Соционические метания или "кто я есть?"

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваше мнение?

Дон Кихот
0
Голосов нет
Дюма
0
Голосов нет
Робеспьер
0
Голосов нет
Гюго
0
Голосов нет
Жуков
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Гамлет
0
Голосов нет
Максим Горький
0
Голосов нет
Наполеон
0
Голосов нет
Бальзак
0
Голосов нет
Джек Лондон
0
Голосов нет
Драйзер
0
Голосов нет
Гексли
0
Голосов нет
Габен
0
Голосов нет
Штирлиц
1
100%
Достоевский
0
Голосов нет
Не знаю
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 1

Соционические метания или "кто я есть?"

Сообщение dragoneye » Ср ноя 20, 2013 12:15 am

Всем доброго времени суток.
Очень хочу протипироваться, потому что версии знакомых расходятся, самотипирование еще больше запутывает, а тесты записывают в самые неожиданные ТИМы.

При надобности заполню другие анкеты.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В моем представлении работа - это необходимость выполнять ряд действий для того, чтобы в конечном счете получить материальную выгоду. Работа накладывает определенные четкие обязательства, которые нужно выполнять, и чем ближе ты соответствуешь своим обязательствам, тем лучше выполняется твоя работа. Обычно я без труда могу определить, справлюсь ли с поставленной задачей: по степени загруженности, по примерному времени, которое она может у меня занять, по моей личной осведомленности в том деле, которое предстоит выполнять. Я не возьмусь за ту работу, в которой ничего не понимаю.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы легко определить по степени ее соответствия поставленным требованиям. Если конечный результат в точности отвечает заданным критериям, то эта работа выполнена хорошо. Я ориентируюсь на аккуратность, внимательность и приближенность к тому, что планировалось получить в итоге.
На качество вещи обращаю внимание всегда, поскольку покупка - дело ответственное. Думаю, что определить его могу. Для начала нужно внимательно и не торопясь осмотреть вещь на наличие внешних дефектов. Если это техника - включить при возможности. Обязательно проверить дома.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне это будет неприятно. Скорее всего, я не сдержусь и отпущу в его сторону пару едких и ироничных комментариев. Но пытаться обогнать его вряд ли буду, это покажется мне бессмысленным и недостижимым в виду его профессионализма.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если дело делается с трудом, значит, оно не соответствует силам, знаниям и умениям человека. Скорее всего, такое дело я попытаюсь передать более подходящему кандидату. К примеру, мне тяжело заниматься физической работой: если меня попросят наколоть дров за городом на отдыхе, то я столкнусь с затруднениями и попрошу кого-то другого помочь мне. Многие люди закрывают на это глаза и из принципа пытаются доделать. Часто в результате получается плохо и некачественно.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, для начала мне нужна большая группа рабочих, для выполнения поставленной задачи. Я найму рабочих и закуплю большое количество материала (камень, песок). К тому же, мне нужно будет изучить некоторый материал по пирамидам, чтобы узнать технику, прикинуть размеры, внешний вид, кол-во затраченного материала, кол-во людей. Правда, людей можно сократить, т.к. в наши дни частично сила заменяется техникой. Узнав технологию, составлю план, распишу его по времени, представлю прорабу. Буду руководить процессом.

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Это способы логического мышления (индукция и дедукция). В первом случае, на основе общего мы можем логически перейти к частному случаю. К примеру: все змеи не имеют конечностей, значит, кобра не имеет конечностей.
Во втором случае, на основе частного мы можем сделать более широкий вывод. К примеру: все города, в которых я был, имели центральную площадь. Значит, во всех городах мира есть центральная площадь.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - это правильно, рационально, верно. Логичным является рассуждение, которое сделано на основе выводов из представленных фактов и факторов, на них влияющих. Логичным должен быть и конечный вывод, сделанный в ходе размышления. Мое понимание с общепринятым, как я думаю, не расходится. Быть логичным легко: достаточно только уметь сопоставить факты и сделать из них единственно верный вывод.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - четкая, ступенчатая, организованная структура, в соответствии с которых выстраивается система подчинения низших высшим.
Иерархии нужно подчиняться в определенных сферах, чтобы не возник хаос. К примеру, на работе есть порядок должностей, каждый выполняет свою задачу, каждый находится в подчинении другой должности.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

Классификация - это сформированный логическим путем порядок явлений или вещей.
Для того, чтобы классифицировать какие-то предметы или явления, нужно выделить у них общие признаки, проанализировать их, определить принцип порядка и рассортировать в его соответствии. Классификация, на мой взгляд, особенно удобна в науке. Благодаря ней легче изучать определенные явления, она упрощает анализ, понимание предмета исследования. К примеру, есть классификация животных: птицы, рыбы, насекомые, млекопитающие и т.д. Это значительно сужает объем информации для изучения при необходимости рассмотреть определенный вид.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Да, потому что для того, чтобы лучше анализировать и запомнить что-то, нельзя вбирать все подряд. Полученную информацию необходимо структурировать.
Чтобы структурировать информацию, необходимо распределить ее в каком-то определенном порядке. К примеру, чтобы запомнить список дат, лучше расположить их в хронологическом порядке.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Умею. Частенько обыгрываю их недостатки, с их помощью убеждая человека принять более выгодное мне решение. К примеру, если человек не может решиться на что-то, упрекну его в вечных сомнениях и нерешительности, скорее всего в ироничной форме, чтобы это его задело.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Внезапность (неожиданный выпад). Ловушки, уловки, обман. Выявление слабых мест и удар по ним.
Да, могу. Но редко.
Нападение оправдано при открытой провокации со стороны противника, его неправомерных действиях, направленных во вред.
К чужой территории отношусь прохладно. Предпочитаю иметь свою.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В словесной дискуссии, без лишних эмоций и насилия.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
либо избегаю открытого конфликта, либо стараюсь задавить противника словами, разумными доводами, аргументами.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Думаю, что да. Себя сильным не считаю.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - то, что визуально приятно наблюдать. Представление о нем меняется с возрастом. Понимание у меня специфическое, особенно во внешности, поэтому не часто согласуется с общепринятыми канонами. Я предпочитаю мрачную, странную, порой даже уродливую для многих красоту.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет. Вряд ли найдется кто-то или что-то, считающееся красивым для абсолютно всех. Мода и время диктуют свои шаблоны, каждому времени соответствует свой канон красоты, но все в абсолюте его не разделяют.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Окружаю себя приятными мне предметами, выбираю хорошие книги и музыку, стараюсь остаться в одиночестве, чтобы не было лишнего шума.
Избавляюсь от всех внешних раздражителей.
Насчет мнения других сказать не могу.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Для меня определяющим фактором является удобство вещи и то, как она сидит по фигуре. Еще цвет, предпочитаю подбирать вещь к тому, что у меня уже имеется, и по цвету прикидываю, для какого случая она может подойти. Мода не важна.
Нужно, чтобы одежда скрывала недостатки и подчеркивала достоинства, в соответствии с параметрами фигуры.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю все самостоятельно. В моей комнате все в приглушенных тонах (люблю черный, серый, коричневый). Мебели немного, т.к. не люблю загроможденность вокруг. Есть книжный шкаф, большой, рабочий стол, небольшой диванчик и кровать. Лампу под потолком включаю редко. Вместо нее горит торшер, потому что люблю приглушенный свет. На окнах тяжелые темные шторы. Терпеть не могу яркий дневной свет по утрам.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Нет. Все эмоции лучше оставлять при себе. Неуместным может быть что угодно: слишком громкий смех в транспорте, который отвлекает и раздражает, слишком громкое восхищение на спектакле и т.д.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу и часто вхожу. Это почти привычное мне состояние. Натолкнуть могут неприятные мысли, погода, конфликты, даже мелкие.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Очень долго. Вплоть до недель.
- Как из него выходите?
Тяжело и редко самостоятельно. Помогает участие друзей, знакомых.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Нет.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Усталое, измотанное.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В негативную сторону - быстро. В позитивную сторону - медленно, быстро никогда не бывало.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Пассивное, унылое, безразличное. В большинстве случаев соответствует.
5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Все как всегда. Погода дождливая, отчего хочется спать.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Никак. Ни с кем общения не было.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие не надо проявлять в излишних эмоциях, слезах, причитаниях. Лучше промолчать, но чем-то помочь делом. Я не умею подбирать слова и утешать, если мой друг переживает и плачет, могу сходить в ближайший магазин и купить ему сок с чем-то вкусным, что он любит.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, без этого был бы хаос. Стараюсь их придерживаться. Нормам отношений нужно следовать всегда, чтобы не возникало конфликтов. Если люди близки, то они сами устанавливают нормы в своих отношениях.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Слишком широкий вопрос. Нет единого понятия для этого. То, что недавно было морально, уже сейчас аморально, и наоборот. У каждого человека свое понимание.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Мне будет все равно. Я просто постараюсь избежать контактов с этим человеком. Если будет проявлять свой негатив слишком открыто, поддену его колким замечанием. Относиться к человеку плохо я могу очень долго, это трудно изменить. Обиды практически не прощаю.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это вечный философский вопрос, ответ на который найден никогда не будет. Каждый находит его сам, или приходит к выводу, что его нет.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Могу сказать, эмоционален он или нет, ориентируясь на мимику и жесты. Интроверт он или экстраверт (идет на контакт с незнакомцем скованно, или живо проявляет инициативу). Разбираюсь в человеке быстро. В основном по его поведению, что-то понимаю интуитивно. Если человек мне интересен, расспрошу о нем общих знакомых при наличии таковых.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия - умение с помощью воображения смоделировать ситуацию в своем сознании. Обладают ею не все.
У меня она есть, и довольно красочна. По большинству мрачная.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Другие - пускай. Я выделяться сильно не люблю, не люблю слишком много внимания.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Не соглашусь. Чтобы идея была хороша, она должна быть объективна, рациональна. А главное применима на практике.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под влиянием возраста, внешней среды, круга общения. Иногда в следствие неожиданного поворота в жизни. Отношусь к этом с подозрением, потому что считаю, что кардинально измениться в лучшую сторону очень трудно.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - мера течения жизни. Для меня оно обычно течет медленно. Убивать его можно, порой даже нужно.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, предпочитаю анализировать все самостоятельно.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю иногда, но делать это не люблю. Опоздание других раздражает, т.к. часто прихожу заранее на место встречи.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Огорчаюсь, что получилось прийти слишком рано. Жду, читаю книгу.

b) осталось 5 минут до прихода,
Жду.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню или посылаю смс, что уже на месте и жду.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ухожу.
И мы ходили по воде, и мы стреляли в темноте, и мы не знали, что опасность в нас самих.
Аватара пользователя
dragoneye
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 9:20 pm
Пол: Женский

Соционические метания или "кто я есть?"

Сообщение Мэйпл » Ср ноя 20, 2013 12:25 am

Очень хочу протипироваться, потому что версии знакомых расходятся, самотипирование еще больше запутывает, а тесты записывают в самые неожиданные ТИМы.

А какие тесты?
Тест Таланова, например, что выдаёт (если проходился)?
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Соционические метания или "кто я есть?"

Сообщение Мэйпл » Ср ноя 20, 2013 12:31 am

dragoneye писал(а):5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, для начала мне нужна большая группа рабочих, для выполнения поставленной задачи. Я найму рабочих и закуплю большое количество материала (камень, песок).

Для начала?!.. Нанять целую армию рабочих?
За то время, к которому им наконец дадут в руки лопаты и скажут копать, они уже успеют состариться)) И надо будет нанимать новых.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский

Соционические метания или "кто я есть?"

Сообщение dragoneye » Ср ноя 20, 2013 4:24 am

А какие тесты?
Тест Таланова, например, что выдаёт (если проходился)?

Не проходился. Где пройти можно?
Из тестов брала Гуленко, потом Юнга. Еще Воробьева, где из пары слов выбирается одно.
Гуленко говорит, что я Горький. По Воробьеву - Робеспьер. А по Юнгу вышла Бальзаком.
Вот я и в смятении.
И мы ходили по воде, и мы стреляли в темноте, и мы не знали, что опасность в нас самих.
Аватара пользователя
dragoneye
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 9:20 pm
Пол: Женский

Соционические метания или "кто я есть?"

Сообщение Мэйпл » Ср ноя 20, 2013 7:17 am

Вторая ссылка в первом сообщении темы:
http://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=775&t=56255
- вроде бы там можно пройти тест Таланова, правда, нужно некоторое терпение - тест длинный. Но интересный.

Про рабочих и пирамиды - ну я просто имела в виду, что их нанимать надо уже когда проект будет готов на бумаге, а на это уйма времени может уйти :)

Из трех версий по тестам - роб, горький и бальзак - ответы анкеты лучше всего, мне кажется, ложатся в последнюю версию, бальзака. ЧС воспринимается положительнее, чем ЧЭ.
Мэйпл
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 15492
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 6:33 pm
Медали: 10
Пол: Женский


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]