Marat, я не имела ввиду фразу вообще. Просто показала, что работа это не всегда по умолчанию. Но опять же, что приписывание его "группам" что семейной атмосферы, что холодного расчета бессмысленно, потому что это приписывание. Во фразе нет ничего такого ни в каком виде. Я потому и сказала изначально, что без подробностей направленность аспектной семантики не оч получится вычленить. Формирование любой психологической атмосферы это не ЧЛ.
интровертный сенсорный этик флегмамеланхолик; Сфинкс (Княжна); ВБПН (темпористика) Мир мысли - единственная реальность в водовороте привидений и призраков, который зовется реальным миром. (c) Андрич
Ivka писал(а):Marat, я не имела ввиду фразу вообще. Просто показала, что работа это не всегда по умолчанию.
Согласен. Мне ближе понимание работы (как таковой) через аспект . может относиться к суждению о работе, о процессе работы, об оценке результата труда. Рациональные аспекты почти всегда содержат в себе лишь теоретическую часть работы, некую базу знаний и суждений.
Эрих Фромм: Вся жизнь индивида есть не что иное, как процесс рождения самого себя.
Вся жизнь индивида есть не что иное, как процесс рождения самого себя. По существу, мы должны бы полностью родиться к моменту смерти, но судьба большинства людей трагична: они умирают, так и не успев родиться.
Эээ... , . В цитате говорится о том, что некоторые люди не успевают реализовать свой потенциал, т.е тот смысл, что в них вложен - . Это явление рассматривается с глобальной точки зрения, обхватывая все временные промежутки ("вся жизнь") - .
Да. Я слишком рациональна для ИЭИ, мне кажется, и не суггестируюсь на ЧС. Скорее наоборот. Извини, что первый раз ввела тебя в заблуждение, когда ты спрашивал о тиме)
Да. Я слишком рациональна для ИЭИ, мне кажется, и не суггестируюсь на ЧС. Скорее наоборот. Извини, что первый раз ввела тебя в заблуждение, когда ты спрашивал о тиме)
В таком случае, это я должен просить у тебя прощения, что ввёл в заблуждение, протипировав в белого интуита.
Правда, насколько я помню, ты заполняла только мою анкету. По ней я видел, что много переводов с ЧИ на БИ, а ЧС непохожа на болевую. В принципе, у некоторых подипов ЭИИ это возможно.
По анкете на БИ - интуит. Скорее, рациональный, но это неточно, и БЛ не болевая.
Да. Я слишком рациональна для ИЭИ, мне кажется, и не суггестируюсь на ЧС. Скорее наоборот. Извини, что первый раз ввела тебя в заблуждение, когда ты спрашивал о тиме)
В таком случае, это я должен просить у тебя прощения, что ввёл в заблуждение, протипировав в белого интуита.
Правда, насколько я помню, ты заполняла только мою анкету. По ней я видел, что много переводов с ЧИ на БИ, а ЧС непохожа на болевую. В принципе, у некоторых подипов ЭИИ это возможно.
По анкете на БИ - интуит. Скорее, рациональный, но это неточно, и БЛ не болевая.
Ну, у ЭИИ в общем то БИ тоже является сильным аспектом. У него мерность даже больше, чем у творческой ЧИ и работает постоянно. Если ты понимаешь БЭ, как постоянную доброжелательность ко всем, то тут мимо, да. У меня в этом плане скорее нейтралитет, уход от всех возможных конфликтов (а я их легко предсказываю), и только в отдельных случаях я могу пойти на открытый негатив. Если ты про морализаторство, то тут в точку. Меня в жизни надо видеть, чтоб понять, что я не Есенин, потому что слишком правильная, замкнутая и не такая уж веселая, как здесь (может сложиться такое впечатление из-за смайлов). Нет смелости в эмоциях. В теме Немо понаблюдала за рассуждениями Есениных и поняла, что ЧС у меня не в ценностях. Меня вообще темы стремления быть лучше не привлекают. Я спокойную жизнь люблю, а не бои с правилами и без. Много нюансов, в общем.
Cold_Air писал(а):Ну, у ЭИИ в общем то БИ тоже является сильным аспектом. У него мерность даже больше, чем у творческой ЧИ и работает постоянно.
Да, поэтому многомерность и даже в некотором смысле ценностность БИ не является решающим фактором.
Если ты понимаешь БЭ, как постоянную доброжелательность ко всем, то тут мимо, да. У меня в этом плане скорее нейтралитет, уход от всех возможных конфликтов (а я их легко предсказываю), и только в отдельных случаях я могу пойти на открытый негатив. Если ты про морализаторство, то тут в точку.
А где у тебя морализаторство - только в жизни? На форуме я его не вижу.
Меня в жизни надо видеть, чтоб понять, что я не Есенин, потому что слишком правильная, замкнутая и не такая уж веселая, как здесь (может сложиться такое впечатление из-за смайлов). Нет смелости в эмоциях.
Ну, в общем-то, Есенины - интроверты, и не все из них веселы и смелы.
В теме Немо понаблюдала за рассуждениями Есениных и поняла, что ЧС у меня не в ценностях. Меня вообще темы стремления быть лучше не привлекают. Я спокойную жизнь люблю, а не бои с правилами и без. Много нюансов, в общем.
Интерпретация ЧС как "боёв с правилами и без" - это стереотип.
Тебе нравятся крепко стоящие на ногах успешные люди, которые поглощены своей карьерой?
Marat писал(а): Эрих Фромм: Вся жизнь индивида есть не что иное, как процесс рождения самого себя.
Вся жизнь индивида есть не что иное, как процесс рождения самого себя. По существу, мы должны бы полностью родиться к моменту смерти, но судьба большинства людей трагична: они умирают, так и не успев родиться.
Статично как-то: точка рождения, точка смерти, результат, оценка - трагично. Голосую за ЧИ (сущность, смысл жизни, - "рождение самого себя") и БЭ.
А где у тебя морализаторство - только в жизни? На форуме я его не вижу.
Форум - это форум. Тут я могу выбирать, в какую тему зайти, а какую обойти стороной. Сообщения каких людей читать, а каких просто пропустить. В жизни я вынуждена иногда слушать то, что неприятно слуху и при этом находиться в компании без возможности в данный момент уйти, потому что университет, день рождения подруги, свадьба, общие знакомые и прочие вещи. Иногда приходится прямо давать понять близким и парням, что мне некоторые вещи не нравятся.
Ну, в общем-то, Есенины - интроверты, и не все из них веселы и смелы.
Ага, но тем не менее они все таки проявляют открыто эмоции и заводят этим публику. Это же их инструмент, который нужен для того, чтобы завлечь других. Мне, например, такой подход не понятен, так как я сама сдержанно веду себя в этом плане.
Интерпретация ЧС как "боёв с правилами и без" - это стереотип.
Обобщенно вышло немного. Я имела в виду конкуренцию между людьми. Я не люблю это и люди, которые пытаются другого подвинуть мне не нравятся. Я из одного такого поступка могу очень много сделать выводов о человеке.
Тебе нравятся крепко стоящие на ногах успешные люди, которые поглощены своей карьерой?
Не то чтобы прям успешное, но нашедшие смысл своей жизни в каком-нибудь полезном деле. Мне нравятся люди, которые делают что-нибудь своими руками, например, строят дома, за растениями ухаживают в конце концов, потому что такие люди могут для жизни пригодится ведь. Если б я была бы парнем, я бы наверное чем-нибудь таким вот занималась, потому что думать не надо