Michael_Loger писал(а):Даже мелкие поломки не устраняют?
Michael_Loger писал(а):никакой агрессивной среды
"На начало февраля [2019 года] обеспокоенность NASA вызывают от 30 до 35 технических проблем у SpaceX и столько же у Boeing. Большинство из них должны быть решены до начала пилотируемых полетов [новых] кораблей", - отметило агентство.
Согласно источникам, опасения у NASA вызывает тепловая защита корабля CST-100 StarLiner. Что касается Crew Dragon, то специалистов ведомства беспокоит технология заправки ракеты-носителя Falcon-9 в тот момент, когда экипаж находится уже внутри корабля. Кроме того, NASA сомневается в эффективности парашютных систем кораблей обеих компаний.
Как указывает Reuters, такое количество нерешенных проблем угрожает планам США возобновить в этом году отправку астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) на американских кораблях.
Компания Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона в пятницу впервые отправила свой самолет-носитель WhiteKnightTwo к границам космоса с пассажиром на борту. Об этом компания сообщает на своей странице в Twitter.
Первым пассажиром стала главный астронавт-инструктор Virgin Galactic Бет Мозес, которой предстоит готовить будущих космических туристов. Она присоединилась во время испытательного полета к двум пилотам, чтобы оценить кабину и качество обслуживания для будущих космических туристов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/02/2019/5c7058f39a79473ca5138a38
Michael_Loger писал(а):Духовно он близок X-15, сбрасываемому с B-52. Только тому удалось на 108 километров забраться.
Кстати, а почему американцы не стали в конце 60-х это направлении развивать?
The XS-1 is a space plane under development by the U.S. military's high-tech agency, the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA). The major goal of the project is to reuse the spacecraft frequently, with a proposed launch rate of 10 one-day missions in just 10 days. In May 2017, DARPA selected Boeing as the provider for phases 2 and 3. Test fights are scheduled for 2020.
The XS-1 (Experimental Spaceplane 1) is envisioned to heft payloads for less than $5 million a flight, each weighing between 3,000 and 5,000 lbs. (1,360 to 2,267 kilograms). The aircraft-like craft is also supposed to fly faster than Mach 10, or 10 times the speed of sound.
Michael_Loger писал(а):Кстати, а почему американцы не стали в конце 60-х это направлении развивать?
Michael_Loger писал(а):А чего она просто в ангаре не может стоять в ожидании, пока понадобится?
mr.Midas писал(а):Michael_Loger писал(а):Кстати, а почему американцы не стали в конце 60-х это направлении развивать?
Потому что Мрия, единственный самолет способный выполнять пуски с адекватной полезной нагрузкой, даже сегодня не имеет экономических обоснованных задач по перевозкам между пусков. В общем ровно та же проблема что и с шаттлами - система окупается только при высокой частоте, которая и сегодня, с учетом ближней перспективы, недостижима.
Prokrust писал(а):Мрия это тупиковый вариант, скорость слишком маленькая.
Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], rtanya, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot]