Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Компьютерные системы безопасности

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Сообщение Oleg » Сб июн 06, 2015 2:51 am

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Познавательная история:
http://habrahabr.ru/post/259559/
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 75645
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 9:08 pm
Откуда: Москва
Медали: 10
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик
Профессия: Программист, оптимизатор

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Сообщение Prad » Сб июн 06, 2015 11:45 am

Там и взламывать было нечего: ВСЕ данные были доступны БЕЗ аутентификации, причем не только для чтения. Это даже не дыра, а дырень.
Где-то в конце 2000 в выдаче поиска случайно наткнулся на подозрительную ссылку на FTP-ресурс. Открыл ее, а там корень файловой структуры Windows XP, причем rw для анонимов. B папке "My Documents" оказались бух. документы, я их удалил, заодно стер игрушки и все документы с Рабочего стола и пару системных файлов Windows, a на Рабочем столе оставил записку, чтобы сменили сисадмина. (:
Be attentive, constructive and polite
Аватара пользователя
Prad
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:54 pm
Откуда: Republic of Moldova
Пол: Мужской

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Сообщение vadimr » Сб июн 06, 2015 12:14 pm

Oleg писал(а):Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в кафе

Познавательная история:
http://habrahabr.ru/post/259559/

Собственно, незащищённость таксишных компаний друг от друга не должна особенно заботить яндекс, так что его миллиард тут не причём.
Аватара пользователя
vadimr
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 39268
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 9:02 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 8
Пол: Мужской
Соционический тип: Джек Лондон

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в к

Сообщение Counter Strike » Сб июн 06, 2015 1:37 pm

Что-то "Яндексу" не везет в последние дни: совершенно случайно наткнулся еще на одну новость в связи с ними:
Радиостанции возмутились использованием своих брендов в «Яндекс.Радио»
5 июня 2015 AdIndex

Радиостанция «Серебряный дождь» и «Европейская медиагруппа» (куда входят несколько станций) возмутились тем, что в сервисе «Яндекс. Радио» используются их бренды. «Сереберяный дождь» заявил, что готов судиться с поисковиком.

В «Европейской медиагруппе» («Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM) о суде пока не говорят, но по словам президента ЕМГ Екатерины Тихомировой, сложившаяся ситуация недопустима. Она считает, что из-за сервиса «Яндекса» у слушателей может сложиться ошибочное впечатление относительно репертуара радиостанций.

В «Яндексе» заявили, что рассчитывают договориться с радиостанциями. «На „Яндекс. Радио“ собраны более 70 подкатегорий, из которых можно выбрать любую — по жанру, настроению или контексту — и просто включить музыку. А названия радиостанций, как и любая другая подкатегория, например, „музыка для бега“, „поп“ или „рок“, „грустное“ или „летнее“ настроение, указаны, чтобы пользователю было легче сориентироваться и выбрать тип музыки, который ему нравится или подходит к определенному моменту», — сказали в пресс-службе поисковика.

Сервис «Яндекс. Радио» запустили 4 июня. Там можно выбрать раздел «Как на радио», в котором представлены «Серебряный дождь», Ретро FM и другие станции. В этом разделе сервис подбирает композиции, похожие на те, что звучат на радио. Поисковик планирует зарабатывать не на подписке (как в случае с «Яндекс. Музыкой»), а на рекламе — как звуковой, так и баннерной.

«В сервисе «Яндекс.Радио» не осуществляются трансляции или ретрансляции радиоэфира каких-либо радиостанций. Для формирования плейлистов используется множество критериев, в том числе стилистические или жанровые особенности той или иной композиции, а также открытая информация о ротации тех или иных композиций на радиостанциях», – заключил представитель поисковика.

→ AdInde
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Яндекс купил ПО за миллиард, которое взломали за час в к

Сообщение Counter Strike » Вт июн 09, 2015 8:46 pm

«Яндекс» отказался от раздела «Как на радио» в музыкальном сервисе из-за претензий станций
9 июня 2015 Цукерберг позвонит

Из сервиса «Яндекс.радио» убрали раздел «Как на радио» из-за претензий со стороны радиостанций. Как пояснили в компании, на такой шаг они решили пойти «из уважения к партнерам». При этом в «Яндексе» подчеркнули, что не ожидали негативной реакции со стороны станций.

«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сообщили представители поисковика.
→ Цукерберг позвонит

Сервис «Яндекс.радио» запустили 4 июня. Пользователи могут выбрать различные жанры, а также настроение, под которое сервис может подобрать музыку. В числе прочих там был раздел «Как на радио», в котором можно было выбрать различные станции, а сервис подбирал похожие на их репертуар песни. Появление такого раздела возмутило «Серебряный дождь» и Европейскую медиагруппу (куда входят «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, Кекс FM).
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 32559
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9


Вернуться в Кибербезопасность

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], Google Search Appliance, Joker, rtanya, Start_error, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]