Имхо, подтипы слишком широкое и размытое понятие, допускающее неоднозначное трактование. Лучше использовать "акценты". Акцент означает, что у человека определённого типа дополнительно усилены признаки, являющиеся общими для основного типа и этого типа-акцента. Акценты обычно бывают на близкие типы.
Например, для Есенина:
акцент на Гексли = усиление ЧИ, иррациональных и интуитивных черт личности. Характерны непоследовательность, склонность к авралам, тяга к весёлым компаниям и ни к чему не обязывающим отношениям, незлобивость и отходчивость, богатое, но хаотичное воображение.
акцент на Гамлета = усиление ЧЭ - повышенная эмоциональность. Характерны склонность к провокациям, виктимность, аристократичность, желание быть "не таким, как все".
акцент на Бальзака = контрастное усиление БИ. Характерны отстранённость и мечтательность, пассивность, частая депрессивность, непрактичность, но и умение уходить от проблем.
акцент на Наполеона = усиление ЧС. Характерно этическое манипуляторство, активный поиск покровительства с выгодой для себя, при этом есть желание не только подчиняться, но и обладать некоторой властью над другими.
акцент на Достоевского = усиление БЭ. Ярко выраженный "душевный" тип - мягкость, обходительность, бесконфликтность, тревожность, низкая самооценка.
акцент на Дюма = контрастное ослабление ЧЛ. Характерны неорганизованность, любовь к удовольствиям, конформность и соглашательство, миролюбие.
акцент на Дон-Кихота = общее усиление интуиции. Склонность к фантазёрству, оторванность от реальности, странность и необычность мировоззрения.
акцент на Робеспьера = усиление БЛ. Интерес к философствованию - однако, приоритет отдаётся не логической чёткости или эффективности мышления, а "красивости" создаваемых образов.
акцент на Габена = усиление свойств, связанных с восприимчиво-адаптивным темпераментом. Пожалуй, наилучший типаж для дизайнера, стилиста-визажиста и т.д.
В зависимости от типа, те или иные акценты встречаются чаще или реже. Какие - есть
вот здесь.
В принципе, ничто не мешает найти соотвествие между акцентами и подтипами. Например, для Есенина акцент на Бальзака (родственный тип) будет ближе к терминальному подтипу, а на Дюму (деловой) - к инициальному; на Наполеона - к доминантному, а на Дон-Кихота - к креативному; на Достоевского - к меланхолическому темпераменту, а на Гамлета - к холерическому, и т.д.