Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Вас еще не оттипировали? Тогда мы идем к вам!

Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Сообщение dshinin » Чт окт 30, 2008 1:34 am

Оттипируйте позязя! :)

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Скорее всего, раз уж раздел вопросов посвящён Белой Логике, здесь подразумеваются методы логического мышления. А именно дедукция и индукция соответственно.
Кстати, знаменитый Шерлок Холмс ошибочно называл свой метод дедуктивным - его фантастические способности носили скорее индуктивный характер.
Индукция подразумевает под собой вывод на основе деталей целой картины. Как кто-то говорил, "увидев одну каплю, можно познать всю вселенную". Однако, индукция, особенно неполная, может привести к некорректным выводам, если пользоваться ей необдуманно. Канонический пример с белыми воронами: вы можете наблюдать довольно большое количество черных ворон вокруг (если вы конечно живете не в Африке, Антарктиде или других местах, не обжитых пока ещё этими чёрными птичками). На основании этих частных наблюдений мы могли бы сформулировать общее правило "все вороны чёрные". И каждое последующее наблюдение чёрной вороны будет подкреплять наше правило. Однако, мы знаем, что существует такое явление, как альбинизм, которому подвержены также и вороны. Из чего следует, что наше правило, выведенное на основании частных наблюдений не совсем верно.
Другими словами, индукция - это придумывание причины на основании наблюдения следствий.
Дедукция же, это вывод утверждений путём логических умозаключений из каких-то начальных посылок. Впрочем, как индукции, так и дедукции не всегда можно приписать такие схемы как "от общего к частному" и "от частного к общему", основная разница между ними в том, что выводы индукции имеют скорее вероятностную истинность, тогда как истинность выводов дедукции зависит только от истинности посылок.
Для наглядности примеры:
Дедукция: Если истинно то, что все критяне лжецы и то, что Эпеминид - критянин, то истинно, что Эпеминид - лжец.
Индукция: Эпеменид и ещё несколько критян - лжецы, это факт. Следовательно все критяне - лжецы.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это значит, что утверждение, во-первых, само по себе не противоречит логике, и во-вторых, выводится из логически корректных предпосылок путем логически корректных рассуждений.
Быть логичным - значит в целом рассуждать без нарушения законов логики и совершать мало нелогичных поступков. Легко ли быть логичным? Кому-то легче, кому-то тяжелее. Лично мне не очень-то тяжело, но и не так уж легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
При помощи циферблата, состоящего из окружности, разделённой на 12 частей часовыми делениями, например, можно наглядно показать дробные части целого. Для этого достаточно объяснить, что вся поверхность циферблата считается за одну единицу. Затем мы делим циферблат пополам, соединяя или мысленно или физически любое из делений с противоположным ему, и объясняем, что у нас получилось целое, делённое пополам, и что обозначается это в виде дроби 1/2, где сверху показано сколько целых единиц, а внизу на сколько частей мы их поделили. Т.е. у нас получается один целый циферблат ( единица в дроби 1/2 ) поделён на две одинаковые половинки ( цифра 2, под чертой, называемой дробной). Затем, после усвоения этого, можно попросить человека показать как будет выглядеть одна четверть, как на циферблате, так и в записи. После этого можно показать дроби с нечётным количеством частей, например, одна треть. Это будет циферблат, у которого каждое четвёртое деление будет соединено с центром. Затем стоит переходить к объяснению дробей у которых в числителе (число над дробной чертой, обозначающее сколько целых единиц мы рассматриваем) стоит число отличное от единицы. Нагляднее всего будет взять 2. Это можно представить как два циферблата, стоящих рядом. Если каждый из циферблатов разделить пополам, то у нас получится 4 одинаковые половинки при двух целых циферблатах. Это записывается как 2/4. Вот здесь можно наглядно показать, что это точно столько-же, сколько и 1/2, так как и там и там у нас получились ровно половинки циферблата. По тому же принципу можно объяснять и дальше. Можно объяснить сложение дробей, как сложение кусочков циферблатов. При объяснении умножения дробей лучше уже будет отойти от примеров на циферблате и оперировать только числовой записью.
4. Что такое правило?
Прави́;ло— старорусский синоним руля.
Можно сказать, что правило в общем смысле - это норма, которой стоит придерживаться из различных соображений. Возможно, для стандартизации различных действий, возможно, в целях избегания ошибок. Правила, в том или ином виде, затрагивают все области нашей жизни, начиная с родительских наставлений и учебы в школе, заканчивая разными корпоративными правилами и даже традициями и ритуалами.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам не нужно подчиняться, подчиняются приказам. А правилам нужно следовать. Да и то, только тем, которые уместны в текущей ситуации. Правила, ведь, создаются не просто так.
В целом они облегчают как индивидуальную жизнь человека, так и взаимодействие его с другими людьми.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции очень полезны, когда нет опыта в данной области или не хватает какой-то информации. Другое дело, что они бывают совершенно разного уровня, для разного круга людей и задач. Правильно написанная и вовремя применённая инструкция - вещь незаменимая, так как экономит много времени.
Пользуюсь по необходимости, если не хватает знаний или опыта для выполнения данного дела. Обычный кулинарный рецепт - это ведь тоже один из видов инструкций по приготовлению какого-то блюда. Бумажка с описанием правильных действий, положенная внутрь коробочки с ритуальным мечем для харакири - тоже своего рода инструкция.
Сам написать инструкцию могу, при условии, что я буду хорошо знать о чем пишу, иначе буду просто описывать свои действия, которые привели к успешному результату.
Какую - зависит от задачи, стоящей перед тем, кто будет читать мою инструкцию. Одно дело писать инструкцию по установке какой-то программы, и совсем другое писать о том, как правильно подобрать комплектующие для домашнего компьютера, и уж совсем не так пишется инструкция по освоению какой-либо сложной программы.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Как кто-то говорил, "Свобода одной личности заканчивается там, где начинается свобода другой", а вообще, забавное словосочетание "свобода заключается"
В целом согласен, потому что если каждый будет творить что хочет не оглядываясь на свободу других людей - будет не очень хорошо. Закон просто разграничивает свободы разных людей, чтобы они "не залезли на чужую территорию". Ведь всем хочется быть свободными в том или ином смысле. И если кто-то думает, что он свободен ночью играть у себя дома на рояле, то почти наверняка кто-то другой, находящийся не так далеко от первого, думает, что свободен спокойно поспать.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность, как черта характера - это действия человека в целом последовательны, логичны. Иногда к этому можно приписать частичку прямолинейности. Последовательный человек - четко ставящий перед собой цели и идущий к ним кратчайшими путями, не задерживаясь по дороге, чтобы попугать на страусов на бетонном полу.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я человек не очень последовательный. Точнее, степень моей последовательности сильно зависит от настроения. Я могу быть крайне последовательным, а могу быть и абсолютно непоследовательным.
Поэтому и оценить её точно нельзя. Но хочется считать её чуточку выше средней =)
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Эм. Интересно, как? Ну вот, вспомнив несколько последних дней своей жизни и найдя в них примеры моей последовательности, склоняюсь к тому, что моя оценка верна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
За её пределы можно выходить, когда на пути возникает что-то более приоритетное (те же страусы) или когда дальнейшее её использование в данной ситуации будет неэффективным.
9. Зачем нужен стандарт?
Для успешного взаимодействия. Ведь если люди не будут знать, что вы имеете ввиду, вас просто не поймут или, что порой ещё хуже, поймут, но не так. В качестве примера, наверное, всем известного, можно привести различные значения популярных жестов в разных странах: тот же поднятый вверх большой палец руки в Греции означает "заткнись", жест "окей" в некоторых странах обозначает нетрадиционную ориентацию, ну и так далее... Особенно плохо без стандартов обстояло бы дело в технике и производстве. Представьте себе, что было бы, если бы каждый завод выпускал бы, например, трубы такого диаметра, какого ему хочется. А краны выпускал бы другой завод, тоже на своё усмотрение. Было бы, наверное, увлекательным занятием пытаться вставить одно в другое и закрутить так, чтобы не протекало (а кто говорил, что ещё и резьба должна совпадать? зато наши краны пуленепробиваемые!).
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Сначала это будет чувство предвкушения чего-то приятного и интересного. Я повытаскиваю все книжки и разложу их в кучки по разделам, художественную литературу отдельно, учебную отдельно, техническую, научно-популярную и так далее. Затем сориентируюсь что где будет стоять и начну расставлять книги по полкам при этом каждую немного перелистывая и освежая в памяти. В итоге всё займет гораздо больше времени, чем могло бы, но зато будет масса приятных впечатлений и воспоминаний.
Касательно классификации - я постараюсь книги разных разделов разместить на разных стеллажах или полках, а внутри каждого раздела разложить по темам или жанрам (если художественные), внутри жанров художественной литературы разложу по сериям.
Если у меня будет полки на которые влезает по две книги, одна за другой, то на первый, ближний, ряд уйдут самые любимые мои книги или самые часто используемые, а на задний наоборот, книжки "про запас".



ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

1) одна из основных физических величин;
2) осуществление трудовой деятельности;
3) место, куда ходят зарабатывать деньги.
Это как минимум. А вообще, Работа - это часть жизни. Некоторые используют её как средство для достижения цели, для других она сама уже цель. Лично мне нравится совершенствоваться в профессиональном плане, открывать новые стороны своей трудовой деятельности. Пробовать новое и развивать старое. Работа для меня и средство и одна из целей.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ну, если уж рассуждать о параметрах, то в первую очередь это будет зависеть от опыта в этой области. Если он есть, можно оценить свои ресурсы и сопоставить их с прогнозом по данной работе. Нужно оценить сколько времени уйдет на эту работу, как она впишется в мои планы. Если опыта в подобной работе нет, к ней следует отнестись осторожно. Проконсультироваться у тех, кто владеет информацией по данной области и только тогда строить прогнозы.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обычно одно противопоставляют другому. И говорят, что изредка количество переходит в качество. Вообще же, качество - это либо какая-то конкретная особенная характеристика чего-либо (качества человека, например), либо степень совершенства (качественное изделие), искусства, добросовестности. Тогда как количество - это просто мера, отвечающая на вопрос "сколько?".
Фактически, напрямую они не связаны, однако, если потрачено приблизительно одно и то же количество ресурсов на изготовление чего-нибудь, то чем больше было изготовлено изделий, тем они, как правило, менее качественные (это имеет место при одинаковой степени технологичности процесса. Понятно, что при изготовлении вручную и автоматизированным высокотехнологичным конвейерным методом будет разница как в качестве, так и в количестве).
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена не зависит от качества напрямую. Цена зависит, в основном, от других параметров, таких как себестоимость и жадность. И себестоимость в себя тоже не включает качество, она зависит от зарплат сотрудникам, занятых в изготовлении, стоимости потраченных материалов, разных плановых накоплений и многого другого.
Однако, если взглянуть чуть шире, то можно предположить, что оставаясь в рамках одной и той же технологии производства, изготовление более качественного изделия потребует больших затрат (например, найм дополнительных работников для контроля продукции или использование более качественного и дорогого сырья), что повлечет за собой рост себестоимости, и, следовательно, цены. Хотя, в жизни могут быть и обратные варианты, например, продуманная реорганизация процесса. Она может позволить сократить затраты (цену) и возможно даже поднять качество.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Досадно. Особенно, если это было важно. Бывает иногда, по разным причинам. Возможно, не рассчитал своих ресурсов, может просто иссяк энтузиазм и работать дальше совершенно неинтересно, могли быть и форс-мажорные обстоятельства.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это должна быть такая работа, в которой можно развиваться, как обучаясь использовать методики разработанные ранее, так и находя свои собственные пути решения. Вообще, пока мне видится идеальной конечной целью (на данный момент) работа во главе компании, занимающейся разработкой компьютерных игр, и принимать понемногу участия во всех этапах создания игры: от гейм-дизайна и написания ТЗ до бета-теста. =)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ну, это зависит от того, насколько я компетентен в том, что я делаю, кто именно мне говорит, степень его компетентности и моё отношение к нему. И ещё большое значение имеет моё настроение в данный момент. Если человек гораздо компетентнее меня и настроение неплохое - благодарно приму к сведению. Если настрой нормальный, а человек менее компетентный, чем я, то я просто улыбнусь ему и скажу что-нибудь нейтральное. Если настрой не очень могу начать огрызаться и упрямиться, иногда, но редко, раздражаться.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Когда как. Смотря из-за чего прошу помочь. Либо не хватает знаний, тогда прошу у того, кто ими наделён. В этом случае чувство интереса, наверное. Ещё прошу помощь, когда не успеваю или не хватает каких-либо ресурсов для выполнения работы. Тогда испытываю неловкость и досаду, что не смог этого предвидеть и просчитать (исключая случаи, когда о возможной помощи я договорился заранее как-раз имея ввиду, что может ресурсов не хватить).
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
В Египте довольно много пирамид и хотя они и построены по схожим технологиям, весьма отличаются друг от друга. Есть пирамида Хеопса, бывшая когда-то высотой 146 с хвостиком метра, а есть пирамиды почти в три раза меньшие... Но да ладно, возьмём абстрактную пирамиду. И будем предполагать, что финансирование и сроки - адекватные. Тогда, так как я не то, что в пирамидах, но и просто в архитектуре и строительстве, разбираюсь очень посредственно, я приглашу к сотрудничеству специалистов. Во-первых, мне нужны будут эксперты по древнему Египту. Надо будет разобраться предварительно, что же из себя представляют эти пирамиды, как они устроены внутри, как, хотя бы приблизительно, они строились. Потом, выписав и структурировав все эти знания, я приглашу в процесс обсуждения проекта современных архитекторов. На этом этапе мы выясним насколько реально повторить египетские пирамиды сегодня. Оценим приблизительно какие материалы нам понадобятся и в каких порядках количества. А также ориентировочные сроки работ. Затем архитекторы удаляются для составления проектной документации, а я занимаюсь тем, что ищу людей, которые помогут мне с максимальной эффективностью найти требуемые материалы, технику и сотрудников для выполнения работ. Ищем место, где построить нашу пирамиду. Подготавливаем его. Очень важно к архитекторам приставить хотя бы одного эксперта по древнему Египту, чтобы пресечь возможные несоответствия с историческими образами пирамид.
После подготовки всех документов и расчётов, мы начинаем непосредственно строительство. Закупается или арендуется требуемая техника, привозится на место строительства. Так как проетк довольно-таки масштабный, придётся либо занять для работников целую гостиницу, либо построить временное жилье недалеко от стройплощадки (если выбрать второй вариант, то лучше строительством жилья для работников заняться ещё до завершения проектных работ, сразу после определения места строительства).
Если мы покупаем технику, которая к концу строительства не износится, то надо продумать варианты, как её использовать после. Либо продать, либо начать ещё какой-нибудь проект, допустим, построить копию большого Сфинкса
Далее всё развивается по обычной схеме строительства без особых отклонений.
А вообще, конечно, печально видеть в каком состоянии находятся пирамиды сейчас... Вот бы их отреставрировать?
Кстати, в Дубае, кажется, собираются строить весьма любопытную штуковину, которую они окрестили Зиккуратом



БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота... *Шёпотом произносит это слово, пробуя его на вкус, а затем неспеша делает очень маленький глоточек из стоящего рядом, весело играющем на солнце бликами, стакана с яблочным соком. Сладковато-кисловатый вкус растекается по языку, приятно возбуждая нервные окончания. Он с наслаждением проглатывает сок и произносит "красота" ещё раз. Нет, не так. "Красота...". С Чувством.*
О красоте можно говорить и спорить веками. Красота это то, что внешне приятно, оставляет после себя приятные ощущения в памяти. Но понятие красоты очень сильно зависит от культуры в которой оно развивается. У разных народов оно немного разное и чем меньше они общаются друг с другом, тем, как правило, эти понятия различнее. Представление о красоте не есть что-то жесткое и статичное. Оно меняется постоянно, как в сознании каждого человека, порой очень незаметно и медленно, а порой быстро и бесповоротно, так и на уровне общества, где эти изменения хоть и протекают очень медленно, зато носят более радикальный характер. И моё представление о красоте не исключение. Не абстрактное определение, что такое красота вообще, а критерии и конкретные особенности, которые у каждого свои.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В общих признаках согласуется с общепринятым в том обществе, в котором я живу, но ньюансы, индивидуальный отпечаток моих пристрастий и симпатий, все-таки практически уникальный.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Только конкретные индивидуальные черты. Общий облик понимания тот же.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Боюсь, не смогу описать конкретно, так как у меня нет какого-то строго представления об этом. Обычно оцениваю это по своему восприятию, взгляд на одежду вызывает приятные ощущения - значит красиво одет(а).
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Я вижу два пути: поэтичный и утилитарный. В первом случае можно описать какие ощущения вызывает созерцание красивых вещей. Как отзывается на них душа, расправляя крылья и внутри что-то начинает отзываться этому прекрасному произведению искусства, входя с ним в резонанс и гармонию. И так далее.
Второй же путь более наглядный. надо показать такому человеку или описать (если он слепой) какие-то ситуации или вещи, которые общепринято считать красивыми (желательно брать произведения его культурной среды) и попросить его описать, какие чувства они у него вызывают. Попытаться отсеять чувства связанные с восприятием красоты, от прочих и акцентировать на них внимание. Если на каких-то вещах его внимание задерживается дольше, попросить объяснить, что его тут привлекло. Ну и так далее.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Интересный вопрос
Вообще, ситуация с этим несколько двойственная - с одной стороны хочется научиться готовить хорошо, но с другой стороны постоянно время отнимают другие, более приоритетные дела. Так что пока я готовлю весьма посредственно и если уж готовлю что-то новое, по рецепту, то стараюсь придерживаться его полностью и если получится то, что ожидалось, можно уже начать экспериментировать.
Вкус?... Ээээ.... разговор о моём вкусе в вопросе о готовке наводит на мысли о моих собственных гастрономических качествах =) Честно признаюсь, никто меня ещё не ел, кроме котов и собак, но они, боюсь, поделиться своими впечатлениями со мной не в силах
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов?
Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Оцениваю свои ощущения, когда смотрю на это сочетание. Прислушиваюсь к своим чувствам, пытаюсь представить это же сочетание в разных ситуациях и опять прислушиваюсь к своим чувствам.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Зависит от того, кто именно мне это рассказывает. В любом случае, я только приму к сведению эту информацию и буду иметь ввиду, какой у человека вкус. Соглашаюсь, если тоже так считаю.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
До конца ещё ничего не оформил толком всё в подвешенном состоянии. Вообще, хотелось бы свою комнату оформить в таком ммм... как-бы это описать.... тростниково-растительном светлом настрое )) что-то в этом духе
Вообще, предпочитаю, конечно, сам, да вот только времени и рук нехватает )


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Могу, например, из кубиков разноцветных попытаться построить, но за сходство не ручаюсь
Строить, как себя, так и других предпочитаю правильной мотивацией, расстановкой приоритетов.
Давить очень не люблю и делаю это редко. Как происходит зависит от конкретной ситуации и от человека, к которому это давление применяется. Давить можно по-разному, ибо у каждого свои слабые места и в каждом отдельном случае в моем распоряжении разные методы воздействия.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда кто-то необоснованно предъявляет тебе какие-то претензии или требует чего-то неадекватного ситуации в очень напористой манере.
Справляюсь, опять же, по-разному, смотря кто, где и как наехал. Возможно просто проигнорирую человека, если есть такая возможность. В некоторых случаях начинаю "подкалывать" человека, и изредка могу "наехать" в ответ. Обычно же стараюсь урегулировать ситуацию, разобраться из-за чего человек так поступает, найти какое-то решение.
Легко ли дать отпор? Смотря в каком состоянии и кому. Вот например, от наезжающего на тебя танка очень трудно отпереться Так что порой лучше просто отойти с дороги того, кто наезжает, и пусть он, проехав мимо, сам свалится в пропасть (а если пропасти нет, то можно и банально подножку поставить, чтобы не обидно было ).
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Нууу.... про чужих столько фильмов наснимали, что рассказывать бесполезняк. Такие шустрые, бегают, всех кусают. Свои становятся чужими, когда фейсхаггер запрыгивает на своего и откладывает внутри зародыша. Ну а после эффектное вылупление и все счастливы, включая нововылупившегося чужого и невольного родителя
А если говорить об отношениях, то свои - это те люди, с которыми установлены тёплые, близкие отношения. Чужие же, наоборот, далеки и отношения с ними холодные. А вообще, делить на "своих" и "чужих" не люблю. С каждым человеком отношения индивидуальные. Я не делю их по группам и категориям.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Военные стратеги за всю историю человечества разработали уйму различных стратегий. На эту тему читайте учебник А я вам военные тайны не выдам.
Оправданность нападения, любого, будь то военное нападение для захвата ресурсов или нападение с целью увеличить сферу влияния, причём не только когда в этом участвуют армии, достаточно и одного человека и не обязательно кровавое - гораздо большее количество нападений совершается при помощи слов, так вот, оправданность какого-либо нападения с точки зрения того, кто нападает - зависит от степени риска в основном. Ну и ещё, конечно, от моральных и этических принципов, которыми руководствуется нападающий. Хотя... От них зависит не оправданность, а только этичность.
Но стоп. Все неясности из-за того, что мы не определились, что же такое оправданность нападения? то ли это то, насколько просто человеку убедить самого себя напасть на другого, то ли это то, насколько легко его смогут оправдать потом судьи со стороны, или даже тот, на кого он напал? В каждом случае получается совсем разное понятие.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда кто-то встал с мягкого тёплого дивана, грех не переместиться туда с плоской и холодной табуретки
Иногда считаю возможным. Точнее нет, не так. Возможность занять чужую территорию есть практически всегда, не одного, так другого. Но нужным я считаю её занимать довольно редко, в случае необходимости и специфических обстоятельств и настроения
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Вопрос эффективности весьма сложный, если рассматривать его абстрактно, не привязываясь к конкретной ситуации. А если ещё задуматься, что же такое "силовая борьба" - сознательное и целенаправленное давление на человека, применение физической силы или, например, любое проявление агрессии, направленное на достижение определённой цели, то вопрос эффективности становится ещё сложнее. Но в любом случае эффективность зависит от того, какими ресурсами располагают противоборствующие стороны. Эффективна та стратегия, для реализации которой у тебя достаточно ресурсов, а у противника для противостояния недостаточно.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Лопатой. =)
Смотря от чего. Опять таки, от танка защищаться остается не так много методов (хотя и тут можно проявить фантазию).
В зависимости от того, какое именно посягательство совершают, защита должна быть соответствующая. Не будешь же бить ногами бабушку, быстро занимающую твоё законное место в транспорте
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь не попадать в такие ситуации, разве что в форме игры. Но если попадаю, стараюсь искать компромисс, если это для меня приемлемо. Иначе веду себя по возможности эффективно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее да, чем нет. Да.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Сильный человек, если понимать не физическую силу (так как такого определить проще простого - попросите его поднять руками вооон тот президентский лимузин. Не справится - значит слабак. Справился - пусть теперь попробует аккуратно поставить. Поставил аккуратно, не повредив, - молодец, сильный товарищ, а нет - ну и земля ему пухом...), это человек не ломающийся под напором жизненных неурядиц и обстоятельств. Тот, кто способен идти к намеченной цели, пусть и не самыми прямыми путями. Сильный человек знает, чего он хочет, ну или по крайней мере знает чего он точно НЕ хочет. Либо то, либо другое дает ему точку опоры, держась за которую он и идёт по дороге к своей цели не падая под ветром жизненных бед и неприятностей. Пообщавшись с таким человеком и увидев, как он поступает в той или иной ситуации, на чем основывает свой выбор, к чему стремится, понимаешь, что этот человек - сильный.
11. Есть ли признаки сильного человека?
А вот чем этот вопрос отличается от предыдущего? Идентифицировать сильного человека можно по признакам.
12. В чем суть силы?
Суть силы в способности сопротивляться и держаться своей точки зрения, цели, самостоятельности мышления не смотря на внешнее давление.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По разным причинам. Это может быть наличие/отсутствие авторитета, субординации, необходимости, симпатии и разных других вещей. Одни люди могут обладать на кого-то влиянием, а другие нет.



БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамством можно считать наглое, грубое поведение, не считающееся с другими людьми, как правило, хамящий человек считает себя выше, а тех, кому он хамит, ниже и недостойными вежливого общения.
В целом согласуется.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребёнку?
Если ребёнок был воспитан нормально и в его воспитании пропущено только объяснение хамства, то сделать это будет не так уж и сложно. Можно описать хамство как грубое, неприличное поведение, ругательства на людей и остальное в том же духе. Можно ещё примеры привести ))))
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Совсем не владеющим? Тогда надо первым делом посвятить его в них, ибо понятие хамства описывается внутри этих самых этических норм. А вот когда уже эти нормы будут им усвоены - тогда объяснить можно точно также, как десятилетнему ребёнку
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не сильно задумывался об этом. Но, возможно, некоторой образовательной реформой. Хотелось бы, чтобы и родители и школа участвовали в развитии моральных принципов у детей. Это, понятное дело, происходит и так, но иногда даёт сбои.
Служит или нет, зависит от того, что человек конкретно сделал. Если он не положил вилку с нужной стороны от тарелки в обществе, где соблюдают этикет - это одно, а если он совершил из-за этого какое-то тяжёлое преступление, то его, как минимум, надо "довоспитать" до такого состояния, чтобы он осознавал моральные и этические нормы общества.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - под этим обычно понимают целый спектр чувств от привязанности до страсти. Но все их объединяет, как правило, то что жизни этих людей как-бы сближаются, человек старается участвовать в жизни другого, иметь с ним близкие и тёплые отношения. А вообще, любовь - это разумное самопожертвование. =)
Как говорил кто-то, любовь и справедливость - две противоположности, но это если сильно обобщать. В жизни же, вполне можно любить и наказывать. Достаточно вспомнить родителей наказывающих своего ребёнка за какой-то проступок. Нельзя же сказать, что они не любят своего ребёнка? Да, есть такие, кто считает что ребёнка нельзя наказывать вообще, но тогда его воспитание в будущем не будет соответствовать общепринятым нормам и это может вылиться для него очень большими проблемами при столкновении с обществом.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Слышал. Правомерный? Т.е. обеспечивающий соблюдение прав обоих, и гостя, и хозяина. Тогда такой подход, который не ущемляет права и свободу ни того, ни другого. Вообще, максимум правомерности тогда где-то посередине в разумном компромиссе. А если рассматривать конкретные эти два, то получается, что всё-таки, разумное применение грузинского подхода - более удачное в том плане, что хозяин старается обеспечить комфорт гостю. Однако, наибольшее отличие этих подходов, фактически, заключается в том, чьи интересы и комфорт главнее, гостя или хозяина. И вот тут то следует как-раз подходить обдуманно к решению подобных конфликтов.
О русском гостеприимстве хорошо говорят следующие пословицы: "Гости на двор, так и ворота на запор" (видимо, чтобы не выпустить их =))) ), "Гостя потчуй, покуда через губу не перенесет", "Хоть овин огнем гори, а брагу вари!" и "Пиво вари да гостей зови!". =)))
А уж если вспомнить, сколько примет-поговорок "к гостям" :
Головня на шесток упала - нечаянный гость.
Дрова в печи развалились - к гостям.
Кошка моется - гостей замывает
Куда взлаяла собака, оттуда гости
Нож со стала упал - гость будет; ложка или вилка - гостья
Погасил невзначай свечу - жди гостей
Собака во сне лает - к гостям
Собака перед домом катается - гости будут
Сорока сокочет, гостей пророчит
И так далее )))
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сопереживание. Испытывание схожих чувств, соучастие в проблеме. Надо его проявлять, когда это может поддержать человека, не надо проявлять когда оно совершенно неуместно. Стараюсь, соответственно, проявлять в первых случаях и не проявлять во вторых.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, причём, в каждом обществе свои. И внутри одного общества может существовать много обществ поменьше, внутри которых также действуют свои правила отношений между его членами. По возможности придерживаюсь. Всегда, когда в этом есть смысл. Потому что все нормы, законы и правила придуманы для общего случая взаимодействия людей, но иногда возникают частные случаи, в которых можно поступить немного иначе и это будет более уместно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Конечно нужно. Нужны тренировки и развитие навыков, так как одни знания не разовьют соответствующих способностей, они лишь дадут некое знание об этом, но вот во время реального общения будет не всегда реально им пользоваться, поэтому процесс практически любого обучения делиться на этапы теории-практики, когда сначала изучается теория, а затем в человеке эти знания закрепляются соответствующими навыками.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное отношение то, которое приносит максимум пользы и позитива и минимум негатива.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Любую вещь можно назвать морально (используя морально приемлемый лексикон) или аморально (наоборот, используя всё, кроме него) =)))
А вот на моральное и, выходящее за его рамки, аморальное можно разграничить только тогда, когда мы имеем дело с конкретным набором моральных норм. Морально то, что морально. Понятие о морали формируется у человека в процессе воспитания и взросления и у каждого оно индивидуально, включая в себя различные нравственные нормы, модели поведения и шаблоны восприятия.
Думаю, что моё понимание самого это факта довольно-таки верное. А вот узнать что именно тот или иной человек считает моральным, а что аморальным бывает довольно-таки трудно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну, на это могут быть вполне обоснованные причины. Если никак не уладить ситуацию, чтобы отношение стало лучше, то буду искать пути минимизации отношений с этим человеком, или выбора такой их формы, чтобы его негатив в мою сторону был минимален. Обычно не показываю негатив, стараюсь это делать в форме мягкой, по возможности конструктивной, критики.
Долго относиться плохо можно, если те факторы, которые вызывают негатив, не уходят со временем, хотя, обычно я прекращаю общение в таких случаях.
Обиды прощаю, хотя не очень быстро. Но, с другой стороны, меня и обидеть по-настоящему довольно сложно


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Скорее всего, под этим выражением подразумевается, что весь мир материальных благ и богатств не стоит того, чтобы приносить негатив людям и, в особенности, детям. А уж обидеть ребенка, такого невинного, - это материально никак не исправить и не искупить. Или как антипод выражения "Цель оправдывает средства". Это как я понимаю фразу.
Согласен ли я с ней? Давайте подумаем.
Вот весь материальный мир, в который, несомненно, входят вещи необходимые людям для жизни или какая-то высокая цель, достигнув которой, будет хорошо очень большому количеству людей. А теперь представим что на одной чаше весов лежит всё это, а на вторую мы положим того самого ребёнка. Мы можем выбрать из двух вариантов - либо ребёнок, либо всё остальное, кроме него.
Я хочу сказать, что очень ограниченно судить такими мерками. Это как ответить что такое хорошо, а что такое плохо. Эти понятия ( как и многие другие) очень субъективны и могут принимать противоположные значения в зависимости от точки зрения (одно и то же событие для разных людей может быть как счастье и как полный крах). Вот иногда говорят о проблеме выбора из нескольких зол, однако при решении этой проблемы стоит иметь ввиду, что каждое из "зол" как кривое зеркало или огранённый алмаз - с каждой стороны немного по-другому, и это "зло" при взгляде со стороны может стать как меньше, так и больше, или вообще стать "добром". И редко когда что-то в таких ситуациях можно решить однозначно. То есть, конечно, решить то можно, все так и делают. Только не все принимают во внимание, что на этот вопрос есть ещё и другие точки зрения.
Если подвести итог ответа на вопрос "разделяю ли я эту фразу" - то нет, не разделяю полностью, так как она очень и очень ограниченна, хотя в ней и есть "правильное направление".
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В целом, конечно, допустимо. Вот только в разных обществах, в разных ситуациях степень их проявления варьируется. В разных ситуациях уместно проявлять эмоции разного спектра. Примеры неуместного выражения эмоций? Ну возьмём крайние варианты - весёлый и счастливый смех на похоронах, любые сильные эмоции на строгой деловой встрече или собрание (если они не имеют отношения к тематике встречи). Конечно, помимо этого, можно привести ещё множество примеров мельче калибром, но эти одни из самых ярких.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Очень неоднозначный вопрос. что значит "можно" и что значит "пользоваться"? Если под "можно" подразумевается потенциальная возможность, то да, конечно, иногда ими можно пользоваться. Или же под "можно" подразумевается адекватность или "правильность", с точки зрения морали, использования таких эмоций? И под "пользоваться" можно понять как публичное их проявление, так и использование для достижения цели. Исходя из разных комбинаций понимания этих слов будут немного разные ответы. Вообще, выбирая некую среднюю трактовку этих понятий, думаю, что пользоваться ими можно в ситуациях, когда это является оправданным.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Внешне проявляю их очень редко. И то обычно в виде грусти. Агрессивные эмоции тоже бывают, но ещё реже. Обычно грусть выглядит как ещё больше молчаливый чем обычно, ушедший в себя. Что говорят затрудняюсь сказать =)
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Первый раз слышу такое выражение. Могу предположить, что это кратковременные эмоции, которые не вносят большого вклада в общую эмоциональную картину человека, в противовес глубоким эмоциям, которые имеют более затяжной характер и в основном формируют его эмоциональное состояние.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Если я правильно понял вопрос, то правильными называются уместные в данной ситуации эмоции и адекватные ей. Т.е. испытывать, например, грусть во время праздника (если только, конечно, для этого нет объективных причин), или наоборот. Думаю, так.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
На пустом месте не очень быстро, а вот с соответствующим стимулом, это займёт не так много времени. В принципе, как в одну, так и в другую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Думаю, что это когда в человеке эти самые эмоции "копились" внутри, поднимая "эмоциональное давление", он их подавлял частично, а потом вдруг, они прорываются и "выплескиваются" наружу мощно и эффектно. Выглядеть это может как, например, неуправляемый взрыв агрессии, который быстро затухает и сменяется чем-то более спокойным.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Как правило, наружу показывается несколько иной вариант того, что творится внутри.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Иногда специально отмечаю, но чаще всего нет. Как у себя так и у других.



БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

В основном, положительно. Но вообще, конечно, смотря как они вписываются в мою жизнь Бывают и неприятные неожиданности. Хотя бывают такие периоды, когда хочется, чтобы ничего не менялось.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются очень по-разному, кто-то внешне, кто-то внутренне. Люди взрослеют, живут, переживают, и под влиянием прожитого постепенно меняются. Каждый в свою сторону, своей дорогой.
Отношусь к этому как к естественному жизненному процессу, по сути, в этом и заключается жизнь. Конечно видят, если не в мелочах, то в глобальном масштабе это очень заметно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. не на самом деле, если смотреть с одной точки зрения. Но, практически, любое событие с какой-либо точки зрения из бесчисленного их количества можно трактовать как положительное. В этом смысле да, утверждение верно. Вот только врядли кого-то обрадует, что смерть его семьи хороша тем, что кому-то другому теперь достанется больше еды...
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Иногда с забавным интересом, а иногда с отвращением, в зависимости в какую часть моей жизни это вторгается. В предопределенность, вобщем-то, верю. Но не верю, что познать её можно такими примитивными методами, как гороскопы, гадания и т.д. Чтобы познать всю суть мира, нужно иметь разум, способный вместить в себя информацию о каждом атоме, кварке вселенной. И так как вряд ли такой разум будет находится где-то во вне её - он будет либо меньше вселенной, либо равен ей, занимая всю вселенную. Если он будет меньше - врядли он сможет вместить в себя всю информацию, и уж тем более оперировать ей. А если он будет равен вселенной, то будет лишь хранить информацию о своём текущем состоянии, так что и в таком случае он не сможет осознать всю очередность событий. Но несмотря на это, события скорее всего, заранее предопределены, пусть их и никак нельзя познать.
Что касается удачи - то я обычно под этим словом имею ввиду благоприятное стечение случайных обстоятельств. Случайность - это не что-то противоречащее предопределенности, а фактор, учесть который мы не в состоянии. Многие события для каждого из людей случайны. Но некоторые из них могут быть неслучайны для других людей. Приведу очень простой пример: вот человек идёт по улице вечером, уже темно и в окнах домов начинает постепенно загораться свет. Для этого человека свет в окнах загорается случайно, так как он не может сказать заранее, какое окно когда загорится. А вот жильцы этого дома вполне могли бы сказать когда загорится именно их окно. Для них факт света в собственном окне (а может еще и в окнах соседей, с которыми они вместе возвращались с пьянки) совершенно не был случайностью, а был вполне осознан и, если хотите, предсказан.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, конечно, при наличии соответствующего опыта и информации. Реально. Даже животные в какой-то мере прогнозируют события и поступают соответствующим образом, что же говорить о человеке. С накоплением опыта прогнозировать становится всё проще, а прогнозы всё точнее. Хотя, конечно, 100% вероятности в прогнозах достичь нереально, так как мир вокруг слишком сложен для этого и наполнен случайными для нас событиями.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ооооо..... Вопрос "что такое время?" стоит отдельного разговора, причем многочасового. С перерывами на обед, сон, совместный поход в кино и пару ужинов в кафешке ))
Время - очень сложное понятие, так как, фактически, под одним словом подразумевается несколько мм.... сущностей. С одной стороны, время - это характеристика длительности процессов, немного с другой - это то, чем мы меряем нашу жизнь, деля её на годы, месяцы, дни, часы, минуты и секунды. И совсем с другой, время - это некая фундаментальная сущность, определяющая процессы, происходящие во вселенной. Можно рассматривать время как четвертую координату нашего мира, как единую материю пространства-времени. Вобщем, довольно много копий сломалось при обсуждении этого вопроса и истинную сущность понятия "время" пока однозначно не определена.
Можно ли его убивать? В переносном смысле, это подразумевает под собой трату времени на бессмысленные либо ненужные поступки. В такой трактовке да, можно. И могу. И убиваю иногда
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание - занятие, протекающее легче, если в это время заниматься чем-нибудь насыщенным, тогда время пролетит незаметно и с удовольствием. По жизни многое приходится ждать то или иное время, иногда сколько именно ждать совершенно неизвестно, расставляя жизненные приоритеты и имея главные из них ввиду, можно гармонично распределить своё время без потерь на пустое ожидание.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Где-то уже был в этой анкете (или будет) похожий вопрос. Иметь ввиду точку зрения другого человека часто полезно, и особенно, если своего опыта в этой области мало. Так что если я не очень сильно уверен в своей оценке или прогнозе ситуации, взгляд со стороны, особенно знающей, очень поможет составить окончательное суждение наиболее близкое к истине.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю очень редко. Чаще либо прихожу раньше минут на 10-20, либо точно вовремя. К опозданиям других отношусь снисходительно. Не все и не всегда могут успевать вовремя. Обычно я рассчитываю на то, что человек может опоздать и, как правило, меня это не подводит сильно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Отталкиваемся от того, что встреча где-то, куда и мне и ему надо добираться, иначе вопрос теряем смысл. Я, возможно, уже на месте. Осмотрюсь вокруг, вдруг, этот кто-то уже приехал. Позвоню и скажу, что я уже на месте и жду (пусть паникует, что может опоздать =))) ) заодно попытаюсь уточнить во сколько примерно человек будет на месте. Ориентируясь на оставшееся время, займусь чем-нибудь. Возможно, пойду перекушу, либо пройдусь вокруг в поисках чего-нибудь интересного, найду скамейку, сяду почитать. Вобщем, варианты разные в зависимости от того сколько времени осталось и где я нахожусь.
b) осталось 5 минут до прихода,
Если я куда-то отошёл, подхожу обратно к месту встречи и жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Наберу человека ещё раз, уточню насколько он задерживается.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Зависит от того, что мне сказали пунктом выше. Если человек 100% будет, просто его что-то задерживает - подожду.
e) и дальше все нет…
Здесь уже зависит от многих вещей. Насколько мне это надо, какие у меня планы на сегодня и так далее... Позвоню и, либо уйду, либо останусь ждать.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни каждый находит для себя сам. Это такая великая цель, к которой человек стремится и которая для него наиболее приоритетна.
У кого-то его может и не быть, а у кого-то два, три, пятьсот семьдесят восемь... =). И смысл жизни, как цель, вполне себе меняется в течении жизни.
Так что естественно он для каждого свой.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все три варианта, безусловно. Зачем упускать из рук любой источник информации?
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же я могу сказать о нём, что он незнакомый человек Что из себя представляет человек становится понятно из формирующегося на основе его внешнего вида, поведения и общения, образа. Долго или нет зависит от того, как он эти качества проявляет (и проявляет ли вообще).
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Далеко ходить не надо, самый интересный для меня человек - это моя половинка. Перечислять и описывать во всех замечательных красках её качества можно довольно долго, но постараюсь выделить несколько тех, которые интересны больше всего (возможно я что-то пропущу):
а) Активность
б) Творческая натура
в) Нежность
г) Внутренняя теплота
д) Красота
е) Целеустремлённость
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Трудно назвать такие качества, которые бы сделали человека неинтересным вне зависимости от остальных качеств... Но наверное, очень большое влияние окажут такие вещи, как отсутствие собственного мнения, интеллектуальная пассивность (если можно так сказать), чёрствость и чрезмерная агрессивность, высокомерие, мания величия.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Подавил в себе желание ответить лаконично "Нет. Потому"
Для кого-то интересный, для кого-то не очень, а для кого-то совсем не интересный. Сам для себя, безусловно, интересный Знаю некоторых людей, для которых я, с большой вероятностью, очень даже интересен. Почему? Для каждого по каким-то своим причинам, я думаю.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Подумаю, что раз уж наши интересы настолько не сходятся, то либо общение прекратится, либо сильно видоизменится, ограничившись лишь деловой частью. Пытаться меня задеть подобными вещами - затея не самая умная. Просто пожму плечами и улыбнусь. Пусть считают так, как им хочется.



Заранее спасибо ;)
dshinin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 1:26 am
Пол: Мужской

Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Сообщение moerito » Чт окт 30, 2008 3:02 pm

ИМХО, логика очень сильная. Может, Робеспьер? :)
Аватара пользователя
moerito
Участник
Участник
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 10:45 am

Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Сообщение dshinin » Чт окт 30, 2008 4:22 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение
dshinin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 1:26 am
Пол: Мужской

Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Сообщение witchalittle » Сб ноя 01, 2008 3:33 pm

выходит Лондон...
witchalittle
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 12:33 pm
Откуда: Евпатория
Пол: Женский
Тип по психе-йоге: Андерсен (ЭЛВФ)
Темперамент: Меланхолик

Не мышонка, не лягушка, а неведома зверюшка...

Сообщение dshinin » Сб ноя 01, 2008 5:04 pm

Почему Джек?
Мне казалось я скоре Иррационал, чем Рац... :oops:
dshinin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 1:26 am
Пол: Мужской


Вернуться в Типирование на форуме

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoGo [Bot], Google [Bot], Joker, Грим, rtanya, vadimr, Yandex 3.0 [Bot], Yandex [Bot], Феликс, Марина99, на лошади весёлой