SeaSoul писал(а):Людмил, ну что ты предлагаешь? сделать навороченную площадку, вложиться в создание и продвижение, маячить там целыми днями и отвечать "спасибо за интерес к нашему питомнику. если вы подождете полгода, то мы, может быть, сможем предложить вам каких-нибудь котят"? я реально не вижу, какая польза будет от этого, когда котят действительно пора будет продавать
Я предлагаю
а) использовать площадку, которую если что - можно будет навернуть
б) специально сайт (пока) не продвигать
в) сделать интерактивность, и не важно, что котята будут через полгода. Нет никаких проблем подождать котят, хуже, когда некому сказать, что подождать хочешь. Я так помню крыс дочке искала, хотела купить в питомнике, все дела, но так и не нашла хоть кого-то, кто уделил бы мне внимание и поставил в лист ожидания крысенка. Пришлось через пару месяцев покупать первых подвернувшихся в обыкновенном зоомагазине.
г) обновлять сайт хотя бы периодически, как минимум новости питомцев (если у вас и правда они породистые, то можно и хозяев привлечь успехами хвастаться)
д) ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать связь соцсетями, чтобы можно было понравившимся котиком поделиться у себя в ленте. Это плагины, не должно быть сложно
е) по возможности сделать форум или хотя бы гостевую книгу и обязательно отписываться там, если кто-то что-то написал
В таком случае, сайт будет и как визитка, и адекватный современным требованиям (соцсети), и живой (люди будут видеть, что бизнес не загнулся), и не думаю, что он так уж много времени будет требовать. Хотя лично мне (лично мне) всегда странно, когда люди не готовы вкладывать время и усилия в развитие бизнеса, как по мне - именно это успешный бизнес и требует (времени и усилий)
Как-то так...