Marat писал(а):Запутанно конечно. Теперь нужно чтобы Алиса прочитала и понаблюдала за собой - подходит ли интерпретация и что могут символизировать побочные персонажи в таком вот ключе, если интерпретация подходит.
Надо разбираться, много непонятного.
Младенец. Bosita писал(а):Младенец был неприятный - худой, сухонький, скрюченный, с полузакрытыми глазами и улыбался громкой музыке - и в этом было самое большое "неприятие", что он одобрял всю эту вакханалию, танцы, выпивку; вообще как будто это старичок в образе младенца, не знаю как описать...
Bosita писал(а): Мы с мужем на вечеринке по поводу исполнения какому-то младенцу 1 месяца. Вот вижу крупным кадром - он лежит такой маленький сморщенный, на капоте машины, орёт клубная музыка, он аж подпрыгивает от басов, но улыбается.
Младенец может символизировать Самость. Может ли Самость быть неприятной, может ли она быть с дефектом? Это вопрос к большой дискуссии, но скорее всего, нет. Скорее всего, позиция Эго может быть такой, что Самость воспринимается как отталкивающая. Младенец может символизировать новое начинание.
Младенцу не место на подобном мероприятии, тем более, на капоте машины, сотрясающемся от басов, если мы хотим, чтобы он развивался нормально. Младенец еще слишком не самостоятелен, и даже если он улыбается, он не может определить, что для него хорошо, а что нет, поэтому требования и ожидания Эго к нему слегка завышены:
"и в этом было самое большое "неприятие", что он одобрял всю эту вакханалию". Состояние младенца оставляет желать лучшего:
"худой, сухонький, скрюченный", т.е. все-таки ему недостает внимания (считают, что он и сам справится?, пускают что-то на самотек). (Возможно, он представляет подчиненную функцию, хотя, обычно, это прерогатива Анимуса).
АнимусBosita писал(а):Мы в каком-то очень просторном помещении с колоннами с низким потолком (похоже на автостоянку). Толпа людей вокруг фургона с едой и напитками, я даже вижу ценники - 9 р, 3р и т.д. Какой-то мужик наливает мне в чашку розовую жидкость, ставит передо мной. Муж говорит: "он тебе сильно разбавляет". Я не пью, но заказываю еще - он наливает уже в стакан, но также не стесняясь опять наливает много воды. Я думаю - отвернётся - я себе долью из бутылки (бутылка с розовым чем-то рядом стоит).
Анимус формирует чувство неудовлетворенности жизнью, и ощущение, что каких-то удовольствий недостает, от чего появляется желание все-таки перехитрить судьбу и взять свое.
СолисткаBosita писал(а): И тут внимание всех переключается на солиску группы, которая оказывается пела все это время.
Солистка не похожа на Тень, потому что, во-первых, ее цвет - белый, во-вторых, Тень - это то, чем человек едва ли будет гордиться, а тут все прямо наоборот, она величественна, обладает властью, спускается с горы, чтобы карать, в ней есть что-то божественное (если, конечно, это не вытесненная мания величия). В любом, случае это комплекс бессознательного, который
"пел все это время", т.е. заставлял всех неосознанно плясать под свою дудку, оказывая незаметное фоновое влияние.
Bosita писал(а):Крупным планом - она спускается с горы в белом футуристичном наряде с огромным бинтом (для мумифицирования - подумалось мне) вместо гитары
Интересно, какие будут еще ассоциации с белым бинтом для мумифицирования? Почему для мумифицирования? Мумифицирование - это консервирование, умервщление с препятствием естественным процессам разложения. Т.е. ее инструмент не должен дать отжившему уйти.
Bosita писал(а):голоса не слышно, только электрогитары орут.
Т.е. сначала на нее не обращали внимания, а теперь ее голос не слышен из-за электрогитар. Т.е. какой-то очень важный мотив оказывается не услышан.
Bosita писал(а):И тут - звуки резко обрываются. Тишина, солистка и её группа ( пара мужиков в белом) неспеша подходят к танцевавшим (все кстати в светлом, одинаковые). Мы с мужем за колонной, и чувствуем какое-то напряжение в зале. Думаю - надо уходить. Остальные также думают, но оказывается у них у всех на руках появились белые наручники, на цепях, котрпые вдруг взмывают вверх. Все стоят с поднятыми верх руками, в полуподвешенном состоянии, совершенно безмолвно. Я потихонечку пытаюсь пятиться, но обнаруживаю, что тоже в наручниках за спиной.
Тогда солистка переходит к более решительным действиям и захватывает всех в плен, приковывая все внимание к себе. Это может быть общественная ситуация, сложившаяся в окружении сновидицы (например, на работе), все оказались захвачены каким-то архетипом, она пыталась этому воспротивиться, но незаметно (наручники за спиной), тоже оказалась втянута.
Чуть позже продолжу.