Brittany_ писал(а):Maarv писал(а):На форуме и у конфликтеров может быть нормальное общение. ИО лучше рассматривать в реальной жизни, там это должно более явно проявляться, нежели здесь.
Оно понятно, но за неимением лучшего... Просто, посмотрев видео, я на уровне ощущения почувствовала, что с удовольствием пообщалась бы с blackout (она мне не кажется "чужой" - я это ощущение отношу как минимум за счёт родной квадры, если не за счёт дуальности). Тогда как обсуждаемый пост Brittany_, например, меня некоторыми местами настораживает (ощущение, что общение с человеком может оказаться не всегда уютным). Но это только мои очень тонкие ощущения - я не могу их никому показать, но могу для себя использовать, как повод задуматься.
Действительно, может откладывать впечатление указанный тим.
Но, самое главное, вас смутило то, что я на болевую вашу наступила, огласив подробно вопрос интуиции времени.
blackout писал(а):Ну... на самом деле, даже описания Достоевского мне не подходят
Собственно говоря не знаю куда влепить, но
У меня часто бывают моменты всплесков: левая пятка захотела- сбрила половину волос на голове в мужском зале парикмахерской. Захотела - подкрасилась в малиновый. И все это не раз в год, а может быть на одной неделе. И так продолжается часто, сколько себя помню)
Так же и со стилем в одежде. (Но року не изменяю)
Родственники называют меня непостоянной, но я просто не могу долго быть одинаковой.
Maarv, скажите, вы часто упоминаете наш тим, вы хорошо знаете Есениных лично, был опыт общения ?
Ну... на самом деле, даже описания Достоевского мне не подходят
Brittany_ писал(а):Maarv писал(а):Касательно разговоров на форуме, меня раздражает, когда мне говорят, что я за 20 лет не научилась типировать... )
Я такого не говорила
Достоевский стремится создать самую гармоничную, самую гуманную, в его представлении, форму этических отношений, исключающую подавление одной личности другой, исключающую конфликты, раздор, недопонимание, взаимное недоверие.
Вся его жизнь — это поиск средств и возможностей реализовать свою идеалистическую систему отношений, причем его собственное поведение должно служить позитивным этическим примером.
Высокая требовательность к себе у Достоевского сочетается с терпимостью к чужим слабостям.
старается не допускать разрыва семейных отношений и у своих близких. (Он будет их мирить до тех пор, пока лично не убедится, что совместное проживание им действительно противопоказано.)
Строя свои взаимоотношения, Достоевский старается быть предельно деликатным. Например, он не позволит себе категорически отказаться от предлагаемой помощи, даже если она не только очевидно неэффективна, но и очевидно вредна. (Но нельзя же отталкивать человека, который от чистого сердца и из лучших побуждений предлагает свои услуги.)
Достоевский очень чувствителен к чужой беде, склонен к сопереживанию. Имеет способность буквально растворяться в чужих проблемах, особенно, если это проблемы близких ему людей.
Сам не способный на измену и предательство по отношению к ближнему Достоевский осуждает эти качества у других. Злоупотребления его доверием Достоевский никогда не прощает, хотя по природе своей и не злопамятен.
Сам очень боится обидеть кого-либо недоверием. Считает недоверие оскорбительным для всех, в том числе и для себя. Благие намерения считает нормой человеческих взаимоотношений, поэтому изначально старается не предполагать в людях дурных умыслов.
Изначальную подозрительность воспринимает как нечто неэтичное и негуманное. По этой же причине его бывает иногда невозможно убедить в чьей-либо вине (даже если она доказана и очевидна окружающим).
В каждом человеке Достоевский старается увидеть и выявить положительный этический потенциал
Этико-интуитивное воздействие Достеоевского строится на умении разглядеть и развивать все самое лучшее, что есть в человеческой душе. Само собой, это развитие требует затраты времени, душевных сил. Требует терпения. Поэтому, по мнению Достоевского, воспитатель должен постоянно работать над собой, совершенствуя свою этику, воспитывая в себе чувство долга и ответственность за судьбу вверенного ему человека.
Удобства окружающих его людей Достоевский подчас ценит больше, чем свои собственные, и постоянно соотносит свои поступки с их мнением и их образом жизни.
что в принципе не возможно)Примитивно эти размышления можно представить так: "В мире не будет вражды, если все люди будут хорошо друг к другу относиться, что, в принципе, возможно, поскольку в каждом человеке есть задатки добра, которые можно и нужно развить".
Достоевский не способен на жесткую интонацию в голосе. Высказаться в категоричной форме — для него большая проблема. Его мягкость и уступчивость можно рассматривать и как следствие неспособности быть жестким и категоричным.
Достоевскому трудно выговорить человеку что-либо в строгой форме, трудно и неприятно сделать замечание. Каждый раз, когда возникает необходимость постоять за себя, он разрывается между реальными обстоятельствами, требующими от него немедленных и решительных действий, и внутренней неспособностью, нежеланием и неподготовленностью к этим действиям.Достоевскому иногда нужен тщательно обоснованный и длительный настрой на "решительные действия". Часто он в первую очередь рассматривает целесообразность таковых действий, ищет какие-то другие варианты решения проблемы, на обдумывание которых уходит время, вследствие чего момент "решительных действий" бывает упущен, и они становятся неактуальными, а за Достоевским закрепляется репутация человека, неспособного постоять за себя. Причем с этим мнением Достоевский категорически не желает соглашаться и пытается переубедить окружающих, стараясь объяснить свою нерешительность самыми благими намерениями, что, как правило, еще больше усугубляет его проблемы.
терпеть не могу, когда меня опекаютГармоничнее всего в этом плане происходит взаимопонимание Достеоевского с его дуалом Штирлицем, который с готовностью "берет под свое крыло", очень любит опекать и делом, и советом.
Достоевский не любит торговаться, но не упустит возможности робко поинтересоваться, нельзя ли снизить цену. И если можно, он очень деликатно об этом попросит.
Женщины этого типа предпочитают выглядеть естественно и потому очень неохотно пользуются косметикой. Представители этого типа часто бывают равнодушны к своему внешнему виду. Основное их требование к себе: не выделяться и не одеваться вызывающе. Главное — не раздражать своим видом окружающих и ни у кого не возбуждать лишних эмоций, поэтому они стараются одеваться скромно, неброско, удобно и опрятно. Очень боятся ярких цветовых сочетаний, предпочитают спокойные, нейтральные тона.Достоевский предпочитает вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, следить за режимом питания, за своим самочувствием. И тем не менее ему всегда нужен кто-то, кого бы интересовало состояние его здоровья.
терпеть не могу, когда меня опекают
Maarv писал(а):blackout, не надо сразу много - лучше постепенно, и нужны именно Ваши слова - Ваше понимание несоответствия.
Пока могу ответить только на вот это:терпеть не могу, когда меня опекают
- эту фразу, похоже, говорит болевая ЧС (не терпит насилия, в том числе в виде опеки).
Штирлиц действует мягко и внимательно следит за тем, чтобы не обидеть своей дружеской помощью, он всегда готов "ретироваться", если поймёт чрезмерность своего давления. Помощь не навязывается: хочешь - бери, не хочешь - не надо (хотя мягкая попытка убеждения возможна, но не жёстко против воли).
терпеть не могу, когда меня опекают
- эту фразу, похоже, говорит болевая ЧС (не терпит насилия, в том числе в виде опеки).
я к насилию никак не отношусь (очень даже терплю и даже немножко больше) меня можно назвать мазохистской, но не физической
могу в общем-то расписать подробнее комменты к цитатам
Maarv писал(а):терпеть не могу, когда меня опекают
- эту фразу, похоже, говорит болевая ЧС (не терпит насилия, в том числе в виде опеки).
я к насилию никак не отношусь (очень даже терплю и даже немножко больше) меня можно назвать мазохистской, но не физической
blackout писал(а):я не ребёнок чтобы меня опекать. например, если захочу сама поем. меня раздражает, когда пытаются обращаться со мной, как с ребёнком, коим уже давно не являюсь. а ещё раздражает (котики/зайки/целую - приторные фразочки/уменьшительно ласкательные. у меня имя есть и не зачем называть меня так странно)
Зарегистрированные пользователи: cooler462, GoGo [Bot], Google [Bot], vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]