Женского пола, художник-аниматор. Протипируйте, пожалуйста.

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Женского пола, художник-аниматор. Протипируйте, пожалуйста.

Сообщение Ножкина » Пт июл 13, 2007 12:01 am

Почти уверена что интроверт - интуит.
Логик или Этик ?
Пожалуйста, что вы скажете?

Анкета №1

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

\ общего к частному\
Говорить\считать\судить\рассуждать о чемто касающееся всех\много\всегда\вообще. Усреднять. Перебрасывать усредненое\общепринятое\стериотипное на конкретную частную ситуацию\жизнь\модель поведения и тд. От всех людей на планете, к одному определеному человеку. От вопроса плодоности яблонь на Земле к вопросу когда появятся яблоки на дереве в твоем\его саду.
\от частного к общему\ - Ты, личность\человек, свою ситуацию\модель\мораль\правила переносишь\рассуждаешь ко всему\ко всем.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

_\ Что такое логично?\ - естественные\правильные сами собой вытекающие выводы, которые
не могут быть иными, подкрепленные проверкой с другого конца и с закономерностью.
Да, легко быть логичным.


3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

\"правило"\ правило, это закономерность по которому, определяют правомерность действия\существования чегото итп. Правило отличается от закономерности.
Правило - искусствено выдуманное.
Закономерность это естественное существование чего-либо в системе и с переодичной последовательностью.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

_ \ Иерархия это система, для упорядочивания и регламентации отношений\чеголибо связаных общей структурой. Представляет из себя пирамиду, где в широком основании находятся низкоранговых объекты, на которых располагаются более утонченные\сложные. Их показатели могут расти в геометрической прогрессии.
В обыденой жизни принцип иерархии используется в строгоподчиненных структурах.
Например в армии.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

_\Это пример\сравнение\доказательство которым можно пытаться доказать логичность и закономерность действие\явления\мнения\принципа и тд:)
Я часто пользуюсь аналогиями. Требуются например для произведения вывода, для основанию своего мнения или принципа.
Аналогии можно использвовать и в повседневной жизни, для работы.
Делать чтото по аналогу – делать сходную работу отличающуюся незначительными, несущественными деталями для конечного результата.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

_ \ - следование чего-либо в определенном порядке, упорядоченного логичностью\закономерностью\правилом.
Выполнение чеголибо\принятие решения\мнения в выбраной, удобном, естественной для человека порядке. Нарушать выбранную и продемонстрированную последовательность – не логично.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

_\ я последовательна. Я хотела бы быть максимально последовательна, а следовательно логична. Окружающие меня люди средне последовательным, бывают с разными показателями. Хотя быть может у них своя какаято особеная логика, которую мне видимо не понять
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта

_\ могу ошибаться совершенно, это касается мнения о себе.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

_\ Желательно не выходить за пределы последовательности. Единственно это может быть под воздействием непреодолимых внешних обстоятельств.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

_/Фраза не имеет смысла. “Я знаю” и “я ничего не знаю” – взаимоисключают и взаимоуничтожают друг друга.
Выбрала, потому что самое короткое(рабочий день закончился, времени много нет, а ответить хочется сейчас, впереди еще много) и похоже на загадку.
Похоже на бесконечную закольцованую шутку.
Не логично.


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

_\Что такое работа в Вашем представлении?
Работа систематическое занятие человека. Чаще всего приносящее материальную прибыль.
Работа нужна чтобы выжить. Жить(всмысле дом и обиход)\питаться.
Я прикидываю сложность работы, делала ли чтото похожее раньше, имею ли опыт(вцелом), сроки исполнения, наличие у меня требуемых умений.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

_\Я не поняла какой конкретно инстумент имеется в виду?
Каждодневно я рисую. Пером. Удобный инструмент не причиняющий мне боли, позволяющий выполнять максимально хорошо и привычно хорошо свою работу.
Инструмент нужно выбирать сравнив запрос\желаемое удобство\функциональность и описание инструмента. Мнение и характеристику других людей использовавших этот интсрумент. Лучше даже гдето попробовать его в действии.
Иногда меня спрашивают что я думаю, и как себя чувствую с этим интсрументом, видимо какаято степень доверия с моей оценке наличиствует.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

_\Качество работы определяют сравнив с подобными выполнеными уже работами, которые уже прошли стадию принятия и за ними зафиксировано значение “Хорошо”. Качество своей работы я определяю тоже сравнением, с чемто виденым чужим, или ранее выполненым мной, или на соответствие например к реальности. Хорошо если появляется ощущение удовлетворения и радости.
Плохо умею определять качество вещи, обычно не обращаю на это внимания, попадаю в просак, и всегда заставляю себя перепроверять и осторожно покупать, но пока не получается. Лучше доверю выбор качества комуто кто, как мне кажется, разбирается в этом, или зарекомендовал себя как человек разбирающийся в этом.
Я была бы рада, если бы такой был :)

4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

_\ Меня беспокоит дело не доведеное до конца. Бывает. Изза физической усталости, изза потери интереса, изаз потери вдохновения, или я замечаю, что глаз замылился и получается все хуже, тогда лучше отставить да лучших времен. Обычно оно приходит и получается.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

_\ Напишу ему письмо где объясню зачем, и почему требуемое мне необходимо.
Может быть выясню у напр. Завхоза нет ли сейчас на складе этого.
Если откажет, объясню доходчивее почему мне это надо, возможно укажу причины более серьезные и правдивые, которые в начале решила не указывать, в надежде что и так пройдет. Если требуемое мне критически необходимо, и без него страдает мое здоровье или качество работы буду настаивать. Переговорю с кемнибудь еще, параллельным его должности.

6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

_\Почему не правильно? А как правильно? Покажите пример.
Меня заденет, я уверенна в правильности своих способов и методов работы.
Найду и продемонстрирую доказательства поддверждающее мою правоту. Если я не права, не покажу виду. Отдельно, поговорю с людьми которым доверяю.
Тяжело изменю свое мнение. Быть может буду утвержать что это лично мой метод и буду его использовать и дальше.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

_\Плохо что у меня не получается. Опять не получается. Надо больше тренироваться. Могу спросить совета, наблюдать за технокой. Растроюсь что недостаточно хорошо выполняю работу.
8. \Опишите свойства любого объекта на выбор. \

_\Ручка-перо - Длинная, удобная, обычная, повседневная, необходимая, важная.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

_\Сразу спрошу что у меня есть для этого в наличае. От сюда будет думать как этими средствами выполнить задание. Если это объективно не реально, докажу и продемонстрирую причины. Попрошу выделения мне нужного для постройки.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

_\Красота это очень индивидуальное разное понятие о привлекательности чего\кого либо.
Мое представление о красоте не меняется, оно углубляется, и укореняется.
Мое представление о красоте мало согласуется с общепринятым.
Красота в моем понимании обычно большинством других людьми называется и считается некрасивым.
Истинная красота тонка. Не лежит на поверхности. Красота - через уродство.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

_\Красиво - когда полный образ, яркий, глубокий. Когда естественно выглядит. Я не очень понимаю в красиво одетых мужчинах. Он может быть красиво одет - в смысле чисто и аккуратно, отглажено, в цветах традиционно считающихся праздничными.
Это не та красота, не моя.
Красиво это когда тонко, глубоко, естественно, вызывает сильные положительные эмоции.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

_\Есть общий шаблон в какойто период времени. Мне кажется большинство людей подвержены шаблону модному или сформированому. Общего шаблона красоты со времени существования человечества нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

_\Уют - незнаю. Пытаюсь понять, ускальзывает от меня определение уюта. Может быть когда тепло и все что нужно рядом, близко.
Никогда не пыталась создавать чтото уютно. Может быть удобно.
Удобно - чтобы вписывалось в ограниченное пространство и не мешало.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

_\Выбираю одежду одного стиля, который мне ближе, который понимаю. В котором чувствую себя не глупо и естественно. Моде нет, неверно нет. Не хотела бы ей следовать.
Одевать можно все что хочется.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

_\Рецептов незнаю. Готовить не люблю, но это обязаность родителя - готовить. Готовлю по быстрому. Часто вкусно и хорошо не получается. Мне кажется не правильным тратить столько времени на такие не важные дела. Но люблю вкусную еду и когда ктото вкусно готовит.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

_\Я хорошо разбираюсь в сочетании цветов. Считаю у меня хорошее чувство цвета.
Теплые и холодные цвета сочетаются друг с другом. Также хорошо сочетаются цвета по тонам. Зеленый - Красный, Желтый - Синий - мне такие сочетания не нравятся.
Лучше гораздо Зеленые – Коричневый.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

_\Не соглашаюсь, я сама знаю, что красиво и с чем сочетается, полагаюсь на свое личное мнение и ощущение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

_\Ничего особенного не оформляла. Хотя интерьеры мне интересны. Занялась бы сама.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

_\Дурной вкус – это когда мне определенно не нравиться, и ощущается это и выглядит глупо, нет гармонии. Пример: Королева Великобритании(она милая, хорошая и очень мне нравиться, но ее костюмы)
Интересно для разнообразия узнать и чужое мнение, но доверять бы я ему не стала.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

_\Нужно найти мотивы, важные серьезные причины и понимание для чего это делается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

_\ наезд необоснованные обвинения в чемто, вызов на конфликт.
Отвечаю в том же тоне, или что это глупость и обсуждать даже не буду.
Легко, мало ли таких наезжающих :)

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

_\Свой – близкий человек. Знающий о тебе много. Есть уровни “свойственности” определяющиеся масштабом условно взятой системы\мира.
После предательства, и лжи, подставы свои могут стать чужими. После расхождения разными дорогами и потерей интереса общего.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

_Стратегии - открыто или скрытно. Подпустив противника ближе, с использованием хитрости, или отчаянно выступить вперед в атаку.
Нападение оправдано когда есть объективные обстоятельства, когда иначе не можешь, когда надо нападение в качестве защиты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

_\ Чужую территорию можно занять, если она больше никому не нужна\брошена, если есть разрешение бывшего хозяина.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

_\Очень приблизительно, слабо разбираюсь в методах силовой борьбы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?

_\Свои интересы и себя можно почти любыми способами, главное не перестать себя после этого уважать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

_\Буду посильно оказывать сопротивление.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

_\Считают сильным. Я сомневаюсь, что я сильный человек. Я хотела бы быть сильным.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

_Сильный человек – не сломленный, не уступающий невзгодам, не пасующий перед ситуацией, не боящийся признать себя слабым, не идущий с собой на компромисс, не отказывающийся от своих принципов и мировоззрений. Не жалеющий живота своего.
Сила - это такой жесткий твердый стержень внутри.
Сильный это не обязательно тот, кого слушают. Слушают тех, у кого хорошо подвешен язык, с силой ничего общего. А слушаться могут в страхе.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
_\Хамство – грубый ответ, предложение. С напыщенной наглостью.
Тонкая грань с язвительностью и сарказмом. Вообще я его не замечаю часто.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

_/ Если будут говорить грубо и отрывисто, нагло.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

_/ Если будут говорить грубо и отрывисто, нагло. (будет так же)
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

_\Да хотелось бы улучшить. Чтобы люди в обществе руководствовались “Не делай того, чего не хотел бы, чтобы сделали тебе”. Чтобы не было лицемерия. Хотелось бы, чтобы люди были последовательны, часто бывает “у себя в глазу бревно не видят”.
Свобода и равноправие. Независимость каждого человека. Невмешательство в жизнь человека.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

_\Нет правила в этом случае. Бывает что человека не учили, а ведет он себе хорошо и наоборот.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

_\Я не знаю, что такое любовь. До сих пор незнаю определения и не могу описать.
Можно любить и наказывать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

_\Хозяин прав в своем доме – мне очень нравится.
Русские, что делают русские? Они наверно как грузины, все на стол, выпить обязательно.
Я не гостеприимный человек, я незнаю что с ними делать, я веду себя как будто я дома одна как обычно.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

_\Сочувствие – сопереживание. Ты знаешь, ты бывал в такой ситуации или ставишь себя на чьето место и тебя это трогает. Надо проявлять когда искренне так считаешь и сочувствуешь. Я проявляю когда знаю такую ситуацию изнутри, и помню какого это.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

_\Есть нормы. Кемто заведены и придуманы. Каждая общность человеческая имеет свои нормы поведения. Придерживаюсь общепринятых норм на работе. Нужно придерживаться если у вам это нужно\вынуждены.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

_\Думаю теория самое главное, а подкрепленная увиденными примерами серьезная база.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

_/можно читать литературу, иметь пример который кажется вам достойным, тогда в рамках вашего микромира это отношение будет правильным.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

_\похоже на нравственно. Аморально похоже на безнравственно.
Наверно так и понимают, никогда этим не интересовалась.
Возможно с чьейто точки зрения я понимаю это не правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

_\Я ему так и скажу, что терпеть его не могу, он мне не нравиться, не уважаю таких людей. Дабы уважать мнение друг друга и не портить нервы, надо перестать общаться.
Могу плохо относиться, но обусловленная нормами общественного поведения могу продолжать здороваться. Лучшим и удобным для меня вариантом было бы исключить такого человека из моего полизрения и общения.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
_\Наверно понимают так что чистое создание ребенок, не испорченное нельзя обижать и причинять вред. Нет цены за которую можно заставить ребенка плакать.
Да, разделяю, насилие не должно происходить вообще, а над детьми тем более.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
_\ Не допустимо. Страстно целоваться в вагоне метро. Меня смущают чужие эмоции.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
_\ Можно. Отрицательный эмоции очень сильные. Даже сильнее и острее чем положительные.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
_\Говорят что я агрессивна. Думаю выглядит страшно:), хотя мне трудно представить.
Могу ударить бить по чемуто. Хочется разрушить или сломать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

_\поверхностные – ненастоящие эмоции, быстро проходят, наиграны, не трогают глубоко.
Могут быть глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

_\Я считаю правильными все эмоции, только для их выражения должно быть правильное место и время, и зрители. Слезы, плачь – самые глупые и слабые. Хотя конечно можно себя утешить что сильные люди не боятся плакать на людях :))

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
_\Обычно оно довольно стабильно, если нет внешнего воздействия.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
_\ Бурно выражать по каким либо причинам все что накопилось, высказать комуто чтото, что долго и глубоко держал. Подходящее время и место, происходит толчок(последняя капля) и тогда уже человек теряет контроль и выкладывает все.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
_\соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

_\у себя не отмечаю, обычное, как всегда. У других, да бывает по какимто косвенным признакам, доп. Коллега подпрыгивает и насвистывает чтото, ясно что у него настроение другое сегодня.
1. Как относитесь к неожиданностям?

_\настороженно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

_\люди меняют с приходом жизненного опыта. В разные стороны. От положительного персонажа к отрицательному и наоборот. Это естественный процесс меняться. Вот мне бы самой не хотелось меняться. Другие должны это видеть.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

_\Да. Все что ни случается к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
_/В гадания, гороскопы не верю. В удачу верю(чужую), в случайность счастливую(чужую). Я фаталист.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
_Думаю реально. Могу, другой вопрос насколько хорошо.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
-/время интересная штука. Я его боюсь. Стараюсь и спешу жить. Успеть сделать много и не тратить время зря(даже если комуто кажется что я его трачу, это совсем не так).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

_/Трудно и нервно. Не люблю неопределенность. Пусть лучше наступит, а там разберемся.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

_\Не нуждаюсь, скептически отношусь к предсказаниям.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

_\не Опаздываю. Если опаздываю, то не по своей вине, или специально.
Раздражаюсь если ктото опаздывает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
_\Очень долго еще, чембы заняться... надо чемто занять. Пошлю смс что я уже на месте.
b) осталось 5 минут до прихода,
_\Практически уже наступил момент, может он придет раньше?
c) время пришло, а его (ее) нет,
_\Ну и где, почему нельзя прийти во время. Я время теряю. Смотрю нет ли от него смс.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
_\Ну все. А может чтото случилось, звоню еще. Ругаюсь.
e) и дальше все нет…
_\Ухожу. Позвоню, выскажу что я думаю. И не подойду второй раз, пусть теперь сама едет ко мне.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

_\Смысл есть. Иначе жизнь бессмысленна, а она не может быть бессмысленна.
Смысл для всех разный, каждый находит свой. И счастлив тот кто знает в чем смысл его жизни.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

_Начать с себя, не делать зла другим и ожидать, что тебе не сделают зла.
Заниматься чем что любишь, тем, что умеешь.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
_\буду просчитывать, спрошу мнения бывалых, и положусь на предчувствие.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
_\сразу, мне кажется круг его интересов. Вывод пересекаются ли его интересы с моими.
Надо долго общаться, чтобы понять что из себя представляет тот или иной человек.
Нет, не долго. Вообще у меня есть предубеждения, и я понимаю что это не верно, на них полагаться, но так случается часто.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

_\Незнаю кто бы мне был интересен. По большому счету наверно никто.
Качества которыми я хотела бы обладать, были бы мне интересны..
Думаю я не интересный человек. Потомучто я не умею заинтересовывать людей и общаться так чтобы им было со мной интересно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
_\Ну обидно конечно. Хотя мне все равно что там себе думает ктото:) Сам такой!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:

1) справедливыми;
_\неорганизованная, бесшабашная, серьезная, мрачная, хмурая, агрессивная, замкнутая, озывчивая.

2) несправедливыми;
_\нелогичная, нюня, малобразованая

3) обидными;
нелогичная, нюня, глупая, малобразованая

4) странными.
_\нелогичная, нюня, малобразованая, добрая, мягкая

7. Какая у Вас фантазия?
_средняя :)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
_Нужно уметь вертеться, и заводить знакомства.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
_необщительность, стеснительность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
_\Быть хорошим человеком важнее. Просто потому что я уважаю хороших людей, а только успешных могу не уважать. Не всегда хороший человек успешен.
Потому что для успешности некоторые качества хорошего человека даже мешают.


фотографии
http://photofile.ru/photo/animu/2527313/57487479.jpg
http://photofile.ru/photo/animu/2527313 ... 477034.jpg?
Аватара пользователя
Ножкина
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 7:13 pm

Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], whoh, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]