свойства, то эти же св-ва характерны и для группы случае, в которую входит рассматриваемый.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? Для меня логика существует только как наука, учение, т.е. все эти формулы-правила, конъюнкция-дизъюнкция. В повседневной жизни – да, знаю, многие употребляют термин «логика» в значении «последовательность», «разумность» рассуждений. Но поскольку мое главное жизненное кредо – истины нет, то я отношусь к тем людям, которые и к остальным ярлыкам относятся лояльно. Я допускаю, что для меня логичны мои рассуждения, а другому они покажутся нелогичными, имеет место и обратная ситуация, и это естественно. У каждого своя логика.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия – упорядочивание, система приоритетов, значимости, ранжировка, сортировка. Иерархия ценностей, служебная лестница, социальная структура общества, особенно известны ее, так сказать, платиновые образцы: «школьная иерархия», «тюремная иерархия». Иерархия систем – это, думаю, иерархия иерархий. Ясное дело, что иерархий множество, и бывает трудно выбрать, какой же из них следовать. Вот тут-то и поможет иерархия систем. Например, что для вас важнее, когда вы решаете, здороваться ли первым: возраст, гендер, должность и т.д.
Не подчиняться никакой иерархии вообще невозможно. Они живут внутри нас. Когда мы решаем, идти гулять или убраться в доме, прочитать роман или учебник, одеть открытое платье или строгое. Нужно отличать важные для тебя иерархии, понимать, какие из них строишь ты, а какие пытаются тебе навязать. С теми иерархиями, которые тебе не по нраву, в идеале, конечно же, не считаться. Но это не всегда возможно, т.к. иерархия или система, в которую входят множество элементов, явно сильнее одного отдельно взятого элемента. В таких случаях нужно изменить свое внутреннее отношение к этому, это действительно возможно – «маленький бунт» при внешнем соблюдении формальностей.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Ложка – столовый прибор. Ложка относится ко множеству столовых приборов. Множество столовых приборов включает в себя элемент «ложка».
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?Относительно. Может оказаться, что А – это С, но может оказаться, что А не есть С. Неравенство двух объектов третьему еще не доказательство их идентичности, хотя возможна и ситуация, когда один и тот же объект может быть под разными именами, ведь это только символьные обозначения, ничего не значащие.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Ответ чуть выше, тот же. Хотя разницу между вопросами вижу. Понимаю. Но все равно ответ такой же.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. Транспортные средства:
-служебные
--служебные сервисные
---служебные сервисные экстренные (пожарная, скорая)
---служебные сервисные коммерческие (доставка)
---служебные сервисные военные (танк, авианосец)
--служебно-частные, т.е. принадлежащие организациям, предназначенные для сотрудников организации и выполнения ее некоммерческих нужд
-личные (автомобиль, скутер, яхта)
-общественные
--общественные платные
---ближней перевозки (трамвай, троллейбус, метро)
---дальнего маршрута (поезд, самолет, лайнер)
--общественные бесплатные
---общественные бесплатные социальные, т.е. бесплатные не для всех категорий граждан (такси для инвалидов)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. Классификация – система упорядочивания, сортировки по какому-либо признаку, присваивания группам объектов одной категории, т.е. свойств, квот и т.п. Элементы могут входить в категорию, категория – в надкатегорию и т.д. Классификация в идеале должна производиться по единственному признаку, тогда множества элементов в категории почти никогда не будут пересекаться, только включать полностью. В редких случаях можно классифицировать по нескольким признакам, если точно известно, что исключительно множеству с определенным первым признаком свойственен второй признак.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Овощ – есть и определение конкретного субъекта, и наименование множества субъектов, т.н. класс субъектов. Субъекты данного класса существовали и тысячу лет назад, и сейчас, субъект – не единственен.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? Нужно понимать первую часть высказывания, как факт утверждения и принятия «я знаю»=«я принимаю, понимаю», а вторую как некую образность, символьность. Ясное дело, что буквально это высказывание понимать нельзя уже лишь потому, что если бы Сократ ничего не знал, он не умел бы говорить, т.к. не знал бы произношения, букв, слов и их значения. Но принимать буквально нельзя практически любую фразу, мы всегда придаем смысл законченной мысли, а не отдельно взятым словам, словосочетаниям, даже порой не предложениям.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? Скажем так, у меня возникает желание структурировать информацию, но сделать это у меня обычно не хватает терпения. Уже в процессе попытки выполнения структуризации начинаю понимать сущую бессмысленность и нудность структурировки.