Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь" • Психология и соционика

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Фильм, фильм, фильм...

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Counter Strike » Чт сен 05, 2013 5:34 pm

ИГРА "Сибирь" англ. рус.
Я в игры не играю, но, когда играл мой брат (как в первую часть, так и вторую), почему-то непроизвольно обратил внимание на эту красочную, яркую и запоминающуюся игру.
Изображение
Изображение
Даже сохранил себе аудитрэки и видео из нее (на английском -> собственно, брату помогал разобраться с текстом).
Автор игры - художник комиксов и автор игр из Канады Бенуа Сокаль - в неформальном интервью одному российскому поклоннику рассказывает о том, как придумал эту игру, что его связывает с Россией, и много чего другого..... :)






Существует несколько русификаций — как официальных, так и пиратских. Качество перевода каждой из них подвергалось обоснованной критике. Наиболее распространенные претензии сходились к критике игнорирования авторами переводов культурных аллюзий произведения, подхода к тексту Syberia как к ординарному игровому тексту, не требующему от переводчика особых познаний.

В локализированной версии игры «Сибирь 2» содержатся некоторые ошибки и неточности. Например, в газете, которую можно найти на базе Ивана и Игоря указана дата «2004 год», хотя в оригинале указан «2002 год». Также, в той же газете переводчики изменили хоккейный счет между Россией и Канадой с «5:6» на «5:0».


А вот это я и сам помню - правда повеселило в свое время :lol: :
На льдине, куда причаливает ковчег, во множестве водятся пингвины, которые в реальности обитают в южном, а не в северном полушарии. Но с другой стороны, если там остались мамонты, почему бы не появиться невесть откуда и пингвинам.




Момент прощания с Оскаром в деревне юколов считается одним из самых печальных моментов в играх жанра квест.

Syberia III — планируемое продолжение дилогии Бенуа Сокаля Syberia и Syberia II.

Феноменальный успех дилогии сразу же поставил вопрос о создании третьей части. Однако Бенуа Сокаль изначально однозначно отрицал возможность создания третьей части, ссылаясь на исчерпанность сюжета.

--- Прием разделения повествования на трилогию был всегда популярен. Предполагаете ли вы появление третьей части Syberia?

--- Нет. Syberia II будет последней частью этой истории. Syberia это, на самом деле, одна законченная история, которую мы разделили на две части. Это игра просто является продолжением основного повествования.


Однако, 1 апреля 2009 года появилась сообщение о том, что компания Microïds начала разработку квеста Syberia III и игра должна выйти в июне 2010 года.

Бенуа Сокаль подтвердил сказанное Э. Оливье: «Мы хотим создать шедевр, который покорит миллионы сердец игроков во всем мире, а не очередной второсортный квест».

Президент Microïds Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier) заявил: «Третья Syberia не розыгрыш. Ее ждут тысячи поклонников квестов и Кейт Уолкер лично. Для нас это один из самых амбициозных проектов, и мы, несомненно, доведем его до конца… Г-н Сокаль неоднократно заявлял, что готов участвовать в разработке продолжения своего шедевра только в том случае, если получит необходимое финансирование для „проекта высочайшего уровня“. Компания Microïds готова принять на себя все риски и профинансировать игру».

«Syberia 3» начнётся с того самого момента, на котором закончилась предыдущая часть: Кейт стоит на тропе мамонтов, которая ведёт в мир, где реальность смешивается с миром грёз. Публику ждёт встреча с Викторией МакФерсон (Из серии квестов Still Life), расследующей «кражу мамонтовых бивней» или, согласно другому источнику, пытающуюся раскрыть «международную сеть, занимающуюся контрабандой древних произведений искусства».

В феврале 2011 года Бенуа Сокаль заявил, что разработка игры так и не началась из-за недостаточного финансирования.

26 ноября 2012 года Anuman Interactive, которой достались бренд Microïds и всё наследие компании, заявила о подписании контракта с Бенуа Сокалем. Сокаль начнёт работу над сценарием игры в 2013 году, разработкой будет руководить Эллиот Грассиано, основатель компании Microïds. Предполагается, что игра выйдет в 2014—2015 гг.
Последний раз редактировалось Counter Strike Чт сен 05, 2013 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 33026
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Counter Strike » Чт сен 05, 2013 6:22 pm

Welcome to the game script for the adventure game Syberia, made by Microids.
All dialogue was included in this guide by playing the game and writing down
the exact text that was shown. Though some of the actions that are shown in
this guide may be used to help players through the game, it is intended more as
a file that can be used to refer back to important information that characters
have said previously in the game.

Читать дальше (текст первой "Сибири" на английском)
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 33026
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение vale » Чт сен 05, 2013 6:42 pm

поиграла бы только ради названия ))).
но некогда.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33257
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение matanya » Чт сен 05, 2013 6:50 pm

Я заядлый квестоман и эту игру имею в своей игротеке. Будет здорово познакомиться с продолжением.
...Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит...
...Как хочется иногда положить лимон не в чай, а в швейцарский банк...
Аватара пользователя
matanya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 6329
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 3:47 am
Откуда: Усть-Каменогорск
Медали: 4
Пол: Женский
Соционический тип: Наполеон
Темперамент: Сангвиник
Профессия: художник

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Counter Strike » Чт сен 05, 2013 7:19 pm

vale писал(а):поиграла бы только ради названия ))).


Одна девочка записала, как играет в Сибирь и Сибирь-2 и выложила на U-Tube! :o
Вторая часть начинается с обзора того, о чем была первая. Посмотри, может, это тебя все-таки замотивирует? :add14 :D
Аватара пользователя
Counter Strike
Вне ТИМов
Вне ТИМов
 
Сообщения: 33026
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 2:40 am
Медали: 9

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение vale » Чт сен 05, 2013 8:21 pm

Counter Strike

не ).
у меня учеба 10го числа начнется, точно некогда будет.
Let the sky fall, when it crumbles
We will stand tall and face it all together
Аватара пользователя
vale
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 33257
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 1:11 am
Медали: 6
Пол: Женский
Соционический тип: Габен
Тип по психе-йоге: Ахматова (ВЭЛФ)
Темперамент: Сангвиник

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Adelhard » Чт сен 05, 2013 8:31 pm

Эх, "Сайберия".
Ностальжи...
Аватара пользователя
Adelhard
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 6:38 pm
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Штирлиц
Тип по психе-йоге: Сократ (ВЛЭФ)
Темперамент: Флегматик

Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Afigonsk » Вт июн 24, 2014 9:30 pm

Очень крутая игруленька Сибирь!
Afigonsk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:06 am
Пол: Мужской
Соционический тип: Бальзак
Тип по психе-йоге: Аристипп (ФЛВЭ)
Темперамент: Флегматик

Re: Интервью (2013) с Бенуа Сокалем - автором игры "Сибирь"

Сообщение Hesperus » Пт фев 23, 2018 7:29 pm

Третья часть несколько разочаровала. В ней нет атмосферы первых двух частей. Она ужасно оптимизирована. Лица персонажей жуткие. Игру как будто делали на коленке, и в ней полным полно багов, которые мешают пройти игру, а каждый новый патч исправляет одни баги, и создает критические другие.

Атмосфера разрушена в основном тем, что мы общаемся с большим количеством людей. В первой части я могу вспомнить человек 4-5 с которыми мы общались, считая Ганса, не считая Оскара и других автоматонов. Во второй их было около 8-10, не считая племя юкуолов. В третей куда не ступи, там толпы людей. Атмосфера мистической романтики исчезла окончательно.

Играет одна и та же песня в разных аранжировках. Хотя мне песня понравилась, все же было несколько напряжно слушать одну и ту же.

Перевод на русский в некоторых местах опять отвратительный, из-за чего совершенно непонятно что делать. Особенно это остро на загадке с корабликом, где нужно цифры верные найти, но в подсказке совершенно другие цифры. Или момент, где доктору нужно дать таблетки, а для этого перевести часы, чтобы он поел. Кейт говорит что за три часа до обеда, в переводе за три часа до ужина. На деле за три часа до 8 часов. И поди разберись завтрак, обед или ужин у них там.

Сюжет игры часто кажется просто притянутым за уши. Вещи просто происходят чтобы затормозить Кейт. В первой такого я не могу вспомнить, там у всех заминок был смысл. Во второй помню только дурацкий момент в церкви. Даже у самой Кейт идти с юкулами мотивация не очень. Просто чтобы отблагодарить за всю их помощь, так как это тоже самое племя из второй части.

Нет Юки. Кейт его в колесе оставила и поплыла одна...

Концовка так себе. Если от первых двух я плакал от драматичности и эпичности, то у третей явный задел на DLC.

Дополнение за Оскара вообще ничего не объясняет и просто показывает как Оскар спас Кейт и они все опять отправились вместе с юколами...ждите продолжения сериала.
Аватара пользователя
Hesperus
Местный
Местный
 
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 11:31 am
Медали: 1
Пол: Мужской
Соционический тип: Гамлет
Тип по психе-йоге: Платон (ЛФВЭ)


  • { SIMILAR_TOPICS }
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кинотеатр Квадра

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Orcus, Speranza, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс