Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + опрос

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Ваше мнение

Робеспьер
6
67%
Бальзак
1
11%
Достоевский
0
Голосов нет
Есенин
0
Голосов нет
Другой ТИМ, логик (в комментарии)
0
Голосов нет
Другой ТИМ, этик (в комментарии)
0
Голосов нет
Затрудняюсь ответить
2
22%
 
Всего голосов : 9

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + опрос

Сообщение Nordwind. » Чт сен 19, 2013 4:49 pm

Здравствуйте! Обращаюсь к вам в очередной раз. Ещё летом была протипирована в робы, но лично у меня имеет место некая неуверенность в ТИМе. На другом форуме предложили бальзака, но этот ТИМ я уже пыталась "примерить", когда занималась самотипированием - не то. По последнему тесту (я его видела впервые) получилась вообще доном, что странно - интроверт же вроде как. Тип по психе-йоге (читала - вроде подходит) высказала одна из участниц того же форума, когда я приводила в качестве примеров некоторые ситуации из жизни. Очень рассчитываю на вашу помощь, готова ответить на любые интересующие вас вопросы. Надеюсь если не на ваш комментарий, то хотя бы на ваш голос в опросе (добавила ИЭИ и ЭИИ, потому что сомневаюсь в логике/этике). Заранее премного благодарна!

Анкета:

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Переход от закономерности к подтверждающим её фактам и наоборот: вывод закономерности из связанных между собой (по определенному признаку/признакам) фактов.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

На мой взгляд, логично – значит правильно, разумно, последовательно, обоснованно. Почему-то мне кажется, что логичным быть всё-таки несложно.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?


Рисуем циферблат.
Делим на 12 частей (12 промежутков между цифрами на циферблате).
Далее объясняем, что, например, промежуток от 12 до 1 – 1/12, от 12 до 2 – 2/12 и т.д.
Также можно, сохраняя деление на 12 частей разделить этот же циферблат на 4 части (провести линию другим маркером от 12 до 6 и от 9 до 3). Взять промежуток от 3 до 12 и отметить, что это также является дробью ¼ - таким образом дроби эти равны. Ну а дальше рассказать про сокращение дробей.
Вообще, очень понравился и заинтересовал этот вопрос. Вживую с радостью бы объяснила кому-нибудь дроби именно таким способом.


4. Что такое правило?

Канон, образец. В идеале его необходимо придерживаться, соблюдать. Также правило является неким стержнем, точкой опоры, на которые можно ссылаться в том или ином случае.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Тем, которые являются разумными. Нет смысла соблюдать правило, если оно заведомо глупо.
Примером такого правила могу посчитать решение деректора школы в прошлом году сделать так, чтобы учащиеся оставляли сменную обувь в раздевалке – так они не будут её забывать. Но ведь тогда детям придется идти в раздевалку в грязной обуви, а это довольно-таки приличное расстояние. Переобувшись в коридоре, учащийся не испачкал бы пол за его (коридора) пределами, а так он идет в грязных ботинках в раздевалку, а потом обратно по этой же дороге в чистой обуви. Ну разве не глупо? Кто будет соблюдать такое правило?
Также нужно подчиняться тем правилам, которые обеспечивают безопасность и тем, эффективность которых проверена временем.


6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Положительно. Они помогают, например, узнать, как пользоваться техникой, которой ты ни разу не пользовался (далее пойдет рассуждение именно об этом случае). Инструкции читаю всегда, но не всегда следую им. Не думаю, что составители требуют неукоснительного соблюдения, они просто предупреждают, что может случиться в случае неверного использования предмета.
Инструкции, которые вкладывают в коробки с таблетками, на мой взгляд, очень важны. Но, если честно, побаиваюсь их читать. Стоит прочитать о побочных действиях, как у меня сразу же отпадает желание пить лекарство, все время мучают вопросы: «а вдруг?..», «а мало ли что?». Здесь мне нужно твердое убеждение со стороны и гарантия, что ничего не случится.

Думаю, что я в состоянии написать инструкцию. Обязательно постараюсь учесть в ней все нюансы, чтобы у будущего пользователя не возникло никаких вопросов.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Закон, по сути, не ограничивает свободу человека. Его задача оградить людей от опасности, которая может исходить от них самих. Отсутствие законов означает полную свободу и, как следствие, вседозволенность. Разумный человек, конечно, не станет этим пользоваться, но людей, которые способны подумать о последсвиях, на мой взгляд, не очень много. Поэтому законы (опять же разумные) просто необходимы.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

В узком смысле это числовая последовательность в математике.
В широком смысле, я думаю, это логическая цепочка мышления, действий.


б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Интересно, можно ли назвать алгоритмом порядок выполнения домашней работы.. Я всегда перед началом выкладывала перед собой учебники в том порядке, в котором я буду готовиться: сверху всегда лежала математика, далее русский (основные предметы, сортировка по принципу от более трудоемкого к менее трудоемкому). Далее шли уроки с письменной дом. работой по принципу: «по какому предмету больше задали (в порядке возрастания)». Следом шли устные предметы, сортировка по тому же принципу, что и во втором случае.
Т.к. я всегда придерживалась этого плана, можно считать мою последовательность идеальной, ибо я пользовалась этим планом все 11 лет обучения в школе (при условии, что данный пример можно отнести к примеру последовательности).



в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

Бессмысленный пункт, честно говоря.

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

Думаю, что за её пределы вообще выйти довольно-таки трудно (если вообще возможно).

9. Зачем нужен стандарт?

Стандарт необходим для того, чтобы опираться на его критерии. Стандарт в некоторой степени можно назвать идеалом, а значит, к нему следует стремиться, приближаться. Но это не значит, что под него всегда нужно подстраиваться.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Упорядочить библиотеку? С радостью.

Самая элементарная классификация – по алфавиту (по фамилии автора или же по названию, если автор отсутствует). Можно также рассортировать книги по жанрам, темам (при этом придерживаясь выше указанной «элементарной» классификации).

Можно расставить по толщине книги или её «длине» (по высоте, короче говоря, если расставлять книги вертикально), что я и сделала со своей библиотекой (в моем случае была избрана так называемая длина). Здесь, правда, соблюдение «элементарной» классификации практически невозможно. Но мне пришлось так поступить, ибо, расставив книги в алфавитном порядке, я пришла к выводу, что выглядит это ужасно..


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Деятельность, цель которой - получение денег. Вообще работа должна помогать реализовывать способности - в так случае она еще и удовольствие доставлять будет.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?


Для меня параметрами будут являться требования или условия, обозначенные перед началом работы (причем не важно, кем – мной лично или же кем-то другим). Если я их выполнила, значит, с работой справилась и наоборот.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

В условиях ограниченного времени зависимость обратная: при упоре на качество страдает количество, при упоре на количество страдает качество.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Чем качественнее вещь, тем она дороже. Но иногда важную роль в ценовом плане играет бренд. При этом не совсем качественная вещь будет стоить дорого, в то время как менее известный производитель выставляет свою довольно-таки качественную продукцию по более низким ценам.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?


К сожалению, такое случается. Мучает чувство незавершенности, осознание того, что могла всё сделать, но сделала. Причиной в большинстве своём являются внешние факторы (например, неподходящая обстановка).


6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Мне работа будет интересна только в том случае, если у меня под неё мозги заточены. На крайний случай, если это что-либо вроде сортировки каких-нибудь бумаг. Кстати, на радость родителям очень люблю перебирать грибы. Почему-то очень интересно возиться с ними, попутно думая о чем-то своем.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?


Вот это меня часто злит. Я имею полное право делать работу так, как считаю нужным. Моя задача прийти к какому-либо результату, а уж как я буду пытаться к нему прийти – это уже мне решать. Когда у меня что-то не выходит, я сама прошу помощи у посторонних.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Прошу помощи только в том случае, если у меня что-либо не выходит. Испытываю странно чувство, если знаю, что могу что-то сделать, но не всё равно не выходит и нужно просить помощи у кого-то.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Во-первых, зачем мне это? Во-вторых, почему именно мне? У меня же других, более важных и интересных дел полно.. Да и чем египетские пирамиды не устраивают? Сомневаюсь, что удастся построить лучше.
Но раз по анкете нужно, значит нужно. Потребуются люди, много людей. Конечно, заинтересованных в этом деле, иначе их работать просто не заставишь. Найти заинтересованных и обладающих нужными навыками – это сложнее вдвойне. Руководить ими вряд ли бы смогла, но разумные условия и график работы я обозначить в состоянии.
И всё же не понимаю – почему именно пирамида? Разве что только магазинчик внутри неё открыть..


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?


Обо всех неожиданностях меня лучше предупреждать заранее Чаще всего они вызывают во мне негативную реакцию, причем приятная эта неожиданность или нет, значения не имеет. Я, вообще, заранее настроена на какую-нибудь неожиданность (ибо куда без них-то?), но всё равно каждый раз, когда они случаются, я злюсь.

Примеры:
1) Прихожу утром в школу, а мне сообщают, что первого урока нет. Реакция – злюсь, потому что я зря пришла так рано. Я могла бы поспать немного, но вместо этого придется ходить 40 минут по школе, не зная, чем себя занять.
2) В замене уроков написано, что будет 4 урока, два из которых, к примеру, физ-ра. На следующий день оказывается, что физ-ры нет. Опять злюсь, потому что я зря тащила спортивную форму.
3) Подруга говорит, что мы идем гулять вдвоем. Прихожу в указанное место и вижу, что она не одна. В такой ситуации вообще хочется развернуться и уйти (особенно если человек незнакомый – я в этом случае вообще буду молчать всё время - какой смысл идти гулять?).

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Я просто в один прекрасный момент понимаю, что сейчас человек не такой, каким был, скажем, два года назад. А понимание приходит тогда, когда мне начинает казаться, что что-то в моем общении с человеком не то. Далее сравниваю сегодняшнее поведение с тем, что было раньше и прихожу к тому или иному выводу. Удивляет, что не всегда эти изменения можно заметить сразу. Другие люди изменения в человеке не просто видят, а в некоторых случаях даже жаждут увидеть (иногда даже требуя этих изменений (из личного опыта)).

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

К лучшему только в том случае, если это чему-то учит и урок, извлеченный из события, усваивается.


4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Гороскопы читаю чисто из любопытства: «что они там на этот раз придумали». И то, если этот раздел есть в каком-нибудь журнале. Гадалок не люблю, предпочитаю не знать своего будущего. В собственную удачу не верю, слишком много неудач на голову сваливалось. Но когда всё-таки везет, благодарю судьбу.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

В принципе, могу, если обладаю достаточной информацией. Начинаю сразу предполагать "а что, если так? а что, если эдак?" вплоть до самых маловероятных и даже нереальных исходов.
Все реально при наличии той же достаточной информации и способности к расчету.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?


Средство измерения длинны связи между прошлым, настоящим и будущим (простите, что коряво, надеюсь, смысл понятен). Не знаю, способна ли я чувствовать его или нет, но, прежде чем взглянуть на часы, иногда прикидываю, сколько примерно сейчас может быть времени (угадываю не всегда, но с погрешностью от 2 до 3 минут). Могу точно сказать (при этом мысленно прикидывая), сколько времени прошло от события А до события Б.
Убить не могу, могу зря потратить на что-либо.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Нарастает волнение по мере приближения события, больше ничего. Если неизвестно точное время, довольствуюсь той информацией, которой располагаю. Например, сказали нам 2-го сентября, что стипендию должны выдать в 20-х числах, значит, раньше 20-го её точно ждать не придется, а там уже ближе к делу сообщат подробности.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?


Не нуждаюсь и не люблю, когда с этими предсказаниями лезут – я сама в состоянии подумать о последствиях, а если бы они (прогнозы) мне были нужны, я бы попросила. Здесь я скорее буду доверять/не доверять человеку, а не его прогнозу. Если этот человек компетентен в данном вопросе, могу к нему прислушаться, если же не компетентен – отойди и не мешай.

9. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,


Рановато пришла. Могла бы успеть зайти по дороге туда-то или туда-то.

b) осталось 5 минут до прихода,

Нарастает волнение, в голове мысли «сейчас придет, сейчас придет». Возможно, буду представлять, о чем будем говорить (хотя я могу это делать с начала уговора о встрече).


c) время пришло, а его (ее) нет,

Думала, что придет на пару минут пораньше, а вышло наоборот.. Может, случилось что? Сейчас через пару минут будет..


d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Начинаю звонить и выяснять, где находится человек и почему опаздывает. Жду дальше.

e) и дальше все нет…

Опять звоню и выясняю. Если встреча отменяется, иду домой, расстроенная этим фактом (потраченное время, напрасное ожидание..)

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Думаю, смысл жизни заключается в самой жизни. Нужно жить, узнавая что-то новое, учась чему-то, реализовывая себя. А ещё самое главное – найти в жизни по-настоящему свое место.

Сколько людей, столько и вариантов. Но совпадение мнений – это вполне естественно.


2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Сначала мне в голову что-то «стукнет» - то есть придет на ум чисто интуитивно. Но потом я всё-таки буду просчитывать логически. И, что интересно, зачастую правильным оказывается тот вариант, который я изначально окрестила как «да не может быть!» и отмела в сторону. Так произошло с финалом фильма «Иллюзия обмана». После просмотра очень злилась, что именно этот «глупый» вариант развития событий оказался верным.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Могу сказать, нравится он мне или не нравится –чисто интуитивное чувство. Далее проверяю свое чутье, пытаясь узнать человека получше. О людях сужу по поступкам. Над человеческими качествами не задумываюсь, могу сказать, добрый человек или злой плохой или хороший, веселый или наоборот вечно унылый - мне этого достаточно (пока не начнут возникать проблемы, которых опасаюсь).

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Добрый, умный, эрудированный, щедрый, с прекрасным чувством юмора, вежливый, не стесненный в общении, хороший разносторонний собеседник. К сожалению, я очень редко с ним общаюсь.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Глупость, ограниченность в интересах и интеллектуальном развитии, шаблонность взглядов и суждений.


6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Думаю, да, иначе друзья бы со мной не общались (ну или у меня их вообще бы не было).

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

«Я не червонец, чтоб всем нравиться» - часто это повторяю. Если человек считает меня неинтересной, пусть не общается.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Зачем вообще кого-либо строить? Себя могу только контролировать, держать в руках, отслеживать и продумывать свои действия.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Агрессивное поведение, которое может перейти в избиение «жертвы» наезда. Не припомню, чтобы попадала в подобные ситуации, но очень боюсь попасть, ибо если будут бить – это конец.
Если у тебя самого сил хоть отбавляй, то дать отпор, естественно, не сложно..


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Лично для меня странно, что этот вопрос затрагивает ЧС. Для меня «свои» люди - это люди, с которыми я могу быть самой собой, не боясь каких-либо насмешек и прочих непредвиденных ситуаций – даже если это и происходит в данном кругу, я переживаю это не так сильно. Остальные же люди – неопознанные объекты, которых нужно опасаться, ибо неизвестно, как они отреагируют на твои слова и действия.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Если честно – не знаю. Никогда не интересовалась подобными вещами.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

А зачем мне это нужно, если есть своя? Да даже если и своей нет, мне чужого не надо.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Никогда ни с кем не боролась.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Объяснить человеку, что мои интересы – это часть меня, которую уничтожить можно только вместе со мной.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Да ничего не делаю. Мямлю что-то невразумительное. Вообще всегда все проблемы стремлюсь словами решить.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Вряд ли меня считают сильной, да и я полностью уверена, что я полная слабачка.. Однажды подруга хотела взять у меня пакет (совсем не тяжелый, килограмм 1-2), чтобы понести. Я уже было обрадовалась, подумала, что заботится обо мне, а она следом так ехидно выдала «а то надорвешься! :D» Ужасно задело: я? Надорвусь? Да я и не такие ещё сумки таскала!

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Думаю, он об этом сам догадается, когда в зеркало посмотрит..


11. Есть ли признаки сильного человека?

Видите на улице идущий накачанный шкаф – значит перед вами сильный человек. Если мы всё ещё о физической силе говорим..


12. В чем суть силы?

Почему-то сразу приходит в голову «обижать слабых» Для глупых людей, конечно, да, но для некоторых это способ защитить самого себя или своих близких, если другие методы бессильны.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?


Потому что, наверное, чувствуют, с кем лучше шутки не шутить (ибо огрести недолго), а из кого можно вить веревки..

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Думаю, это некий идеальный образ чего-либо, который каждый создает для себя сам. Т.е. красота – понятие субъективное, на мой взгляд. Мне кажется, представления о красоте меняются в зависимости от изменений внутреннего мира. Свои представления не отслеживаю, но иногда мысленно возвращаюсь в детство и сравниваю, что мне нравилось тогда, а что нравится сейчас.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Почему-то мне кажется, что в общепринятом понятии красота – это мода. Она решает, что красиво, что нет. Я практически всегда нахожусь в стороне от моды, она вызывает отвращение. Как минимум потому, что большинство людей слепо ей следуют - это порождает толпы людей в одинаковой одежде и с одинаковыми взглядами на мир. Человек теряет свою индивидуальность, а это недопустимо.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Раз красиво то, что модно, значит, некрасиво то, что не модно. Но довольно-таки велика вероятность того, что через некоторое время всё станет с точности наоборот – мода, она такая.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Не смогу описать подробно.. Мне нравятся люди, на которых одежда сидит как влитая – как будто для них специально шили. Есть такие люди, на которых абсолютно любая вещь смотрится просто замечательно (чего про меня не скажешь) – очень люблю таких. Очень часто разглядываю таких людей на улице, получая невероятное удовольствие.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.


Сложно сказать. Для кого-то это оружие, кто-то просто ею восторгается. Себя отношу ко второй категории.
Раз мы всё-таки в обществе живем, расскажу ему о красоте с точки зрения этого самого общества (для начала не мешало бы самой узнать, что общество по этому поводу считает – соц. опрос подойдет). Также скажу, что со временем у него должно выработаться и свое мнение по этому вопросу, чтобы в дальнейшем человек не шел на поводу у моды и вообще требований окружающих.


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю ОЧЕНЬ редко, проще сказать, вообще не готовлю (пиццу только раз в месяц, и то основу в магазине покупаю). Для меня в порядке вещей, что готовит у нас только мама и очень благодарна ей, что она не заставляет меня готовить тоже. Рецептов и рекомендаций строго придерживаюсь, но всё равно выходит, мягко говоря, что-то не то (однажды так сломала микроволновку ). Когда решила приготовить домашнюю шаурму, до вечера мучила подругу всякими вопросами по телефону. Касаясь той же шаурмы – мама не оценила (а после стала готовить её сама). Вдобавок, мамка считает меня сумасшедшей потому, что я запиваю горький шоколад топленым молоком - а это очень вкусно, между прочим. Вообще, если я что-либо готовлю, мне важно, чтобы меня всё-таки похвалили хотя бы за старания, в противном случае напрочь отпадает желание готовить что-либо ещё.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Ну, я, например, знаю, что хорошо сочетаются «котрастные» цвета – фиолетовый-желтый, синий-оранжевый и т.д. Ещё знаю, что необходимо сочетать «холодные» и «теплые» цвета – всему этому нас ещё в школе на рисовании учили.
Лично мне нравится сочетание любого цвета с серым.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?


Если у меня не сложилось мнение об обсуждаемом предмете в плане красоты, я соглашусь с мнением собеседника. Например, при просмотре фотографий девушки подруга говорит, что она красивая. Лично я эту девушку впервые вижу и её внешность меня «не зацепила» (ни в пользу варианта красивая, ни в пользу варианта некрасивая) - ну обычная среднестатистическая девушка такая. Поэтому в ответ подруге я отвечу всего лишь «угу». Если она про неё скажет, что страшная, я скажу «ну, наверное».

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Если расставление книг и фигурок от киндера (коллекционирую некоторые серии) на полке считается оформлением, то о книгах я писала ещё в разделе БЛ. С фигурками мучилась долго, в итоге расставила их как-то хаотично. Честно, не очень нравится (да и книги брать мешают), но трогать не буду, ибо сделаю ещё хуже.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?


Всегда была уверена, что это значит: «проблема человечества гораздо важнее проблемы одного человека» и полностью согласна с этим до сих пор. Но однажды где-то в книге увидела, что всё наоборот: важнее проблема одного человека, нежели проблема всего мира. Это меня очень удивило, но своего мнения я не поменяла.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Если бы было недопустимо, люди бы не проявляли их. Хотя это ещё от общества (или в частности компании) зависит. В веселой компании, например, положительные эмоции – норма.
Примеры.. Приступ смеха во время похорон. Слезы на всяких праздниках..


3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Насколько я понимаю, это значит слезно что-то выпрашивать. Лично я так никогда не поступаю и считаю это подлым, низким и недопустимым. Разумнее убедить в чем-либо.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Высказываю претензии. Со стороны это чистое бормотание и бубнеж недовольного старикана + как говорится, дую губы на окружающих.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?


Наверное, неискренние эмоции.. То есть когда на лице одно, а в душе другое. Эмоции могут быть искренними и неискренними, положительными и отрицательными.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Правильны те эмоции, которые уместны в той или иной ситуации.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?


Сама я ничего не могу изменить. Мое настроение меняется в зависимости от внешних воздействий.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?


Это когда терпишь, терпишь, терпишь, а потом выливаешь всё накопившееся на первого, кто попался (кстати, это не всегда отрицательные эмоции..).

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?


Думаю, да. Иногда приходится сдерживаться под влиянием внешней среды.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Никогда об этом не задумываюсь. Замечаю только очень сильную радость или периоды депрессии.. Отмечаю, если мне это в глаза кидается. И то замечаю скорее не настроение, а проявляемые эмоции.

БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Думаю, это наглость и грубость. Очень удивилась, когда нашла в интернете определение и оно совпало.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Обоих бы собрала вместе и смоделировала нужную ситуацию.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Даже если бы я и хотела этого, вряд ли бы меня кто-нибудь стал слушать. И вообще, каждый сам себя должен воспитывать.
Думаю, нет. Человек совершил плохой поступок? Совершил. Значит, виноват.


4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Прислушиваясь к себе, слышу только одно слово – чувство. Чувство, которые бы мне хотелось понимать и распознавать. Я даже не могу сказать, любила ли я. Испытывала какое-то чувство к человеку, но что оно значит? Это и есть любовь? И такой миллион терзаний каждый раз.
Плохие поступки всегда должны быть так или иначе наказуемыми, так что, конечно, можно.


5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Мне как-то ближе немецкое гостеприимство.. Гости же разные бывают – пойдут в разнос и прощай квартира. А если будут знать, что хозяин у себя дома как минимум такого не допустит, то и делать лишних движений они не будут. Вообще не люблю звать гостей домой. Я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке – как будто дом не мой и я вообще каким-то маленьким человечком становлюсь, который не знает, куда ему приткнуться и что вообще делать. Такое происходит, даже если в гости ко мне пришел всего один человек и то лучший друг. А вот сама у друзей дома чувствую себя гораздо лучше и спокойнее.
Про русское гостеприимство лучше в интернете прочитать.


6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это понимание того, то чувствует человек в данной ситуации - если понимаешь, значит чувствуешь то же самое, что и тот человек. Когда человек тебе «изливает душу», надо сочувствовать. Пытаюсь. По внутренним ощущениям выходит коряво, а со стороны, наверное, вообще кошмар. Мне проще попытаться подкинуть человеку идею решения проблемы.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно есть – элементарная вежливость хотя бы. Стараюсь придерживаться. Например, даже если я иду по улице с кислой миной (хотя почему даже – у меня всегда «рожа кирпичем») и вдруг вижу кого-нибудь знакомого, то на лицо сразу лезет улыбка, потом следует приветствие – это как-то независимо от меня происходит. Если человек мне улыбается, не могу не ответить тем же – губы сами расползаются в улыбке.

А вот старушкам места в автобусе смелости не хватает уступить – откажутся присесть, буду неловко себя чувствовать.. Вообще часто мучает вопрос в транспорте: уступать или не уступать.


8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Думаю, здесь нужно врожденное умение и, конечно же, желание общаться. Я могу, например, наизусть знать книгу «как стать душой компании», но ни разу не воспользоваться её данными – так и останусь человеком, который при первоз знакомстве заикается и несет какую-то чушь (а не то, что мысленно отрепетировал).

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Внутренняя уверенность. Можно сказать, что если к тебе нет претензий, то всё хорошо, но иногда эти претензии ничем не обоснованы – т. е. я не считаю, что обошлась с человеком как-то неправильно, а он считает и наоборот.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что соответствует общественной морали и наоборот. Я же оцениваю поступки людей по шкале правильно/неправильно. Фраза: «это аморально» вызывает почему-то отторжение и очень режет слух, проще говоря, она мне чужда. Думаю, у других такая же ситуация (шкала правильно/неправильно) - ни разу не встречала человека, кричащего: "ваш поступок аморален!". Но в текстах видела.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?


Мне, конечно же, интересно, каковы причины. Так, ещё в детском саду меня постоянно отгоняла от себя одна девочка (даже за стол рядом сесть не давала), а я понятия не имела почему, я же с ней даже не знакома была.

Если я негативно отношусь к человеку, буду стараться ограничивать с ним любой контакт. У подруги есть несколько знакомых, которых я просто на дух не переношу, они раздражают настолько, что когда я их вижу, внутри какая-то злость загорается. Когда кто-то из них подходит к ней поговорить, я отхожу подальше и поворачиваюсь спиной, чтобы даже не видеть этого человека. Если не получается отойти, просто отворачиваюсь и делаю вид, что смотрю на что-то. Если разговор затянется, начну нервничать.

Опять же не знаю, в тему ли пример. Один из таких знакомых подруги начал проявлять ко мне интерес (почему, не знаю). Он вечно пытался со мной заговорить, даже один раз шел вместе со мной домой. Что с ним делать и куда от него деться, я понятия не имела. Но потом, когда он опять пытался «проводить» меня, я просто шла и игнорировала все его вопросы (хотя ответить всё-таки хотелось - но было нельзя). Только после этого он отстал. Теперь, когда вижу его на улице, становится неловко (потому-то я его всё-таки знаю и хочется сказать «привет»), приходится делать вид, что я его не замечаю.

В случае, описанном выше, этих людей, к сожалению, уже ни что не спасет от моего отношения к ним.. Зато бывает обманчивое ощущение плохого отношения. Бывает, что не понравился человек при первой встрече. Потом, постепенно узнавая его тем или иным образом, понимаю, что я ошибалась.

Обиды помню, но я человек не мстительный.


Тест (результат), который я пару недель назад нашла в вк в паблике робеспьеров. Серым отметила то, что, на мой взгляд, мне не подходит, желтым - в чем не уверена: http://i047.radikal.ru/1309/76/ac4583a4e58b.png

Фото:
двухлетней давности: http://s020.radikal.ru/i711/1309/ec/c9d7fce3fb9b.jpg, http://s41.radikal.ru/i093/1309/43/d5cf7234ccd6.jpg
для видео-поздравления одноклассников с 23 февраля: http://i064.radikal.ru/1309/37/f2722b176c95.jpg, http://s61.radikal.ru/i173/1309/1b/03d272099c59.jpg
пытаемся скорчиться на камеру: http://i074.radikal.ru/1309/24/70cbb8274ac4.jpg
последний звонок: http://s019.radikal.ru/i612/1309/9c/b523cd709379.jpg, http://s017.radikal.ru/i409/1309/6d/5a4765314367.jpg
выпускной: http://s019.radikal.ru/i602/1309/a7/a7b29e270d4b.jpg
свежее: http://s017.radikal.ru/i439/1309/54/70ee6e801c23.jpg
мой первый "фотосет": http://s57.radikal.ru/i158/1309/63/658a7c07b100.jpg, http://i022.radikal.ru/1309/70/4d5737307471.jpg, http://i069.radikal.ru/1309/d5/f9e89780c992.jpg, http://s017.radikal.ru/i422/1309/5c/776a73da1e02.jpg
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Kansas » Чт сен 19, 2013 4:57 pm

.
Последний раз редактировалось Kansas Сб апр 16, 2016 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Kansas
Активист
Активист
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 3:50 pm

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + опрос

Сообщение Nordwind. » Чт сен 19, 2013 5:29 pm

Спасибо! Но меня очень беспокоит, что я не замечаю свою [БЛ] :(
Я читала, что базовая может быть незаметна, но всё-таки..
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Ben Sherlock » Чт дек 19, 2013 12:47 am

вот сюрприз так сюрприз :add29 ваша анкета просто 90% попадание в мои ответы-то есть как бы я ответила на эту анкету, но я -Дон. :(
выходит протипировали меня неверно или же у меня подтим Робский? :"": вот кто бы объяснил :unknown:
Close the world, open the next.(c) :add421
Аватара пользователя
Ben Sherlock
Участник
Участник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 9:17 pm
Откуда: c Юпитера
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Сангвиник

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Olja » Чт дек 19, 2013 1:23 am

Робеспьер. Без сомнения.
http://praktichnayasocion.wixsite.com/socionika
Аватара пользователя
Olja
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 3440
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:20 am
Медали: 2
Соционический тип: Максим Горький
Темперамент: Сангвиник

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение eleven » Чт дек 19, 2013 1:37 am

Ben Sherlock писал(а):вот сюрприз так сюрприз :add29 ваша анкета просто 90% попадание в мои ответы-то есть как бы я ответила на эту анкету, но я -Дон. :(
выходит протипировали меня неверно или же у меня подтим Робский? :"": вот кто бы объяснил :unknown:

:) стоп-стоп-стоп.
Посмотрите, как аккуратно оформлена анкета у ТС. Взгляните на свою. Видите разницу? Без обид.
Посмотрите, как уважительно обращается ТС к незнакомой аудитории в начале анкеты, у Вас же сразу прет "донское панибратство"(болевая [БЭ] ). Без обид.
Но. Вам я довольно легко пишу это, рассчитывая на понимание. А Робу вряд ли бы написала о его минусах, обидится (болевая [ЧС]). Вон Ivka Ваше панибратство приняла за "наезд", помните?
Так что, "почувствуйте разницу!"
А то, что нет глубокой смысловой разницы в ответах анкет Дона и Роба объясняется общими квадровыми ценностями Альфы. Плюс Вы обе интуиты-логики. Зеркальщик - лучший друг!(ambi :wink:) Как-то так.
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение eleven » Чт дек 19, 2013 1:39 am

Olja писал(а):Робеспьер. Без сомнения.

Да, Робеспьер, Робеспьер...
SYSTEM FAILURE
Аватара пользователя
eleven
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 11379
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 11:16 pm
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Есенин

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение razumnichka » Чт дек 19, 2013 7:47 am

Дон.
Как много знающих, как жить...
Как мало счастливо живущих...(с)
Аватара пользователя
razumnichka
Dark side
Dark side
 
Сообщения: 52796
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 12:20 am
Медали: 8
Пол: Женский
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Руссо (ЭЛФВ)
Темперамент: Меланхолик
Профессия: СЕО тут, СЕО там

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение ekorre » Чт дек 19, 2013 7:55 am

По фото - вполне типичная девушка ИЛИ. Вот это фото - просто эталонное выражение лица бользага. :D

Хорошо бы ещё видео глянуть.
ekorre
Активист
Активист
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 3:19 pm
Медали: 1

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Sinister » Чт дек 19, 2013 11:31 am

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые являются разумными. Нет смысла соблюдать правило, если оно заведомо глупо.
Примером такого правила могу посчитать решение директора школы в прошлом году сделать так, чтобы учащиеся оставляли сменную обувь в раздевалке – так они не будут её забывать. Но ведь тогда детям придется идти в раздевалку в грязной обуви, а это довольно-таки приличное расстояние. Переобувшись в коридоре, учащийся не испачкал бы пол за его (коридора) пределами, а так он идет в грязных ботинках в раздевалку, а потом обратно по этой же дороге в чистой обуви. Ну разве не глупо? Кто будет соблюдать такое правило?
Также нужно подчиняться тем правилам, которые обеспечивают безопасность и тем, эффективность которых проверена временем.

Давно писали. Вот сейчас проанализируйте это :)
Похоже на творческую ЧЛ (что хочу, то и докажу), нормативная БС, негативизм, БИ. Оченно хочется в ИЛИ записать :)
Позже посмотрю пристально на всю анкету.

Дописано. Да, действительно ЛИИ, Робеспьер. ЧЛ только ограничительная. БС/БЭ нормативные. ЧС болевая.
Последний раз редактировалось Sinister Чт дек 19, 2013 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ничто не истинно...
Sinister
Участник
Участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 1:38 pm
Пол: Мужской
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: АйТи, продажи

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение ambi » Чт дек 19, 2013 12:09 pm

eleven писал(а): Зеркальщик - лучший друг!(ambi :wink:)

Хорошо, когда к зеркальщику иногда можно обратиться по работе за помощью - вот так, как-то :)

Nordwind., мне тоже видится роб.
Баль иррационален.
всё решается по пути (с)
Аватара пользователя
ambi
Киноклуб
Киноклуб
 
Сообщения: 12120
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 3:47 pm
Откуда: родом из детства
Медали: 3
Профессия: вселять позитив

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Nordwind. » Ср янв 15, 2014 12:17 am

eleven писал(а):А Робу вряд ли бы написала о его минусах, обидится (болевая [ЧС]).



надо же, сколько народу объявилось о__о
а я уже решила в эту тему не заглядывать, т.к. долго никто не высказывал своего мнения.
ну что же, надеюсь, эта тема будет жить дальше, а я постараюсь всем ответить)

вот ради "эксперимента" можно и написать. вдруг не обижусь - какой же тогда из меня роб? :)
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Nordwind. » Ср янв 15, 2014 12:19 am

razumnichka писал(а):Дон.


хорошо бы ещё с пояснениями, но спасибо хотя бы и на этом)
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Nordwind. » Ср янв 15, 2014 12:22 am

ekorre писал(а):По фото - вполне типичная девушка ИЛИ. Вот это фото - просто эталонное выражение лица бользага. :D

Хорошо бы ещё видео глянуть.


на фото у меня всегда лицо кирпичом, потому что не люблю я фотографироваться.
готового видео нет, но, в принципе, организовать его можно - нужно только дождаться, когда я останусь одна дома :D
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)

Робеспьер, Бальзак или кто-то другой? анкета + фото + о

Сообщение Nordwind. » Ср янв 15, 2014 12:37 am

Sinister писал(а):
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые являются разумными. Нет смысла соблюдать правило, если оно заведомо глупо.
Примером такого правила могу посчитать решение директора школы в прошлом году сделать так, чтобы учащиеся оставляли сменную обувь в раздевалке – так они не будут её забывать. Но ведь тогда детям придется идти в раздевалку в грязной обуви, а это довольно-таки приличное расстояние. Переобувшись в коридоре, учащийся не испачкал бы пол за его (коридора) пределами, а так он идет в грязных ботинках в раздевалку, а потом обратно по этой же дороге в чистой обуви. Ну разве не глупо? Кто будет соблюдать такое правило?
Также нужно подчиняться тем правилам, которые обеспечивают безопасность и тем, эффективность которых проверена временем.

Давно писали. Вот сейчас проанализируйте это :)
Похоже на творческую ЧЛ (что хочу, то и докажу), нормативная БС, негативизм, БИ. Оченно хочется в ИЛИ записать :)
Позже посмотрю пристально на всю анкету.

Дописано. Да, действительно ЛИИ, Робеспьер. ЧЛ только ограничительная. БС/БЭ нормативные. ЧС болевая.


спасибо за такой серьезный подход к анкете (вы обещали посмотреть позже и посмотрели).
читаю свой ответ и думаю: что я вообще подразумевала под "эффективность которых проверена временем?" касательно этого сейчас на ум ничего не приходит, а вот всё остальное оставляю без изменений.

ещё вы выделили мою фразу "нет смысла..". в основном подразумевается такая формулировка "нет смысла, потому что это глупо". а вообще, отсутствие смысла в чем либо меня, можно сказать, расстраивает. а ещё в некоторых ситуациях порядком раздражает "а смысл?" моей подруги-бальки (грубо говоря, я вижу этот смысл, а она его - нет).
"Бесконечность - не предел!"
Аватара пользователя
Nordwind.
Участник
Участник
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 7:19 pm
Пол: Женский
Соционический тип: Робеспьер
Тип по психе-йоге: Эйнштейн (ЛВЭФ)


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс